Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Минусы или что вам не нравится в XV


Рекомендуемые сообщения

не-е-е, не пропадет. Эффект класный, я даже иногда специально на разгоне на этот светодиод подсматриваю, как бы здороваюсь с ним. Я этого 40-км-го клопа даже отнес в плюсы XV, только пост стерли, видно посчитали таки это минусом.

 

P.S. Есть подозрение, что клоп есть только на спидометрах с рубиновой подсветкой, на белых возможно его нет

Блин я чуть не испугался,а вдруг это только у меня :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

не-е-е, не пропадет. Эффект класный, я даже иногда специально на разгоне на этот светодиод подсматриваю, как бы здороваюсь с ним - он маленький, беззлобный и живой. Я этого 40-км-го клопа даже отнес в плюсы XV, только пост стерли, видно посчитали таки это минусом.

 

P.S. Есть подозрение, что клоп есть только на спидометрах с рубиновой подсветкой, на белых возможно его нет

Точно,вспомнил!!! Мне тоже что-то бляскнуло в глаз из района крепления стрелки спидометра к оси вращения B) Подумалось сначала,что стрелка обернута красноватой пленкой,в которой при наклейке образовалась дырочка,как от прокола иглой :)

У меня подсветка белая,только стрелки красные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бывший владелец toyota corolla 2004 г. в самой простой комплектации .... в субару не нравится отсутствие брызговиков и защиты порогов в далеко не самой базовой комплектации и сервисные центры субару в моем городе - их хоть и пока два, но гроша ломаного не стоят вопреки сервис центра той же тойоты. Понимаю что тойот в городе в десятки раз больше!!! Но что за требования у субару к дилерам, что в моей деревухе их аж два но столь убогоньких....как в 90е вернулся чест слово....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По количеству оборотов руля перенесено сюда.

 

По отоплению салона

в машине все время мерзнут ноги, и как-то в ней холодно, это не не нравится, это бесит,

был хендай тушкан так там все время лето было

перенесено в соответствующую тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня свою поставил на учет.

По эксплуатации одни минусы! Хотел загнить ее в сугроб, не дает! Трещит вся и не едет!

Проходимость- проходимость... Слишком умные мозги! Российскую действительность одуплить не способна!!!

Разочарован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По эксплуатации одни минусы! Хотел загнить ее в сугроб, не дает! Трещит вся и не едет!

Проходимость- проходимость... Слишком умные мозги! Российскую действительность одуплить не способна!!!

Разочарован.

Проходимость, как раз в плюсах.

По полю, по снежной целине идет спокойно и непринуждённо(снега 40-50см).

Может, резина стоковая? Или прокладка виновата :) ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня свою поставил на учет.

По эксплуатации одни минусы! Хотел загнить ее в сугроб, не дает! Трещит вся и не едет!

Проходимость- проходимость... Слишком умные мозги! Российскую действительность одуплить не способна!!!

Разочарован.

 

Получается, раз в сугроб не заехали - то одни минусы.

Проходимость у машины супер, залезть в любой сугроб на парковке без проблем, особенно сейчас парковочных мест полно, где снег не чистится вообще, красота. Там, где раньше не мог припарковаться из-за того, что они были заняты машинами, т.к. не было снега. Сейчас я паркуюсь всегда. Особенно когда снег свозят в одну кучу и до и после этой кучи ,снега много и места парковочного много, заезжаю без проблем. Машина даже не напрягается. Я бы на первое место поставил именно проходимость. Блин, чего мелочиться. В этой машине я поставлю все на первое место, все нравится и сравнивать есть с чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы на первое место поставил именно проходимость. Блин, чего мелочиться. В этой машине я поставлю все на первое место, все нравится и сравнивать есть с чем.

Влад, это уже относится к плюсам :). О них можно (и нужно) высказаться тут ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал я про сверчков, решил еще про одну особенность торпеды написать, лакированная через чур и очень большая на мой взгляд кнопка "аварийки" в середине торпеды в ночное время сильно напрягает, когда бликует от фар едущих параллельно с тобой машин, хотя и днем замечал на солнце тоже играет всеми цветами.

Минусом это не назовешь, но иногда отвлекает от дороги.

Сейчас самый большой минус, это долгий прогрев салона и слабая печка, может в сервис записатся, пускай проверят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас самый большой минус, это долгий прогрев салона и слабая печка, может в сервис записатся, пускай проверят?

И сразу в эту тему :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая то странная тема?

Здесь что, либо хорошо, либо никак?

 

Минусы тут отмечены, если неоходимо более более подробное обсуждение, то оно уходит в отдельно созданный топик.

Администратор.

 

Предупреждение. Нарушения п.п. 5.2.2, 6.3. Правил форума.

Изменено пользователем евГений
Предупреждение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начала слазить краска с пласмаски на руле, та которая "типа алюминевая декоративная вставка".

Минус, не минус, интересно, что в сервисе скажут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для особо одаренных и чей возмущенный разум кипит и переполняет, позволю себе некоторые разъяснения...

Какая то странная тема?

Здесь что, либо хорошо, либо никак?

Тема называется "Минусы...", поэтому высказываться в этой теме можно...более того - нужно (!!!!!)...о минусах. Соответственно, если кто-то начинает писать о плюсах, то ему вежливо предлагают перейти в соответствующую тему ;)

* Если есть желание устроить "винегрет", где на форуме будет всего две темы, но в них всё - создавайте свой форум и модерируйте на свое усмотрение ;).

В связи с тем, что минусы отопления и обмерзания стекол озвучивались не однократно и каждый раз пораждали собой новые полемики и обсуждения с доводами и предположениями (простое нарушение п. 2.3.3 правил форума ), то было принято решение создать отдельные темы тут (4 страницы) и тут (5 страниц). Даже если есть единичные отрицательные мнения (по поводу количества оборотов руля, например), но по ним идет дискуссия, то создается тема! Всё это, надеюсь, подтверждает то, что минусы, если таковые есть, то они обсуждаются и КАЖДЫЙ может высказаться по поводу этого, но ничего не удаляются :).

Для тех форумчан, которые не очень ладят с компьютерами, в темах оставляются ссылки, которые помогают ориентироваться по форуму. Например:

Влад, это уже относится к плюсам :). О них можно (и нужно) высказаться тут ;)

Все посты про вкл./выкл. ESP, перенесены в соответствующую тему. Здесь пишем ТОЛЬКО минусы и что не нравится в XV!

Обсуждение работы ESP перенес сюда.

По количеству оборотов руля перенесено сюда.

По отоплению салона

перенесено в соответствующую тему

и т.п. Если кому-то сложно тыкать по этим ссылкам, то прошу обратить внимание на написанное выше со "*" :)

Идем далее... Если кто-то хочет быть обособленным, писать что вздумается и в любых направлениях но в одной теме, то есть блоги и возможность создавать подобные темы, которые (по моим данным) не модерируются вообще...удаляется только прикрытый звездочками мат (п.2.4.2 Главных правил форума), и подправляется полное отсутствие знаний русского языка (п. 2.3.7 Главных правил форума).

З.Ы. Ну а раз был нарушен еще и п.2.3.1 правил форума, то мне остается только добавить: А я своих детей учу несколько раз подумать, прежде чем что-то ляпнуть вслух, т.к. это может оказаться нелепым, смешным, или не соответствующим действительности ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 6000 так и не смог подобрать посадку, чтобы правая нога была не на весу. Даже со всеми максимальными на стройками кресла, когда едешь сразу более 200-300 км нога очень устает ( без круиза). Отсутствие поддержки поясницы. На CRV III кресло и посадка куда как удобнее, по 1500 сразу вообще без проблем. На фоне этого все остальное мелочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под каждого конткретно сделать кресла невозможно.Здесь только установка под индивидуальные параметры кресла выручит(как у космонавтов :) ).Я под свои параметры и привычки смог выставить FGешное кресло.

Считаю,что это не недостаток,просто индивидуальные ощущения каждого владельца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минусом считаю отсутствие юбки на низ бампера. Треснул бампер внизу на чёрном пластике(упёрся в сугроб), думал это отдельная съёмная часть, оказалось целиком бампер. Новый некрашенный у дилера РРТ, 12000руб. + покраска + установка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...