Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Минусы или что вам не нравится в XV


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@**Sergy**, никому не верь... Мне можно(с). B)  :D

А мне сразу почувствовалось,что новая как раз пошустрее и повосприимчевее будет.Сейчас уже пробег приближается к 14000 км и это чувство только усиливается.Так что совсем не жалею,что взял снова Субару,снова XV и снова новую  :dolf_ru_636:  :dolf_ru_891:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Двойное нажатие работает так же, как в старой.
Ребята,я про кикдаун вообще не в курсе...Машинка 14 года,куплена совсем недавно(езжу потихоньку,но иногда хочется "выстрела")...Растолкуйте,что за двойное нажатие(поподробнее.желательно с примером)..а то я что-то не догоняю... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Двойное нажатие работает так же, как в старой.

 

Ребята,я про кикдаун вообще не в курсе...Машинка 14 года,куплена совсем недавно(езжу потихоньку,но иногда хочется "выстрела")...Растолкуйте,что за двойное нажатие(поподробнее.желательно с примером)..а то я что-то не догоняю...
Херня это. Послеловательность действий, которая должна повлечь якобы мощное ускорение. Работает у того, кто до конца не понимает, что там куда крутится. По факту дрочилово трансмиссии и двигателя. Достаточно по тахометру поймать обороты максимального крутящего момента 4500-5000 об.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Херня это. якобы мощное ускорение
...Очень доступно.спасибо!Так-то мне все в этой машинке нравится..или почти все..Иногда подбешивает упругость подвески..Хочется плавности хода(на лесной дороге с ухабами)..но это скорее придирки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

когда все двери машины закрыты на замок, при открывании пятой двери, разблокируются все двери.

Не скажу про новые авто, но на дорестайле, с брелка можно открыть только дверь багажника.

 

 

 

Не надо идти к передней двери и нажимать сенсор чтоб закрыть центральный замок.

Уверены? Кнопку справа удрали из новой модели?

 

У меня субару ХВ июль 2018года выпуска.кнопка на богажнике есть.на нее давишь и вся машина закрывается на центральный замок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

Двойное нажатие работает так же, как в старой.

 

Ребята,я про кикдаун вообще не в курсе...Машинка 14 года,куплена совсем недавно(езжу потихоньку,но иногда хочется "выстрела")...Растолкуйте,что за двойное нажатие(поподробнее.желательно с примером)..а то я что-то не догоняю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субару ХВ 2018год.Пробег ужеи11000км. Залито масло 0w20. С ЯНАО до Ставрополья проехал 4000км. Скорость держал 110-125км.

Пару раз было до 125км. Не продолжительно. На Ставрополье за бортом было плюс 38.

Масло долил 1лит. Я просто в шоке. Это я ехал пенсионерил. А если-бы ехал огресивно. То наверное все 5 литров пришлось доливать. Честно сказать растроенн и очень. Понравился расход топлива. 6.6 вышел за весь этот путь. В смешанном цыкли. Скажите пожалуйста у всех такой жор масло. Или это у меня дефект какой-то с движком???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кикдаун - это другая пестня. Кик это кнопка, нажимающаяся при утапливании педали в пол.

Здесь же - просто принудительное переключение на две виртуальных передачи ниже. Что, соответственно дает боьший крутящий момент.

Для постоянного управления передачами с помощью лепестков - есть режим на селекторе. Но и при раьоте в режиме автомата нажатип на лепесток приводит к кратковременной перебоске передачи вверх или вниз. Потом сама возвращается в автомат. На маленьком дисплее это отражается номером передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про масло - мое ИМХО, что это индивидуальная особенность разных экземпляров. На форестере мне от верхней до нижней отметки хватало на 15 тыс. А многие "ровестники" на форумах тома исписали про суперрасход.

На ХВ (пробег 12 тыс) на нулевом ТО залили выше верхней отметки. Вот она до сих пор выше. Постоянно не летаю, но по 140-150 периодически даю. ( по крайней мере расход 6,6 на трассе мне даже не снился)))

Изменено пользователем Геннадий С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кикдаун - это другая пестня. Кик это кнопка, нажимающаяся при утапливании педали в пол.

Здесь же - просто принудительное переключение на две виртуальных передачи ниже. Что, соответственно дает боьший крутящий момент.

Для постоянного управления передачами с помощью лепестков - есть режим на селекторе. Но и при раьоте в режиме автомата нажатип на лепесток приводит к кратковременной перебоске передачи вверх или вниз. Потом сама возвращается в автомат. На маленьком дисплее это отражается номером передачи.

Изменено пользователем DOCTOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субару ХВ 2018год.Пробег ужеи11000км. Залито масло 0w20. С ЯНАО до Ставрополья проехал 4000км. Скорость держал 110-125км.

Пару раз было до 125км. Не продолжительно. На Ставрополье за бортом было плюс 38.

Масло долил 1лит. Я просто в шоке. Это я ехал пенсионерил. А если-бы ехал огресивно. То наверное все 5 литров пришлось доливать. Честно сказать растроенн и очень. Понравился расход топлива. 6.6 вышел за весь этот путь. В смешанном цыкли. Скажите пожалуйста у всех такой жор масло. Или это у меня дефект какой-то с движком???

А что ты думал счастье купил? неет все как у всех. Запсайся маслом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Виктор89, масло 0/20 хорошо зимой,особенно для запуска,летом это не масло,а вода-водой. Летом(тем более ты поехал в жаркие края) надо было залить,что погуще.0/30 или 5/30. Я себе сразу на нулевом ТО залил Идемитсу 0/30.А ребята,кто живёт в краях,куда ты поехал,сразу свои новые такчки перевели на 5/30.И не парятся. В ЯНАО конечно можно ездить круглый год на 0/20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Виктор89, масло 0/20 хорошо зимой,особенно для запуска,летом это не масло,а вода-водой. Летом(тем более ты поехал в жаркие края) надо было залить,что погуще.0/30 или 5/30. Я себе сразу на нулевом ТО залил Идемитсу 0/30.А ребята,кто живёт в краях,куда ты поехал,сразу свои новые такчки перевели на 5/30.И не парятся. В ЯНАО конечно можно ездить круглый год на 0/20.

Бесполезняк, если начало есть, то так и будет. От смены масла это не влияет. Самоуспокоение. Значит брачок в машинке был. Надо к ОД обращаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субару ХВ 2018год.Пробег ужеи11000км. Залито масло 0w20. С ЯНАО до Ставрополья проехал 4000км. Скорость держал 110-125км.

Пару раз было до 125км. Не продолжительно. На Ставрополье за бортом было плюс 38.

Масло долил 1лит. Я просто в шоке. Это я ехал пенсионерил. А если-бы ехал огресивно. То наверное все 5 литров пришлось доливать. Честно сказать растроенн и очень. Понравился расход топлива. 6.6 вышел за весь этот путь. В смешанном цыкли. Скажите пожалуйста у всех такой жор масло. Или это у меня дефект какой-то с движком???

По приезду домой всё нормально будет (из собственного опыта).

В Саратове ТО проходил, сказали, что своим они заливают только 5/30. Для меня пришлось сделать исключение  :)

Изменено пользователем Poma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня днём проверил уровень на своём Джиджее.Как было залито на пару-три миллиметра выше максимума 0/30 Идемитсу,так и стоит.Пробег сейчас 17000 без копеек, ТО-1 проходил на пробеге 15486км. За полторы тысячи ни грамма не съело,а езжу то по пробкам(особенно когда жара стояла за 30*С в Москве),то под зад даю машине на обгонах и свободных участках дорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По приезду домой всё нормально будет (из собственного опыта)

Сколько на прошлой машине мотался в Абхазию (серпантин, жара, трасса), за пробег туда/обратно, а это 3000+км ни разу ничего не доливал. Масло 0/20.

На новой тоже ни разу не доливал, держит уровень.

 

Рекомендую всё же начать с замены термостата для езды по "жарким местам"... На себе проверено!

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По приезду домой всё нормально будет (из собственного опыта)

Сколько на прошлой машине мотался в Абхазию (серпантин, жара, трасса), за пробег туда/обратно, а это 3000+км ни разу ничего не доливал. Масло 0/20.

На новой тоже ни разу не доливал, держит уровень.

 

Рекомендую всё же начать с замены термостата для езды по "жарким местам"... На себе проверено!

 

Я до 110000 тоже ничего не доливал. И на юга мотался не один раз ( у меня на круг получалось больше 6000 км.)и по серпантинам ездил и термостат стоковый. Все у вас впереди у кого-то раньше у кого-то чуть позже. Такая политика современного автомобилестроения, не выгодно делать движки - милионники. Кто тогда будет новые машины покупать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, эти два извечных вопроса, уровень масла и температура двигателя у субаристов носят некий параноидальный характер. Может, это просто такое увлечение, постоянное вылавливание 1-2 миллиметров на щупе или градусов на термостате. В чем вообще проблема? Должна же где-то на приборке загореться красная лампочка. Ну долей этого масла сколько там его нужно и катись себе дальше спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Кикдаун - это другая пестня. Кик это кнопка, нажимающаяся при утапливании педали в пол. Здесь же - просто принудительное переключение на две виртуальных передачи ниже. Что, соответственно дает боьший крутящий момент.

А кикдаун призывает небесные силы на помощь что ли? Кнопка под педалью или двойное нажатие- в любом случае происходит то же, что вы делаете на механике вручную- понижаете передачу и увеличиваете обороты двигателя. Других ресурсов у авто просто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из поездки в Крым привёз две проблемы: сжёг литр масла на пути в один конец и "сломал" подшипник ступицы переднего колеса. Масло купил в ялтинском Exist, а подшипник заверещал на обратном пути. Масло сожрал, двигаясь по горам Южнобережного шоссе, а подшипник, возможно, перегрел, спускаясь с перевала Ай-Петри.

Ну, в общем, похоже, XV не для серьёзных ралли. Хотя, скорее всего, и раллийные машины требуют ежедневной переборки основных напряжённых узлов после зачётного дневного пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...