Andreyka Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Я бы взял у Вас с удовольствием, нахожусь в Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikle35 Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Пиши в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volodiaolenin Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Зачем аж до свиста тормозить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 (изменено) Зачем аж до свиста тормозить?а просто стоковые копрогеолендеры без свиста ни тормозить, ни поворачивать не умеет Изменено 19 сентября, 2015 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 а просто стоковые копрогеолендеры без свиста ни тормозить, ни поворачивать не умеет ну, после 25 градусов цельсия без визга точно не повернешь, а уж разрвернуться не умудришься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikle35 Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Осталось 2 штатные шины пробег 2000 км. Почти новые. Цена 5000 за шт. Фото прилагаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Цена 5000 за шт. жжОте, гражданин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikle35 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Прямо отжигаю, одна уже ушла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 (изменено) Визг резины - акустический сигнал о том, что вы что-то делаете не так. В смысле - поаккуратнее.Зато хорош Геолендер сейчас в средней полосе! Не нужно дёргаться, спокойно ездить и поставить зимнюю, когда выпадет снег. Изменено 12 октября, 2015 пользователем Forester Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Это точно, когда все в очередях, можно еще немного поездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Зато хорош Геолендер сейчас в средней полосе! Не нужно дёргаться, спокойно ездить и поставить зимнюю, когда выпадет снег. Вот это меня очень сильно радует. Не боюсь спонтанного похолодания. Собственно у нас оно сейчас произошло. Ночами до -3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Визг резины - акустический сигнал о том, что вы что-то делаете не так. Да, ладно..У меня муды лучше держат в поворотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 спокойно ездить и поставить зимнюю, когда выпадет снег.Всегда всему своё время!. И спорить когда менять масло и резину ,надо перейти в раздел МАСЛО и поехааааааллллииии по новой!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 меня муды лучше держат в поворотах.Сань,ведь не всегда ты в поворотах газуешь,забудь про форя праворукого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Свистит еще и потому, что индекс сцепления всего лишь В., не самый лучший состав резины очевидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Что за индекс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Сань,ведь не всегда ты в поворотах газуешь,забудь про форя праворукого.Причём тут Форь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Что за индекс?Надписи на боковинах шин :Traction – коэффициент сцепления с дорогой, может быть А, В или С, то есть, например, Traction С, лучший, конечно же, А;Temperature – термостойкость, все также А, В или С;Treadwear и цифра–степень износостойкости, базовая 100, например, Treadwear300Например у моих новых летних шин, цифра износостойкости 750, а у штатки 350. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Отпишусь по нашей штатной резине в двух словах: резина, в принципе, летняя - можно трогаться и ехать по снежной каше, но тормозить не тормозит, если есть накат. Так что лучше на зиму переобуться всем пусть даже на липучку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Свистит еще и потому, что индекс сцепления всего лишь В., не самый лучший состав резины очевидно.Дело не в том,что лучший или худший состав. Температурный индекс смещён в сторону отрицательных температур. Если летом ездить на зимней липучке тоже будет водить и свистеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 поездил немного по льду-каше на геолендере - мне откровенно не понравилось. ведёт себя гораздо хуже, чем даже самая простетская шипованная резина Нордман.может где-то в средней полосе, где особо снег не валит и его быстро с дорог убирают, ещё и прокатит, но на севере явно не вариант. причём ездил в -3 -5, т.е. резинапо идее ещё работает. в -20 вообще как на коньках явно будет. @Forester, при хорошем минусе она дубеет. я ради интереса в прошлом году её в гараже щупал, дубеет как обычная летняя. так что фиг знает чё там с этим индексом.как и любая универсальная вещь - эта резина и летом не очень и зимой не очень покупка хорошей зимней резины всяко дешевле возможного ремонта машины выйдет, да и ездить на ней гораздо приятнее. так что сами думайте и не забывайте, что авд на торможение никак не влияет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 поездил немного по льду-каше на геолендере - мне откровенно не понравилось. ведёт себя гораздо хуже, чем даже самая простетская шипованная резина Нордман.Надо было ещё на ТуранзеЕр300 поездить - совсем забыл бы про деда Мороза и другие сказки)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) Есть у этой резины климатическая ниша применения. Это осень и весна. До полярного круга . Зимняя и летняя резины лучше нашего Геолендера, но только зимой и летом соответственно. Сейчас уже никто не скрывает, что в идеале желательно иметь три комплекта резины. А то и четыре - (зимой липучка и шиповка). Если имеешь меньше четырёх , то приходится идти на определённый компромисс. Изменено 19 октября, 2015 пользователем Forester Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 @Forester, хорошая летняя резина вполне себя хорошо чувствует даже при небольшом минусе, но если нет льда. хорошая шипованная резина вполне себе нормально ведёт себя на сухом асфальте. липучка для тех регионов, где снег и лёд на дорогах по праздникам я всегда стараюсь переобуться до первых заморозков. кроме как по шуму никакого дискомфорта от эксплуатации шипов при небольшом плюсе не чувствую. так же и весной переобуваюсь только после того, как температура стабильно в плюс выходит, а не при первом потеплении, как некоторые в этом году просто заморозки нежданчиком пришли, пока в отпуске был а так то вообще ещё пятый комплект резины нужно добавить - дождевой. клёвая вещь, у меня в своё время стояла. только живёт ~10.000 всего если на этой резине постоянно ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Меня и штатная устраивает на лето, не гонщег, а вот штатную как зимнюю использовать в наших условиях не есть гуд, но соглашусь c Forester, она дает возможность ездить чуть дольше чем переднеприводы на летней, это я к чему, не мне Вам рассказывать, что у нас на шиномонтажках начинается с первыми заморозками (особенно с неожиданными ) Так вот я в спокойном режиме езжу на штатке, пока ажиотаж не спадет, а потом спокойно переобуваюсь без лишней паники, на обычной летней бы не рискнул, на предыдущей лаче hankook за несколько недель до снега менял, так как опасно было, машина совсем не управляемая, а на нашей штатке аккуратно можно ездить... естественно с головой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения