lipton Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 , но механика легче переносит перечисленные выше нагрузки.Да вот хер ты угадал! Убивается палка в раз! Особенно у таких, типа "самонадеянных", как ты. Они как правило думают, что палка неубиваемая! Я тоже так думал, когда зацепил промёрзшую Газель к своей толком не прогретой механике...Очень легко убить подшипник первичного вала... Почти у всех механик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 Соглашусь и добавлю, как не странно, механика проще, но требует более профессионального обращения., к вопросу "убивания", в первую очередь начнет гибнуть сцепа с выжимным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Проще выжимной поменять, чем вариатор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 (изменено) @Полярник, а проще ли? И чё сразу менять варик? "ручку" мне тоже пришлось поменять в конечном итоге! Взял контрактную... Изменено 10 января, 2018 пользователем lipton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Проще выжимной поменять, чем вариатор... а может за вкус устриц будут разговаривать люди, которые их ели..?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 а может за вкус устриц будут разговаривать люди, которые их ели..?? Русская кухня мне больше по душе....Выжимной стоит копейки дешевле, а вариатор много денег. Что проще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Выжимной стоит копейки дешевле, а вариатор много денег. Что проще? Да как бы механический коробас в сборе в разы дешевле варика, тут и спору нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Кстати у нас на форуме меняли МКППМолчат,не хотят тебя расстраивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 На самом деле я очень сильно желаю всем вариатороводам, чтобы это чудо японской инженерии не ломалось. Сам потом если что прикуплю, кто знает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Да как бы механический коробас в сборе в разы дешевле варика, тут и спору нетОй ли!Сейчас не скажу про Субару, но на некоторых авто, новая ручка стоит на 10-20% дороже автомата!!! Контрактные ручки стоят так же примерно, потому что их просто меньше на разборе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Ой ли!Сейчас не скажу про Субару, но на некоторых авто, новая ручка стоит на 10-20% дороже автомата!!! Контрактные ручки стоят так же примерно, потому что их просто меньше на разборе...За субару тоже не скажу. но на сивик контруктную механку брал в 6 раз дешевле, чем тогда стоил автомат. Хотя судя по тому, что варик до сих пор не научились перебирать с ним все сложно и дорого, а мешалку даже у нас в колхозе разберут/соберут без остатка лишних деталей.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Если на нашу субару можно ставить оба варианта, то значит можно оба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Хотя судя по тому, что варик до сих пор не научились перебирать Как это? В соседней теме есть ремонт с фотками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Варики мало кто с гарантией берётся делать, про это речь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Субаровский спокойно обслуживаемый. Зайдите в ветку реакпп, вроде так называют. Они там много вариков делали в т.ч. и не Субару Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Субаровский спокойно обслуживаемый. Зайдите в ветку реакпп, вроде так называют. Они там много вариков делали в т.ч. и не СубаруВить, прости но кинь ссыль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 (изменено) Держи https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=3309&p=277587 Изменено 11 января, 2018 пользователем Димон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haris Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 Добрый вечер всем. Появилась проблемка непонятная. При движении очень малым ходом после притормаживания (движение в пробке) заметил небольшое подергивание. Не пойму, это варик барахлит или тормоза? А может просто потому, что машина еще не полностью прогрета была? После работы пять минут прогрел и поехал. Если что, пробег 43000 с "копейками". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 При малом прогреве Варик тупит, не даёт активно ускориться (зимой). На своём авто, подёргиваний от недостаточного прогрева не наблюдал. Хотя грею практически всегда, до момента когда синяк погаснет, но пару раз очень спешил и наблюдал, как авто реагирует на непрогрев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haris Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 На холодную тупит - это да, разгоняется слабо. Но такого, как сегодня раньше не замечал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 Дроссель когда мыл ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haris Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 Надеюсь, про дроссель это шутка была? До этого Лансер был, на нем больше 150000 отъездил и ни разу дроссель не мыл. Проблем не было. Одноклубники мыли и попадали на замену или ремонт. Да и симптомов грязного дросселя у меня нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Колёса ровные? У меня машин на холодную всегда дёргается с завода... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 про дроссель это шутка была? нет.. всё что угодно может быть..https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=4305 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haris Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Колёса ровные? У меня машин на холодную всегда дёргается с завода...У вас там, в Воркуте запросто! Не то что резина, все масла замерзают. А у нас сейчас минус 5-7 градусов, ерунда.Сегодня искусственно повторил вчерашние условия - ни намека на подергивания. Либо неисправность плавающая, либо вчера так "звезды сложились" и даст бог больше такое не повторится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения