Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы с вариаторм CVT


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 521
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Юр, а в чем причина блокировки?

В смысле причина? Гидротрансформатор нужен для плавного трогания с места. Дальше он блокируется при наборе определенной скорости, по нашим мануалам - около 8 км/ч, чтобы уменьшить потери на перемешивание жидкости. Опять же судя по эпюрам в мануале, блокироваться он должен плавно.

Думаю, на густом масле клапан сначала закрыт, а потом резко продавливается давлением густого масла, вместо плавного открытия. Или густое масло способствует проскальзыванию сцепления в блокирующей муфте гидротранса.

В общем, мое имхо переживать из-за однократного толчка на холодном масле не стоит. Но помнить о том, что гонять на холодном масле не надо и о том, что прогревается оно очень не быстро. Так что хотя бы первые минут 15 движения должны быть очень плавными, без резкого педалирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

солидарен с Юрием..

 

я обычно, поступаю так.. после прогрева на сигарету, сажусь в авто.. включаю заднюю, нога на тормозе.. пристёгиваюсь, одеваю перчатки, настраиваю музыку, переключаю на драйв и после секунд 30, трогаюсь .. жижа в варике уже продавилась и никаких толчков при движении вперёд нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

солидарен с Юрием..

я обычно, поступаю так.. после прогрева на сигарету, сажусь в авто.. включаю заднюю, нога на тормозе.. пристёгиваюсь, одеваю перчатки, настраиваю музыку, переключаю на драйв и после секунд 30, трогаюсь .. жижа в варике уже продавилась и никаких толчков при движении вперёд нет..

Надо попробовать. А момент рывка я стараюсь прогнозировать (разгон до ~60 км/ч, машина собирается сбросить обороты и как бы переключиться на следующую передачу) и перед ожидаемым рывком сбрасываю газ. Тогда обороты падают без рывка.

 

Никакими перепрошивками случайно не лечится? Вдруг малой кровью обойтись можно...

Изменено пользователем Sc0rp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

солидарен с Юрием..

 

я обычно, поступаю так.. после прогрева на сигарету, сажусь в авто.. включаю заднюю, нога на тормозе.. пристёгиваюсь, одеваю перчатки, настраиваю музыку, переключаю на драйв и после секунд 30, трогаюсь .. жижа в варике уже продавилась и никаких толчков при движении вперёд нет..

Все 3,5 года эксплуатации поступаю аналогично, исключая сигарету. но варик пинаться таки начал. Грешу не на ГТ, а на цепь износ/растяжение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Никакими перепрошивками случайно не лечится? Вдруг малой кровью обойтись можно...

 

Я скинул клевмы на ночь. Пинки практически ушли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле причина? 

Ну дак речь о проблеме в зоне 40-60 км., не стартовая скорость, уже 3-4 передача? Т.е. в теории проблема должна уйти с прогревом, либо с полной заменой жижи? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дак речь о проблеме в зоне 40-60 км., не стартовая скорость, уже 3-4 передача? Т.е. в теории проблема должна уйти с прогревом, либо с полной заменой жижи?

Я и говорю, блокировка происходит позже, чем должна. А жижу я менял, ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Получается более менее гарантированный от ремонта пробег составляет около 70тыс.км пробега. Судя по отзывам.

С чего ты это взял? :huh:  С сообщений пары-тройки клубней? А остальные 7 тысяч клубней? У многих машин 12-13 годов выпуска уже далеко за 150 тысяч км пробег.И ничего с вариком не случилось и не происходит.Если тупо основываться на мнении двух-трёх человек(ещё не известно как в действительности они ездЮт),то тогда вообще не только Субару,а вообще никакую машину брать нельзя -- ломаются же!

Хотя.... Если ты взял Субару,чтоб чисто постоянно отжигать на пределе возможного на оборотах 6,5-7 тысяч,то тогда -- да -- записывайся к мастерам переборки двига и коробаса. B)

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается более менее гарантированный от ремонта пробег составляет около 70тыс.км пробега. Судя по отзывам.

откуда такая статистика? по моим однократным наблюдения так целых 150 тыш.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на первой хв модели езжу сейчас, там у меня коробка на 50тыс. Умерла, но там я гонял честно говоря, ремонтировать не стал поставил контрактную, щас пробег уже 170тыс.км. хочу снова хв посвежее взять, вот слежу за вами))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


...сказал, кто на варике и не ездил.
Я об этом много читал, смотрел видео. Чтобы знать принцип работы и устройство вариатора на нём нужно ездить? Не совсем, нужно просто изучить матчасть. И так, чтобы варик ходил долго его нужно беречь: сильно не гонять, не буксовать, не тягать тяжёлого, резко не ускоряться, как на и на ДСГ, кстати. В принципе тоже самое можно сказать про любую трансмиссию, но механика легче переносит перечисленные выше нагрузки. Поэтому варик ломается гораздо чаще. Кстати у нас на форуме меняли МКПП по гарантии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я об этом много читал, смотрел видео. Чтобы знать принцип работы и устройство вариатора на нём нужно ездить? Не совсем, нужно просто изучить матчасть.

Извините, по оффтоплю немного. Уж очень созвучно с классиками получилось. ))

=========

— Не обязательно всюду быть, — кричал Ляпис, — Пушкин писал турецкие стихи и никогда не был в Турции.

— О, да, Эрзерум ведь находится в Тульской губернии.

Ляпис не понял сарказма. Он горячо продолжал:

— Пушкин писал по материалам. Он прочел историю пугачевского бунта, а потом написал. А мне про скачки все рассказал Энтих.

После этой виртуозной защиты Персицкий потащил упирающегося Ляписа в соседнюю комнату.

=========

12 стульев. https://omiliya.org/article/avtor-gavriliady-i-ilf-i-e-petrov

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...