Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы с вариаторм CVT


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 521
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Fabatim, разобрал хоть его? В чем проблема была? Хорошо бы фотки.
несколько дней как забрал его от ОД, пока лежит на веранде. ОД уклонился от диагностики вариатора по объективным для него причинам еще год назад. жду ответа от Москвы на запрос предоставить инструкцию по диагностическому разбору вариатора. его ведь должны правильно разобрать. уже более месяца прошло от отправки электронного письма. намедни дослал запрос обычной почтой. кстати, если рекомендуете официальный вольный сервис, желающий его правильно разобрать за не очень большие деньжищи, и  увиденное описать с домыслами о причинах, со степенью вероятности стремящейся к идеальной, то рассмотрю варианты своего в этом посильного участия)))   
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и ещё, где-то на форуме была ссылка или файл с интервью главного японца от Субару по российскому рынку, с разъяснениями о годности масла в вариаторе для эксплуатации без замены на весь срок службы автомобиля, как если нет тяжелых условий, не могу найти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 кстати, если рекомендуете официальный вольный сервис, желающий его правильно разобрать за не очень большие деньжищи, и  увиденное описать с домыслами о причинах, со степенью вероятности стремящейся к идеальной, то рассмотрю варианты своего в этом посильного участия)))   

 

У нас же тут была тема спецов REKPP что ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то из наших к ним обращался, негатива вроде нет. Думаю за разборку-дефектовку снятой коробки много не запросят, судя по всему в теме рулят. Но они в МСК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас город расположен так, что к нам на ТО люди за 400км. А с СеверОв и за 800. Дорога всего одна и мост через Обь тоже. На ТО-3 спросил о замене жижы в вариаторе при прохождении ТО-4. И поинтересовался насколько проблемный у нас вариатор. Слесаря сказали что вопросов по вариатору не больше чем у Тоёты или Мицубиси. Если его в песке не убивают любители рыбалки-охоты. А вот Ниссан с вариатором лучше не брать. Товарищ после замены жидкости продал при пробеге 90000км. Сказали с асфальта больше не съезжать, а он любитель рыбалки.

Мне масло в вариаторе поменяли на ТО 120 т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вторичный конус через редуктор с косозубыми шестернями "связан с колесами"

 

Так а в каком месте включается нейтраль? Чем и где паркинг стопорит машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моей на 160 тыс ОД диагностировал шумы вариатора, но замечаний по уровню и состоянию масла не имелось. Под занавес масло могло ухудшиться уже от неисправности в вариаторе. При снятии на словах предположили проблемы фрикционов. Возьму из снятого вариатора на полоску чуток масла, фото выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас там мирай? В челябинске и в тюмени отличные мастера были.

Мирай. 

Раз на раз не приходится...

https://youtu.be/73FKcuAfcHw

Осторожно, мат.

Изменено пользователем Poma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно речь об официальном графике ТО, где после 90 тыс есть сноска о возможной необходимости замены жидкости cvt при тяжелых условиях эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что вы сами должны для себя разрешить рекомендацию, считать ли несколько коротких поездок в году при -30 тяжелыми условиями эксплуатации. У изготовителя публичных пояснений не имеется.

Вероятно, несколько таких поездок помноженные на пять зим при эксплуатации без замены жидкости в CVT его и убили. Печаль, что не смог правильно понять недосказанное из графика. 

Изменено пользователем Fabatim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдвое чаще и всё..

 Да, в Воркуте рекомендуется замена через каждые 45 тысяч, ибо там часто и долго по - 30 С и оченно даже ниже. При этом, в регламенте вообще-то нет рекомендации замены через 90 тысяч при обычных условиях эксплуатации. Соответственно, про режим замены на юге Кузбасса и подавно, где нечасто и недолго по - 30. Собственно, это все что можно понять из регламента.  

И да, сильно не пинайте, я же простая жертва маркетологов. 

Изменено пользователем Fabatim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...