zen Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Насчёт подогрева сидушек не знаю,а аудиосистема отключается в момент запуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дeнис Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Не умирающая тема на всех форумах )))Я всегда грел, грею и буду греть, тем более живя за городом это не проблема, завёл и ушёл завтракать ))) Вопрос у меня в другом, может кто подскажет.Машинка мне досталась с запуском от кнопки, а я привык к ключам и оный заморский девайс мне в диковинку ))) Привык так заводить в мороз - повернул ключ наполовину, моргнул дальняком два раза (разогреть аккумулятор) и дальше крутишь стартер до запуска (все заводилось даже в минус 40).Тут поступаю так - нажал на кнопку 1 раз без тормоза - что-то включилось, второй раз нажал и можно моргать светом, потом с тормозом завожу и держу кнопку нажатой пока не заведется мотор - правильно ли держу кнопку?Первый раз просто нажал и она не завелась.Подскажите люди добрые с опытом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Нога на тормоз и нажимаете на кнопку один раз - машина заводится, держать кнопку не надо. А ступенчато нажатиями можно заводить в сильный мороз (рекомендовали в СЦ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дeнис Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Ну сегодня было -15 утром, завелась легко, чуть дольше чем в плюс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Это еще не сильный А вообще авто странноватое в этом плане: может весело завестись в глубокий минус и долго крутить в легкий -5... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дeнис Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Думаю это зависит от многих факторов - например влажность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Держать кнопку "до усёра" не надо,короткое нажатие и стартер сам заводит мотор.А в остальном алгоритм верный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alegrisha Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 При -15 по Цельсию стала реально тяжелее прогреваться. До +90 доходит нааамного дольше, чем в бодрый летний день. Может поставить заслонку какую перед радиатором? Кто-нибудь пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Может поставить заслонку какую перед радиатором? Кто-нибудь пробовал?Обсуждалось в этой теме https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=952&page=2&do=findComment&comment=57889 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alegrisha Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Четкого ответа ни в одной ветке так никто и не дал. И теперь у меня новый вопрос :rolleyes: При температуре двигателя чуть выше +30 правильно ли эксплуатировать машину в обычном режиме? Или лучше греть ее на стоянке до +90 ? Изменено 14 января, 2014 пользователем Alegrisha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Заслонки перед радиатором и всякие жалюзи имели смысл до появления термостатов.Это на отечественных авто, особенно грузовых, заливали в систему охлаждения воду, ибо антифриз все равно уйдет не известно куда, как ни старайся. Термостат выкидывали, что бы не разморозить радиатор, и заслонки ставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж(ант) Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Сегодня утром мороз -27, машина стояла 15 часов во дворе. Завелась с 8-го раза: тормоз-кнопка-заводится и сразу глохнет. Пробег 16800км. Может кто что подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Сегодня утром мороз -27, машина стояла 15 часов во дворе. Завелась с 8-го раза: тормоз-кнопка-заводится и сразу глохнет. Пробег 16800км. Может кто что подскажет?Посмотри и проанализируй каким бензином заправляешься, похоже он виноват, раз схватывает. В -35 без проблем заводимся :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vouf Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 У меня автозапуск в мороз со второго раза обычно заводит. Вчера послушал специально- стартер крутит буквально оборот- полтора. Двигатель схватывает и сразу глохнет. Если б подольше крутил- завел бы с первого раза. С ключа без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 плин, неужели у ХВ проблемы с запуском в минус 27(((( я сегодня в минус 40 своего заводил(простояла всю ночь при минус 42) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metis Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) У нас сегодня ночью было -28, простояла с 19:00 до 8 утра завелась с пульта с первого раза. Бензин 95. Изменено 25 января, 2014 пользователем Metis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 плин, неужели у ХВ проблемы с запуском в минус 27(((( я сегодня в минус 40 своего заводил(простояла всю ночь при минус 42)какие обороты низкие.... наверно, греется долго? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 неужели у ХВ проблемы с запуском в минус 27(Свою заводил в разные морозы,кроме -42,без проблем.Наверно зависит от качества бензина,влажности.У нас тоже не лето. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaskad Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Вот заметил, заправляюсь все время на одной и той же заправке Газпромнефть G95. Проблем с запуском никогда не было. Заводится "ровно, одинаково и быстро". Последние три заправки стал заливать обычный 95 на этой же заправке, вот тут началась рулетка, заводка каждый раз по разному и такое же происходит, когда уезжаю далеко от Москвы, где нет Газпромнефти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж(ант) Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Сегодня было -26, завелась нормально. В прошлый раз на мойку загонял до этого днем, наверно из-за этого не сразу завелась. А бензин 92 Башнефть, 95-го нормального у нас нет, тот же 92 с добавками, они быстро испаряются и в результате еще хуже 92-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэнзел Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 не заводил с пятницы вечера до понедельника утра, 3 дня простоя...в воскресенье утром градусник показал -35)надежды на аккум не было, хоть и обслуживал в декабре, но гидроник с полпинка завелся)думал высосет аккум щас и на пуск двигателя силенок не хватит, к удивлению без труда запустился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 А у нас оказывается температурный рекорд -32 отмечен прошедшей ночью. А мы утром и не заметили, ни я ни машина, вечером только по центральному тв узнал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 какие обороты низкие.... наверно, греется долго?греется быстро. двигатель самый теплый и неприхотливый из предлагаемых на мой авто. на двигателе лежит автоодеяло-помогает отлично(греется быстрее и остывает дольше) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Левша Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) На улице -45 и ветер, примерно 5 м\с. По комфорту в общем -50 примерно. Ресницы слипаются и волоски в носу тоже. Еще летом поставил Вебасто 4,5 Кв. Греет пол часа и разогревает двигатель до -2,+3 градусов тепла. Приходится еще минут 10 греть. Разогрев до +10 завожу двигатель. Потом еще минут 30-40 грею через автозапуск.(Радость в том что все делается через сигнализацию не выходя из дома) Масло разогревается до 45-65 градусов. Движение начинается не быстрее 10-20 км\ч. пока резина и трансмиссия не разогреется. Потом уже 50- 60 км и не больше. Так и ездим за Полярным Кругом. ЗЫ. И да, что меня поразило и очень порадовало. У всех предыдущих моделей которые были раннее у меня от других производителей зимой ВСЕГДА резиновые коврики были с водой(когда в машине тепло) либо во льду. Снег от обуви таял и образовывалась влага на ковриках. У XV же коврики за счет обдува пола ВСЕГДА чистые и сухие! Чему я очень рад! Изменено 28 января, 2014 пользователем Левша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) @vch, @Xeyz, вот и до вас докатилось............. разогревает двигатель до -2,+3 градусов тепла. Приходится еще минут 10 греть. Разогрев до +10 завожу двигательа в чем смысл догревать ещё, до +10*? в -2 не заводится? Изменено 28 января, 2014 пользователем евГений Сообщения были перенесены в существующую тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения