Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Как Субару заводится в разные времена года (опыт)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 401
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не умирающая тема на всех форумах )))

Я всегда грел, грею и буду греть, тем более живя за городом это не проблема, завёл и ушёл завтракать )))

 

Вопрос у меня в другом, может кто подскажет.

Машинка мне досталась с запуском от кнопки, а я привык к ключам и оный заморский девайс мне в диковинку )))

 

Привык так заводить в мороз - повернул ключ наполовину, моргнул дальняком два раза (разогреть аккумулятор) и дальше крутишь стартер до запуска (все заводилось даже в минус 40).

Тут поступаю так - нажал на кнопку 1 раз без тормоза - что-то включилось, второй раз нажал и можно моргать светом, потом с тормозом завожу и держу кнопку нажатой пока не заведется мотор - правильно ли держу кнопку?

Первый раз просто нажал и она не завелась.

Подскажите люди добрые с опытом ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нога на тормоз и нажимаете на кнопку один раз - машина заводится, держать кнопку не надо. А ступенчато нажатиями можно заводить в сильный мороз (рекомендовали в СЦ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При -15 по Цельсию стала реально тяжелее прогреваться. До +90 доходит нааамного дольше, чем в бодрый летний день. Может поставить заслонку какую перед радиатором? Кто-нибудь пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может поставить заслонку какую перед радиатором? Кто-нибудь пробовал?

Обсуждалось в этой теме https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=952&page=2&do=findComment&comment=57889

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четкого ответа ни в одной ветке так никто и не дал. И теперь у меня новый вопрос  :rolleyes: 

При температуре двигателя чуть выше +30 правильно ли эксплуатировать машину в обычном режиме? Или лучше греть ее на стоянке до +90 ? :dry: 

Изменено пользователем Alegrisha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Заслонки перед радиатором и всякие жалюзи имели смысл до появления термостатов.

Это на отечественных авто, особенно грузовых, заливали в систему охлаждения воду, ибо антифриз все равно уйдет не известно куда, как ни старайся. Термостат выкидывали, что бы не разморозить радиатор, и заслонки ставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня утром мороз -27, машина стояла 15 часов во дворе. Завелась с 8-го раза: тормоз-кнопка-заводится и сразу глохнет. Пробег 16800км. Может кто что подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром мороз -27, машина стояла 15 часов во дворе. Завелась с 8-го раза: тормоз-кнопка-заводится и сразу глохнет. Пробег 16800км. Может кто что подскажет?

Посмотри и проанализируй каким бензином заправляешься, похоже он виноват, раз схватывает. В -35 без проблем заводимся  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня автозапуск в мороз со второго раза обычно заводит. Вчера послушал специально- стартер крутит буквально оборот- полтора. Двигатель схватывает и сразу глохнет. Если б подольше крутил- завел бы с первого раза. С ключа без проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас сегодня ночью было -28, простояла с 19:00 до 8 утра завелась с пульта с первого раза. Бензин 95.

Изменено пользователем Metis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плин, неужели у ХВ проблемы с запуском в минус 27(((( я сегодня в минус 40 своего заводил(простояла всю ночь при минус 42)

какие обороты низкие.... наверно, греется долго? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DSC01989.JPG

неужели у ХВ проблемы с запуском в минус 27(

Свою заводил в разные морозы,кроме -42,без проблем.Наверно зависит от качества бензина,влажности.У нас тоже не лето.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот заметил, заправляюсь все время на одной и той же заправке Газпромнефть G95. Проблем с запуском никогда не было. Заводится "ровно, одинаково и быстро". Последние три заправки стал заливать обычный 95 на этой же заправке, вот тут началась рулетка, заводка каждый раз по разному и такое же происходит, когда уезжаю далеко от Москвы, где нет Газпромнефти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня было -26, завелась нормально. В прошлый раз на мойку загонял до этого днем, наверно из-за этого не сразу завелась. А бензин 92 Башнефть, 95-го нормального у нас нет, тот же 92 с добавками, они быстро испаряются и в результате еще хуже 92-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не заводил с пятницы вечера до понедельника утра, 3 дня простоя...

в воскресенье утром градусник показал -35)

надежды на аккум не было, хоть и обслуживал в декабре, но гидроник с полпинка завелся)

думал высосет аккум щас и на пуск двигателя силенок не хватит, к удивлению без труда запустился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас оказывается температурный рекорд -32 отмечен прошедшей ночью. А мы утром и не заметили, ни я ни машина, вечером только по центральному тв узнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


какие обороты низкие.... наверно, греется долго?

греется быстро. двигатель самый теплый и неприхотливый из предлагаемых на мой авто. на двигателе лежит автоодеяло-помогает отлично(греется быстрее и остывает дольше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На улице -45 и ветер,  примерно 5 м\с. По комфорту в общем -50 примерно. Ресницы слипаются и волоски в носу тоже. :)  Еще летом поставил Вебасто 4,5 Кв. Греет пол часа и разогревает двигатель до -2,+3 градусов тепла. Приходится еще минут 10 греть. Разогрев до +10 завожу двигатель. Потом еще минут 30-40 грею через автозапуск.(Радость в том что все делается через сигнализацию не выходя из дома) Масло разогревается до 45-65 градусов. Движение начинается не быстрее 10-20 км\ч. пока резина и трансмиссия не разогреется. Потом уже 50- 60 км и не больше. Так и ездим за Полярным Кругом. :)  ЗЫ. И да, что меня поразило и очень порадовало. У всех предыдущих моделей которые были раннее у меня от других производителей зимой ВСЕГДА резиновые коврики были с водой(когда в машине тепло) либо во льду. Снег от обуви таял и образовывалась влага на ковриках. У XV же коврики за счет обдува пола ВСЕГДА чистые и сухие! Чему я очень рад!

Изменено пользователем Левша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vch, @Xeyz, вот и до вас докатилось.............

 

 


разогревает двигатель до -2,+3 градусов тепла. Приходится еще минут 10 греть. Разогрев до +10 завожу двигатель

а в чем смысл догревать ещё, до +10*? в -2 не заводится? 

Изменено пользователем евГений
Сообщения были перенесены в существующую тему
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...