Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Защитная сетка в бампер и тюнинг решетки радиатора


Рекомендуемые сообщения

Рисково :) А вдруг - понравится? ;) Придется вторую игрушку покупать :D

 

Потому и думаю. ;) Хотя. вторую она не потянет, т. к. первую подарила мне на 50- летие за мои же деньги :dolf_ru_891:

А вот, зная склад характера дочки (25 лет), XV с вариатором - это её аппарат. В своё время безоговорочно одобрила мой выбор :dolf_ru_264:

Только, что-то там про Форестер ещё говорила :o:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 505
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вмятину на сетке у одноклубника видела, ага, но выдержала.

Это Марина про меня говорит :). Есть такое дело! Камушек поймал уже по весне. Удар пришелся в сетку и, судя по вмятине и ее форме - был он не слабым, да и камушек видимо размером с высохший каштан (Фото сегодня-завтра сделаю и выложу). Сетка выдержала, не порвалась, с крепления не слетела (удар кстати был практически возле крепления к бамперу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут есть немного подешевле (цвета подбираются)

За такие деньги и в москве можно купить, где то видел 10000-11000р. на ибэи 8000+2500р. доставка то на то и выходит. Я бы за 2000-3000р. взял а так ну ее...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто не видел еще - самым красивым решением для меня кажется вариант foma-fomich

Интересно, в каком состоянии сейчас (после зимы) эти решетки?

Изменено пользователем евГений
Темы объеденины
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что доставка свободна (бесплатна).. Но не факт, что это не Китай и не облезнет :( ОД гарантирует иппонское качество ;)

На Ебее там тоже оригинал, только доставка с нашей почтой не гарантирована. )

А бесплатна она по штатам, в Россию - 67 долларовJ1010FJ000I6-x.jpg.jpg

Изменено пользователем YuSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто не видел еще - самым красивым решением для меня кажется вариант foma-fomich

Ну так это практически то же самое, только своими руками и без значка..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камушек поймал уже по весне. Удар пришелся в сетку и, судя по вмятине и ее форме - был он не слабым, да и камушек видимо размером с высохший каштан (Фото сегодня-завтра сделаю и выложу). Сетка выдержала, не порвалась, с крепления не слетела (удар кстати был практически возле крепления сетки к бамперу)

Как и обещал :)

 

post-102-0-75932100-1372497226_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи пожалуйста, ты в нижнию решетку ставил или в верхнию? Можно по подробнее как в нижнию установить ?

В нижнюю еще не ставил,бампер снимать неохота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image.jpg

 

Не ясен момент: видно, что за верхней сеткой что-то. Как через это что-то осуществляется доступ воздуха к радиатору?

Там вертикальное ребро, под эмблемкой. Справа и слева доступ для воздуха есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну тут переживали, что температура увеличилась просто из-за сетки, а в оригинале вообще довольно большое пространство перекрыто, считай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну тут переживали, что температура увеличилась просто из-за сетки, а в оригинале вообще довольно большое пространство перекрыто, считай...

Фото БОЛЬШЕ ПОХОЖЕ НА РИСУНОК ДИЗАЙНЕРА. Т.е. - липа.

При создании авто шла драка между дизайнерами и двигателистами 100%.

 

- Вы нам своим дизайном так зажали двигатель, что мы не обеспечим необходимое охлаждение даже 2.0. А уж говорить о более мощном или турбированном двигателе не приходится!

- Да, с вашим воздухозаборником этого урода мы не продадим!

 

В итоге рулит комерсант.

Думаю, было как-то так.

В итоге, охлаждение - минимально необходимое, на пределе. Уверен, что были наложены и эксплуатационные ограничения , о которых мы не знаем. Уж, временное ограничение на работу с максимальной нагрузкой в зависимости от температуры за бортом-это, как минимум.

Терзают смутные сомнения, что все эти сетки в качестве допов полулегальщина, инициатива тех же коммерсантов в обход технических решений . Что мешало установить штатную мелкоячеистую решетку перед фольговым радиатором? Разница в стоимости 4 копейки. А не проходит уже! Не пройдем весь цикл испытаний! (а, может с мелкой ячейкой и не прошли или вышли на самый край). И забота соблюсти температурный режим возложена на владельца установившего этот , якобы сертифицированный Субаровский доп.

Может, я и утрирую? Но, вопросы есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о сетках, смысл в них есть))) 100 километровая поездка не далеко от Казахстана

Ну, у меня намного скромнее конечно после поездки :blush: ...но подписываюсь под тем, что сетка - не тупой тюнинг и не декор, а действительно нужная штукуевина :)

post-102-0-70961700-1373552967_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а верх как, Жень? Есть смысл "тюнинговать"?

Верх такой же :(...лишь слегка менее заляпан. Сетка вверху у меня тоже стоит...такая же, что и внизу, только за штатной решеткой. Ставил я все это дело в ноябре прошлого года, а всю нужность этого мероприятия прочуствовал с наступлением лета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня за -1-1,5 часа установил сетку в бампер

Все почти элементарно, нюансы:

С боку чтобы не сломать клипсу - маленькая которая держит бампер+обвес арки - вдавливаете центральный штырек, и вынимаем клипсу.

Снятие самого бампера - сложное место угловое соединение, аккуратно скидываем с крепежа немного приложив усилие.

 

Крепление сетки - черные стяжки, надежно и со вкусом.

Ниже фото деталей бампера:

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...