Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Защитная сетка в бампер и тюнинг решетки радиатора


Рекомендуемые сообщения

Александр фото задних отражателей поближе сделай пожалуйста, не могу вкурить как они там крепятся.

Самих отражателей там нет, сетка притянута хомутами к посадочному пластику. Фото позже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 505
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Официалы запросили 8.5 тыс за сетку в бампер, мотивируя это тем, что сложная установка и необходимо снимать сам бампер.

Себестоимость сетки максимум 300...500 руб. На предыдущем авто офицалы за установку сетки просили 3 тыс - вот эт еще терпимо, но 8.5 - это они загнули.

По опыту предыдущей машины, впринципе особой надобности в ней нет, ловил в основном листву и мелкие камушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Сегодня сам установил сетку за 2 часа без снятия бампера. Цена вопроса: сетка-500 руб., кэмбрик 3 м-50 руб. Закрепил проволокой темной на скрутке в 8 местах, усики загнул внутрь сетки.

сетка.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в решетку за час сетку поставил

Скажи пожалуйста, ты в нижнию решетку ставил или в верхнию? Можно по подробнее как в нижнию установить ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эххх... Вот бы кто-нибудь последовательные фото процесса выложил. Думаю, многие будут благодарны.

Кто следующий будет делать просьба не пожалеть немного времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил в нижнюю. Из картона сначала сделал лекало по месту. Потом приложил к сетке и ножницами по металлу вырезал необходимую форму. Затем натянул по краям резиновый кембрик черный . Потом вставил и по месту закрепил в 8 местах медной проволокой на скрутке за пластиковые детали бампера. Усики загнул внутрь сетки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил в нижнюю. Из картона сначала сделал лекало по месту. Потом приложил к сетке и ножницами по металлу вырезал необходимую форму. Затем натянул по краям резиновый кембрик черный . Потом вставил и по месту закрепил в 8 местах медной проволокой на скрутке за пластиковые детали бампера. Усики загнул внутрь сетки.

что за кембрик? Просто хотелось бы установить внутри бампера. Вы установили снаруже как я вижу на фото.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутри бампера установить вообще просто только для этого надо снимать бампер..а это думаю надо делать только на сервисе..и много денюшек да еще сломают что нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настолько просто, что когда попробуешь - удивишься :) . Со снятием около часа заняло, если еще снимать придется, то вообще десятиминутное дело...

Полность согласен, растелил покрывало, доступ шикарен, отстегнул все чопики, два сбоку сломал которые как гвоздики, без проблем снял, заехал в обычный автомагазин, подобрал два похожих чопика за 25 рублей, в общем больше разговоров :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, сделал так же как у brodyga.Но без кембрика. Крепил с помощью черных транспортировочных проводков используемых для крепления скрученных сетевых и других проводов к компьютерной технике. Вспомните, когда вскрываете упаковку с какой либо НОВОЙ электро техникой там есть провода, шнуры скрученные черной мягкой проволочкой, так вот я её и использовал для крепления сетки в бампер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил сетку в нижнюю часть бампера. Пришлось бампер снимать. С тем учётом, что это был первый снимаемый мной пластиковый бампер, потратил 1,5 часа. Самое сложное и опасное - сдернуть защёлки в углу бампера в месте стыка крыла, фары и самого бампера. Страшно сломать. А в остальном - глаза боятся, а руки делают!))) Кстати, защёлки-гвоздики в краях подкрылков тоже сломал, но только одну из них. Там сначала надо на центр надавить, а только потом их вытаскивать. Хотел сетку ставить внутри за «родной» пластиковой решеткой, но в итоге поставил и внутри, и снаружи. Наружная получилась по колхозному, так что скорее всего сниму, а внутренняя ложится идеально. Черные пластиковые стяжки держат нормально и почти не видны. Наружная решетка, конечно, выглядит интереснее, но без вышеупомянутого кембрика края неаккуратные и при ближайшем рассмотрении БЕСЯТ!!! Если будет время - найду кембрик и переделаю. А так советую делать самим, заодно когда бампер снимете можно радиатор прочистить. Там (в сотах радиатора) вас ждут неприятные открытия.))) Спасибо всем, кто описал процесс раньше: без вас не справился бы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там (в сотах радиатора) вас ждут неприятные открытия.)))

Эти "открытия как раз ждут тех,кто не сразу поставил сетку.А кто позаботился об этом сразу,тот может быть спокоен по поводу "сюрпризов". ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти "открытия как раз ждут тех,кто не сразу поставил сетку.А кто позаботился об этом сразу,тот может быть спокоен по поводу "сюрпризов". ;)

Это да. Думаю теперь над установкой сетки верхнюю решётку. Смущает, не будет ли машина греться после этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поток воздуха уменьшается, до установки сетки в верхнюю решетку температура на трассе при скорости до 90 км/ч всегда была 87 градусов, сейчас держится около 92 градусов. Вот думаю, или лето наступило, или сетка мешает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра,это лето,жара.У меня в пробках до 104 доходит порой,а по трассе,если "зажигаю",тоже в районе 100 показывает.Сетка,ИМХО,особой роли не сыграет,ну пусть на градус-два подымет,это ж не критично.Зато "дёшево,надёжно и практично"(с).

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже поставил себе сетку в бампер. Ставил на сервисе, цена вопроса - 2500 руб. Бампер снимали, сетку крепили на клей (пистолетом), ничего не сломали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне дилер тоже на термоклей установить предлагает. Вот задумался по шаблону сетку вырезать, окантовать и приколхозить. Суммарно площадь сетки отнимает около четверти свободной для воздушного потока площади решетки, что немало. Температуру двигателя наблюдал и большую, чем 104.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТТТ, даже при более чем 40, в пробках, более 98 не видел. Если еще и климат включен, то не более 90 - 92.

я вот видел, а сколько не скажу, самому страшно )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы это, масло на бумагу капнул (см. темы про масло). После сильного нагрева оно могло ухудшиться. Вообще после 100 морально готов включать печку. Боюсь перегревов шо ппц :blush: ...

И радиатор изнутри кер хером дунул бы...

На одном из прежних авто после форсирования раскисшего бездорожья радиатор глиной забило. Перегрев, капиталка :( ....

А сеточка навряд так сильно влияет, имхо. На крайняк карлсоны включатся, затянут воздух со всех сторон.

плюсану. Больше 98 у меня на хонде никогда не бывало до последнего времени, завтра поеду менять термостат и мыть радиатор до кучи. Думаю, на Субаре все также должно быть (инфа о температуре недступна, ибо CD). Думаю поставить мультитроникс, как на хонде, чтобы владеть ситуацией полностью, там и сигнал предупреждающий раздается при перегреве.

По сетке - буду брать чОрную в магазине с самым мелким шагом, вырезать по лекалу + кембрик по краю и на хомуты. Все ж снаружи мне кажется, чистить легче будет. И на решетку наверху тоже. Если понравится - зафотаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про температуру, развитие обсуждения тут

 

все-таки думается мне, что уменьшение площади воздухозаборной части решетки, в жаркую пору может быть критичным )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...