Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Защитная сетка в бампер и тюнинг решетки радиатора


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 505
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ребят, поставил сетку, все хорошо-даже отлично. Но появилась проблема, с левой стороны у крыла отходит бампер, прям у угла где фара. Там все целое, но не защелкивается. Помогите советами, что сделать. Пока не лезу, что бы лишний раз не снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на переднем проблематично

Съемником без проталкивания, просто выдергивали полностью, несколько раз, забыли провода соединить, без проблем.

 

 

 

Как Xeyz написал надо просто опять снять этот край и снова аккуратно завести вначале под фару, затем саму боковину. Даже если самое крайнее, ближнее к фаре ухо ломается, бампер все равно нормально держится. Ломается в основном не при установке, а при снятие, это ухо крепко держится, как написал в руководстве, его надо поддеть аккуратно снизу отверткой. Друг сломал с одной стороны это ухо, неаккуратно снимал, но держится отлично без зазоров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Расскажу про свой бюджетный вариант :).

 

Делал в прошлом годе перед дальней поездкой. Время работы минут 40, без практики и мануала, (крепления на решетке радиатора таки чуть не сломал).

Купил сетку пластиковую в дачном магазине, а-ля москитная на окна только чуть плотнее. Снял решетку радиатора. снял клипсы на которые защита двигателя снизу крепится. На эти же клипы "посадил сетку" (просто сетку клипсой продырявил :) Натянул сетку вверх, сверху тоже родными клипсами все закрепил, которые воздуховод и накладку крепят. Поставил обратно решетку. Минимум трудозатрат. Сетку если не приглядываться почти не видно, эстетика не нарушена. Думал если на одну поездку хватит, то хорошо, НО второй год с ней езжу, даже воробья по трассе выдержала, отковыривать пришлось. Камень может и не удержит, но погасит ударную силу все равно. ПО сезону вроде не актуально, но все таки могет кому пригодится, цена вопроса рублей 50 кусок сетки, 30-40 минут времени, из инструментов отвертка и руки, если кому будет интересно фотки сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что нашел в китае, цена вызывает подозрения, но я все таки рискну. Может что путевое пришлют.

Внешне ничего смотрится... Скорее всего пластик, поэтому и дёшево. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот что нашел в китае
такие трубки есть и не очень дешевые в продаже, вроде как и наши делают даже - на дешевых хром слазит быстро, проверено на других авто - китайцы для многих машинок такое делают... у товарища на Сорренто дешевая китайская облезла через неделю....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие трубки есть и не очень дешевые в продаже, вроде как и наши делают даже - на дешевых хром слазит быстро, проверено на других авто - китайцы для многих машинок такое делают... у товарища на Сорренто дешевая китайская облезла через неделю....

На 99.9999% уверен что ни наши, ни америкосы это решетки не делают. Даже на ибее использована картинка с тао. Закупают в Китае большими партиями и продают с маржой 500%-1000%, вот и все. Можно купить дешевую китайскую дешево и в Китае, а можно купить дешевую китайскую дорого и в России/США. 

Изменено пользователем Metelev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Metelev, Китайское тоже разное бывает - если на качество внимание обращать - нормальную можно найти, но тут надо не только цену смотреть, может и продавца помучать вопросами даже.
У меня товарищ заказывал на Али самую дешевую - вариантов таких трубок было не мало - но в итоге облезла как я уже писал.
Другие люди тоже в Китае заказывали, но по цене была не совсем уж дешевая, зато аллюминий (не пластик) и покрытие качественное - уже год ездит - зиму пережила без проблем.
На счет маржи согласен - но она не всегда такая как ты пишешь :) хотя бывает и больше... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Салют всем.

Как специалист в чем-чем, но не механике, при том не считающей себя единственным таковым, полагаю нужным сообщить о необходимых дополнениях к безусловному бестселлеру - ПДФке по установке сетки, находящейся на этих страницах.

 

1. заглушка со стороны арки из пункта 2 инструкции вынимается путем ее «протыкания» в середину, что позволяет легким движением руки…;

 

2. На своем опыте могу сказать, что после всех аккуратных попыток отковырять целой ту самую непослушную четвертую скобу из пункта 3 инструкции и радости по поводу собственной очумелости при достижении результата, оная заглушка с успехом сгибается пополам при обратной процедуре, лишний раз подтверждая правило Мерфи о сохранении общей суммы неприятностей в единице времени, что необходимо учитывать реципиенту;

 

3. Наконец обратную установку заглушки из пункта 1 настоящего опуса предлагается дополнить полоской тонкой жести, проложенной снизу той самой заглушки буквой «ге». Данная новелла позволит чуть избежать неизбежного провисания бампера после установки и появления щелевидного расстояния между крылом и бампером.

 

И главное, сама установка сеточки и последующие телодвижения с бампером относятся не столько к тюнингу, но более всего к достижению взаимопонимания и духовному сближению Вас с этим чудом на колесах, что позволяет рекомендовать данную процедуру как обязательную всем без исключения, но об этом ниже.

 

Собственный опыт подсказывает, что совершенно бесценным будет если в процессе установки бампера в щитовой помещения (в моем случае в автокооперативе) неожиданно начнут менять электрические автоматы, результатом чего станут новые незабываемые ощущения, подаренные наступившей темнотой в тот момент как Вы с бампером в руках будете примериваться к дивно оскаленной улыбке железного друга.

 

Также предлагаю поверить на слово, что свет из зажатого в зубах телефона имеет обыкновение освещать пространство под углом 90 градусов к линии взгляда, но никак не объект освещения. И кстати уж постарайтесь, чтобы неожиданные посетители не видели Вас в этот момент, вызов кареты скорой помощи конечно добавит элемента сумасшедшинки атмосфере общего веселья, но и отвлечет от основной задачи, а она, напомню, в достижении совместной с Вашим авто сансары.

 

Последующие движения необыкновенно важны для процесса, поэтому внимание. Вы в позе «ревматический богомол» прижимаетесь верхом туловища к бамперу стараясь передать энергию ко всем 150 мисаки, беспокойно бьющими копытами где-то в глубине бохсера, малопродуктивно скользите руками по волшебно блестящей в сумраке и внезапно ставшей на размер меньше нужного пластмассе, в надежде с наскока надеть ее на пресловутые скобы, но процесс затягивается, а Вы еще не обедали.

 

Поэтому суси Вам в помощь, не забудьте заправиться! И да пребудет с Вами сила!)))

Изменено пользователем Jus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет! Я зашел в интернет и нашел вот такое http://strelka11.ru/zaschita-radiatora-standart/subaru/zaschita-radiatora-dlya-subaru-xv-s-2012g.v.-chernyy.html купил, в выходные поставлю. Правда это решает вопрос только с низом, но уже хорошо, бампер снимать не надо. А верх думаю снять декоративную решетку и поставить сетку за 200руб. Если надо могу выложить фото после установки низа. Планирую в выходные поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Я зашел в интернет и нашел вот такое http://strelka11.ru/zaschita-radiatora-standart/subaru/zaschita-radiatora-dlya-subaru-xv-s-2012g.v.-chernyy.html купил, в выходные поставлю. Правда это решает вопрос только с низом, но уже хорошо, бампер снимать не надо. А верх думаю снять декоративную решетку и поставить сетку за 200руб. Если надо могу выложить фото после установки низа. Планирую в выходные поставить.

 

Я поставил себе

557fdc867010.jpg

4cb3d84099f4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весной буду самостоятельно "колхозить" и вниз и вверх.

Хотя если посмотреть и оценить размеры отверстий в верхней решетке, то можно придти к выводу, что решетка нужна только вниз.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

IVANSNAB я тоже поставил, и верх сделал, только фото пока не могу прикреплять. видимо пока ограничения идут. и снимать бампер не потребовалось. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=Igorexa], это какой то местный производитель или другое?

 

Заказывал тут http://strelka11.ru/zaschita-radiatora-standart/subaru/zaschita-radiatora-dlya-subaru-xv-s-2012g.v.-chernyy.html себе в Алмату из Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отлично смотрится! она туда снаружи как-то вставляется?

А где покупал Игорь?

Да вставляется снаружи. Там 8 пластиковых креплений заправляются за черный пластик бампера и 2 самореза по бокам.

http://strelka11.ru/zaschita-radiatora-standart/subaru/zaschita-radiatora-dlya-subaru-xv-s-2012g.v.-chernyy.html Тут заказывал из Москвы себе в Алмату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся процедура занимает минут 5. Берем, достаем, вставляем, и притягиваем 2мя саморезами. Отвертка шла в комплекте. Цена вопроса 2100руб. 

post-4022-0-49554100-1416855097_thumb.jpg

post-4022-0-00735900-1416855460_thumb.jpg

post-4022-0-92850600-1416855638_thumb.jpg

post-4022-0-82534900-1416855925_thumb.jpg

post-4022-0-77583900-1416856116_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С верхом тоже вышло просто. Бампер снимать не нужно.

 

1. снимаем пистоны

2. снимаем кожух

3. откручиваем 4 винта, и отстегиваем 2 боковых и 4 нижние клипсы. с толстыми пальцами будет трудно!!!

4. снимаем решетку

5. вырезаем сетку для двух половинок с небольшим запасом

6. притягиваем саморезами, которые держат металлические декоративные планки (но их всего 3 на каждой стороне). острые края пригибаем.

7. четвертую точку я прикрепил пластиковыми черными хомутами

8. собираем в обратной последовательности

 

на все про все, не спеша ушел час. только холодновато было и одному не сподручно фотографировать и работать. 

 

кстати хомуты почти не видно с лицевой стороны.

 

post-4022-0-27563700-1416858162_thumb.jpg

post-4022-0-56613600-1416858365_thumb.jpg

post-4022-0-40721200-1416858574_thumb.jpg

post-4022-0-49650200-1416858655.jpg

post-4022-0-59355500-1416858732_thumb.jpg

post-4022-0-08561300-1416858835_thumb.jpg

post-4022-0-32435400-1416858906_thumb.jpg

post-4022-0-19778000-1416859014_thumb.jpg

post-4022-0-95383400-1416859141_thumb.jpg

post-4022-0-06650100-1416859247_thumb.jpg

post-4022-0-06110100-1416859612_thumb.jpg

post-4022-0-26655200-1416859818_thumb.jpg

post-4022-0-34474300-1416859892_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...