Перейти к содержанию
Old Subaru XV

"У Сервис +" отвечает на ваши вопросы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 507
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Просто интересно)))

 

Недавно в интернете появилась информация: компания Subaru начала производство детских колясок для малышей. В исполнение вам предложат два вида: розовую и ярко синюю , традиционные цвета Subaru , коляска полностью алюминиевая с выгравированным логотипом плеяды , причем резина на колесах Yokohama и ткань отделки кевлар , средняя стоимость на рынке Японии 2150 долларов , в другие страны поставляться не будет! Также конструкция позволяет в сложенном состоянии уместить коляску в багажник Субару Импрезы седан , а люлька используется в качестве детского кресла . Там есть звезды на раме где-то! Производство совместно с компанией Roddler.

post-58-0-37029500-1373537903_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, DerAlSem!

 

Как правило, мастер-приемщик обсуждает с клиентом какое масло заливать, это выбор клиента. Но возможна была ситуация, когда оригинальное масло закончилось и предложили альтернативу.

 

Всегда рады помочь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, DerAlSem!

 

Как правило, мастер-приемщик обсуждает с клиентом какое масло заливать, это выбор клиен...

 

Подскажите пожалуйста, какими материалами осуществляется шумоизоляция автомобиля? Сколько слоев на дверях, полу. Проводится ли шумоизоляция подторпедного пространства.

По телефону вы называете стоимость с крышей и без. Но хотелось бы понимать какой объем работы в это входит. (речь о Subaru Forester S-edition 2012)

 

1. Двери - слоев? Какие?

2. Пол...

3. Крышка багажника...

4. Багажник...

5. Подторпедное пространство

6. Арки и тд.?

 

Возможно есть какой-то фотоотчет?

Спасибо! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я владелец этого прекрасного автомобиля Субару , оправившись в путешествие по нашей могучей стране решил не брать с собой инструмент для ремонта ( остался от нашего отечественного автопрома).Проезжая столицу нашей родину по кольцевой начинаю понимать , что у меня пропала зарядка , осмотрев подкапотное пространство ( ни чего не залило , ремень не слетел ) , первоначально сделав вывод неисправность генератора.Заглянув в сервисную книжку сервис на автозаводской д. 23 оказался самый близкий , позвонив знакомым мне привезли заряженный аккумулятор и сопроводили по данному адресу. Переночевав в машине у сервиса я разработал стратегию своего поведения .В 9.00 меня впустил гостеприимный охранник войдя на сервис я объяснил свою проблему , что я проездом из Санкт- Петербурга еду с семьей и с маленьким ребенком на Кавказ. Меня попросили подождать старшего мастера и сказала красивая девочка , что мол мастеров сегодня всего 2 ( был понедельник 1 июля) и запись у них на 3 дня вперед. В 9.20 приходит один из рабочих (мастеров) с булочками , я так понял еще просто чай не пили , посидев еще пол чаща послушал истории клиентов по обслуживанию и про качество , один про форока с пробегом 27000 со стуком в двигателе , другой про стекло которое ему приклеили 27. 06 . Пришел мастер внимательно меня выслушал и сказал , что ни чем не могу вам помочь .Я конечно стал рассказывать ,что машина гарантийная и что я ее обслуживаю только в Субару в Санкт - Петербурге на Пулковском шоссе, гарантийная книжка с собой . Я спрашиваю, а у вас есть генератор в наличии , я его могу и сам поставить , сложности ни какой , мне дали понять, что таких запчастей они вообще не держут и ждать под заказ до одного месяца (это в Москве) не факт что они будут на центральном складе и вообще на Субару это очень редкая поломка. Я спросил ,подскажите где можно отремонтировать генератор(в другом сервисе), ответа я не получил . Попросив выйти хоть посмотреть или вольтметром померить напряжение они тоже не смогли . В поисках покупки ключа на 12 и 10 для снятия генератора и отправки его в ремонт, мне подсказали где торгуют генераторами и стартерами на метро Автозаводская , от сервиса Субару около 1 км. Обратившись в этот магазин , мне сказали что именно такого генератора у них нет, но сказали принесите мы посмотрим . Купив ключи я подъехал к магазину и снял генератор, благо производитель сделал его легкодоступным. Продавец осмотрел и сказал подождать 15 мин после чего сказал , что его можно сделать . Я очень обрадовался )))). Вышел продавец и сказал, что все готово с меня 1500 рублей , заменили щетки и все . Я его установил за 10 мин и все заработало.Поговорив с сотрудниками магазина они сильно удивились и сказали, что странно они мне сказали где я могу отремонтировать, хотя сами сюда носят на ремонт с центра Субару. Обидно быть собственником такого автомобиля и обращаться в специализированный центр Субару на улице Автозаводской дом 23. Если кому-нибудь подробно рассказать где можно отремонтировать генератор позвоните мне 8 921 356 39 57 Олег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это "молодцы", вошли в ситуацию. Просмотрел ветку про этого дилера, они и здесь стухли, а некоторые ответы их представителя откровенно улыбнули. Будем проездом в Москве будем знать куда не надо заезжать. Ну ладно в малых городах, где от силы один дилер ехать то особо не куда, но в Москве, такое отношение к клиенту....как они выживают не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про усЁр на Автозаводской в этом форуме уже неоднократно писали плохие отзывы. я сам ТО-0 у них делал (см отчет в соотв ветке) - это мы не делаем, так не можем, защиту варика и то криво поставили, пришлось повторно ехать...

в отстой их!!!!!! ;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я владелец этого прекрасного автомобиля Субару , оправившись в путешествие по нашей могучей стране

 

На такой сервис только оправиться и остается! https://suba-xv.ru/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/biggrin.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю .что речь про сервис.. но все же надо уточнить - у вас Impreza XV 2010 г?

да я был такой злой , писал и даже не читал , мне так ни кто от офицалов даже не ответил , респект Вам Субару на Автозаводской!))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уточнили, допустим, и что это меняет? Генераторы 2010 года ремонту не подлежат?

да все думают,что у них генераторы другие))) и с ними этого не случиться, я почитал на других сайтах, ОД объясняют , что щетки в генераторе - это расходный материал.)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОД объясняют , что щетки в генераторе - это расходный материал.)))

Расходный или нет, ремонт-то они могут и обязаны сделать. За деньги или по гарантии, но должны. А щетки просто зависли скорее всего, надо было просто прочистить, заменить конечно проще. В магазине же сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расходный или нет, ремонт-то они могут и обязаны сделать. За деньги или по гарантии, но должны. А щетки просто зависли скорее всего, надо было просто прочистить, заменить конечно проще. В магазине же сделали.

меня больше все убило , что они сюда приносили и именно здесь их ремонтировали (контрацептивы), а мне даже не намекнули
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Хотелось бы прояснить для себя такой вопрос.

Прогрев двигателя. На данном форуме сломано много копий, по поводу греть или не греть. В инструкции написано, что индикатор температуры, горящий синим цветом указывает на недостаточный прогрев двигателя. Но прямо не сказано, надо ли работать на холостом ходу до того как индикатор погаснет. Что по этому поводу могут сказать официальные представители?

 

Итак, собственно вопрос. При заводе автомобиля требуется ли прогревание двигателя на холостом ходу до выключения синего индикатора температуры двигателя? Или, можно сразу начинать плавное, постепенное движение, до отключения синиго индикатора.

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Хотелось бы прояснить для себя такой вопрос.

Прогрев двигателя. На данном форуме сломано много копий, по поводу греть или не греть. В инструкции написано, что индикатор температуры, горящий синим цветом указывает на недостаточный прогрев двигателя. Но прямо не сказано, надо ли работать на холостом ходу до того как индикатор погаснет. Что по этому поводу могут сказать официальные представители?

 

Итак, собственно вопрос. При заводе автомобиля требуется ли прогревание двигателя на холостом ходу до выключения синего индикатора температуры двигателя? Или, можно сразу начинать плавное, постепенное движение, до отключения синиго индикатора.

 

Заранее спасибо.

 

 

Уважаемый, k_kronos!

 

Можно начинать сразу плавное, постепенное движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Можно начинать сразу плавное, постепенное движение.

 

А зачем? Чтобы сократить время прогрева, т.е интенсивного износа? Вопрос спорный, особенно при обкатке. При минус 35 тоже?

Я так делал на 2115 , летом - зимой она просто не ехала, в судорогах. До сих пор не уверен, а правильно ли делал.

Не помню, что бы в инструкциях было написано: "Можно начинать сразу плавное, постепенное движение.".

А, может, ну их нафиг, - нам инструкции не пИсаны? А, может, у ОД есть свои инструкции ДСП? Вот бы почитать! Причин для посещения рем.зоны уменьшилось бы значительно :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копий сломано действительно много. Но при -35 на холостом ходу машина (ДВС) будет ооочень долго прогреваться. тут каждый сам для себя решает. Я на ВСЕХ машинах начинаю ехать сразу, но пока тем-ра рабочей не достигнет (нижнего деления на градуснике или отключения соотв. значка) больше 2000 об/мин не кручу (ну и в пол не газую, конечно же). Есессьна, если -35, то движение начинаю не сразу, секунд 20-30 на месте коробку во всех режимах погоняю на ХХ. Потом трогаюсь. На ходу греется быстрее, рабочая температура достигается быстрее, износ, соотв, будет меньше. Мое личное мнение и не надо меня в нем разубеждать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...