Перейти к содержанию
Old Subaru XV

"У Сервис +" отвечает на ваши вопросы


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Подскажите какую скидку я могу получить на покупку автомобиля если у друга есть серебряная карта?

silver.png

Добрый день! По серебренной карте, скидок на покупку а/м нет.

При покупке а/м Вам будет выдана лично Ваша серебренная карта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 507
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

При покупке автомобиля в Субару Центрах «У Сервис+» Вы получаете серебряную карту клиента, дающую право на скидку в размере 5% на доп.оборудование и аксессуары, а также на сервисное обслуживание.

 

Добрый день! По серебренной карте, скидок на покупку а/м нет.

При покупке а/м Вам будет выдана лично Ваша серебренная карта.

Правильно ли я понимаю, что нет необходимости брать карту товарища для получения скидки, и на новый автомобиль будет устанавливаться доп оборудование уже с учетом скидки, как будто карта уже имеется на руках ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понимаю, что нет необходимости брать карту товарища для получения скидки, и на новый автомобиль будет устанавливаться доп оборудование уже с учетом скидки, как будто карта уже имеется на руках ?

Правильно ли я понимаю, что нет необходимости брать карту товарища для получения скидки, и на новый автомобиль будет устанавливаться доп оборудование уже с учетом скидки, как будто карта уже имеется на руках ?

Да,правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субару Центр Химки,пжлста,прочтите пост№124 и ответьте по возможности :rolleyes:

А может все в отпуске? :(

 

Уважаемый, дядя Миша!

 

Приносим свои извинения за длительное ожидание ответа.

 

В настоящее время из июльского производства светлой кожи машин нет. Вам нужно заключать бессрочный договор в производство (аванс 10%). По срокам зависит от того, каким образом машины будут доставляться в Россию (ж/д или морем) - от 2 месяцев до 4-х. К декабрю как раз машины должны быть у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Подскажите какую скидку я могу получить на покупку автомобиля если у друга есть серебряная карта?

silver.png

 

Уважаемый, Sham!

 

Данная дисконтная программа распространяется на ТО, ремонтные работы и покупку доп. оборудования. При предъявлении данной карты Вы получаете скидку 5 % на материалы и работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субару Центр Химки!Многие владельцы XV жалуются на скрип водительского сиденья,что предпринимает салон для искоренения этого недостатка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я добрался до данного раздела. В краце обьясню ситуацию.

 

 

 

Мы очень хотели приобрести автомобиль Subaru XV в почти топовой комплектации FH в черном цвете с бежевым салоном. Мы заранее с начала лета начали изучение данной линейки автомобиля копили денежные средства, узнавали программы по кредитованию в банках и в начале июля сего года приезжали в к Вам в салон для консультации по данной марке. Записались на тест драйв. Выбранный автомобиль нам очень понравился и он полностью удовлетворяет наши потребности в надежном и красивом автомобиле.

 

Во время тест драйва мы общались с менеджером Михаилом из Вашего салона и после тест драйва менеджер Михаил уточнил что выбранная нами марка (Subaru XV в комплектации FH черная с белым салоном) должна поступить в течении недели. Позже 12 июля именно Михаил звонил мне на телефон и говорил что данные машины в требуемой нами комплектации и расцветке вот вот поступят на склад. До конца недели я пообещал что мы подъедем и внесем предоплату. Мы так и сделали приехали в воскресенье 15 июля. Менеджер Михаил передал оформление нашего заказа менеджеру Алексею. Мы подписали договор, еще раз уточнив когда прибудет машина в требуемой нам комплектации. Алексей ответил, что машина должна быть на складе чуть ли не 15-го июля вечером. Мы счастливые поехали в банк оформлять требуемую нам оставшуюся сумму в кредит. Но на следующий день дозвонившись до Алексея мы почему то узнали что машина задерживается в поставке на неделю. Вин номер для оформления страховки нам предоставить отказались. По прошествии недели Алексей сказал что машина должна прийти теперь 15-го августа. Вчера в разговоре с Начальником отдела продаж Максимом Владимировичем я выяснил что данная машина приходит в лучшем случае в начале сентября. По подписанному с Вами договору Ваш салон обязан предоставить автомобиль не позднее 4 августа, но может по своему усмотрению (замечательный пункт) отложить приход машины на месяц. Вчера Максим Владимирович мне сказал, что менеджер Алексей работает в салоне не долго и что он ошибся, сказав нам сроки, перепутав статус автомобиля (отгружен / заказан), НО ведь менеджер Михаил тоже смотрел на идущие машины и тоже обещал и сам звонил мне, говоря то что машины должны прийти. Сразу два менеджера ошиблись? Или все-таки машина была и куда то делась?

 

Дело осложняется еще тем, что в настоящее время черной машины в требуемой нами комплектации Вы предоставить не можете, а мы основываясь на обещаниях Ваших сотрудников уже продали один из автомобилей и испытываем дискомфорт при передвижениях, что усложняется теперь еще и материальной нагрузкой на бюджет в связи с постоянными поездками на такси и ожиданием прихода автомобиля.

 

Вопрос был ли автомобиль? Почему два менеджера давали сроки, после которых машины нет?

 

В данный момент салон готов предложить машину в другом цвете, которые идут и будут в Москве 15-го августа, готовы сделать скидку 1% на автомобиль или 2% на доп оборудование или подарить нам золотую карту субару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж,"интересная" у тебя ситуация,rohas :(.Мне тоже предстоит заказывать в Химках,сегодня созванивался с менеджером Нуртугановым Кириллом,сказал ему,что хочу только ФГ камелия ред, беж. кожа,он ответил,что ждать придется где-то до декабря(меня в принципе устраивает),но завтра ещё он мне перезвонит.С учетом изложенного тобой,у меня закрадываются сомнения,что и я не вовремя получу свою машину,а это не есть гуд :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в том что долго ждать, дело в обещаниях. Если бы сразу сказали что ждать тебе мужик полгода и во всех салонах так и было бы, дело было бы понятное, но зачем давать обещания, которых не выполняют. Салон теперь в лице начальника отдела продаж конечно пытается решить вопрос, но встает вопрос о квалификации менеджеров. Что сразу нужно обращаться к руководителю если хочешь чтобы сразу все было правильно? И салон то в целом хороший и общаются правильно и о клиенте заботятся. Посмотрим как решится вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, уважаемые любители марки Subaru!

 

Cитуация, которую описал пользователь Rohas, к сожалению действительно имела место быть.

Сотрудник отдела продаж действительно предоставил не корректную информацию о сроках прихода а/м в момент заказа.

Это, безусловно, является нашей недоработкой.

 

От лица руководства Субару Центр Химки я приношу официальные извинения пользователю Rohas за сложившуюся ситуацию.

 

Что касается вопроса Rohas:

Вопрос был ли автомобиль? Почему два менеджера давали сроки, после которых машины нет?

Автомобиль никуда не исчезал. Он есть. Но срок его поставки начало сентября.

В данный момент салон готов предложить машину в другом цвете, которые идут и будут в Москве 15-го августа, готовы сделать скидку 1% на автомобиль или 2% на доп оборудование или подарить нам золотую карту субару.

Наше предложения в силе.

 

Мне понятно состояние клиента. Большинство людей, в том числе и я, на его месте испытывали бы похожие эмоции.

Поверьте, стремление сделать работу нашего дилерского центр более качественной, а так же готовность работать над своими ошибками у нас были, есть и будут!

Надеемся, что данный инцидент станет единственным исключением из правила, которое называется "Доброе имя Субару Центр Химки"!

 

P.S. В случае, если Вам необходима консультация или Вы столкнулись с ситуацией, связанной с работой нашего дилерского предприятия, которая вызывает у Вас затруднение, буду рад оказать персональную помощь.

 

С уважением,

Поляков Максим

Руководитель отдела продаж

Субару Центр Химки

Тел. (495) 783-82-82

Моб. +7(903) 134-70-39

polyakov.m@khimki.subaru.ru

www.khimki.subaru.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.khimki.subaru.ru/info/news_article?id=4317

 

У СЕРВИС+ SUBARU CHAMPIONSHIP - твой шанс стать настоящим пилотом команды SUBARU «У Сервис+»!

spacer.gif

2307.jpg

Приезжай в SUBARU Центр Химки, прими участие в чемпионате У Сервис+ SUBARU CHAMPIONSHIP и выиграй ценные призы!

Гоночные состязания, запредельные скорости, рев оппозитных моторов и бешеный драйв…

Зарегистрируйся и стань Участником чемпионата здесь и сейчас - http://www.uservice.ru/championship/

2307_1.jpgС 30 июля по 26 августа в честь 2-летия Автосалона SUBARU Центр Химки!

ГК «У Сервис+» совместно с командой GoRace приглашают всех принять участие в уникальном чемпионате на автосимуляторах – У Сервис+ SUBARU CHAMPIONSHIP, попробовать свои силы на трассе TOKYO R246 консольной игры Grand Turismo 5 для Sony PlayStation, и конечно побороться за совсем нешуточные призы!

2307_2.JPGВам представляется фантастическая возможность прикоснуться к ярчайшей истории великих спортивных побед команды SUBARU, почувствовать себя настоящим пилотом за рулем легендарных японских автомобилей SUBARU, доказать свое мастерство и выиграть ценные призы:

  • гоночный автосимулятор GameSTUL
  • игровые консоли Sony PlayStation 3,
  • гоночный руль Logitech
  • призы от «Академии скорости Сергея Успенского»
  • подарки от Forza Karting Hall
  • подарки и призы от SUBARU «У Сервис+»!

 

ГЛАВНЫЕ ПРИЗЫ:

2307_4.JPG

Стать лучшим из лучших, выйти в финал и побороться за призы все желающие смогут за рулем виртуальных автомобилей SUBARU Impreza WRX STI в четырех гоночных автосимуляторах GameSTUL в Автосалоне SUBARU Центр Химки. Культовая серия Grand Turismo 5, подлинная трасса, великолепная графика, непревзойденная реалистичность происходящего и невероятные эмоции за рулем SUBARU.

Главным событием чемпионата станет финал, в котором встретятся 16 счастливчиков, показавших лучшие результаты за два отборочных этапа, и именно эти пилоты вступят в непростую борьбу за победные четыре места и долгожданные призы.

В рамках суперфинала У Сервис+ SUBARU CHAMPIONSHIP всех гостей SUBARU Центр Химки ожидает множество приятных сюрпризов, розыгрышей, подарков, тест-драйв всей модельной линии SUBARU, и конечно захватывающая гонка финалистов.

Официальные партнеры мероприятия: GoRace, SONY PlayStation, Logitech, GameSTUL, Forza Karting Hall, УРТ «Академия скорости Сергея Успенского».

Призовой фонд чемпионата:

I место:

  • Кокпит (автосимулятор) GameSTUL
  • Игровая консоль SONY PlayStation 3
  • Гоночный руль Logitech
  • Подарочный сертификат на прохождение обучающего курса вождения в «Академии скорости Сергея Успенского»
  • Подарочный сертификат на прокат в Картинг центре Forza Karting Hall
  • Подарки от SUBARU «У Сервис+»

II место:

  • Игровая консоль SONY PlayStation 3
  • Подарочный сертификат на прохождение обучающего курса вождения в «Академии скорости Сергея Успенского»
  • Подарочный сертификат на прокат в Картинг центре Forza Karting Hall
  • Подарки от SUBARU «У Сервис+»

III место:

  • Подарочный сертификат на прокат в Картинг центре Forza Karting Hall
  • Подарки от SUBARU «У Сервис+»

IV место:

  • Подарки от SUBARU «У Сервис+»

Этапы чемпионата:

I Этап: с 30 июля по 5 августа 2012г.

II Этап: с 13 по 19 августа 2012г.

Заезды проходят с 12:00 до 20:00 в SUBARU Центр Химки.

На каждом этапе отбираются 8 пилотов, показавших лучшее время за этап.

Финал: 26 августа 2012г.

По итогам двух отборочных этапов 16 самых результативных пилотов примут участие в главном событии чемпионата - финальном групповом заезде.

Начало мероприятия в 13:00.

Старт заездов в 14:00.

Информирование участников о результатах заездов по итогам каждого дня (в рамках этапов) осуществляется на сайте http://www.uservice.ru/championship/

Условия участия в чемпионате:

  • 1. К участию в чемпионат допускаются все желающие водители возрастом старше 18 лет имеющие водительское удостоверение.
  • 2. Регистрация на чемпионат осуществляется двумя возможными способами:
    1).Регистрация в Автосалоне SUBARU Центр Химки – анкета участника у администратора автосимуляторов непосредственно перед заездом.
    2).Регистрация на официальной странице чемпионата.

*Предъявление водительского удостоверения является обязательным условием регистрации и допуска к участию в чемпионате.

Зарегистрируйся и стань участником У Сервис+ SUBARU CHAMPIONSHIP на официальной странице чемпионата - http://www.uservice.ru/championship/

Желаете испытать свои силы на гоночном треке? Игра начинается!

Желаем всем удачи на пути к победе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите вы устанавливаете FlyAudio E7542NAVI

и сколько у вас стоит она и сколько стоит работа?

Добрый день! Да,устанавливаем,38400р., сам аппарат и 9000р., установка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая ситуация с поставкой, которая 15 июля должна была быть в Москве? Есть точные данные когда машины приедут?!

Добрый день! Большую часть а/м ожидаем в начале августа.Когда появится более точная информация по поставке мы обязательно всех ожидающих поставим в известность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СубаруЦентр, день добрый!

Подскажите, можно ли ставить 16 резину на XV, и какие размерности диска в этом случае. Спасибо!

Добрый день! Рекомендованные размеры производителем 225/55 R17/ 215/55 R17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите вы устанавливаете FlyAudio E7542NAVI

и сколько у вас стоит она и сколько стоит работа?

 

 

Добрый день! Да,устанавливаем,38400р., сам аппарат и 9000р., установка.

 

А можно у вас только установить ГУ, которое я сам приобрету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно у вас только установить ГУ, которое я сам приобрету?

Можно.Позвоните по тел.8 495 258 9999 и запишитесь на установку в отдел допольнительного оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...