Перейти к содержанию
Old Subaru XV

"У Сервис +" отвечает на ваши вопросы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 507
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 


Пфффф, Вам бы в Питер приехать на ТО разок, потом бы радовались бесплатной технической мойке.... а то им пленка на руль, чехольчик на сиденье, бумажка на пол..... --

 

ну можно быть конечно аскетом, и радоваться, что тебя вообще приняли и что-то там сделали. но это скорей если человек на машине времени приехал из эпохи социалистического реализма в наше время, тогда такая позиция понятна. но мы то живем в капиталистическом обществе, где "если не позаботиться о клиенте, то о нем позаботится кто-то другой". 

 

еще раз подчеркиваю речь идет не о бумажках на полу и пленочке на руле, а о стандартах обслуживания и слове СЕРВИС

 

и кстати коврики не мытые, а вдруг это автомеханик испачкал их до не потерянного вида? а при отмытой машине внутри и снаружи, уже нет повода для сомнений. машину осмотрели и сдали как новую. ты едешь и радуешься, машине 45000, а она вся такая блестящая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Это как пришли к вам мебель собирать, собрали, а все коробки и мусор вам оставили (у меня бригады все за собой выносили всегда).
Неужели? У вас в салоне забыли пустые бутылки из-под масла, коробки из-под комплектующих? :)

 

Вы, уважаемый, рассматриваете ситуацию, когда к Вам домой пришли собирать мебель, у заодно выгребли паутину из углов, попылесосили, выбили все ковры, помыли полы и посуду. Я на ТО еду делать техническое обслуживание, а не убирать салон. Для уборки салона есть мойка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкрентно у меня: вручили внутри помещения ключи от машины и сервисную книжку, и показали пальцем вон там на улице ваша машина. А дальше я пошел к ней и сделал открытие, что в Субару-Химки не моют в салоне. Мне обещали масло дать на доливку. Я его обнаружил по приезду домой в багажнике в боковом кармане. Мне ни кто не сказал что оно там. 

 

В Тойоте-Каширка со мной приемщик выходит на улицу, показывает, что машина не царапаня, чистая, показывает где лежат мои старые колодки и фильтра, рассказывает какие есть рекомендации, и все это происходит на улице. Я вижу что мне машину сдали и обслужили по полной. Далее просят расписаться, что претензий не имею, жмут руку и желают счастливого пути.

 

В Митсубиши на Ярославке аналогичная ситуация, мне даже помыли двигатель, о чем я не просил и не догадывался. Показали где лежат старые расходники, вручили в руку промывочную жидкость для топливной и сказали как и когда ее заливать. Также пожали руку и пожелали всего доброго. 

 

Мой меседж направлен на представителя салона, чтоб они понимали где у них есть пробелы и куда им надо обратить внимание. Остальные мнения имеют право быть, и пусть каждый сам решает где ему обслуживаться и у кого. Я в состоянии заплатить за мойку и за пылесос. И я хочу получать полный сервис и не искать оправдания про дареного коня, что бесплатно помыли, что мне не оставили пустых банок, что есть мойки для мытья машин и тп.

 

 

 


Вы, уважаемый, рассматриваете ситуацию, когда к Вам домой пришли собирать мебель, у заодно выгребли паутину из углов, попылесосили, выбили все ковры, помыли полы и посуду.

да я рассматриваю эту ситуацию, потому что каждый на своем месте должен делать свое дело качественно и на высшем уровне, и тогда мы жить будем нормально, не хуже Европы. После моих бригад заказчики всегда были довольны и щедро вознаграждали моих бойцов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот уже два ТО прошел в мейджоре 47 км мкад. Оба раза присутствовал в ремонтной зоне. Всегда было вежливое обращение, машину в рем. зону привозили уже отлично помытую и высушенную, вместе со мной выезжали к шлагбауму, подписывали все бумаги и желали доброго пути.

 

 


каждый на своем месте должен делать свое дело качественно и на высшем уровне

Вам плохо сделали ТО? Есть жалобы конкретные? В перечне работ ТО присутствует мойка и цена за нее, вы за нее платили отдельно?

 

 


и тогда мы жить будем нормально, не хуже Европы.
А кто Вам сказал, что в Европе все так хорошо? Я в 2005 был в шоке, когда в центре Вены из автобуса вышел молодой абориген, отошел на лужайку и помочился. В тех пор розовых очков не ношу и "вбросам", что у нас все плохо, а у них все хорошо - не верю. Но в чем Вы правы, так это в том, что нужно самим изменяться в лучшую сторону.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вам плохо сделали ТО? Есть жалобы конкретные? В перечне работ ТО присутствует мойка и цена за нее, вы за нее платили отдельно?

 

я уже писал выше, что все было отлично - быстро приняли, быстро сделали ТО, по телефону консультировали про заслонку, про колодки, быстро приняли оплату прямо за столом приемщика через терминал. я был в полном восторге (после тойоты и рольфа - это было просто высший класс). но концовка была подпорчена.

 

 

 

 


А кто Вам сказал, что в Европе все так хорошо?

 

мне никто не говорил, я живу там. я сам из Калининграда. но по долгу службы часто в Москве и приезжаю сюда на машине (проезжаю Литву, Польшу, Беларусь). и мне гораздо больше нравится дома, чем здесь. ну все здесь как-то не так. вроде как и конфетки в холле и девушки, и вроде как чисто, но как-то не так. не могу выразить словами, это на уровне ощущений. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее Беларусь ближе к Вашему ощущению Европы, Литва - лучше промолчу, много знакомых и мнение сложилось не для обсуждения, за Польшу сказать, увы, не могу - не бывал, а  про западную Европу могу сказать много - люблю наблюдать и примечать не фасадную (показушную) часть, а мелочи, которые не бросаются в глаза. Хотя в той же Вене слой асфальта см в 30 шокировал меня после нашего в 4-5 см.

 

про там и здесь:

где-то тут на форуме был совет очень хороший о жизни: мы сами моделируем развитие ситуации загодя готовясь к худшему. нужно надеяться на хорошее и оно будет. как меня ни пугали, что в мейджоре плохо и т.д., но как раз в e-сервисе необязательность менеджера по продажам заставила меня искать другого дилера. 

а если для Вас что-то важно, так не стесняйтесь об этом представителям ОД сказать и настаивайте на своем (если в праве) - никто и никогда не сможет отказать. я 2,5 часа принимал машину со списком в 78 позиций и менеджер вместе со мной проверял все (заранее процесс приемки был оговорен). за свою терпеливость менеджеру был подарок в виде хорошего коньяка (марку говорить не буду, потому как "хороший" понятие разное для разных людей, для кого-то будет шикарный, для кого-то посредственный, у меня у самого со  временем изменяются критерии, слава Богу - в лучшую сторону :) )

 

в общем, не беда, не понравилось у одного ОД , в следующий раз попробуйте у другого или у этого же, но в другом филиале.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@baghadyr, если конкретно о Субару в СПб, то тут монополия, и всем с высокой колокольни на проблемы владельцев. "Никуда вы от нас не денетесь" было сказано мне еще при "примерке" машины. И "Субарураша" это устраивает. Если коснутся некоторых других дилеров, то там ситуация еще хлеще и устанвока б/у запчастей на гарантийную машину тоже имеет место быть. Ну уйдете Вы, один из 100, да чхать всем, прибыли с остальных они получат все равно больше. И такая ситуация повсеместная - магазины, салоны, фирмы и фирмочки, сиюминутная выгода манит всех.

Сорри за оффтоп ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! 

Владею Subaru XV 2012 г.в, 2.0 л, CVT, пробег 54.000 км.

Скажите пожалуйста, почему при езде по сухому асфальту, в спокойном ритме, при исправных, давно притертых тормозах, появляется запах жженного сцепления (перегретых колодок)? Ни от одного колеса не пахнет, тормоза (по моему) не клинит, под капотом запаха нет, не пойму откуда он, но он есть и он точно от моей машины.

Следующий вопрос. Почему могла появиться щель шириной с мезинец между торпедой и кузовом с правой (пассажирской) стороны, ориентировочно чуть выше верхней петли двери? Так же на изгибе в том же месте отошел уплотнитель двери. (фото приложу, если потребуется). 

Ну и последний вопрос. Я правильно понимаю, что на диагностику по гарантии можно попасть только в будний день с 9 до 17 часов? 

Спасибо.

Изменено пользователем Soslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем добрый день!

Два дня назад какая-то нехорошая редиска процарапала левый борт аж до метала. Мастер посмотрел и сказал, что надо красить. Вот только чтобы краску подобрать желательно нужна марка краски или ее номер. Цвет оригинальный - оранжевый. Кто знает -  подскажите.Всем заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

сегодня загнал на подъемник машину, что-то бренчало впереди. хотя У-Сервис проверял машину 200км назад. машина простояла всю зиму после ТО45. результат: задний стабилизатор резинкам кирдык, передние саленблоки кирдык. а ведь официалы отчитались, что все в порядке. замерили тормозные диски получилось 23мм, а в отчете написали 21,5мм и убеждали что надо менять. вот и верь после этого людям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на супортах есть такие направляющие штырьки. цена что-то в районе 400р. так вот их заменил в гараже и все стук пропал. а ведь обратился к дилеру с жалобой. они нагрузили меня дисками и колодками, а суть проблемы не решили. в результате мне в гараже поменяли направляющие на супортах + передние колодки оригинал + задние колодки не оригинал + заменили резинки на заднем стабилизаторе  поперечной устойчивости + продали защиту картера + передние дворники = 16500р с работой. из них запчасти 14тр с лишним.

при этом осенью возил машину на ТО45 официал поменял фильтра и масло, сказал погнута скоба на переднем стабилизаторе и это не гарантия. спросил а цена вопроса - 300р, но нет в наличии ждать 2 недели. взяли 12р с лишним, стук не устранили сославшись на скобу. и сказали колодкам и дискам капец готовь 40тр на замену. я отказался и заморозил машину на зиму. а сейчас поехал в гараж к мастерам сибаристам и приговор оказался гораздо дешевле и отличается от официального мнения. но в гараже я лично видел своими глазами все проблемы, а у официалов только со слов манагера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где, не в Химках, хочется верить, где я прохожу? 

именно там. я то почему там оказался? машинку купил с рук, а она там обслуживалась, ну и мне хотелось узнать что да как, пока гарантийная. узнал и про машину, и теперь про сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день!

Два дня назад какая-то нехорошая редиска процарапала левый борт аж до метала. Мастер посмотрел и сказал, что надо красить. Вот только чтобы краску подобрать желательно нужна марка краски или ее номер. Цвет оригинальный - оранжевый. Кто знает -  подскажите.Всем заранее благодарен.

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

baghadyr, а не осталось бОльшей идентификации - имя мастера (хоть приемщика), дата, еще что-то, чтобы понять личности, смену и при случае выкатить им негатив? Может, скан документов от них по ТО...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...