Перейти к содержанию
Old Subaru XV

"У Сервис +" отвечает на ваши вопросы


Рекомендуемые сообщения

Моя машина пришла и стоит в автосалоне. деньги полностью поступили на счет продавца 17.05.2012 года. сегодня 14 й банковский день. Сотрудники автосалона разводят руками и говорят, что информации не имеют, запросить организацию где автосалон выкупает автомобили, соответственно и документы, отказываются, говорят что бессильны. Директор по продажам пока не доступен, с ним не соединили, мотивируя тем, что он на совещании. Складывается впечатление, что мне продали ВОЗДУХ. т. е. ту машину, которая автосалону не принадлежит. а именно "завладение чужим имуществом или денежными средствами путем обмана или злоупотреблением доверия" Мы с супругой договорные обязательства выполнили полностью (договор заключен на нее). срок 14 банковских (рабочих) дня достаточно большой, что бы исполнить свои обязательство по договору (ШВЛ_3РА_12_0000221 от 12.05.2012)

Уважаемый, Макс!

О том, что дилер заинтересован в скорейшей отдаче автомобиля клиенту мы уже писали немного выше. Ситуация аналогичная. К сожалению, у нас нет возможности что-то Вам подсказать, т.к. другой регион. В любом случае, прояснить для Вас что-либо сможет только Ваш дилер, где Вы покупали автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 507
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

если я куплю фирменный не субару парктроники, и установлю в любом нашем сервисе слечу ли я с гарантии?и слечу с гарантии на что? на парктроники или на всю электрику?

как же на счет уступок самому молодому владельцу субару XV ещё и из Калуги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СубаруЦентрАвтозаводская

Для точного ответа пришлите пожалуйста мне VIN либо ФИО на кого заключен договор."Сибирскую" машинку тоже сможете по срокам пробить?

Подпись автораКороль грунтовок.

Добрый день! Сибирскую нет. А Ваш дилер не может Вам сообщить сроки поставки?

С уважением,

  Владимир Аскеров

Руководитель отдела продаж "Субару Центр Автозаводская"

Группы компаний "У Сервис+"

г.Москва ул.Автозаводская 23

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я куплю фирменный не субару парктроники, и установлю в любом нашем сервисе слечу ли я с гарантии?и слечу с гарантии на что? на парктроники или на всю электрику?

как же на счет уступок самому молодому владельцу субару XV ещё и из Калуги?

Уважаемый, Артём!

Автоматически не слетите, но в случае возникновения неисправностей, связанных с установкой парктроников, гарантия на них распространяться не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субару Центр Химки, скажите, как снять рейлинги?

Уважаемый, Fliegerkurat!

Рекомендуем Вам для данной операции подъехать в Сервисный Центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СубаруЦентрАвтозаводская

А Ваш дилер не может Вам сообщить сроки поставки?

Думал, вдруг Москва вперёд узнает.

Подпись автораКороль грунтовок.

У нас информация только по нашим заказанным а/м.

С уважением,

  Владимир Аскеров

Руководитель отдела продаж "Субару Центр Автозаводская"

Группы компаний "У Сервис+"

г.Москва ул.Автозаводская 23

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Xa, ха.... салон тактично молчит, значит правду пишут на форумах про задержки авто! Господа! делайте же что нибудь, для привлечения клиентов и их удовольствия, а то только изжогу вызываете.... даже обслуживаться не буду в РРТ только в финке, а то посмотрев на это безобразие, фантазия разыгрывается что ж там при обслуживании.

Нахожусь в аналогичной ситуации с тем же РРТ ! Хотя и не 14-й день ещё , но уже на днях этот срок наступит .Машина в салоне , тоже жду ПТС из Москвы ( как говорят) .Вообще , это "темнилово " пахнет мошенничеством от РРТ .И как говорится- концы в воду - ты клиент , а сиди жди , пока эти акционеры в РРТ поумнеют наконец ! И никакая "горячая линия" не поможет и не ответит...

Весь мир уже давно работает на КЛИЕНТА ! И в этом успех многих и многих Компаний .А наши "бизнесмены" продолжают по старинке - свой карман ближе !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нахожусь в аналогичной ситуации с тем же РРТ ! Хотя и не 14-й день ещё , но уже на днях этот срок наступит

Сочувствую...Я тоже,как и Макс,получил машину на 18-й день,а не на 14-й,как в договоре прописано.И все тот-же РРТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично у меня ПТС с Автозаводской был на руках через 3 рабочих дня. В субботу оплатил машину полностью, в среду - уехал из салона на своей XV. Может это у Вас питерские такие приколы с ПТС?

Отредактировано okos (2012-06-07 17:46:12)

Походу в самом деле, такая ерунда с ожиданием ПТС только в СПб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32800 это пушка, они золотые что ли

В Независимости-БМВ на 14-м км МКАД оригиналы LED для бэх 9штук с копейками.ПочуЙствуйте разницу... :(.Придётся,видимо, ставить их в Нез.БМВ B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Субару Центр Химки!Подскажите,пожалуйста,хотя бы примерно,когда надо внести залог на FG,цвет камелия ред,салон светлая кожа,чтобы 100% получить машину в начале-середине декабря.Другие комплектации и цвета не интересуют.Заранее,спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

Вы можете сказать какую операционную систему использует мультимедийная навигационная система в автомобиле?

Добрый день DEN! Как правило производители устанавливают свою программу,которая прописана под конкретную модель,в случае с XV программа также прописана. Только замене головного устройства.

С уважением,

Владимир Аскеров

Руководитель отдела продаж "Субару Центр Автозаводская"

Группы компаний "У Сервис+"

г.Москва ул.Автозаводская 23

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Проясните, пожалуйста ситуацию.

Могу ли я при приобретении у вас автомобиля воспользоваться чужой картой Усервис+ и получить скидку на авто?

Получу ли я при этом еще одну карту для себя?

Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Проясните, пожалуйста ситуацию.

Могу ли я при приобретении у вас автомобиля воспользоваться чужой картой Усервис+ и получить скидку на авто?

Получу ли я при этом еще одну карту для себя?

Спасибо за ответ.

Добрый день! Да,Вы можете воспользоваться чужой картой " У Сервис+",если на приобретаемый Вами а/м не распространяется спец.предложение Вы можете расчитывать на скидку либо на подарок. Все будет зависеть от выбранного а/м. При выдачи а/м Вам будет подарена накопительная карта "У Сервис+".Для консультации с менеджером Вы можете позвонить по тел. 495 258-9999.

С уважением,

Владимир Аскеров

Руководитель отдела продаж "Субару Центр Автозаводская"

Группы компаний "У Сервис+"

г.Москва ул.Автозаводская 23

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день Владимир!

Прокомментируйте пожалуйста еще вопросы по дисконтным картам :)

Добрый день! Данная информация верная.

Для постоянных и новых клиентов предусмотрены разнообразные системы, позволяющие сэкономить средства при последующих покупках и сервисном обслуживании.

 

silver.pngПри покупке автомобиля в Субару Центрах «У Сервис+» Вы получаете серебряную карту клиента, дающую право на скидку в размере 5% на доп.оборудование и аксессуары, а также на сервисное обслуживание.

 

 

 

 

 

 

 

gold.pngЗолотая карта клиента выдается после покупки трех и более автомобилей или при пользовании сервисных услуг на сумму от 150 000 рублей.

 

Скидка по золотой карте составляет 1% на покупку автомобиля* и 10% - на доп. оборудование и сервисные услуги.

 

* Скидка действует в случае, если на момент покупки на автомобиль не распространяются дополнительные акции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...