Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Менять ли Tiguan на XV


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Мой первый пост и сразу вопрос...

Волею судьбы всегда ездил на а/м компании, но, увы, ничего не бывает вечным, особенно что-то хорошее.

Сейчас езжу на Тигуане. Машина 2015 года, полный привод, ручка, 1,4/150, бензин.

Есть два варианта выкупить его или купить новую, рассматриваю XV. На машине ездил только я, аккуратно, только 98 бензин, все ТО, теплый гараж, ибо вариант выкупа держал в голове.

Ниже перечень плюсов и минусов моего Тигуана.

Плюсы

- Очень нравится подвеска, устойчивый как танк. На поворотах практически не кренится.

- Он, несомненно, обойдется недорого, думаю 1,1...1,2 млн + состояние машины очень хорошее.

- Так получилось, что именно на этой машине ездил мало, пробег 40000, просьба не смеяться)))

Минусы

- Ужасный звук. Менять ничего не мог, машина в лизинге. Ездил на очень многих машинах (прокат в отпуске и в командировках, Европа/США) такого поганого звука не встречал, даром, что 8 динамиков. Возможно, для российской сборки поставили самые дешёвые динамики.

- Очень бедная комплектация. Нет даже возможности послушать музыку с флешки. Нет круиз контроля. Есть только задний парктроник и складывающиеся зеркала - больше, можно сказать, ничего.

- Зимой просто беда с намерзанием на щетке водителя. Причем на том месте, которое наиболее востребовано (верх щетки).

- Двигатель с двойным наддувом (компрессор + турбина). С точки зрения надежности это минус.

- Диски штампованные, кромка почти вся ржавая. Резина отстойная - Viatti аля Кама.

 

Просьба откликнуться с любыми аргументами/мнениями.

Рассматриваю XV в топовой комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 225
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

8 часов назад, zen сказал:

и забудешь про Тигуан навсегда. 

Не факт! Тигуан хорошая машина, если нормальная комплектация. Тут будет весьма трудно определиться... Да и привычка будет сказываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже поездил... Правда тест драйв ну оочень смешной по времени и ландшафту.

Пока впечатление положительное и плюсов в XV увидел много, но про Тигуан не забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В декабре менял машину жены. Тигуан 2012 г. 200 л.с. практически в максимальной комплектации с пробегом 70000 км. на XV. Из плюсов XV - более лучшая проходимость в плохих дорожных условиях и более новая машина. Больше плюсов не нашел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Anatoly70 сказал:

Рассматриваю XV в топовой комплектации.

если есть деньги -почему бы и нет

13 часов назад, Anatoly70 сказал:

Машина 2015 года, полный привод, ручка, 1,4/150, бензин.

Есть два варианта выкупить его или купить новую, рассматриваю XV. На машине ездил только я, аккуратно, только 98 бензин, все ТО, теплый гараж, ибо вариант выкупа держал в голове.

правильно делали - значит  стоит оставить себе ещё на пару лет

13 часов назад, Anatoly70 сказал:

Минусы

- Ужасный звук.

 

13 часов назад, Anatoly70 сказал:

- Очень бедная комплектация. Нет даже возможности послушать музыку с флешки.

 

13 часов назад, Anatoly70 сказал:

- Диски штампованные, кромка почти вся ржавая. Резина отстойная - Viatti аля Кама.

всё перечисленное меняется и недорого

13 часов назад, Anatoly70 сказал:

- Двигатель с двойным наддувом (компрессор + турбина). С точки зрения надежности это минус.

если не помер - ещё на пару лет хватит - зависит от эксплуатации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Anatoly70 сказал:

Рассматриваю XV в топовой комплектации.

только без люка - в наших условиях бесполезная вешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 hours ago, Anatoly70 said:

2015 года, полный привод, ручка, 1,4/150, бензин ... 1,1...1,2 млн + состояние машины очень хорошее.

Не знаю московских цен, но ручка плюс комплектация не нравится и такая цена - точно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ActiveOBD сказал:

Не знаю московских цен,

новая XV примерно 1 млн UAH

1 млн рублей  средняя  цена на форестер и XV  2010-2012 годов

Изменено пользователем Чёрный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субару машина хорошая, но менять Тигуан на XV я бы не стал. Лучше на Форестер.

Однако, я как человек откатавший на Субару 8-9 лет, поменял свой Форестер на Ваг и не жалею.

Брать надо машину по потребностям, если ездить по грязи, то лучше Субару, если часто по трассе, то Субару тут не лучший вариант.

Все написанное выше мое мнение, как человека который имел опыт Субару, а теперь ездит на Ваге.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Чёрный доктор said:

1 млн рублей  средняя  цена на форестер и XV  2010-2012 годов

 

Сайт дром говорит, что Тигуан 2016 2.0TSI автомат 4WD с пробегом до 100 т.км. 1.27-1.3 млн руб "нормальная цена".  Комментарий про это. Я понимаю, что сам сидушки пропердел - в этом экземпляре уверен, но повод ли это брать его по не сильно рыночной цене - если выбор ограничен б/у, то возможно. Но я бы дороже 1 млн. не взял т.к. "по блату" должно быть дешевле априори (нет предпродажной подготовки, услуг посредника и т.д.). Ок 1 млн + 1 руб 😀

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, John39 сказал:

если ездить по грязи, то лучше Субару, если часто по трассе, то Субару тут не лучший вариант.

Не знаю, как Форик на трассе, но к ХВи вопросов нет! Лично мне и в городе на ХВи гораздо приятнее, чем на Форе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, ActiveOBD сказал:

 

Сайт дром говорит, что Тигуан 2016 2.0TSI автомат 4WD с пробегом до 100 т.км. 1.27-1.3 млн руб "нормальная цена".  Комментарий про это. Я понимаю, что сам сидушки пропердел - в этом экземпляре уверен, но повод ли это брать его по не сильно рыночной цене - если выбор ограничен б/у, то возможно. Но я бы дороже 1 млн. не взял т.к. "по блату" должно быть дешевле априори (нет предпродажной подготовки, услуг посредника и т.д.). Ок 1 млн + 1 руб 😀

Согласен с 1 млн. + 1 руб! Но к сожалению, я прямо сейчас не могу узнать даже приблизительную цену продажи. Указанная мной цена - это тоже усредненная по рынку + мои ощущения по опыту о жадности лизингодателя. Более точную информацию смогу узнать только через 2 месяца. Времени до момента, когда я потенциально могу стать пешеходом - 3 месяца.

На это накладывается жесткий дефицит новых авто (практически любых в этой категории от Митсубиси до БМВ/МБ) и ползучий рост цен, навязывание допов и т.д. На вторичном рынке следил за несколькими вариантами - тоже уходят бодренько так. Время для покупки не айс... Вот психану и уйду на кашеринг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, lipton сказал:

Не знаю, как Форик на трассе, но к ХВи вопросов нет! Лично мне и в городе на ХВи гораздо приятнее, чем на Форе.

Форик нормально на трассе, но есть свои минусы и первый, лично для меня, так как я часто мотаюсь на машине по заграницам, это расход топлива, при скорости 130-140 у Субару расход идет к 12 литрам, против нынешних 8 при двигателе такой же мощности. Второе это шумка, к сожалению в Субе на такой скорости разговаривать практически невозможно не только от шума шин, но и от шума движка, далее идут различные ассистенты водителя, которые у Субы в РФ появились только недавно, при этом Ваг их давно предлагает, как пример, у Субы до сих пор нет кругового обзора, я про Форь, только сзади и справа камеры, нет лидара и адаптивный круиз работает только от камер, которые слепнут в тумане или при низком ярком солнце, всякие плюшки типа розеток 220 в в машине, столиков для ноута или приема пищи, вебасто и тд в Субе вообще недоступны ну и тд... всего уже не упомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 minutes ago, Anatoly70 said:

... жадности лизингодателя ... Более точную информацию смогу узнать только через 2 месяца.

 

Мне так кажется, что в следующие два месяца нужно почаще ездить в Геленджик на выходных)) Все-таки 40 тыс. на спидометре пока главный фактор жадности. Есть конечно талантливые ребята-айтишники с ноутбуками, которые без износа агрегатов могут сделать 50, 60, но мы такое даже рассматривать не будем ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ActiveOBD сказал:

Сайт дром говорит, что Тигуан 2016 2.0TSI автомат 4WD с пробегом до 100 т.км. 1.27-1.3 млн руб "нормальная цена".  Комментарий про это

на сайте написано "конфетка", по факту выплывет "червивое яблоко"

9 часов назад, ActiveOBD сказал:

я бы дороже 1 млн. не взял т.к. "по блату" должно быть дешевле априори (нет предпродажной подготовки, услуг посредника и т.д.). Ок 1 млн + 1 руб 😀

так продаёт банк, какой тут блат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ActiveOBD сказал:

Я понимаю, что сам сидушки пропердел - в этом экземпляре уверен, но повод ли это брать его по не сильно рыночной цене

сам просидел - это главное, рыночная цена - весьма растяжимое понятие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, John39 сказал:

лично для меня, так как я часто мотаюсь на машине по заграницам, это расход топлива, при скорости 130-140 у Субару расход идет к 12 литрам

где вы все находите места для такой скорости?

камер понатыкано столько, что колодки сотрёшь оттормаживаться, а уж в Европе и подавно

или штрафы побоку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, John39 сказал:

при скорости 130-140 у Субару расход идет к 12 литрам, против нынешних 8 при двигателе такой же мощности. Второе это шумка, к сожалению в Субе на такой скорости разговаривать практически невозможно не только от шума шин, но и от шума движка, далее идут различные ассистенты водителя, которые у Субы в РФ появились только недавно, при этом Ваг их давно предлагает

Речь шла о замене на ХВи! А не на Форя.

Мой расход, при скорости 130 в недавней поездке описан в соответствующей теме. И он далеко не 12 и даже не 9! ;) И ещё, ты думаешь много участков на трассе осталось, где можно долго херачить 130-140??? Ты можешь только кратковременно так разгоняться...

При 130 разговариваю свободно и за 15 часов не оглох!

Всяких ассистентов в "топчике" достаточно для комфортной езды!

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы я не любил Subaru, рекомендую забрать ТигУани свой!

 

В 15.05.2021 в 04:17, Anatoly70 сказал:

Волею судьбы всегда ездил на а/м компании, но, увы, ничего не бывает вечным, особенно что-то хорошее.

Сейчас езжу на Тигуане. Машина 2015 года, полный привод, ручка, 1,4/150, бензин.

Есть два варианта выкупить его или купить новую, рассматриваю XV. На машине ездил только я, аккуратно, только 98 бензин, все ТО, теплый гараж, ибо вариант выкупа держал в голове.

Ниже перечень плюсов и минусов моего Тигуана.

- Так получилось, что именно на этой машине ездил мало, пробег 40000, просьба не смеяться)))

Все уважаемый, остальные минусы перечёркиваются!

Купить на рынке за такую цену XV 2015-2016 годов с объемом 2 литра?! Нееее, не купишь, да еще и с реальным пробегом в 40 тысяч. Кто станет продавать за такую цену XV... только избавляться
Ты просто не найдешь!

Искать варианты старее, а там тебя ждет привет с кольцами, который решается конечно легко, их заменой, но это бабло все равно, даже если через программу поддержки старых авто и письмо.. некоторые делали ребята, да есть гарантии на вариатор по текущей программе для старых авто не старше 10 лет на официальном сайте.

Да она шикарно рулится зимой, да ты кайфуешь от езды на ней, нооо это надо любить Subaru чтобы так е.... эм, заниматься сексом 😄 
 

Проблемы с комплектацией? дешевле воткнуть в автоателье любую голову/музыку/шумку и это будет все равно дешевле

Проблемы  с креном? стойки поставь более спортивные на зад или распорки

Резина и диски вообще не проблема на сайте мосавтошины купи на зиму нокиан нордман 7 бюджетно и дорогу держит на ура, а на лето BFGoodrich и не парься

Турбина вообще не минус, 200 тысяч ходят спокойно они
 

Не убедил? Проси кого-нибудь с форума с Москвы на тест драйв за бутылку хорошего бренди и вперед испытывать ощущения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Чёрный доктор сказал:

где вы все находите места для такой скорости?

Они есть, но настолько мало, что даже не стоит это упоминать!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, parovoz1g сказал:

Проблемы с комплектацией? дешевле воткнуть в автоателье любую голову/музыку/шумку и это будет все равно дешевле

Проблемы  с креном? стойки поставь более спортивные на зад или распорки

Резина и диски вообще не проблема на сайте мосавтошины купи на зиму нокиан нордман 7 бюджетно и дорогу держит на ура, а на лето BFGoodrich и не парься

Но тогда получится уже +200 к той цене! Если не больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, lipton сказал:

Но тогда получится уже +200 к той цене! Если не больше...

Ну хорошо Олег, даже если плюс 200, найди на дроме пару XV 15, ну пусть даже 16 года с пробегом в 40 за 1300, с левым рулем с двумя комплектами резины нормальной, а не родных с 70% износа, с шумкой (потому что на XV шумка такая себе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чёрный доктор сказал:

где вы все находите места для такой скорости?

В топике не сказано, что он ищет подержанный ХВи... "Рассматриваю XV в топовой комплектации." - это единственное, что он пояснил!

Прошлую(рыжую) я не шумил, всё устраивало. Арки при покупке ОДы сделали, сам поставил сетку в бампер и всё, мелочь не считаю. Напрягал только шум зимней шиповки из-за её дебильного рисунка и расположения шипов. На лете было всё хорошо.

 

Бывает даже у ОДов проскакивают по трейду очень достойные варианты! Год назад у нашего стояла ХВи двухлетка, в топчике, пробег 20 тык. Состояние идеальное! Куплена и обслуга у них. Ценник был 1,4 с торгом для постоянных клиентов. Вложений не требовалось вообще никаких! Сел и поехал! Ну ток зимнюю резину купить и всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...