Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Подбираем тормозные колодки


Рекомендуемые сообщения

уникальный случай с колодками , а как диски у тебя ?  тоже наверно в половину сточились

Перед полмиллиметра, может чуть больше. Задние совсем чуть-чуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чудеса с колодками )) На тазопроме колодки дисковые меняли уже в 20-25 тыщ сточенные были, а тут вариаторные машины у которых тормоз используется постоянно по 80 тыщ ходят. Качество колодок стало лучще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудеса с колодками )) На тазопроме колодки дисковые меняли уже в 20-25 тыщ сточенные были, а тут вариаторные машины у которых тормоз используется постоянно по 80 тыщ ходят. Качество колодок стало лучще?

Качество не стало лучше, стало больше снега и ледяных дорог. И откуда у них такая аномалия? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем дешевле субару xv тем по надежности и качеству лучше  ... но получается так

Это аксиома, чем проще тем надёжней и это не только Subaru, а практически все современные автомобили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошая идея на механике убрать тормоза ( японцы пока не додумались ) тормоза  придумали трусы ... интересно а тормозить чем ? сделать дырку в полу воткнуть палку и если надо притормаживать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы не совсем правильно поняли мои слова)

на автомате/вариаторе тормоза намного нужнее

на ручке большую часть скорости можно двигателем погасить...

за городом педаль тормоза можно вообще не трогать)

само собой при спокойной езде.

ну а вообще кто то из великих гонщиков кольцевиков сказал - побеждает не тот кто лучше разгоняется, а тот кто позже тормозит)

иногда конечно есть смысл в раннем торможении для лучшего выхода на длинную прямую, но это уже тонкости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера поменял передние колодки на 107 000. Akebono AN-672WK прекрасно подошли, хотя у меня были сомнения. Пискунов 2 шт. 

Скорее всего это вторая смена колодок, когда менялись в первый раз - не знаю. На дисках есть ступенька, не больше 1мм. Для пробега больше 100к это странно, может тоже предыдущий хозяин менял до 50к? Старые колодки еще бы немного проходили, но в целом во-время поменял.  

20160323_222921.jpg

20160329_163332.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поменял передние колодки на 107 000. Akebono AN-672WK прекрасно подошли, хотя у меня были сомнения. Пискунов 2 шт. 

Скорее всего это вторая смена колодок, когда менялись в первый раз - не знаю. На дисках есть ступенька, не больше 1мм. Для пробега больше 100к это странно, может тоже предыдущий хозяин менял до 50к? Старые колодки еще бы немного проходили, но в целом во-время поменял.  

Лучше не много раньше чем железом по железу тормозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто может сказать чем отличаются оригинал передние тормозные колодки 26296SC020 от 021? Описание какое смог найти вроде одно и тоже, только цена на autodoc.ru почему-то в 2 раза отличается: 021 от 7,5 до 9 т.р, а 020 15-16 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто может сказать чем отличаются оригинал передние тормозные колодки 26296SC020 от 021? Описание какое смог найти вроде одно и тоже, только цена на autodoc.ru почему-то в 2 раза отличается: 021 от 7,5 до 9 т.р, а 020 15-16 т.р.

Ценой как раз и отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

subsha поделился здесь (https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=637&page=8&do=findComment&comment=149822) что " последняя единичка означает , что в комплекте есть не только колодки и пластины, но и смазка" и что "26296SC021 (Европа), 26296SC011 (Япония)". А на autodoc.ru указывают что 020 из Японии, а 021 Эмираты и еще непонятно откуда. Subaru 26296SC020.jpg

Subaru 26296SC021.jpg

На exist.ru 020 нет, а 021 от 9000 руб. Получается японские 020 без смазки в 2 раза дороже эмиратских 021 со смазкой? Склоняюсь к тому, что буду заказывать не оригинал типа: Brembo P78013 (1800р) Ferodo FDB1639 (2180р) Delphi LP1718 (2140р)

Американские AKEBONO ACT1539 тоже дорогие, стоят от 6500р., ACT929 от 7500р. А вот AN672WK подозрительно дешевые: от 1900р., но бьются как замена разным SUBARU 26296.

Самые дешевые SUBARU: 26296AG040 (от 4500р), 26296FE082, 26296SA031 (от 5600р).

26296AG040.jpg

Судя по фото 26296AG040 только одни колодки, как и прочие не оригиналы: без каких либо пластин, направляющих и смазок. А вот SA031, которые есть в продаже у дилера, идут с пластинами, направляющими и смазкой.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я задумался о покупке колодок.

Пробег 21000 км. Машинка пока сигналов никаких не подаёт о замене колодок, но я люблю чтобы как только скрипуны заскрипят, колодки были уже в багажнике.

Итак, выбор пал на 26296SC011 ​оригинал.

Вот фото:

IMG_1839.JPG

IMG_1840.JPG

IMG_1841.JPG

IMG_1842.JPG

IMG_1843.JPG

IMG_1844.JPG

IMG_1845.JPG

IMG_1846.JPG

 

 В комплекте идёт 2 вида смазки. Иструкция на японском и буржуйском.

Одна графитовая (для направляющих), а вторая медная ( для звукопоглащающих пластин).

Цена 4630 руб. приемлема.

Это всё же не 8-9 тыров.

Менять буду сам во дворе, а то один раз доверил сервисмэну. Так заскрипело, загудело через пару тысяч и пришлось менять диск. Что-то не так установил...

Изменено пользователем TitDim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...