Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Подбираем тормозные колодки


Рекомендуемые сообщения

 я думаю если поставить зад колодки ASHIKA  51 07 704 - 752 руб... они не хуже будут

 Да тут дело не в колодках, а в качестве тормозных дисков и в конструкции нашей тормозной системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

диски передние у субару хв мягкие

 Вот тут напрашивается вопрос, нафига они мягкие? Ладно там, из-за этого машина тормозила лучше, так все наоборот. Еще при том этом колодки менять как масло. На других авто замену дисков до сотни никогда не делал.

 А еще бесит(не знаю как у других) периодический скрип-писк колодок, при чем скрипели все три комплекта, в том числе и родные. Может быть это из-за особенности литых дисков, попадает постоянно грязь.

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На других авто замену дисков до сотни никогда не делал.

опять плохая) - родные колодки у меня не скрипят - скоро буду менять на неродные  - посмотрю как дальше будет

Изменено пользователем Sms1381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня передние родные не скрипят и писка нет но они едят диск ... поставил BLUE PRINT ADT342196 все хорошо посмотрим как покажут себя ..но про зад ни что плохого не скажу пробег 13000км диск и колодки чуток стерлись как новые... доволен...  потом много от года выпуска зависит они недостатки довольно быстро устраняют (  японцы нация необычная машинная ) да в течении года доробатывают недостатки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять плохая) - родные колодки у меня не скрипят - скоро буду менять на неродные  - посмотрю как дальше будет

Почему плохая, у инфинити fx тоже были косяки с тормозами, лечилось владельцами  заменой тормозной системы, но  машина по другим характеристикам отличная.

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот номера Перед - TOKICO RN604M - 1599,61 руб.

 

 

Так это до 2011 года (без доп. усиков)? Не сложно выложить фотографии?

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня при смене резины на шиномонтаже посмотрел на состояние колодок. Короче, пробег 18000, колодки и диски почти как новые. Опережая вопросы отвечаю: езжу по обстоятельствам, когда нужно притопить- делаю это, тормозами не пренебрегаю. Тормозная система вполне устраивает. Кому не нравится, советую присмотреться к французам, там можно ремни безопасности вытянуть, если в пол утопить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из моих наблюдений замечено ..что у кого субару xv cc cvt  2014  у них  диски колодки все окей .. видно что в других комплектациях  другие диски и колодки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это до 2011 года (без доп. усиков)? Не сложно выложить фотографии?

Так это до 2011 года (без доп. усиков)? Не сложно выложить фотографии?

Да, без усика ,но что мне понравилось в этих колодках,то что в составе фрикционного слоя присутствует цветной метал(накладка переливает желтыми вкраплениями.В оригинальных тоже самое.Колодки ,диск не изнашивают(блестит и без еди£ной полоски),тормозят хорошо,единственное что пылят.Фото не смогу выложить,колодки в суппортах,проехал на них уже 7300км,износ примерно 40%.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоят колодки jurid, слышал у остальных с новья такие же. Или действительно у разных комплектаций различные колодки? Фигня какая то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по какому каталогу Tokico подбирали колодки, ведь там наверняка после 2011 года на Subaru рекомендуются колодки с доп. усиками, какие есть, например у Akebono, Jurid или TRW?

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так EBC довольно хорошие колодки и уважаемый бренд в мире автолюбителей... вроде в стране туманного Альбиона клепают. 

Если брать напрямую то довольно неплохая цена.

Как понимаю у них есть три категории:

ультимакс -  для повседневной езды 

зеленая - компаунд на основе кевлара 

желтая - для гонок на треке 

 

Если брать то наверное зеленую или желтую. 

 

Ультимакс, черные - замена штатным.

Еще есть красные.

Желтые нам совсем не пойдут )

 

На форуме были положительные отзывы о Зеленой серии, скоро сам поставлю в круг её, посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой эквивалент наших денег  вы имели ввиду под словами : Если брать напрямую то довольно неплохая цена.

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут напрашивается вопрос, нафига они мягкие? Ладно там, из-за этого машина тормозила лучше, так все наоборот. Еще при том этом колодки менять как масло. На других авто замену дисков до сотни никогда не делал.

 А еще бесит(не знаю как у других) периодический скрип-писк колодок, при чем скрипели все три комплекта, в том числе и родные. Может быть это из-за особенности литых дисков, попадает постоянно грязь.

По поводу мягких дисков. С восьмого по одинадцатый года пользовал Лансера девятого. Брал новым. Через двенадцать тысяч пробега задробило машинку при торможении. Повело диски. Официалы говорят, что знают про проблму и что производитель, в связи с возросшими требованиями к уменьшению тормозного пути стали ставить более жесткие колодки и диски из более мягкого железа. Несмотря на то, что случай не гарантийный, проточили тормозные диски и поменяли колодки на более мягкие. БЕСПЛАТНО. То, что колодки мягче стало заметно по черноте на дисках после продолжительных поездках. Проблемы с тормозами больше не наблюдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил, вторую неделю по городу катаюpost-3614-0-16671900-1440043326_thumb.jpсь , тормозят уже хорошо ( притёрлись) И самое главное вообще не скрипят. Буду надеяться колодки будут и дальше себя так вести.

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил спереди колодки EBC Ultimax, пробег около 2000 км. ничего не свистит тормозит нормально, на счет пылят или нет не подскажу на это внимание никогда не обращаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пискуны есть на двух колодках.

Они должны стоять с внутренней стороны тормозного диска на каждом колесе,т.к. внутренние колодки быстрей на диске истираются.Два задних диска -- два пискуна.

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...