fed Опубликовано 7 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2021 Всем привет. Заехал на пробеге 40000 поменять масло, ну и заодно подвеску посмотрел. Результат на фото. Слева получше, справа похуже. Кто-нибудь знает, покрывается ли это гарантией? Если возможно, подскажите, пожалуйста, номер детали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fed Опубликовано 16 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2021 Дилер сказал, что это конструктивная особенность, а не дефект. Так что проблемы и нет, получается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugen Опубликовано 7 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2021 (изменено) А ведь он реально выглядит как надорванный🤨. Я ещё в апреле когда переобувался на лето заглядывая под арки увидел такую же картину и расстроился - пробег всего 6000 а уже какая-то фигня(.Тем более читал что есть болячка у нас с этим сайлентом - быстро трескается и убивается. Потом инет пошерстил и понял что это конструкция такая - там паз такой, а выглядит как разрыв.Ну и если у Вас ещё на 40000 живой то значит можно особо не напрягаться по этому поводу сильно на моём дестком пробеге в 11000.Хотя конечно от условий эксплуатаций зависит, у нас с этим пока печаль - по городу ям хватает, да и за городом хоть и делают основные направления, но чуть в сторону и "привет" подвеске - пробой если чуть зазевался поймать очень легко и резинки всевозможные порвать( Изменено 7 сентября, 2021 пользователем Eugen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fed Опубликовано 21 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2021 В 07.09.2021 в 10:21, Eugen сказал: А ведь он реально выглядит как надорванный🤨. Я ещё в апреле когда переобувался на лето заглядывая под арки увидел такую же картину и расстроился - пробег всего 6000 а уже какая-то фигня(.Тем более читал что есть болячка у нас с этим сайлентом - быстро трескается и убивается. Потом инет пошерстил и понял что это конструкция такая - там паз такой, а выглядит как разрыв.Ну и если у Вас ещё на 40000 живой то значит можно особо не напрягаться по этому поводу сильно на моём дестком пробеге в 11000.Хотя конечно от условий эксплуатаций зависит, у нас с этим пока печаль - по городу ям хватает, да и за городом хоть и делают основные направления, но чуть в сторону и "привет" подвеске - пробой если чуть зазевался поймать очень легко и резинки всевозможные порвать( Да уж, выглядит не очень А ведь мне предлагали сразу заменить на сервисе за 1500, был на профильном сервисе, деталь в наличие была. Больше к этим ребятам не поеду. Подвеска у нас необычная Иногда кажется, что можно дубасить и ничего ей не будет, а потом на какой-нибудь на первый взгляд небольшой ямке ты получаешь смыкание. Причем сзади с этим похуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugen Опубликовано 23 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2021 В 21.09.2021 в 11:16, fed сказал: Да уж, выглядит не очень А ведь мне предлагали сразу заменить Подвеска у нас необычная Иногда кажется, что можно дубасить и ничего ей не будет, а потом на какой-нибудь на первый взгляд небольшой ямке ты получаешь смыкание. Абсолютно так и есть. Я без месяца год с машиной, а привыкнуть полностью никак не могу именно к работе подвески и иногда к реакции на педаль газа. Да, машинка вроде бы и приспособлена к неидеальному покрытию или "плохим дорогам", но плохим по "буржуйским" меркам наверное🙄 - это максимум наш классический латанный асфальт с ямками и выщербинами в пару-тройку сантиметров. На такой дороге реально работает принцип "больше скорость меньше ям" - и на 90-100км/ч в XV чувствуешь себя уверенно и относительно комфортно. Но как только в поле зрения попадает "сюрприз" на дороге хоть чуть поглубже то пятая точка сразу сжимается, потому что сейчас будет болезненный "ба-бах" по подвеске и кузову если не успел сориентироваться и сманеврировать. На укатанной полевой грунтовке к примеру тоже надо быть аккуратным, потому что ходы подвесочки небольшие и раскачать машину даже на плавных впадинах и буграх до пробоя очень легко. Поэтому уверенно разгоняться на "такой себе" дороге можно только там где часто ездишь и примерно знаешь нюансы полотна. Хотя это наверное общий принцип вождения вообще). Я ещё в который раз повторюсь что грешу на тяжелые 18" диски и жесткую стоковую резину 55. Даже на зиму переобуваешься и становится заметно комфортней, а если диски 17" и резина 60 хотя бы поставить то вообще думаю ситуация измениться ощутимо. Это пока в планах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 23 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2021 3 часа назад, Eugen сказал: Я ещё в который раз повторюсь что грешу на тяжелые 18" диски и жесткую стоковую резину 55. Даже на зиму переобуваешься и становится заметно комфортней, а если диски 17" и резина 60 хотя бы поставить то вообще думаю ситуация измениться ощутимо. Это пока в планах. поверьте, эти диски на пару кг легче стальных на 16" но для поездки в отпуск специально одевал 225/70-16 дабы не обращать внимание на состояние дорог и направлений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 23 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2021 11 часов назад, Eugen сказал: Но как только в поле зрения попадает "сюрприз" Сюрпрайз сюрпрайзу дифференс)). "...не успел среагировать на внезапную яму размером с люк канализационный и глубиной сантиметров 10. Ощущение было такое что кто-то кувалдой по кузову снизу ударил..." Сдается, мил человек, что ты за удары в подвеске принимаешь банальные удары обода колеса, пробивающего резину. Что на 55-м профиле - не редкость и при менее глубоких ямах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fed Опубликовано 2 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2022 А кто-нибудь вообще менял сайлентблоки на новой XV? Есть ли достойные замены? В связи с последними событиями, оригинал стал стоить 2500 за штуку. Экзист выдает Tenacity AAMSB1022, но хз, что это за фирма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 2 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2022 14 minutes ago, fed said: В связи с последними событиями, оригинал стал стоить 2500 за штуку. В связи с послединими событиями нужно брать бегом пока еще есть возможность. Либо методом тыка подбирать что нибудь от автоваза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 2 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2022 а партнамберы сайлетблоков рычагов поперечной устойчивости есть у кого под рукой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALexeev Опубликовано 2 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2022 Как-то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 2 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2022 (изменено) Как-то не совсем так)). Сайленты стабилизатора попречной устойчивости. Передний я нашел - 20414SG000/ Изменено 2 марта, 2022 пользователем Геннадий С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALexeev Опубликовано 2 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2022 От стаба резиновые втулки что-ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 2 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2022 Таки да!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALexeev Опубликовано 2 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2022 20464FL010 (один партнамбер, без кроссов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 2 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2022 Этого достаточно, спасибо!) И за партнамберы сайлентов аммортизаторов тоже) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 2 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2022 2 часа назад, ALexeev сказал: Как-то так так это от рычага, а не от стабилизатора поперечной устойчивости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 2 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2022 1 час назад, ALexeev сказал: 20464FL010 1 час назад, Геннадий С. сказал: Этого достаточно, спасибо!) И за партнамберы сайлентов аммортизаторов тоже) что уже всё или впрок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 2 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2022 Да впрок. Задние мне ОДы сами заменили в конце гарантийного срока. Не просил, сами выявили, сами заменили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 2 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2022 1 час назад, Геннадий С. сказал: Да впрок. Задние мне ОДы сами заменили в конце гарантийного срока. Не просил, сами выявили, сами заменили. На моей задние тоже поменяли. Резинки эти есть у од недорого, во всяком случае были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fed Опубликовано 9 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2022 Всем привет, нашел аналоги оригнальным сайлентблокам: Tenacity AAMSB1022 для 20204FL020 и Tenacity AAMSB1009 для 20204AG030. Для заменителей есть размеры, а вот размеры оригинала нигде не нашел. Может у кого-то есть деатали на руках, чтобы посмотреть размеры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения