MarinaK Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Вообще-то Вы еще причину не знаете, может, он у Вас и не забился вовсе. А все остальное - это как кто к машине относится - можно на одном масле и фильтре от ТО до ТО ездить и не знать, что там, если не смотреть и не задумываться в-принципе...ехать-то все-равно будет...ну походу, что у Вас и получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Луч Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 у немцев (опель-астра) фильтр толще и угольнее, т.е производительность или объем очищаемого воздуха большеу нас же фильтр тонюсенький и жидкий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RED Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Хехе)) теперь давайте все дружненько соберемся и потролим меня))Ответ понятен, фильтр буду менять в ближайшее время и лучше на угольный) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Это..Вы еще внешник посмотрИте..к ТО обычно тоже то еще зрелище Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Что за "Внешник"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Воздушный фильтр, который под капотом. Когда он забивается, реально ощущение, что машина "не едет", динамика разгона очень падает. Говорят, и жор бензина увеличивается от нагрузки. А у нас замена раз в два года Хорошо если на годовом ТО вытрясут хоть в отсутствие клиента. А то просто откроют-закроют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Не скажешь поменять - ничо и не сделают, если ТО не предусматривает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Far North Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Заметил какую-то странную логику работы климата, а именно включение компрессора кондиционера, раньше не замечал.Климат у меня однозонный. А именно - если левая крутилка, которая распределяет потоки, стоит в режиме АВТО, то периодически включается компрессор кондиционера, хотя на улице холодно (-2), в салоне холодно, но он все равно включается с интервалом 15-20 секунд. В это время лампа А/С не горит, т.е. кондей как бы выключен. Заметил эти включения на холостом ходу, ощущалось плавание оборотов. Но что интересно - если нажать кнопку кондея, включив его и опять выключив, то климат-контроль работая в том же режиме "авто" перестаёт включать компрессор кондиционера. Также если завести машину в режиме климата "авто", то компрессор не включается, но если перевести левую крутилку в положение например "в лицо", а потом обратно в "авто", то компрессор кондея опять начинает включаться, хотя условия не изменились, в салоне холодно, на улице -2. Средний регулятор-крутилка не влияет на включение компрессора, хоть в "авто его ставь" хоть в фиксированную скорость. Правую крутилку крутил в диапазоне от 19 до 27.Для меня такая логика кажется странной. Почему включается компрессор, хотя лампочка А/С не горит ? То ли режим левой крутилки "авто" какой-то глючный, то ли у меня мозг климата сошёл с ума. Все эксперименты проводились на прогретом двигателе, в одно время, салон охлаждался открытыми дверями, чтобы кондер не включался по причине что в салоне жарко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 И когда заводишь при выключенном климате, все равно муфта на компрессоре щелкает.Как бы не путали с самодиагностикой ABS, она тоже клапанами щелкает первые минуты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Far North Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 ОД задал вопрос о странном поведении режима "авто". Они тоже не знают. Вероятно потому что он по своему усмотрению, он же авто, включает режим ног-стекло и там активируется кондей. Почему не загорается лампочка кондея не знают, типа может так задумано. =) Ну чтож, буду пока так ездить, он и правда сегодня меньше включался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chereka Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Не могу понять...может, кажется.. но ощущение такое, что климат почти не меняет температуру и всегда идет горячий/теплый воздух. Ну, то есть, нагрелась машинка на 25, стало жарко, и при убавлении температуры воздух не особо охлаждается, приходится убирать мощность обдува..вот на 17 (минимум) поставишь и слабенько начинает дуть уже теплым.. в чем может быть дело? Антифриз? Датчик? Фильтр? Или у нас такие настройки климата у всех? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 @Chereka,аналогичная фигня, давно обратил на это внимание. ощущение что даже просто печка также реагирует с большой задержкой на понижение температуры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 В "авто" поставьте вентилятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chereka Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 [member=Chereka],аналогичная фигня, давно обратил на это внимание. ощущение что даже просто печка также реагирует с большой задержкой на понижение температуры Ну да, я печку и имела в виду, ну и авто режиме тоже самое..(( самое интересное, что осенью, когда машину купила, то ли не замечала, то ли каким-то образом электроника все-таки давала нужную "прохладу"..жарко мне не было. Может, как-то зиму "чует" и подстраивает диапазон?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chereka Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 В "авто" поставьте вентилятор.Спасибо, попробую все-таки еще раз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Прошу прощения если обсуждалось, но в последние несколько дней заметил особенность - стал сам отрубаться режим "фулл авто". Т.е. завожу машину, тем-ра уже стоит на 23С, включаю на "авто", когда лампочка прогрева гаснет, включается печка и все работает, греет. Но спустя минут 20 стышу как перестает молотить вентилятор печки (ну там он уже примерно был на 3й скорости, а становится на 1й), и гаснет лампочка "Авто". При повторном нажатии снова раскручивается печка и все работает. Летом такого не было, такого вообще не было. Только вот в последнюю неделю. Морозы у нас слабенькие и только начались, (-)5 - (-)7С.Может кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 @win, а где расположена лампочка "авто"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Левая круглая крутилка, верхний сектор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Значит я первый.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 авто режим подразумевает автоматическое отключение при достижении заданной температуры...походу коленкой тёплой датчик закрываете, вот всё и отрубаете... никогда не пользуюсь режимом авто.. не доверяю.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 какая необходимость пользоваться климатом зимой вообще..? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 @матрос, авторежим поддерживать должен тем-ру, что при охлаждении, что при нагреве, а не отрубаться. Так он и летом бы отключался.@**Sergy**, ну если вы любитель ездить в салоне с тем-рой воздуха в -20С, то никакой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 @win, просто печка на +20-22, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядька Володька Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 какая необходимость пользоваться климатом зимой вообще..?по мне так, зимой ставлю "авто". Завожу, климат тихонечко начинает обдувать лобовое, по мере прогрева двигателя, скорость потока увеличивается, когда двигатель прогреется и в салоне становится теплее, климат переводит поток воздуха в ноги. А я себе просто еду, не заморачиваясь с крутилками. Правда шумный он у нас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 на 17 (минимум) поставишь и слабенько начинает дуть уже теплым.A/C включаешь и пошёл в салоне снег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения