Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Климат-контроль


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 472
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Езжу в режиме "авто", температура - 22 градуса. Кроме как температуру - ничего больше не кручу! -36 на улице - никакого инея и замороженных стёкол. Работа вентилятора не парит - музыку по-громче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает... Иногда во дворе утром у машин стекла померзшие, у кого заднее, у кого переднее, в зависимости кто как машину поставил. Может, больше от направления ветра зависит, чем от стороны света...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром сел в машину (на улице -11 градусов), а все лобовое и заднее стекло покрыто толстым сплошным белым инеем. Внутри салона! Все двери-окна закрыты. При последней поездке климат работал с обдувом лобового стекла без рециркуляции.

 

Что за хрень такая??? На прежней Хонде у меня в салоне иней появлялся только если забыл какое-то окно закрыть, либо при сильном морозе.

 

Боковые стекла, что характерно, почти чистые, легкая паутинка инея. На лобовом - белая пелена! Еле отогрел обдувом :( Начинаешь счищать скребком, все летит на панель приборную.

попробуйте за пять минут до конца поездки выкл. обогрев совсем и ещё если на ковриках влага положить на них газеты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте за пять минут до конца поездки выкл. обогрев совсем и ещё если на ковриках влага положить на них газеты.

:) человечество уже давно изобрело коврики-промокашки.. положил-впитали-выбросил. Эстетично и удобно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелось в виду всеми доступными (у всех разные) способами поддерживать МИНИМАЛЬНУЮ влажность в салоне,которая к утру превращается в лед и иней на стеклах.Ссылки не дам ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) человечество уже давно изобрело коврики-промокашки.. положил-впитали-выбросил. Эстетично и удобно..

можно и коврики положить только бы влаги не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Никак не пойму про кондиционер/климат. В тех комплектациях, где не двухзонный климат-контроль, там что? Просто кондиционер? В буклете написано "автоматическая система кондиционирования воздуха". В чем заключается ее "автоматичность"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там тоже климат, только общий однозонный. Мне то, как машина сама в режиме авто настраивает подачу тепла на заданную температуру, не нравится. Да и читаю, многие сейчас ездят в ручном режиме лобовое/ноги..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет, люди :)

 

мой пробег чуть больше 1700км за месяц эксплуатации. помимо холодного руля, дологого прогрева авто и воздуха в салоне, замерзания лобового и сильного загрязнения заднего стекла

у меня есть самый важный вопрос.

Что в автомобиле с салонным фильтром? невозможно ездить в пробках... любой чих-пых, что едет перед тобой попадает тебе в салон. дядька в соседней машине курит, я чувствую дым у себя в салоне... :wacko:

Это индивидуальная проблема, только моя или кто-то тоже замечал такое? как с этим бороться? невыносимо... мне и ребёнку становится дурно в машине. по трассе ехать хорошо, но в пробке...

 

к слову сказать, немец (форд скорпио), которому 20 лет от роду никогда и до сих пор не имеет подобных нареканий и с печкой у немцев всё в порядке. даже более чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весна пришла!

 

:wub: пришла)))

 

Вадим, Дядь Миш! спасибо большое! обязательно попробую, поменяю. но есть у меня интуитивное подозрение, что в салон дырка с улицы))) поэтому и прохладно так в салоне.

особенно на скорости, особенно на трассе. если ставишь обдув стекла и ног, ноги на скорости всё равно мёрзнут и стекло подмерзает. только на одно если окно - в таком случае вроде

справляется со стеклом, но опять-таки, проезжаешь местность с повышенной влажностью - стекло покрывается коркой ледяной даже с включенным режимом только на лобовое.

 

понятно, что модели новые, они их удешевляют как могут... но тут же речь не о рюшечках, а о комфорте. в америке наши авто 500 тыс стоят) а нам, как самым богатым ценник задирают?)))

по началу у меня было подозрение - может нужно какую комбинацию кнопочек нажать, чтобы забора с улицы воздуха не было, но не нашла ничего подобного в мануале. и вас нет-нет почитываю. но пока было терпимо. а вчера в пробку на Ярославке в сторону Мытищ при выезде из Мск встала и... чуть в обморок не упала. так быть не должно. на новом авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ставишь обдув стекла и ног, ноги на скорости всё равно мёрзнут и стекло подмерзает

есть темы такие на форуме, поиском воспользуйся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может нужно какую комбинацию кнопочек нажать, чтобы забора с улицы воздуха не было, но не нашла ничего подобного в мануале.

 

Нажми нижнюю половинку среднего кругляша, там где машинка со стрелочкой внутри нарисована. Включится рециркуляция, при которой воздух с улицы забираться не будет, а будет проходить через фильтр и возращаться в салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть темы такие на форуме, поиском воспользуйся

хорошо, Лучик) воспользуюсь.

Может вообще у человека фильтра нет (стащили перед выдачей машины). Может быть такое?

не, не думаю. какой в этом смысл? а где он расположен, кстати? я посмотреть смогу?

Тоже думаю где-то заказать..

Марин, если найдёшь раньше меня, поделись ссылочкой, плиз. или можем скооперироваться и заказать вместе. надо только код знать, наверное, товара.

или как называется идентификация на фильтры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нажми нижнюю половинку среднего кругляша, там где машинка со стрелочкой внутри нарисована. Включится рециркуляция, при которой воздух с улицы забираться не будет, а будет проходить через фильтр и возращаться в салон.

а вот за этот совет отдельное мерси! :dolf_ru_088:

как же я читала? ...

! :dolf_ru_657:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только смотри, зачастую окна потеть начинают, когда она включена

я так ездила. вспомнила! не выход... в нашем загазованном городе, это, к сожалению, не выход. в мануале написано, пользоваться ею, например, при необходимости быстрого охлаждения воздуха кондеем или при передвижении по пыльной дороге. Говорится, что при длительном нахождении кнопки управления воздухозаборником во включённом состоянии может произойти запотевание стёкол.

дальше идёт совет: Как только запылённость дорог исчезнет, переведите кнопку в выключенное состояние.

 

итак, буду менять фильтр на угольный и буду пользоваться этой кнопкой в экстренных случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:wub: пришла)))

 

Вадим, Дядь Миш! спасибо большое! обязательно попробую, поменяю. но есть у меня интуитивное подозрение, что в салон дырка с улицы))) поэтому и прохладно так в салоне.

особенно на скорости, особенно на трассе. если ставишь обдув стекла и ног, ноги на скорости всё равно мёрзнут и стекло подмерзает. только на одно если окно - в таком случае вроде

справляется со стеклом, но опять-таки, проезжаешь местность с повышенной влажностью - стекло покрывается коркой ледяной даже с включенным режимом только на лобовое.

 

 

В таком случае ставлю скорость вентилятора на 4-5-6 кубиков(режим стекло-ноги,если не помогает -- только на стекло).При морозах за минус10 общую тем-ру подымаю до 23-25(всё-таки мороз,да на скорости,на стекло снаружи давит,поэтому изнутри надо ему помочь ;) )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то стекла вчера и сегодня во время снегопада все время пытались запотеть. От запотевания стекла пятой двери помогало только включение его обогрева. Лобовое тоже сверху запотевало, но даже обдув на полную с включенной лампочкой кондиционера помогал слабовато. =/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Компрессор кондиционера включается через кажные 20-30 секунд... раздражает!

Вот плюсанусь, часто включается и быстро выключается. На других машинах молотил дольше, тут наверное, все новое, кондей эффективен, слишком быстро нагоняет холод. Но лучше бы сделали гистерезис побольше, не стоит компрессор так часто дергать. В результате, все время стараюсь его отключать, скоро рефлекс выработается. Сел, включил режим "авто" на климате, прогрелся, климат зашумел, убавил обороты вентилятору, отключил кондей. Слишком много ему внимания, на тушкане вообще его не трогал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком много ему внимания, на тушкане вообще его не трогал.

У нас "авто" как-то неадекватно настроен, по-моему :( Поэтому поставила в тот режим, который удобно мне -теперь кондей сам не включается, не шумит, ничего не плавает (обороты), лишних телодвижений не требует :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас "авто" как-то неадекватно настроен, по-моему :( Поэтому поставила в тот режим, который удобно мне -теперь кондей сам не включается, не шумит, ничего не плавает, лишних телодвижений не требует :)

Марина, ну надо же пользоваться благами цивилизации. :)

Мне не понравилось, что в ручном режиме он фиксирует скорость вентилятора, и при заводе холодной машины скорость остается такой же, как была до ее глушения. А значит и прогревается двигатель медленнее, и на стекло сразу попадает довольно мощный поток, что как-то страшновато, учитывая хрупкость наших стекол. В режиме "авто" скорость вентилятора прибавляется постепенно, поэтому и приходится производить эти пляски с бубнами над кнопками климата. :)

Изменено пользователем YuSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...