Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Климат-контроль


Рекомендуемые сообщения

Вообще-то Вы еще причину не знаете, может, он у Вас и не забился вовсе. А все остальное - это как кто к машине относится - можно на одном масле и фильтре от ТО до ТО ездить и не знать, что там, если не смотреть и не задумываться в-принципе...ехать-то все-равно будет...ну походу, что у Вас и получается ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 472
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

у немцев (опель-астра) фильтр толще и угольнее, т.е производительность или объем очищаемого воздуха больше

у нас же фильтр тонюсенький и жидкий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздушный фильтр, который под капотом. Когда он забивается, реально ощущение, что машина "не едет", динамика разгона очень падает. Говорят, и жор бензина увеличивается от нагрузки. А у нас замена раз в два года :blink::D Хорошо если на годовом ТО вытрясут хоть в отсутствие клиента. А то просто откроют-закроют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Заметил какую-то странную логику работы климата, а именно включение компрессора кондиционера, раньше не замечал.

Климат у меня однозонный. А именно - если левая крутилка, которая распределяет потоки, стоит в режиме АВТО, то периодически включается компрессор кондиционера, хотя на улице холодно (-2), в салоне холодно, но он все равно включается с интервалом 15-20 секунд. В это время лампа А/С не горит, т.е. кондей как бы выключен. Заметил эти включения на холостом ходу, ощущалось плавание оборотов. Но что интересно - если нажать кнопку кондея, включив его и опять выключив, то климат-контроль работая в том же режиме "авто" перестаёт включать компрессор кондиционера. Также если завести машину в режиме климата "авто", то компрессор не включается, но если перевести левую крутилку в положение например "в лицо", а потом обратно в "авто", то компрессор кондея опять начинает включаться, хотя условия не изменились, в салоне холодно, на улице -2. Средний регулятор-крутилка не влияет на включение компрессора, хоть в "авто его ставь" хоть в фиксированную скорость. Правую крутилку крутил в диапазоне от 19 до 27.

Для меня такая логика кажется странной. Почему включается компрессор, хотя лампочка А/С не горит ? То ли режим левой крутилки "авто" какой-то глючный, то ли у меня мозг климата сошёл с ума. Все эксперименты проводились на прогретом двигателе, в одно время, салон охлаждался открытыми дверями, чтобы кондер не включался по причине что в салоне жарко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И когда заводишь при выключенном климате, все равно муфта на компрессоре щелкает.

Как бы не путали с самодиагностикой ABS, она тоже клапанами щелкает первые минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОД задал вопрос о странном поведении режима "авто". Они тоже не знают. Вероятно потому что он по своему усмотрению, он же авто, включает режим ног-стекло и там активируется кондей. Почему не загорается лампочка кондея не знают, типа может так задумано. =) Ну чтож, буду пока так ездить, он и правда сегодня меньше включался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Не могу понять...может, кажется.. но ощущение такое, что климат почти не меняет температуру и всегда идет горячий/теплый воздух. Ну, то есть, нагрелась машинка на 25, стало жарко, и при убавлении температуры воздух не особо охлаждается, приходится убирать мощность обдува..вот  на 17 (минимум) поставишь и слабенько начинает дуть уже теплым.. :mellow:  в чем может быть дело? Антифриз? Датчик? Фильтр? Или у нас такие настройки климата у всех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Chereka,аналогичная фигня, давно обратил на это внимание. ощущение что даже просто печка также реагирует с большой задержкой на понижение температуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=Chereka],аналогичная фигня, давно обратил на это внимание. ощущение что даже просто печка также реагирует с большой задержкой на понижение температуры

Ну да, я печку и имела в виду, ну и авто режиме тоже самое..(( самое интересное, что осенью, когда машину купила, то ли не замечала, то ли каким-то образом электроника все-таки давала нужную "прохладу"..жарко мне не было. Может, как-то зиму "чует" и подстраивает диапазон?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прошу прощения если обсуждалось, но в последние несколько дней заметил особенность - стал сам отрубаться режим "фулл авто". Т.е. завожу машину, тем-ра уже стоит на 23С, включаю на "авто", когда лампочка прогрева гаснет, включается печка и все работает, греет. Но спустя минут 20 стышу как перестает молотить вентилятор печки (ну там он уже примерно был на 3й скорости, а становится на 1й), и гаснет лампочка "Авто". При повторном нажатии снова раскручивается печка и все работает. Летом такого не было, такого вообще не было. Только вот в последнюю неделю. Морозы у нас слабенькие и только начались, (-)5 - (-)7С.

Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто режим подразумевает автоматическое отключение при достижении заданной температуры...

походу коленкой тёплой датчик закрываете, вот всё и отрубаете...

 

никогда не пользуюсь режимом авто.. не доверяю.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@матрос, авторежим поддерживать должен тем-ру, что при охлаждении, что при нагреве, а не отрубаться. Так он и летом бы отключался.

@**Sergy**, ну если вы любитель ездить в салоне с тем-рой воздуха в -20С, то никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


какая необходимость пользоваться климатом зимой вообще..?
по мне так, зимой ставлю "авто". Завожу, климат тихонечко начинает обдувать лобовое, по мере прогрева двигателя, скорость потока увеличивается, когда двигатель прогреется и в салоне становится теплее, климат переводит поток воздуха в ноги. А я себе просто еду, не заморачиваясь с крутилками. Правда шумный он  у нас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...