KoRen Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Ну у большинства-то нет таких дерганий. Включил машину задрожала, включил кондер - он щелкнул, закрутился - шатнуло заметно только для золушек, а дальше оппозит прогревается и нет ничего подобного! У меня хладогент выгнало и затрещало колесико, но не дергало машину.Я про это и говорю, что движок как будто захлёбывается и ему не хватает мощности, хотя 2 л, вообще не должно ощущаться, есть вариант, что избыточное давление из-за перелива хладогена, но это на другом авто, у знакомого такая штука была, говорит слили, залили норму и всё стало как надо работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 смотрите на тахометр... если большая амплитуда колебания, то есть смысл провериться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Ваще кондер никак не ощущается, на прежнем авто от 120 лс кондей заметно отбирал пучек сена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Ваще кондер никак не ощущаетсяУ меня оборотов на 100-150 поднимется и опять на место стрелка ложится.А так не замечал чтобы кондей мощность сильно гасил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 А так не замечал чтобы кондей мощность сильно гасил.Да не, гасит и вполне заметно. Особенно, когда в гору и тапок в пол! Ускоряются по разному. Особенно заметно, когда на затяжном подъёме включить/отключить кондей кнопочкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Со знакомым на Акценте катался, так тот при каждом напряжном обгоне нажимал кнопку "Турбо" - отключение кондея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Климат стал глючить иногда, как смеситель в душе. Тот тоже льёт кипятком, при любом положении, а потом бац - и ледяная полилась)))Тут, правда, в другую сторону.Т.е. ставлю 25, а он дует кондёром, как в 18)) Потыркаешь колесо туда-сюда - исправляется. И уже в 25 - жара, а комфортно в 22, как первые два года.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Чистить не пора?, пыльно у вас) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 На Форике не менее пыльно было, но такого не было за 230 ккм, и 7 лет в России)Не буду лезть - взбадривание колесом решает!)) По сравнению с двигом - не проблема вообще))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Климат стал глючить иногда, как смеситель в душе. Тот тоже льёт кипятком, при любом положении, а потом бац - и ледяная полилась)))Тут, правда, в другую сторону.Т.е. ставлю 25, а он дует кондёром, как в 18)) Потыркаешь колесо туда-сюда - исправляется. И уже в 25 - жара, а комфортно в 22, как первые два года..Это фирменная фишка Субару. Форики, Легаси и Аутбеки всегда славились непредсказуемостью именно климата.... Такое ощущение, что и там живет некая японская душа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 я вообще за два года в авто кондей не ставил ни разу, сам кручу как мне нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Это фирменная фишка Субару. Форики, Легаси и Аутбеки всегда славились непредсказуемостью именно климата.... Такое ощущение, что и там живет некая японская душа За всех не надо))) Мой Форь был императорской сборки))) Ни климат не глючил, ни забортный градусник..Даже стёкла не скрипели, при опускании/поднимании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 (изменено) За всех не надо))) Мой Форь был императорской сборки))) Ни климат не глючил, ни забортный градусник..Ну может там у тебя контакты с позолотой, только на всех субарях, на которых довелось ездить, климат запросто мог в жару включить отопление, а в мороз кондишн. Все знакомые владельцы называли это фирменным знаком Субару Изменено 5 июля, 2015 пользователем pan75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 не гоните на субару... проверьте датчик наружной температуры... зависимость 99%.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John39 Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 У меня уже не первый форь, все время клима работала как нужно. Всегда стоит на автомате, температура настроена на 22 градуса, в жару дует холодом, в холод греет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 не гоните на субару... проверьте датчик наружной температуры... зависимость 99%..Далеко копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Далеко копать?в разницу температур между показаниями БК и ртутноспиртовым градусником... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 На Форике не менее пыльно было, но такого не было за 230 ккм, и 7 лет в России)Не буду лезть - взбадривание колесом решает!)) По сравнению с двигом - не проблема вообще)))Сань,а может просто перезарядить систему?Три года уже катаешь.У меня этим летом стало как-то не прохладно остужать салон.Буду перезаряжаться.Спецы советуют раз в год менять,а мы по три года катаем,а потом жалуемся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Сегодня днём у Партнёра Клуба(Грюндберг авто) в Зеленограде перезарядил систему.Работа стоит 2500 и плюс по 100р. за каждые 100гр.нового хладагента(у нас R 134)(входит 450-500гр.).Итого 3000р.,с учётом 10% скидки на работы(как члену Клуба) на круг вышло 2750р.Салон задышал свежестью,а то до этого больше месяца выставляю 19-20 и пот с лица вытираю,приходилось ставить на LO(самых холод),остужать так принудительно,потом выставлять 18-19.Сейчас на 19 холодно аж.Сделали минут за 30-40(я в это время оббегал автомаги в окрУге в поиске литрушки Субару 0/20 SN -- фиг нашёл ).Мастер перезвонил,сказал,что авто готов,можно подходить оплачивать и забирать.В процессе,конечно проверили на герметичность шланги,трубки,соединения;компрессор (всё пучком )Саня(Праворукий) перезаряди!Может(должно) помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Масло тоже меняют/заменяют( в системе кондиционера)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Саня(Праворукий) перезаряди!Может(должно) помочь.У меня нормально холодит. Глючит датчик, по ходу - дует холодом, когда надо уже печку включать.А к нашим криворуким я не поеду. Проблема не парит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nefedoffs Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 У меня оборотов на 100-150 поднимется и опять на место стрелка ложится.А так не замечал чтобы кондей мощность сильно гасил.это потому что вариатор. на палке кондей заметен на любой машине) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Масло тоже меняют/заменяют( в системе кондиционера)?Да,тёзка.Это стандартная процедура при замене хладагента.В аппарате есть ёмкость с маслом для смазки узлов компрессора и оно вкачивается автоматически с новым хладагентом.Сначала выкачивают "старьё"(аппарат взвешивает кол-во старого масла и хладагента),потом вкачивают чуток и смотрят на утечки возможные.Если их нет,то снова всё откачивают и начинают осушение системы(вакуумизация) -- по времени этот процесс минут 20-40,смотря от марки машины,точнее от объёма системы кондиционирования.После этого закачивают свежий хладагент и свежее масло.А в аппарате остаётся "старый" хладагент для его окончательного осушения(воду убирают),потом его вкачают какой-нибудь следующей машине.А масло старое идёт в утиль.Вот в кратце процесс работ по замене "колотун бабая" в машинах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 При включении климата (даже при принудительно отключенной кнопке кондея) просто на обдув, слышен щелчок под капотом, как я понимаю это щелкает муфта кондея. Но зачем он подключается если мне нужно всего-то чтобы работал вентилятор отопителя? Как сделать (в каком режиме) чтобы муфта кондиционера не вращалась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 а климат отключать не пробовали..?? кнопа OFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения