Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Климат-контроль


Рекомендуемые сообщения

Ну у большинства-то нет таких дерганий. Включил машину задрожала, включил кондер - он щелкнул, закрутился - шатнуло заметно только для золушек, а дальше оппозит прогревается и нет ничего подобного! У меня хладогент выгнало и затрещало колесико, но не дергало машину.

Я про это и говорю, что движок как будто захлёбывается и ему не хватает мощности, хотя 2 л, вообще не должно ощущаться, есть вариант, что избыточное давление из-за перелива хладогена, но это на другом авто, у знакомого такая штука была, говорит слили, залили норму и всё стало как надо работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 472
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Ваще кондер никак не ощущается
У меня оборотов на 100-150 поднимется и опять на место стрелка ложится.А так не замечал чтобы кондей мощность сильно гасил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А так не замечал чтобы кондей мощность сильно гасил.

Да не, гасит и вполне заметно. Особенно, когда в гору и тапок в пол! Ускоряются по разному. Особенно заметно, когда на затяжном подъёме включить/отключить кондей кнопочкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Климат стал глючить иногда, как смеситель в душе. Тот тоже льёт кипятком, при любом положении, а потом бац - и ледяная полилась)))

Тут, правда, в другую сторону.

Т.е. ставлю 25, а он дует кондёром, как в 18)) Потыркаешь колесо туда-сюда - исправляется. И уже в 25 - жара, а комфортно в 22, как первые два года..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Форике не менее пыльно было, но такого не было за 230 ккм, и 7 лет в России)

Не буду лезть - взбадривание колесом решает!)) По сравнению с двигом - не проблема вообще)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Климат стал глючить иногда, как смеситель в душе. Тот тоже льёт кипятком, при любом положении, а потом бац - и ледяная полилась)))

Тут, правда, в другую сторону.

Т.е. ставлю 25, а он дует кондёром, как в 18)) Потыркаешь колесо туда-сюда - исправляется. И уже в 25 - жара, а комфортно в 22, как первые два года..

Это фирменная фишка Субару. Форики, Легаси и Аутбеки всегда славились непредсказуемостью именно климата.... Такое ощущение, что и там живет некая японская душа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это фирменная фишка Субару. Форики, Легаси и Аутбеки всегда славились непредсказуемостью именно климата.... Такое ощущение, что и там живет некая японская душа :)

За всех не надо))) Мой Форь был императорской сборки))) Ни климат не глючил, ни забортный градусник..

Даже стёкла не скрипели, при опускании/поднимании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За всех не надо))) Мой Форь был императорской сборки))) Ни климат не глючил, ни забортный градусник..

Ну может там у тебя контакты с позолотой, только на всех субарях, на которых довелось ездить, климат запросто мог в жару включить отопление, а в мороз кондишн. Все знакомые владельцы называли это фирменным знаком Субару

Изменено пользователем pan75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уже не первый форь, все время клима работала как нужно. Всегда стоит на автомате, температура настроена на  22 градуса, в жару дует холодом, в холод греет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На Форике не менее пыльно было, но такого не было за 230 ккм, и 7 лет в России)

Не буду лезть - взбадривание колесом решает!)) По сравнению с двигом - не проблема вообще)))

Сань,а может просто перезарядить систему?Три года уже катаешь.У меня этим летом стало как-то не прохладно остужать салон.Буду перезаряжаться.Спецы советуют раз в год менять,а мы по три года катаем,а потом жалуемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня днём у Партнёра Клуба(Грюндберг авто) в Зеленограде перезарядил систему.Работа стоит 2500 и плюс по 100р. за каждые 100гр.нового хладагента(у нас R 134)(входит 450-500гр.).Итого 3000р.,с учётом 10% скидки на работы(как члену Клуба) на круг вышло 2750р.Салон задышал свежестью,а то до этого больше месяца выставляю 19-20 и пот с лица вытираю,приходилось ставить на LO(самых холод),остужать так принудительно,потом выставлять 18-19.Сейчас на 19 холодно аж.Сделали минут за 30-40(я в это время оббегал автомаги в окрУге в поиске литрушки Субару 0/20 SN -- фиг нашёл :( ).Мастер перезвонил,сказал,что авто готов,можно подходить оплачивать и забирать.В процессе,конечно проверили на герметичность шланги,трубки,соединения;компрессор (всё пучком :dolf_ru_636: )

Саня(Праворукий) перезаряди!Может(должно) помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Саня(Праворукий) перезаряди!Может(должно) помочь.

У меня нормально холодит. Глючит датчик, по ходу - дует холодом, когда надо уже печку включать.

А к нашим криворуким я не поеду. Проблема не парит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня оборотов на 100-150 поднимется и опять на место стрелка ложится.А так не замечал чтобы кондей мощность сильно гасил.

это потому что вариатор. на палке кондей заметен на любой машине)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло тоже меняют/заменяют( в системе кондиционера)?

Да,тёзка.Это стандартная процедура при замене хладагента.В аппарате есть ёмкость с маслом для смазки узлов компрессора и оно вкачивается автоматически с новым хладагентом.

Сначала выкачивают "старьё"(аппарат взвешивает кол-во старого масла и хладагента),потом вкачивают чуток и смотрят на утечки возможные.Если их нет,то снова всё откачивают и начинают осушение системы(вакуумизация) -- по времени этот процесс минут 20-40,смотря от марки машины,точнее от объёма системы кондиционирования.После этого закачивают свежий хладагент и свежее масло.А в аппарате остаётся "старый" хладагент для его окончательного осушения(воду убирают),потом его вкачают какой-нибудь следующей машине.А масло старое идёт в утиль.Вот в кратце процесс работ по замене "колотун бабая" :)  в машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

При включении климата (даже при принудительно отключенной кнопке кондея) просто на обдув, слышен щелчок под капотом, как я понимаю это щелкает муфта кондея. Но зачем он подключается если мне нужно всего-то чтобы работал вентилятор отопителя? Как сделать (в каком режиме) чтобы муфта кондиционера не вращалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...