Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Климат-контроль


Рекомендуемые сообщения

 

 


ты действительно не ощущаешь нужную охлаждаемость салона при той же выставленной тем-ре,при которой ездишь постоянно
я ощущаю, что он не греет, т.к. при самовыключении режима "фулл-авто" скорость вентилятора климата стремится к нулю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 472
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну собственно письменный вердикт "Климат-контроль исправен".

 - Ну он же выключается!

 - Догревает до нужной температуры и выключается.

 - Ну так зимой же не отключался.

 - А сейчас не зима, вот догревает и выключается.

При сдаче обсудили дозаправку кондея, если мало фреона, но в итоговый счет не включили ничего. Антифриза вроде долили, т.к. стало на пару см. выше "Мин", и тоже в счет тоже не включили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Прошло почти 3,000км климат больше не самодурствует - за неделю до ТО перестал выключаться и с тех пор исправно работает. Холодит тож хорошо, приходится закрывать заслонки, а то уши мерзнут))

В общем какой-то плавающий глюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Приветствую всех форумчан.

Ребята, подскажите, может кто владеет информацией, на трубке высокого давления (если не ошибаюсь), идущей от компрессора после радиатора (тонкая трубка на левом лонжероне), стоит датчик на четыре провода. Вопрос, эти провода что? Датчик низкого и высокого давления фреона и включения вентиляторов? И если есть информация по распиновке фишки. И может кто нибудь в курсе, на каком минимальном и максимальном давлениях он срабатывает?  Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите, может кто владеет информацией, на трубке высокого давления (если не ошибаюсь), идущей от компрессора после радиатора (тонкая трубка на левом лонжероне), стоит датчик на четыре провода. Вопрос, эти провода что? Датчик низкого и высокого давления фреона и включения вентиляторов? И если есть информация по распиновке фишки. И может кто нибудь в курсе, на каком минимальном и максимальном давлениях он срабатывает?

Вот тут обсуждали https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=65&p=219586

Это тройной датчик давления.

Если нужны подробности, можно посмотреть сервис-мануал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, требуется мозговая помощь...

Начну по порядку.

На днях забрал машину от ОДов с очередного ремонта. Неисправность устранить не удалось... Двое суток ломали голову, так никто ничего и не придумал...

Суть в том, что правая сторона дует холодным, а левая сторона обычным воздухом. Не зависимо от того, какую температуру выставляешь... Горячим дует как положено.

Сначала они поменяли фреон. Потом сделали сброс. Не помогло... (хотя машина как то резвее начала ехать после сброса!)

Начали грешить на заслонки, мож подклинивает, или ещё чего... Сняли панель. Там всё в идеале! Продули, почистили. Думали потом на "холодильник", но не факт, он же один общий и на левую и на правую стороны. Еслиб накрылся, так и правая сторона не холодилаб! Меняли датчики, не помогло... Короче, полтергейст какой то!

В итоге, машину я сказал собрать, буду так кататься пока. Они заказали весь комплект запчастей (заслонки, датчики, холодильник и т.д.), как приедут, мне подменный авто, а сами будут не спеша разбираться...

Вот такие пироги...

У меня такая мысля - а случайно, не может блок управления климатом давать какую то неправильную команду? (я не знаю устройство конкретно этой системы, потому возможен бред) В итоге, исправные заслонки просто делают то, что "им скажут"... Наверняка у них небыло подменного блока чтоб проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У меня такая мысля - а случайно, не может блок управления климатом давать какую то неправильную команду? (я не знаю устройство конкретно этой системы, потому возможен бред) В итоге, исправные заслонки просто делают то, что "им скажут"

 

Ты прям капитан очевидность  :D Естественно такое может быть. Я бы отключил приводы заслонок и выставил их руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Объясните мне, почему у нас такая фигня, даже при выключенном кондиционере при определеннвх режимах включается муфта? При этом обороты прыгают вверх и на руле передается вибрация сильная. Сколько было машин такой хрени- не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С толкнулся с проблемой, не могу разобраться. Суть вот в чем. Включаю климат и в бардачке начинает работать вентилятор так как будто взлетаю, с определенным дребезжанием. Как будто за что то цепляется. При чем и на высокие и на низкие температуры одинаково. Охлаждать охлаждает. Звук как от вентилятора в который пытаются засунуть лист бумаги, с дребезжанием. Что может быть такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С толкнулся с проблемой, не могу разобраться. Суть вот в чем. Включаю климат и в бардачке начинает работать вентилятор так как будто взлетаю, с определенным дребезжанием. Как будто за что то цепляется. При чем и на высокие и на низкие температуры одинаково. Охлаждать охлаждает. Звук как от вентилятора в который пытаются засунуть лист бумаги, с дребезжанием. Что может быть такое?

фильтр в бардачке вытащи да и посмотри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С толкнулся с проблемой, не могу разобраться. Суть вот в чем. Включаю климат и в бардачке начинает работать вентилятор так как будто взлетаю, с определенным дребезжанием. Как будто за что то цепляется. При чем и на высокие и на низкие температуры одинаково. Охлаждать охлаждает. Звук как от вентилятора в который пытаются засунуть лист бумаги, с дребезжанием. Что может быть такое?

Сегодня появилась аналогичная трабла ))) на 3 и на макс скорости вращения, завтро полезу в фильтр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с D2:

и вот спустя несколько дней сажусь в машину, завожу, включаю кондиционер… и слышу отчетливое щелканье и шорох, не долго думаю, открываю бардачек и сую руку в работающий отопитель через окно рециркуляции))) получив по пальцам лопастями решаю выключить вентилятор и повторить попытку… которая оказалась удачной…

из лопастей вентилятора был извлечен фантик от конфетки))) заботливо спрятанный кем-то ( даже знаю кем) в бардачке))) то есть его через рециркуляцию салона тупо засосало в отопитель…

у нас такое возможно? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема выявлена. Сегодня устраню. Суть - зимой был куплен салонный фильтр shibato, так вот когда смотрел беглым взглядом, все было хорошо. Вчера при детальном осмотре выявлено, отклеились боковины, фильтр провис и цеплял вентилятор. Заказал проверенный манн. Вот такие дела.

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По утрам, при пуске двигателя и включении компрессора кондиционера,услышал звук,звук включения муфты сопровождающийся ратковременным лязгом(2-3 сек).лязг только после длительной стоянки(6-8 часов).звук исходил от компрессора и вообще шумновато работает.Подключили аппарат для заправки,посмотрели показания манометров,компрессор со своими обязанностями справляется на 100%.Решил перезаправить систему,хладогент откачали,а вот масла не откачалось вообще нисколько!!!Залили 80 грамм масла и заправили газа,холодит лучше и компрессор включается мягче и работает тише.

Такое чувство,что сделано это специально!итак компрессор маленький да еще и без масла.100 000 проработает и все.эпоха одноразовых вещей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А у меня вот так сегодня:

https://www.youtube.com/watch?v=-Xodl8UMcq4

 

Это нормально? Кажется он не должен вращаться.

 

upd. Позвонил в сервис, сказали так и должно быть.

Изменено пользователем Ghost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...