Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Климат-контроль


Рекомендуемые сообщения

 

 


Но может такое быстрое включение-выключение чем-то вредно?
у меня также. и также отключаю вручную. кондиционер работает 3 год нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 472
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

при переключении обдува с "ноги" на "лоб и ноги" или "лоб" всегда загорается индикатор включения климата. Можно ли отключить такой алгоритм?

Включается индикатор не климата, а кондиционера. Вполне естественно, вы включаете режим на стекло, климат думает, что оно запотело и пытается осушить воздух, включая кондиционер. Отключить этот режим нельзя, но ничего с ним не будет, в авто режиме он и так его постоянно дергает туда сюда. Поэтому, если вам, как и мне, эти постоянные включения не нравятся, придется каждый раз отключать его кнопкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


у меня также. и также отключаю вручную.
Четвёртый год,поток- ноги-лобовуха,скорость- 2 или 3 деление,темп. примерно 24,не отключал никогда.Всё шпарит,греет,холодит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я туда-сюда гоняю поток (зимой от макс на разогреве до 1-2, на +25, кондей - откл., поток - лоб-ноги,  летом +20, 2-3 дел, лицо, кондей-вкл)

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MadCat,да я про зимнее время.Летом в зависимости от жары (скорей бы это время года)!!! Машина всегда в гараже,особенно зимой.На прогрев минуты, мотора и салона. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не знаю сюда спрашивать или лучше в тему про климат-контроль.

В общем давно отписывался, что прошлой зимой при сильных морозах у меня самопроизвольно отключался режим "Авто" на климат-контроле. Несколько раз, не часто. Это зимой зимы у нас не было, за исключением 1 недели, может поэтому такого вроде не повторялось, НО...

Последний месяц тем-ра плавает в пределах -8С ... +14С, в основном от ОС до +10С, и кондей постоянно обрубается. Выключается режим "Авто" (я всегда только им пользуюсь), гаснет лампочка, и скорость вентилятора снижается до 1-2, нажимаю снова "Авто", ветилятор подхватывает до 3-4 скорости. Выключатся стал 2-4 раза за часовую поездку.

Салонный фильтр вынимал, смотрел - нормальный, пыли много, но не забит. Уровень антифриза на прошлом ТО сказали нормальный, тем-ра масла по БК при отключении "Авто" рабочая - порядка 90С.

Есть мысли по поводу?

 

Скоро ТО-60, дилер снова предлагает сменить антифриз, залитый на 11 лет, может скажут, мол из-за того что не меняете и отключается. Само ТО оценили в 33 тыс.руб + 1000руб за с/у защит + 3600руб сход/развал, если делать (не буду, зимой проверял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@win,

Зимой было до -15 -17, никаких отключений режима Auto не было, он у меня включен постоянно, кручу только температуру. Кондиционер и соответственного его индикатор на климе, включаются и выключаются по одному, понятному им принципу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Есть мысли по поводу?

 

Скоро ТО-60, дилер снова предлагает сменить антифриз, залитый на 11 лет, может скажут, мол из-за того что не меняете и отключается. Само ТО оценили в 33 тыс.руб + 1000руб за с/у защит + 3600руб сход/развал, если делать (не буду, зимой проверял)

Тебе не антифриз менять,а кондей заправить свежатиной надо.Для начала проверь на утечку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я грешным делом думала, что Авто режим нагоняет заданную температуру, и надпись " auto" вырубается, включается поддержка заданных параметров. Неужели я ошибалась? Пользуюсь редко авторежимом, в основном всегда стоит на минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АВТО режим поддерживает выставленную тем-ру автоматически -- увеличивает или уменьшает поток воздуха для поддержания заданной тем-ры в выставленном режиме(напр. лобовое-ноги).Переключать в другие режимы не может.А вот ФУЛЛ АВТО ещё и направление потока изменять может при всём перечисленном.

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю сюда спрашивать или лучше в тему про климат-контроль.

Мож, кнопка глючит(контакты)?

У меня был глюк по температуре(термостат не верно работал) - надо уже жарить начинать, а он морозильную камеру в салоне делает))) Но это из-за пыли, скорее всего. У нас очень пыльно.. Туда-сюда покручу ручку - исправляется. Потом само прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


он у меня включен постоянно, кручу только температуру.
Аналогично, причем у меня в пределах 20-24С на весь год.

 

 


кондей заправить свежатиной надо.Для начала проверь на утечку.
луж под машиной не было)

 

 


А вот ФУЛЛ АВТО ещё и направление потока изменять может при всём перечисленном.
А я как раз про ФУЛЛ-Авто, он же копной Авто включается. И при "глюке" как раз надпись "Фулл" исчезает и скорость вентилятора снижается.

 

 


Мож, кнопка глючит
На слух заметно, что меняются обороты вентилятора, а за них (за интенсивность обдува) вроде средняя крутилка отвечает, а не левая верхняя кнопка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утечка хладагента не значит лужа под машиной,хладагент -- газ  ;) .Трещина в трубках,шлангах и/или радиаторе кондея,ослабление стыков,сдохший компрессор --вот причины.Когда перезаряжал последний раз кондей?,если перезаряжал.По хорошему раз в год надо.

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


луж под машиной не было)

Это не показатель, он испаряется, полностью согласен с Деда Миша.


причем у меня в пределах 20-24С на весь год.

Так же, зимой греет, летом морозит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


,хладагент -- газ
Точно, это ж он дыры в озоном слое вызывает, забыл ;)

 

 


.Когда перезаряжал последний раз кондей
А что это такое?)) Ни разу за 60тыс - сервис не предлагал, я не лез. -_-

Если я правильно понимаю, то Климат, условно, состоит из двух частей - печки и кондея. Печка работает на антифризе, нагревающемся двигателем и "хранящимся" в расширительном бачке, отвечает за нагрев воздуха. Кондей залит хладагентом, имеет свой радиатор/испаритель и бачок, отвечает за охлаждение воздуха.

Зимой/весной, собственно как сейчас, должна работать печка, хотя... выключение режима "фулл-авто" у меня происходит не сразу, а через минут 20 движения уже, но при этом, воздух все еще нагревается и в ноги дует теплым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Климат-система заправлена хладагентом R-(каким-то) -- это газ,плюс маслом для смазки насоса кондиционера.Для адекватной работы системы рекомендуется перезаряжать систему раз в год(накрайняк раз в два года).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холодильник тоже каждый год заправляешь?

Сань,достаточно ровно через год после покупки и далее через год навешивать термометры на воздуховоды,выставить тем-ру на минимум и погазовать на 2000 оборотах минут 5.И потом сравнить показания термометра с "табличными".Грамотные кондиционерщики сразу определят -- есть смысл менять или нет.Ради спортивного интереса заедь в несколько таких сервисов и поинтересуйся о периоде замены хладагента и масла к кондею  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, если система работает штатно, то лезть в нее грех. а когда постоянно лазят, да еще не изместно какими (ровными ли?) руками, то через несколько лет точно ушатают. имхо.

P.S. у меня есть микроволновка на даче 1992 года покупки. работает отлично, ни разу не проводил то, что написано в руководстве.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго(вечно) штатно ни одна система работать не может по определению(известные нам законы физики на планете Земля ещё никто не отменял :dolf_ru_248:  ;) ).Каждый узел-система требуют определённого временного периодического обслуживания.Если на это "забивать",то потом и возникают такие темы : ПоможИте! Отказал кондей(свет,мотор,сигналка,.... итд итп...)

Мы к врачу часто ходим на "дефектовку"? Нет! А когда уже "приспичит",то такой "букет" болячек обнаруживается,что можно сразу прям на погост идти,не задумываясь.А зачем доводить до такой ситуации? Так и с машинами.Они же тоже живые -- только железные. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Долго(вечно) штатно ни одна система работать не может по определению

это точно. но эти одноразовые современные авто могут хотя бы свои 100 000 км отъездить, не доставляя геморра своему владельцу? вопрос риторический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...