Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Климат-контроль


Рекомендуемые сообщения

Мы к врачу часто ходим на "дефектовку"? Нет! А когда уже "приспичит",то такой "букет" болячек обнаруживается,что можно сразу прям на погост идти,не задумываясь.

у врачей не бывает здоровых людей, бывает недообследованные (скоро "скорые" платными станут, так будут "не довезенные" до стационара). внимание к машине нужно, но без фанатизма, а то если так и на СТО ездить, то "найдут" много чего нужно заменить. а самому быть в теме не всегда есть время.

если ничего не гремит(визжит, гудит и т.д.) значит все в порядке. а если начало, то уже не исправишь, нужно просто искать комплектующие.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 472
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Каждый узел-система требуют определённого временного периодического обслуживания.Если на это "забивать",то потом и возникают такие темы :
Раз в год машина бывает на ТО, там её всю смотрят, что надо заменить - рекомендуют, меняют. Этого должно быть достаточно для поддержания в норме технического здоровья авто.

Если машина требует бОльшего внимания - мне такая машина не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если машина требует бОльшего внимания - мне такая машина не нужна.

А как же давление в шинах?! А если яму поймал? Будешь до след. ТО резину жевать?! ;)

А тряпочку поправить, пыль стряхнуть?! :D

 

Нееее, машина она, как женщина, требует постоянного внимания, "общения" и любви! А не раз в год...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тряпочку поправить, пыль стряхнуть?!  

C тряпочкой, да, уел... Не попрешь :D

 

Нееее, машина она, как женщина, требует постоянного внимания, "общения" и любви! А не раз в год

Более того, при хорошем уходе у нее никогда голова не болит ;)

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз в год машина бывает на ТО, там её всю смотрят, что надо заменить - рекомендуют, меняют. Этого должно быть достаточно для поддержания в норме технического здоровья авто.

Если машина требует бОльшего внимания - мне такая машина не нужна.

 

А ты так уверен в своих местных автослесарях,которые делают ТО твоей машине?! :blink: Тогда кому-то лучше ездить на заднем сиденье,а водитель пусть хлопочет за готовность машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты так уверен в своих местных автослесарях,которые делают ТО твоей машине?!

Диагностику на ТО мне делают в моём присутствии, я бы даже сказал - с моим участием. Пока все галочки в чек-листе не проставим и все мои капризки не посмотрим, от машины не отхожу. Так что да - уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлое ТО я напросился в ремзону, и пробыл там до конца, правда замену воздушника успели сделать до моего прихода. Сейчас на ТО озвучили порядка 6-ти часов проведения, сколько я не сдюжу)

Посмотрел ксати риски на расширителньом бачке, на холодной машине, при +5С, антифриз на 1 см ниже "мин".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондей тоже сам проверяешь на полную заполняемость? ;)

ну на ТО и кондей проверяется на отсутствие проблем. Давеча вот чистку радиатора порекомендовали, помыли. Есть штатные процедуры диагностики, они необходимы и достаточно, нафига ещё что-то выдумывать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расскажите-ка нам поподробней(если вы там присутствуете не отходя :) ) про проце-дуры диагностики климат-системы? :huh:

А мы все очень внимательно прослушаем лекцию про уникальные возможности ОДов (и неОДов) по диагностике машин.

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муфту слушают, патрубки щупают, визуально смотрят, на ноутбуке что-то глядят. Если ты про измерение давления через сервисный вентиль - то конечно не меняют, это уже когда диагноз надо ставить, когда морозить перестанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя,при всём уважении,но ты сейчас описал чёткие "танцы с бубнами" в исполнении сервисменов для публики(владельцев).Вот так вы и верите,что с машиной всё в порядке,глядя на такой "балет" :dolf_ru_150: .Я же описал чуть выше элементарный и в тоже время очень практичный способ установления того,что с системой климата что-то не в порядке.При условии,что муфта,насос живые(можно и послушать -- соглашусь),первое,что приходит на ум при повышенной тем-ре выдаваемого воздуха кондеем -- это то,что система 1.Или не заполнена(заправлена) полностью при отсутствии утечек. 2.Или что есть утечки(отсюда и незаполненность).

Для начала закачивают в систему немного состава с фосфором(могу ошибаться про фосфор,но при проверке на утечку в ультрафиолете светятся места утечек).Если система "дырявая",то устраняют причину.Если всё нормально,то просто меняют газ и масло в объёме,необходимом для данного автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если есть какие симптомы, согласен. А если их нет - зачем это всё?

Ни на одной из моих машин никогда не прыгал вокруг кондея - и ни разу ничего не ломались и не утекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ни на одной из моих машин никогда не прыгал вокруг кондея - и ни разу ничего не ломались и не утекло.

Аналогично! Но! На этой уже два раза... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так топикастер то пишет,что есть проблема у него -- кнопка гаснет ни с того,ни с сего.

Я стараюсь заряжать(проверять) кондей на специализированых центрах,где именно ТОЛЬКО занимаются кондеями.Вот в одном таком сервисе в Москве мне и объяснили-показали популярно ещё на предыдущей машине,что означает разность в показании тем-ры на выходе из воздуховодов,показали ЧТО заправляют в систему для поиска утечек.Ну и конечно проверили работу муфты,компрессора итд итп.Промыли снаружи оба радиатора и зазор между ними.После всех работ я аж прям замёрз в своей машине. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это у деда родственник-метеоролог на северном полюсе каждые 3 часа записывает показания. Передалось..

Хорошо, что моя Королла 14 лет не знает эту науку.(3 тьфу!) А я как замерзал так и замерзаю уже 8 лет, не меняя ЯПОНСКИЕ резинки на китайские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Деда Миша, т.е. в общем, если сервисмены ничего не найдут, прямой путь в специализированный сервис.

Это при условии,что ты действительно не ощущаешь нужную охлаждаемость салона при той же выставленной тем-ре,при которой ездишь постоянно; что слышишь стуки-скрежеты от компрессора,а ОФы(или где ты там проходишь ТО?) не слышат и не видят в упор.Спроси у ОДов "А каков объём заправки нашей системы?" Как я помню на вскидку -- что-то около 4,5 литров(+-).Послушай что ответят спецы ОДов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это у деда родственник-метеоролог на северном полюсе каждые 3 часа записывает показания. Передалось..

Хорошо, что моя Королла 14 лет не знает эту науку.(3 тьфу!) А я как замерзал так и замерзаю уже 8 лет, не меняя ЯПОНСКИЕ резинки на китайские.

А как ты замёрзнешь,если в своей Королле с открытыми окнами летом ездишь? :D Наверно,скорее пот с лица всю дорогу смахиваешь ---- зато "не меняя ЯПОНСКИЕ резинки на китайские." :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


"Не верю!"(чтоб 14 лет без обслуги кондея)

Прошлая машина 2007 года была. Проездил 6,5 лет, сейчас новые хозяева, общаемся. С кондеем ни разу ничего не делали по сей день! Только расходники и ремонтировали замок зажигания (сами свернули).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань,ну тогда скажу,как Станиславский: "Не верю!"(чтоб 14 лет без обслуги кондея) ;)

Аккорд 2001 года, у меня с 2007, ни разу не заправлял (не утверждаю, что сие правильно или нет, воздержусь), только фильтр салонный менял, тот еще холодильник. Если нагнется, тогда полезу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...