Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Климат-контроль


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 472
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Определись со свистом, что именно?, есть тема если ремень., или ролики/муфта?

 

Я не успел заснять еще, он недолгий несколько секунд. Из салона я слышал пару раз. Супруга говорит, что компрессор (когда посмотрела на него, слух получше будет).

Про прокручивание муфты ОД сказал, что это из-за износа деталей и не является поломкой. Промолчал: "а сломается после гарантии ваши проблемы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ну вот, похоже доездился. Тысячу км назад прошел ТО-75,000, уехал в деревню. После недели простоя завел, включил кондей и почуял запах похожий на креазот. Вообще-то не в первой, но тут сильнее пахло и дольше. Минут через 5 прошло. При возврате услышал тонький противный свист, откуда-то из недр панели в районе центральных воздуховодов. Климат был в положении "авто", дул в ноги и лицо. Переключил на "ноги-лобовое" свист вроде пропал, но стало слышно посторонние звуки из под капота тихие. Остановился, открыл капот, а там громкий довольно свистотреск, вроде от муфты кондея. Выключил кондей - звук пропал,включил - появился. Самое удивительное, что муфта вообще не отключается сама, постоянно крутится при включенном кондее.

Есть ли мысли у кого? Гарантия есть пока, но это ждать до будней и полдня терять, чтоб гнать к оффициалам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключения я похоже просто не дождался. Нашел в разделе про двигатель. Вроде такой же звук.

Ну вот и у меня зажужжала муфта, япона мать ее! :(

В субботу еду к ОД. Будут смотреть гарантишники....

 

Вот видео со звуком: http://youtu.be/jUkighAR1xQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три с половиной часа на сервисе и вердикт - маленькая дырочка в испарителе кондея. Экшн снят и отправлен на согласование в представительство. Две недели теперь ждать ответа/поставки.

Сказали, что при диагностике в системе не было давления, поэтому и не включался компрессор муфтой (то бишь не крутился у меня в итоге он). Почему он до этого жужжал они хз.

Я так чую, что если заменял и заправят, то муфта зажужжит и снова привет сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

на улице минус 10, снег. поехал-затрещало что-то в системе вентиляции салона(выключаешь климат-звук пропадает и зависит от интенсивности обдува линейно) справа приборной панели, звук как будто к старому вентилятору к лопастям руку подносишь.

Достаточно громко, пока возможности посмотреть что и как нет-на улице метель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если ты "климат" включаешь,то вентилятор тут не причём(компрессор же включается "на моторе").А вот если ты скорость вращения вентилятора меняешь и меняется звук из области его расположения,то тогда да,надо глядеть моторчик с лопастями.Или что-то попало(листик,чулок с раздетой тобой женщины :ph34r:  :D,может кто-то кусок лома тебе туда закинул по доброте душевной :D ),или подшипу конец приходит(что более всего вероятно) ;)

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А вот если ты скорость вращения вентилятора меняешь и меняется звук из области его расположения,то тогда да,надо глядеть моторчик с лопастями.

именно так, я имел в виду что звук пропадает если выключить климат полностью.  как к нему пробраться к этом моторчику? есть опыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыта на XV точно нет.Но,думаю,бардак снимать точно(как при замене салонника),а там гляди,что ещё можно открутить-снять из черного пластика кожуха фильтра,чтоб добраться до моторчика.

Кстати,кто-то из наших(и не один) уже меняли подшипник вентилятора.Поищи.

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем разобрал чуть-чуть через снятие бордачка, звук прошел, о что-то механическое крыльчатка задевала. заодно вытряхнул снег и лед с салонного фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем разобрал чуть-чуть через снятие бордачка, звук прошел, о что-то механическое крыльчатка задевала. заодно вытряхнул снег и лед с салонного фильтра.

 

Получается, что замерзла вода в климате и лед попал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставили испаритель, сам компрессор не трогали, включается и вроде работает, пока не дребежжит, хоть и работает не тихо. Денег взяли за мойку авто только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Прошу подсказать знающих: при переключении режима обдува на положение "лобовое" или "лобовое+ноги" автоматически включается режим кондиционера "АС". Можно ли этот автоматический режим как-то отключить, чтобы лишний раз не подключать муфту кондея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом насос кондея и не работает фактически -- только пытается включиться на секунду-полторы и сразу выключается.Зато в это время происходит смазка и весной-летом не будет проблем с работой климата на всю мощь.Я привык и не заморачиваюсь.Хотя вроде у меня было такое,что при переводе в ручной режим гас диодик А/С,так я его сам принудительно нажимал -- пусть горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

про предохранитель кондиционера - где он?

 

нажимаю кнопку - диод светится, но кондей не включается (даже звуков никаких нет). хочу предохранитель для начала проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё как у меня недавно было.Система пустая оказалась,нашли место утечки,восстановили герметичность,заправили(по моей просьбе добавили "краску") и вуаля! -- заработало! :dolf_ru_891:  :dolf_ru_636:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...