Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы со штатным АКБ


Рекомендуемые сообщения

что в твоём понимании - интеллектуальная?

  Володя, с акумом проблем не новый, просто думал купить зарядку для профилактики батарей. http://www.220-volt.ru/catalog-200000/может типа такого. Хотел узнать какого типа зарядку купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Володь, вот то, что хочу поставить себе. 

На месте одной заглушки будет гнездо ЮСБи для зарядки телефона, когда он висит навигатором, а на место второй заглушки вынесу дисплей с напряжением бортовой сети.

 

сегодня пока сделал времянку на пробу на другом преобразователе...

 Вот ты оказывается блин Кулибин. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, 14,6В на клеммах АКБ много? Мне начинать переживать или норма?

Если постоянно, то многовато. Если временно подскакивает, то ничего страшного.

Из своего опыта - на аккуме напряжение высокое, когда ему приходит постепенный трындец.

У сына в Пыже на аккуме подскакивает до 15ти вольт! Но там аккуму 8 лет, родной ещё! Выдержал морозы этой зимой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если постоянно, то многовато. Если временно подскакивает, то ничего страшного.

Из своего опыта - на аккуме напряжение высокое, когда ему приходит постепенный трындец.

У сына в Пыже на аккуме подскакивает до 15ти вольт! Но там аккуму 8 лет, родной ещё! Выдержал морозы этой зимой!

У меня нулевый, недели две.

На незаведенной машине на клеммах 12,6В. Я про заведенную спрашиваю. Что-то мне память подсказывает, что это в пределах нормы. Лень интернет копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про заведенную спрашиваю

Я про заведённую и говорил... На "девятке" были скачки до 15,6 В, а когда аккум сдох окончательно, скакануло выше 16ти вольт и сгорел усилитель под радиотелефон! Вот тогда я и поменял батарейку! :)

 

В твоём случае, думаю беспокоиться не стоит, пока не будет скачков под 14,8 вольт. Посматривай. А 14,2 В на постоянку, это хорошее напряжение.

Завтра если будет время и не забуду, то измерю на своём АКБ.

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде этого или аналоги http://www.220-volt.ru/catalog-65332/

имеет минимальный ток заряда... Интелектуальный нетакой, а который хоть от 0.1а даст ток и имеет ограничение по напряжению сверху для начала, а в идеале и алгоритм заряда акума у него должен быть заложен. Считаю минимальным набор характеристик таких.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про заведённую и говорил... На "девятке" были скачки до 15,6 В, а когда аккум сдох окончательно, скакануло выше 16ти вольт и сгорел усилитель под радиотелефон! Вот тогда я и поменял батарейку! :)

 

В твоём случае, думаю беспокоиться не стоит, пока не будет скачков под 14,8 вольт. Посматривай. А 14,2 В на постоянку, это хорошее напряжение.

Завтра если будет время и не забуду, то измерю на своём АКБ.

Было бы интересно, замерьте пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вроде этого или аналоги http://www.220-volt.ru/catalog-65332/

ну и где тут интеллект? Слабенький импульсный стабилизатор напряжения с токоограничением и парой защит. Плюс ко всему ещё и слепой, хз что там эти светодиоды показывают. На заряднике должен быть амперметр! Желательно аналоговый, стрелочный то бишь.

 

Интеллектуальный в моём понимании должен анализировать состояние батареи (напряжение, сопротивление, ёмкость, ток КЗ, степень сульфатации, ещё чего-нибудь) и на основании этих данных выстраивать алгоритм зарядки.Такие есть, но цены на них начинаются тысяч так с 30. И оно тебе надо?

 

 

 

Давно уже регуляторы температурозависимые.

вот кстати терзают меня сомненья на счёт термокомпенсации конкретно моего регулятора. Сейчас в гараже (+14С) после пуска несколько раз померял сигналкой - 14,6...14,7 на заведённой. Столько же казал на морозах -10...-20С.

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, 14,6В на клеммах АКБ много? Мне начинать переживать или норма?

Если постоянно, то многовато.

не многовато. Сервис мануал регламентирует:

Model A2TL0291

Manufacturer Mitsubishi Electric

Voltage and output 12 V — 110 A

1,500 rpm — 46 A or more

2,500 rpm — 90 A or more

5,000 rpm — 109 A or more

Regulated voltage 14.1 — 14.8 V [20°C (68°F)]

Если временно подскакивает, то ничего страшного.

Если подскакивает - то регулятор в топку, срочно менять, пока лампочки и прочая электроника не померли

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подскакивает - то регулятор в топку, срочно менять, пока лампочки и прочая электроника не померли

Я бы не стал так резко бежать в магазин... Наш регулятор стОит не так как "девятошный", да и понадёжнее!

Электроника начинает умирать, когда выше 16-17 вольт подскакивает. Да и то далеко не вся... Современная и до 25ти-30ти держит.

Лампочки тоже не умрут. Так как если они включены, то как правило напряжение не скачет выше 14,8-15 вольт... Нагрузка просаживает и сглаживает скачок.

 

У меня усилок сдох, потому что небыло защиты от перенапряжения и между питаловом микрухи и + стоял только диод шотки с падением 0,15 вольта, а микруха держала максимум 16 вольт. Магнитола, лампы и прочая фирменная электроника все остались живые.

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Нагрузка просаживает и сглаживает скачок.
Я вот выше выложил токи генератора, согласись - они немаленькие такие. Если ты видишь скачок напряжения на инерционном тестере - значит это не просто помеха с высокой амплитудой, а нормальный такой энергоёмкий импульс, хрен ты его лампочкой погасишь. Если таблетка генератора пропускает такие импульсы - она неисправна, имхо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не многовато. Сервис мануал регламентирует:

Model A2TL0291

Manufacturer Mitsubishi Electric

Voltage and output 12 V — 110 A

1,500 rpm — 46 A or more

2,500 rpm — 90 A or more

5,000 rpm — 109 A or more

Regulated voltage 14.1 — 14.8 V [20°C (68°F)]

 

Ну и ладушки, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Володь, вот то, что хочу поставить себе. На месте одной заглушки будет гнездо ЮСБи для зарядки телефона, когда он висит навигатором, а на место второй заглушки вынесу дисплей с напряжением бортовой сети.
Я такое кулибинство приветствую, но позволю себе немного троллинга )

Мало кто знает, но автомобильное электрооборудование по стандарту электромагнитной совместимости должно выдерживать помехи и  по ГОСТ 28751-90 тестируется 7-и калиброванными импульсами разной формы. Так вот 6-й тип импульсов имеет амплитуду в 300!!! Вольт при активной фазе в 300 мксек, из них 60 мксек напряжение выше 270В

 

@lipton, твой вольтметр выдержит 300-вольтовый импульс по питанию? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы интересно, замерьте пожалуйста.

 

 

Если ты видишь скачок напряжения на инерционном тестере - значит это не просто помеха с высокой амплитудой, а нормальный такой энергоёмкий импульс, хрен ты его лампочкой погасишь. Если таблетка генератора пропускает такие импульсы - она неисправна, имхо

 

Володь, я не про кратковременный импульс говорю, а скачок длиной в 20-30 сек.

Вот сегодня померил у себя...

На заглушенной машине, на АКБ 13,053 вольта. Машина простояла 3,5 часа.

Как только завёл, смотри!

Потом начало потихоньку падать... Больше 3х минут не ждал, надо было ехать.

Не думаю, что такое напряжение смертельно!

DSC_0064.JPG

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь, я не про кратковременный импульс говорю, а скачок длиной в 20-30 сек.

Вот сегодня померил у себя...

На заглушенной машине, на АКБ 13,053 вольта. Машина простояла 3,5 часа.

Как только завёл, смотри!

Потом начало потихоньку падать... Больше 3х минут не ждал, надо было ехать.

Не думаю, что такое напряжение смертельно!

 

Олег! Отлично всё работает! Успокойся и не парься! Судя по прибору Ты не чайник в электронике!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не парюсь... Гарантия ещё не закончилась! Хотя считаю, что напряжение хоть и не смертельное, но высоковатое... Мож потому и мрут родные батарейки... Меня бы больше устроило бы 14,5-14,6 вольта! Для АКБ был бы более щадящий режим... Как было на прошлой машине.

 

Интересно, как у других с напругой?

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не парюсь... Гарантия ещё не закончилась! Хотя считаю, что напряжение хоть и не смертельное, но высоковатое... Мож потому и мрут родные батарейки... Меня бы больше устроило бы 14,5-14,6 вольта! Для АКБ был бы более щадящий режим... Как было на прошлой машине.

 

Интересно, как у других с напругой?

На моей 15,3в. было (на клеммах аккумулятора) при прогреве в -10гр. Наши аккумуляторы постоянно не до заряжены и из за этого они постепенно теряют плотность, при минусовых температурах аккумулятор неожиданно не крутит (многочисленные жалобы). А всего навсего его надо медленно (24 часа) и малым током (1-1,3А) зарядить до 16,1-16,3 вольт, только после 15,5вольт электролит начинает набирать плотность. Я не один раз описывал как и чем заряжать наш аккумулятор. Я извиняюсь но такое ощущение, что на форуме бабы собрались. ВКЛЮЧИТЕ МОЗГ, МУЖИКИ! Никого не хотел обидеть, просто хочу помочь, но никто не слышит.

Изменено пользователем Andreyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь, я не про кратковременный импульс говорю, а скачок длиной в 20-30 сек.

не понял, думал что напряжение прыгает, что не есть гуд.

Твоя ситуация нормальна, хотя 2 десятки какбы лишние. Откуда такой разброс по времени и по разным машинам - фиг знает. Сдаётся мне, что хвалёные регуляторы на японских генераторах сделаны в Китае :D Потому и нормируется напряжение в достаточно широком диапазоне, что для японцев довольно таки странно.

Надо брать кучу регуляторов и методом подбора искать на нужное тебе напряжение :) Как раньше конденсатор на трамблер подбирали, если кто помнит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, а как же в Пыже АКБ ходит при более низком зарядном напряжении? А в "девятке"? 

У меня в 207й проходил 6,5 лет верой и правдой, и умер резко. Говорят осыпался... У сына в 407й тоже ещё родной стоит! Напряжение вот только в последний год подросло.

 

Ну и опять же, когда сравниваешь одинаковые АКБ, то при зарядке одинаковым током (к примеру 4А), на нормальном АКБ напряжение стоит около 14ти вольт и постепенно растёт... А на дохлом, напряжение сразу подскакивает под 15 вольт и растёт очень быстро вплоть до 17 вольт!

Т.е. я считаю, что у нас просто говняная батарейка идёт с завода... Раз в такие цифры улетает напруга...

Вот интересно, как с напряжением у тех, кто недавно поменял АКБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ощущение, что на форуме бабы собрались

походу в мой огород камень. Андрей, тебя все услышали, только никого не слышишь, только себя. Сложно дискутировать с человеком, который не принимает очевидные аргументы, без обид.

 

 

при зарядке одинаковым током (к примеру 4А), на нормальном АКБ напряжение стоит около 14ти вольт и постепенно растёт... А на дохлом, напряжение сразу подскакивает под 15 вольт и растёт очень быстро вплоть до 17 вольт!

Всё верно, но такая же ситуация будет, если первый аккумулятор подразряжен, а второй исправен, но заряжен. Первый разряженный всасывает ёмкость сколько дают, а второму просто не надо, и чтобы насильно ему впихнуть эти амперы, надо повышать напряжение. Ёмкости набирать он всё равно не будет, а амперы пойдут в кипение и нагрев. Поэтому стандартный метод заряда - стабилизация тока с последущей стабилизацией напряжения.

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


стандартный метод заряда - стабилизация тока с последущей стабилизацией напряжения.
По хорошему, именно так и надо! Надо вообще контроллер ставить по принципу как в литиевых аккумах (отсечка снизу на разряд и отсечка сверху при зарядке). Мож тогда батарейки и будут выхаживать столько, сколько положено...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как в литиевых аккумах

в литиевых по хорошему заряд ловят по дельте, у нас так не получится. Там очень тонкая грань между зарядом и перезарядом - он заряжается абсолютно холодным, но как только наберёт ёмкость - не перестаёт потреблять ток, а начинает греться, и если заряд идёт большим током - может взорваться.

 

Ну сдохла плохая батарейка и хрен с ней. Поставить хорошую и закрыть тему, нет?
:dolf_ru_150: Думаешь ты первый пытаешься её закрыть?  :dolf_ru_150:
Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...