Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы со штатным АКБ


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

https://www.onlinetrade.ru/catalogue/avtomobilnye_akkumulyatory-c1724/energizer/akkumulyator_energizer_plus_ep60j_560_412_051_obratnaya_polyarnost_60_ach_560_412_051_ep60j-187985.html

Купил такой уже второй раз, до этого брал варту и бош, субъективно этот более живучий, т.к. пережил две зимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.onlinetrade.ru/catalogue/avtomobilnye_akkumulyatory-c1724/energizer/akkumulyator_energizer_plus_ep60j_560_412_051_obratnaya_polyarnost_60_ach_560_412_051_ep60j-187985.html

Купил такой уже второй раз, до этого брал варту и бош, субъективно этот более живучий, т.к. пережил две зимы.

Сори Михаил, это как, уже пятый аккумулятор если считать родной, за пять лет ?

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четвертый, на моей машине (родной-бош-энерджайзерх2), варта ставилась жене. Дабы не вносить недоразумений, поясню, критерием оценки является просадка напряжения, при автозапуске, ниже 11.9В и количество таких циклов. Аккумулятор заряжать пытался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Родной аккум заменил в октябре 16-ого, машина куплена в 13-ом, так выходит парень прослужил больше трёх лет. Может он продержался бы и дольше , но я после приговора аккумуляторщика о его скорой кончине и о том, что зиму не переживёт не стал искушать судьбу.  Что-то не хочется застрять где-то с мёртвым аккумулятором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Утро началось с того, что забрал только что сданного в детский сад ребёнка с температурой и рвотой. Ну что ещё может сегодня плохого случиться, подумал я и пошёл заводить простоявшую две недели машину.

 

Ну вы поняли, что было дальше, да? Хорошо магазин рядом, в течение получаса купил и вонзил на место стереотипную Варту D47, выбирать уже не приходилось.

 

Так вот, о чём это я... Ах да. У дражайшей маменьки на Форестере аккумулятор умер в том году точно так же - три года службы и труп, практически день в день. При том, что:

- У меня машина зимует на улице или в холодном гараже, а мать ездит преимущественно из одного тёплого гаража в другой

- Мама ездит каждый день помногу, а у меня нередки значительные перерывы в езде (до нескольких месяцев летом, когда я кручу на енге пробки, мотоциклируя с глумливым хохотом)

- Я забил на батарею болт, а за маминой машиной следит дворецкий (подкачивает шины, подзаряжает аккумулятор, доливает кошачьи сцаки в стеклоомыватель).

 

Разницы, как видите нет вообще. Повторяю по буквам - Николай, Иван, Харитон, Ульяна, Яков.

 

Теперь у меня есть два трупа. Сдавать за 500р не буду, восстановлю хоть какую-то ёмкость и наконец сделаю в гараже светодиодный свет.

 

e35dc1aed108.jpg

 

Такие дела.

 

Всем мир!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

намедни поменял свой аккумулятор, поставил какой-то Баннер на 60 А*ч

Но суть не в этом. Мой штатный панасоник отходил 5 зим с 2012 года, поменял просто на всякий случай, тем более что он, бедняга кальциевый, пережил пару лет назад два глубоких разряда до состояния "лампочки на приборке не горят" и потерял после этих потрясений процентов 30 ёмкости. И ещё бы ходил. Но вроде бы пора менять, фиг с ним, небольшие деньги, поменял.

Но.

Вот на Ауди жены стал глючить на старт-стопе (тоже 5 лет) AGM аккумулятор варта на 68 А*ч и типа тоже приказал долго жить. Тут уже цена под пятнашку - больно.

Отдал на "посмотреть" знакомым аккумуляторщикам. С ходу вердикт - сопротивление 15 Ом, стартовый ток 170 А*ч (это я на нём ещё и на диагностику приехал, зарядил по дороге) - труп. Вместо 680 паспортных, ага. И он типа необслуживаемый. Типа приговор. Но вскрыли нашлёпки - банки сухие. Долили дистиллята, прогнали два цикла восстановления по программе, итог - стартовый ток 740А, ёмкость тоже как у младенца. Поставили на машину, говорят - пару лет чуть ли не гарантия - проходит минимум ещё, а так ещё и хрен знает сколько, только не запускай, раз в год заезжай на диагностику. Сейчас на прокрутке стартером держит 12,2В, сопротивление 3,5. Живее Ленина блин. 5,5 лет чуваку. 

Продаванам надо, чтобы мы раз в три года меняли аккумуляторы - а мы и рады.

Что в нём такого - пластины да кислота, пока не посыпался - должен работать, в СССР аккумуляторы жили десятилетиями. А нам доступ к банкам плёнкой заклеили, запретили туда заглядывать, назвали это дело "необслуживаемый" - и мы спокойно ведёмся на "3 года - это нормально". Кролики, одно слово.

 

Вот и думайте - аккумуляторы гавно или мы лохи.

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50/50..

вот советского человека на...бать было сложно, ну по крайней мере в бытовом плане, идеологию опустим. Во-первых, люди неплохо разбирались в сути вопроса, не важно какой сферы быта он касался, а во-вторых, за разводилово можно было неслабо получить по сопатке.

А сейчас и люди вкуривают лениво, и ответственности за лапшу на уши - никакой.

Так и живём - 50/50...

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы с доливкой аккумуляторов AGM поаккуратнее - доливаете до момента, когда электролит перестает впитываться, а то что сверху остается лучше шприцом отобрать. При проектировании газоотводов в AGM вряд ли кто-то думал, что там будет плескаться электролит...

В остальном метод вполне рабочий, полная необслуживаемость это миф, в AGM крайне мало "лишнего" электролита, обеспечивающего запас на испарение, поэтому летняя эксплуатация бьет по нему даже сильнее, чем по обычным батарейкам.

У меня на нашей пятнашке третья зима с некальциевым AGM намечается, пока что поводов лезть внутрь нету (родной панасоник был выкинут перед третьей зимой - не любят батарейки эксплуатацию авто по выходным со стоянием в будни).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы с доливкой аккумуляторов AGM поаккуратнее - доливаете до момента, когда электролит перестает впитываться, а то что сверху остается лучше шприцом отобрать. При проектировании газоотводов в AGM вряд ли кто-то думал, что там будет плескаться электролит...

В остальном метод вполне рабочий, полная необслуживаемость это миф, в AGM крайне мало "лишнего" электролита, обеспечивающего запас на испарение, поэтому летняя эксплуатация бьет по нему даже сильнее, чем по обычным батарейкам.

У меня на нашей пятнашке третья зима с некальциевым AGM намечается, пока что поводов лезть внутрь нету (родной панасоник был выкинут перед третьей зимой - не любят батарейки эксплуатацию авто по выходным со стоянием в будни).

Панасоник не любит не только выходные, но и будни. На прошлой Импрезе  продержался 1.5 года, на XV 3, не стал искушать когда умрёт-заменил, мастер сказал не переживёт зиму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы с доливкой аккумуляторов AGM поаккуратнее - доливаете до момента, когда электролит перестает впитываться, а то что сверху остается лучше шприцом отобрать.

именно так, земляк. Клапана обратно залеплять не стали.

А восстанавливался потом вот такой штукой. Есть у нас в Тольятти их партнёр со всем набором оборудования, рекомендую.

Хотя можно было бы и просто зарядить.

мастер сказал не переживёт зиму.

да, да, да... Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


не любят батарейки эксплуатацию авто по выходным со стоянием в будни
видимо панас не любит только твою эксплуатацию, 4 я зима будет, все в норме именно в описанном режиме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А восстанавливался потом вот такой штукой. Есть у нас в Тольятти их партнёр со всем набором оборудования, рекомендую.

 

На работе такая штука в лаборатории висит. Иногда даже используется, когда на немецких digatron-ах свободных каналов не хватает. Второй раз ее бы наверное не купили...

 

PS Походу скоро делать начнем батарейки азиатского формата у себя в Жигулевске. В том числе и нашу d23l. До этого торговали заказными из кореи (дозаряжали и этикетку клеили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начнем батарейки азиатского формата у себя в Жигулевске.

Хаживал я изредка по вашему акому. Помню у вас как-то даже Варта по линии шла ;) До сих пор значит химичите?

Вообще я фигею как вы там работаете. Я по цеху только набрамши воздуха в лёгкие перебежками лишь бы не вдохнуть лишнего, а у вас там народ без респираторов рассекает. А привода-частотники, которые разбирать только в перчатках можно, потому что из них кислота концентрированная вытекает - вообще за гранью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу вы и правда у нас были :laugh:

Знали бы вы сколько у нас сейчас марок аккумуляторов производится, пальцев на руках точно не хватит...

Если не трудно, перечислите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...