Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Примерзание тормозных колодок


Рекомендуемые сообщения

Что не понравилось, но это сугубо мое мнение.

1. Примерзают тормозные колодки к дискам, причем все 4

2. Забиваются снегом штатное литье, следствие плохо тормозить начинает авто (на зиму надо закрытого типа брать литье)

egor, я думаю, что диски примерзают и забивается снегом литье, независимо от марки авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

egor, я думаю, что диски примерзают и забивается снегом литье, независимо от марки авто.

В этом ты абсолютно прав, но как то раньше, не испытывал такой проблемы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как правильно просушивать тормоза на вариаторе?

очень просто, разгон - торможение и так несколько раз, это не зависит от того какая коробка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как насчёт просушки тормозов, но одна зимняя рыбалка на Ладоге научила на всю жизнь.

Приехали на лёд и сразу стали ловить рыбу - собрались уезжать - машина как вкопанная (ВАЗ 2105) - снятие передних колес - и далее по списку.

Простой способ от заклинивания колодок, после "снеговых" прогулок - после парковки, не полениться и через 5-10 минут( в зависимоти от температуры на улице) - завести машину и "качнуть" её несколько раз взад-вперёд - работает на 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не понравилось, но это сугубо мое мнение.

1. Примерзают тормозные колодки к дискам, причем все 4

2. Забиваются снегом штатное литье, следствие плохо тормозить начинают

Ох и расслабила сибиряков прошлая зима, а эта показала, где по улицам медведи ходят :D

Аналогичные неприятности наблюдались и на форестере, и на Мерсе, и на жигулях, и на фордах, и на аутбеках всеразличных в действительно теплые и снежные зимы. Думаю, что это не недостаток конкретно XV. Хотя....в субботу, если повезет, загоню тестовую какие-нибудь дебри и посмотрю, что там с дисками происходит :)

Только не вполне поняла, как связано забивание снегом дисков и торможение. Бить в руль начинает - да, в особо веселых случаях машину и в сторону уводить может. А с торможением-то что случается? Диски, мне кажется, в движении чистые... Или тут как-то по-другому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох и расслабила сибиряков прошлая зима, а эта показала, где по улицам медведи ходят :D

Аналогичные неприятности наблюдались и на форестере, и на Мерсе, и на жигулях, и на фордах, и на аутбеках всеразличных в действительно теплые и снежные зимы. Думаю, что это не недостаток конкретно XV. Хотя....в субботу, если повезет, загоню тестовую какие-нибудь дебри и посмотрю, что там с дисками происходит :)

Только не вполне поняла, как связано забивание снегом дисков и торможение. Бить в руль начинает - да, в особо веселых случаях машину и в сторону уводить может. А с торможением-то что случается? Диски, мне кажется, в движении чистые... Или тут как-то по-другому?

Объясняю ;)

Тормозной супорт находится вблизи с диском и счищает весь снег с него. При торможении снег попадает между торм.диском и колодками, что в следствии даже не долгой стоянки прихватывает все тормозные колодки. Машина начинает тормозить с ужасным шумом несколько десятков метров. Но вы по фоткам сами видели, какие у нас сугробы и как работают дорожники. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясняю ;)

Тормозной супорт находится вблизи с диском и счищает весь снег с него. При торможении снег попадает между торм.диском и колодками, что в следствии даже не долгой стоянки прихватывает все тормозные колодки. Машина начинает тормозить с ужасным шумом несколько десятков метров. Но вы по фоткам сами видели, какие у нас сугробы и как работают дорожники. :D

Да что мне фотки? В Новосибе аналогичный случай :) К тому же в прошлые выходные в Геш ездили. Так там свободно передвигались только субари с нормальным клиренсом, да полноценные внедорожники, остальное буксовало, висело на сугробах и прочими способами развлекало владельцев :D Тормозит с ужасным шумом и тормозит хуже (в смысле эффективности) это две большие разницы. С шумом тормозят при забивании дисков абсолютно все. Во всяком случае, все мои машины, бывавшие в снежном Шерегеше этим отличались - заезжала на мойку на выезде и убирала лишнее (оно ж на скорости 100+ еще и в руль бьет противно и для машины неполезно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба случая одновременно... Еще раз говорю, ни ПРАДИК, ни Рафик такой фигней не страдали... на обоих пробивал дорогу, может просто стечении обстоятельств. По городу у нас скорости не выше 50 поднимаются, т.к. направления в одну сторону. А мыть постоянно диски, через каждый 3 км. не вариант.

А когда наш регион последний раз ТАК заваливало при температуре чуть ниже нуля? Я могу, пожалуй только 2005 припомнить. Но и то там не валило 3 недели подряд с последующим похолоданием. Я к тому, что дело тут не в машине, скорее всего. Хотя вот завтра обещали снежный тест XV 2.0 Буду прям целенаправленно искать этот косяк. Лопату прихвачу на всякий случай :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда наш регион последний раз ТАК заваливало при температуре чуть ниже нуля? Я могу, пожалуй только 2005 припомнить. Но и то там не валило 3 недели подряд с последующим похолоданием. Я к тому, что дело тут не в машине, скорее всего. Хотя вот завтра обещали снежный тест XV 2.0 Буду прям целенаправленно искать этот косяк. Лопату прихвачу на всякий случай :P

После того как покатаешься по сугробам, минут 10 машине дай постоять не заведенной (создать условия коротких поездок) и попробуй тронуться и нажать на тормоз, звук издается такой как будто колодки уже давно износились. Было так, что пробивал себе дорогу на стоянку, так утром не смог тронуться, колодки примерзли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 2004 в Геше по аналогичной схеме примерзли колодки на ВАЗ 2115, оттаивали кипятком, сушили частым торможением. Прям настаиваю, что дело не в автомобиле :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот фотки, после того, как у меня дело обстоит, и то немного их отковырял от снега, жутко неудобно чистить :D

gallery_399_48_106012.jpggallery_399_48_349269.jpggallery_399_48_247332.jpg

Может, просто придирки? Сегодня погодка у нас, утром минус 26, а вечером минус 5 с метелью...Видать в нашем городе будет конец света проходить :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придирки. На форе 2006 года после покатушек на Танае (и добывания из кювета неудачников) все выглядело ровно также, правда диски там были не настолько гламурные. После улета в сугроб на ЦРВ первого поколения все выглядело точно также. Аутбэк в гешике неделю назад выглядел аналогично. С колеса Форда Маверик подручными средствами неделю назад отколупывали после того как автомобиль продемонстрировал, насколько дрянной он проходимец :D Короче абсолюто любая машина, передвигавшаяся быстро по снегу на моей памяти подкладывала ровно аналогичную свинью. Пятнашка тут вообще ничем не выделилась. Просто такие экстремальные зимы по пальцам пересчитать можно. :ph34r: Сегодня опять 10 баллов утром и вечером, а во дворе паркуются только полноприводные всех мастей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот фотки, после того, как у меня дело обстоит, и то немного их отковырял от снега, жутко неудобно чистить :D

Да уж, а я еще думала, покупать ли другие на зиму... Реплика, конечно, не с красоты, но и снегом не забивается, пч забиваться там нечему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне, что к чему примерзает. Я так понимаю, что в стоячем положении колодки не прижимаются к дискам.

 

Имеется ввиду, что между колодками и дисками набивается снег, который потом превращается в лед?

 

Означает ли это, что после поездки по снегу перед выключением двигателя надо на тормоз понажимать и слегка вперед-назад подвигать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется ввиду, что между колодками и дисками набивается снег, который потом превращается в лед?

Означает ли это, что после поездки по снегу перед выключением двигателя надо на тормоз по-нажимать и слегка вперед-назад подвигать?

Если внимательно посмотришь на фото, то видно, что суппорта все в снегу, и после поездок снег тает и когда машина стоит то прихватывает диск и торм.колодки. Последнюю неделю, пока не наблюдаю данной проблемы, из-за того что у нас морозы ниже 15 градусов.

Лишним не будет процедура, которую ты описал, для успокоения совести. Я перед тем как выезжать со стоянки, всегда проверяю тормоза, т.е. только начинаю трогаться и плавно отормаживаюсь,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У меня машина стояла 2 месяца без выезда. Сегодня выехала таки со стоянки, едет нормально, но вот тормозит с ужасным шумом. Звук как будто стук из-под переднего левого колеса. Поездка была короткой, пару км всего. Если оттормаживаться на очень маленькой скорости, то не шумит, если на 40-60 и выше - капец просто. В ямы не попадала, пробег тыщ 7. На улице то легкий минус, то легкий плюс.

Это примерзание колодок? Или что-то другое? Что-то мне стремно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дисках тормозных и колодках образовался слой ржавчины от конденсата,одна приличная поездка сточит этот слой при торможениях ;) .На всех машинах при таком периоде некатания образуется этот слой ржавчины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне, что к чему примерзает. Я так понимаю, что в стоячем положении колодки не прижимаются к дискам.

Колодки не прижимаются, но зазор минимальный. Я на этой неделе сталкивался с примерзанием дважды. Первый раз после мойки поставил на стоянку. Утром завел, прогрел, R- стоит на месте, еще оборотов, легкие щелчки, и поехали. Сегодня поехали на дачу в баню, последний отрезок пути метров 800 нечищеная дорога- проехали, развернулись, оставили машину. Пока были в бане мороз с -2 до -15, и тоже самое. По снегу кстати на днище ползет как трактор, кнопку не нажимал, обратно по своей колее из за мороза что ли раза три закапывался, назад-вперед выехал без проблем, при нажатой кнопке теряет свою же колею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дисках тормозных и колодках образовался слой ржавчины от конденсата,одна приличная поездка сточит этот слой при торможениях ;) .На всех машинах при таком периоде некатания образуется этот слой ржавчины.

 

ооо... спасибо. да, ржавчина есть, ее правда много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ничего нигде не вибрировало и нормально тормозило , НО однажды после езды по сугробам произошла прелюбопытная вещь: приехал на работу (снегу выпало за ночь до 30см) , забежал на работу минут на 20 , в машину прыг , а она не едет !!! Газую вперед-нифига , рычит , колесы стоят , машин не едет , назад - таже фигня ! Иа в недоумении жутком , потом дошло что колодки к дискам намертво прилипли, да так что варик их провернуть не может!!! Позвал подчиненных , толкнули , КЛАЦ - пошла. После этого стал после езды по сугробам , диски от снега чистить.

Изменено пользователем DIM-DIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуации с примерзанием тормозных колодок к тормозным дисками, могут быть разные.

Причина всегда одна - мороз и попадание воды между диском и колодкой. Как правило, это может произойти после мойки автомобиля или же при таяние снега в колесных арках, в колесных дисках. В данном случае температура от тормозных диском и колодок растопляет снег, а при их остывании, через какое-то время, попавшая и растаявшая вода между диском и колодкой под действием минусовой температуры замерзает.

Этому подвержены абсолютно все автомобили. Конечно же на вероятность такого случая влияют погодные условия и форма диска.

Но на полном приводе, как правило, из этой ситуации выйти проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этому подвержены абсолютно все автомобили. Конечно же на вероятность такого случая влияют погодные условия и форма диска.

Но на полном приводе, как правило, из этой ситуации выйти проще.

Оказалось не проще , во всяком случае на варике , было такое ощущение , что под нагрузкой вариатор начал пробуксовывать, обороты двигателя росли , но машина стояла как вкопанная! А вот 2 бойца , легко справились с задачей , так что 150лошадиных не всегда мощнее 2-х человечих. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказалось не проще , во всяком случае на варике , было такое ощущение , что под нагрузкой вариатор начал пробуксовывать, обороты двигателя росли , но машина стояла как вкопанная! :)

Все бывает, видимо сильный был мороз )

У меня такое было, тоже. Поехал самостоятельно.Хотя может МКПП. Тут не спорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня машина стояла 2 месяца без выезда. Сегодня выехала таки со стоянки, едет нормально, но вот тормозит с ужасным шумом. Звук как будто стук из-под переднего левого колеса. Поездка была короткой, пару км всего. Если оттормаживаться на очень маленькой скорости, то не шумит, если на 40-60 и выше - капец просто. В ямы не попадала, пробег тыщ 7. На улице то легкий минус, то легкий плюс.Это примерзание колодок? Или что-то другое? Что-то мне стремно...
Так такое очень часто бывает, что тормозной диск покрывается небольшим слоем ржавчины от конденсата. Но одна хорошая поездка сточит этот слой ржавчины при торможениях. Такое практически у всех бывает в этот период «некатания». http://www.port3.ru/catalog/subaru/xv/29286/10132 Изменено пользователем Pavel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...