Stargazer Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 В Москве быстрее от химикатов машина умрет, чем от холодных запусков при среднемосковской зиме.Это конечно так, но... разве мы по отношению к своей технике руководствуемся только трезвым расчетом?Машина это не только средство передвижения из в точки а в точку б...Почему бережное отношение к мотору и больший комфорт не могут остаться причиной поставить подогреватель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white51 Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Потому что стоимость этой заботы не позволительна (с большей степенью вероятности) среднестатистическому кошельку владельца XV. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Планирую так же установить Вебастер.Штука просто незаменима у тех, у кого стоят жесткие минуса в регионе. Я как-то в -42 машину через 15 минут работы вебастера завел.Снял его со старой машины при продаже. Менял по гарантии мозги. Стоят 25к, при цене вебастера 36. На старой стоял АКБ 42А/ч. Убил его за 4 месяца ежедневного использования при кратких поездках. Заменил на 65, и то "он" высасывал его. Приходилось снимать и заряжать... правда -25-35 тогда было. Но это все были не обслуживаемые АКБ, где не понятна какая плотность электролита.У нас штатная АКБ "обслуживаемая". Я планирую на зиму подымать плотность до 29, на лето отпускать до 24. В идеале, вообще бы вебастера вывести на отдельный АКБ, и снимать его через три-четыре дня для зарядки на ночь. И для АКБ полезно, и "неприятностей" по утрам нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ren Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Потому что стоимость этой заботы не позволительна (с большей степенью вероятности) среднестатистическому кошельку владельца XV.Иван зачастую многие покупают ветровики 5 + брызговики 5 + магнитоллу 30 + шумка 15 + доп. литье 10 + сигналка 10 итого около 75000. Как раз Вебаста в базе.Думаю 75000 к 1 200 000 это не роскошь. Просто многие не имеют достаточного преставления насколько это офигенная штука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Офф. инструкция на нашу машину.https://drive.google.com/file/d/0B-SqYwe5M2tHX3JXWVAwaGVjWHpiWU1YZGdmSGwzWDV0QXpv/view?pli=1К слову сказать, что Вебасто позиционирует себя как климатическая установка а не прогреватель двигателя. Хотя фактически, в России ее испрользуют для этого.Помимо Вебасто, есть Гидроник и Бинар. Они малость дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Android Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 (изменено) Офф. инструкция на нашу машину.https://drive.google.com/file/d/0B-SqYwe5M2tHX3JXWVAwaGVjWHpiWU1YZGdmSGwzWDV0QXpv/view?pli=1К слову сказать, что Вебасто позиционирует себя как климатическая установка а не прогреватель двигателя. Хотя фактически, в России ее испрользуют для этого.Помимо Вебасто, есть Гидроник и Бинар. Они малость дешевле.Климатическая установка двигатель так же прогреет, Вебасто себя позиционирует на уровень выше просто прогревателей. Изменено 13 октября, 2015 пользователем Android Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 (изменено) Двигатель она прогревает безусловно, но к примеру на современных немецких автомобилях она включается сразу же после завода авто. Весь акцент при этом сводится к "завел и сразу поехал", т.е по сути, вебаста нужна лишь для более быстрого прогрева салона.Схема на наше и большинство авто: Изменено 13 октября, 2015 пользователем Maxngn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Двигатель она прогревает безусловно, но к примеру на современных немецких автомобилях она включается сразу же после завода авто. Весь акцент при этом сводится к "завел и сразу поехал"Вариатор только она не прогреет. При заглушенном двигателе жижа через теплообменник не циркулирует. Поэтому если сразу поехал, то очень медленно, пока она хоть немного не прогреется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 @Maxngn, нял его со старой машины при продаже. Менял по гарантии мозги. Стоят 25к, при цене вебастера 36. На старой стоял АКБ 42А/ч. Убил его за 4 месяца ежедневного использования при кратких поездках. Заменил на 65, и то "он" высасывал его. Приходилось снимать и заряжать... правда -25-35 тогда было. Но это все были не обслуживаемые АКБ, где не понятна какая плотность электролита. У нас штатная АКБ "обслуживаемая". Я планирую на зиму подымать плотность до 29, на лето отпускать до 24. В идеале, вообще бы вебастера вывести на отдельный АКБ, и снимать его через три-четыре дня для зарядки на ночь. И для АКБ полезно, и "неприятностей" по утрам нет. садо-мазо какое-то, но у всех свои тараканы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Android Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Двигатель она прогревает безусловно, но к примеру на современных немецких автомобилях она включается сразу же после завода авто. Весь акцент при этом сводится к "завел и сразу поехал", т.е по сути, вебаста нужна лишь для более быстрого прогрева салона.Во всех мануалах последних годов будет написано "завел и сразу поехал" в независимости от наличия прогревателя - во благо экологии так сказать. А на схеме вебасто подрублем в общуу систему охлаждения двигателя. Зарание включается и прогревает всю систему при этом дополнительно для прогрева включая обдув салона. Я сажусь в машину с не холодным двигателем (до рабочей температуры масло он не прогреет) и тёплым салоном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ren Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 @Maxngn, садо-мазо какое-то, но у всех свои тараканыРешение для -35 давно есть - это гелевые АКБ при условии прогрев 40минут, движение 40 минут.Установка за правым ПТФ сомнительна, там всегда вода и грязь. Обычно ставят справа (слева) от мотора, в верху у перегородки моторного отсека.Вариатор не греет, но при прогреве в 40...50 минут тепло все же передается через корпус мотора к вариатору, а там и к его раб. жидкости.Но конечно в начале без фанатизма, самое холодное это ступицы и задний диф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Вариатор не греет, но при прогреве в 40...50 минут тепло все же передается через корпус мотора к вариатору, а там и к его раб. жидкости. 12 литров жидкости и сколько-то килограмм металла нагреются через корпус? Купите елм и поставьте программу ActiveOBD - будете очень удивлены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 (изменено) @RaWin, у нас часто на дизельные двигатели ставят бензиновые вебасты потому что соляра замерзает, а на бензинки ставим обычные вебасты.Так саляра есть зимняя/летняя. Зимняя газпромовская или лукойловская при -35 без проблем заводит Вебасту. Верней наоборот. Решение для -35 давно есть - это гелевые АКБ при условии прогрев 40минут, движение 40 минут.Установка за правым ПТФ сомнительна, там всегда вода и грязь. Обычно ставят справа (слева) от мотора, в верху у перегородки моторного отсека.Вариатор не греет, но при прогреве в 40...50 минут тепло все же передается через корпус мотора к вариатору, а там и к его раб. жидкости.Но конечно в начале без фанатизма, самое холодное это ступицы и задний диф. Гелиевые? Да! Но подобрать его под размеры и клеммы очень проблематично - большинство из них нестандартного размера.Наблюдал за установкой. Под крылом чисто, туда ставят сам котел, а блок управления чуть выше. Ну если в болото заехать и побуксовать, то конечно залить можно все. Но опять же, и котел и блок герметичны.А если ставить его сбоку от мотора (на его уровне) то там температура на холостых выше 90 гр, а это для блока не желательно. В любом случае, даже с прогревом Вебасты всеравно нужно начинать движение плавно.Еще не надо забывать про ГУР, ЭУР. Их тоже надо готовить к движению - плавно поворачивая руль в разные стороны.Не знаю как с вариатором, но с автоматом в морозы я включал D и жал на тормоз в течении 2-3 минут, потом так же включал R и тоже ждал. Изменено 14 октября, 2015 пользователем Maxngn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 (изменено) Гелиевые? плавно поворачивая руль в разные стороны. Не знаю как с вариатором, но с автоматом в морозы я включал D и жал на тормоз в течении 2-3 минут, потом так же включал R и тоже ждал.Плавно поворачивая руль ЭУРом добиваете и так посаженный аккумулятор. Жрет он 450 Ампер в пике.Не знаю как автомат, но вариатор даже при плюсовой температуре при стоянии на драйве или спокойной езде градусов до 30 прогревается минут через 20-30.Зыж а акуум - гелевый. ) И про ГУР еще добавлю - первые несколько минут, пока жидкость хоть чуть-чуть не согрелась, рулем крутить крайне не рекомендуется. Жидкость и так густая, давление огромное, а тут вы еще, медленно крутя руль, добавляете его. Руль можно крутить, но двумя руками, чтобы облегчить участь насосу гура. Изменено 14 октября, 2015 пользователем YuSS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 но вариатор даже при плюсовой температуре при стоянии на драйве или спокойной езде градусов до 30 прогревается минут через 20-30. плюсану к этой инфе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Престиж - Авто Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 По Субару точно не скажу, но у остальных производителей контур охлаждения вариатора и двигателя общий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 По Субару точно не скажу, но у остальных производителей контур охлаждения вариатора и двигателя общий.Т.е температура антифриза будет равняться температуре вариатора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Престиж - Авто Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Т.е температура антифриза будет равняться температуре вариатора?Температура антифриза в двигателе будет такой же, как и в вариаторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 В Субару Раша ответили что у вариатора отдельный от двигателя контур охлаждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Престиж - Авто Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 (изменено) [member=Maxngn], с собственной помпой и радиатором(двумя, один для масла, второй для ОЖ)? Нет, я не спорю. Субару всегда против системы шли. Изменено 14 октября, 2015 пользователем Престиж - Авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 По Субару точно не скажу, но у остальных производителей контур охлаждения вариатора и двигателя общий.У Субару отдельный контур, но есть теплобменник. У ниссанов так-же как и у нас, только отдельный радиатор вариатора добавлен. А можно пример "остальных производителей" для общего развития? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 У нас нет отдельного радиатора.Сегодня у меня было -10.Подогрел машину вебастой в течении 10 минут, после завел. Через ActiveOBD температура ОЖ - 55гр. Масла - 10, вариатор остался не прогретый. После завода температура на холостых вариатора не поднилась. Нажал на тормоз, включил D и только после температура повысилась в течении минуты на два градуса. В общем, вариатор греется очень долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Добавлю. XV простоял целый день, вечером завел без Вебасты. На улице -7.Температура двигателя -4, ОХ -10, вариатор - 11. На холостых машина прогрелась до гашения синей лампочки: температура: +35, ОЖ: +52, вариатор: -11 т.е не прогрелся. В общем, не греется варик на холостых. Надо перед началом движением жать на тормоз и включать D и сидеть так минут 5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ren Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Добавлю.В общем, не греется варик на холостых. Надо перед началом движением жать на тормоз и включать D и сидеть так минут 5.Максим, а где рекомендован этот интересный метод прогрева вариатора и нужен ли он вообще. У вариатора главное всегда было не перегреть раб. жидкость, на что есть контрольная лампа. Так можно и до поддомкрачивания машины дойти с прогревом на весу ступичных подшипников. Или про 5 минут это так для общей информации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 (изменено) Максим, а где рекомендован этот интересный метод прогрева вариатора и нужен ли он вообще. У вариатора главное всегда было не перегреть раб. жидкость, на что есть контрольная лампа. Так можно и до поддомкрачивания машины дойти с прогревом на весу ступичных подшипников. Или про 5 минут это так для общей информации.Это как для общей информации.Я не знаю что за жидкость залита в вариатор и при какой температуре она застывает и густеет. Может вариаторы в отличие от автоматов и не нужно греть?Рекомендаций по подготовке к движению в морозы я нигде не видел, впрочем как и у автоматов. Изменено 24 октября, 2015 пользователем Maxngn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения