Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

В Москве быстрее от химикатов машина умрет, чем от холодных запусков при среднемосковской зиме.

Это конечно так, но... разве мы по отношению к своей технике руководствуемся только трезвым расчетом?

Машина это не только средство передвижения из в точки а в точку б...

Почему бережное отношение к мотору и больший комфорт не могут остаться причиной поставить подогреватель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 156
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 1 месяц спустя...

Планирую так же установить Вебастер.

Штука просто незаменима у тех, у кого стоят жесткие минуса в регионе. Я как-то в -42 машину через 15 минут работы вебастера завел.

Снял его со старой машины при продаже. Менял по гарантии мозги. Стоят 25к, при цене вебастера 36. На старой стоял АКБ 42А/ч. Убил его за 4 месяца ежедневного использования при кратких поездках. Заменил на 65, и то "он" высасывал его. Приходилось снимать и заряжать... правда -25-35 тогда было. Но это все были не обслуживаемые АКБ, где не понятна какая плотность электролита.

У нас штатная АКБ "обслуживаемая". Я планирую на зиму подымать плотность до 29, на лето отпускать до 24. 

 

В идеале, вообще бы вебастера вывести на отдельный АКБ, и снимать его через три-четыре дня для зарядки на ночь. И для АКБ полезно, и "неприятностей" по утрам нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Потому что стоимость этой заботы не позволительна (с большей степенью вероятности) среднестатистическому кошельку владельца XV.

Иван зачастую многие покупают ветровики 5 + брызговики 5 + магнитоллу 30 + шумка 15 + доп. литье 10 + сигналка 10 итого около 75000. Как раз Вебаста в базе.

Думаю 75000 к 1 200 000 это не роскошь. Просто многие не имеют достаточного преставления насколько это офигенная штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф. инструкция на нашу машину.

https://drive.google.com/file/d/0B-SqYwe5M2tHX3JXWVAwaGVjWHpiWU1YZGdmSGwzWDV0QXpv/view?pli=1

К слову сказать, что Вебасто позиционирует себя как климатическая установка а не прогреватель двигателя. Хотя фактически, в России ее испрользуют для этого.

Помимо Вебасто, есть Гидроник и Бинар. Они малость дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф. инструкция на нашу машину.

https://drive.google.com/file/d/0B-SqYwe5M2tHX3JXWVAwaGVjWHpiWU1YZGdmSGwzWDV0QXpv/view?pli=1

К слову сказать, что Вебасто позиционирует себя как климатическая установка а не прогреватель двигателя. Хотя фактически, в России ее испрользуют для этого.

Помимо Вебасто, есть Гидроник и Бинар. Они малость дешевле.

Климатическая установка двигатель так же прогреет, Вебасто себя позиционирует на уровень выше просто прогревателей. :)

Изменено пользователем Android
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель она прогревает безусловно, но к примеру на современных немецких автомобилях она включается сразу же после завода авто. Весь акцент при этом сводится к "завел и сразу поехал", т.е по сути, вебаста нужна лишь для более быстрого прогрева салона.

Схема на наше и большинство авто:

j6hzqwxj5a5c.jpg

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель она прогревает безусловно, но к примеру на современных немецких автомобилях она включается сразу же после завода авто. Весь акцент при этом сводится к "завел и сразу поехал"

Вариатор только она не прогреет. При заглушенном двигателе жижа через теплообменник не циркулирует. Поэтому если сразу поехал, то очень медленно, пока она хоть немного не прогреется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maxngn,

 

 


нял его со старой машины при продаже. Менял по гарантии мозги. Стоят 25к, при цене вебастера 36. На старой стоял АКБ 42А/ч. Убил его за 4 месяца ежедневного использования при кратких поездках. Заменил на 65, и то "он" высасывал его. Приходилось снимать и заряжать... правда -25-35 тогда было. Но это все были не обслуживаемые АКБ, где не понятна какая плотность электролита. У нас штатная АКБ "обслуживаемая". Я планирую на зиму подымать плотность до 29, на лето отпускать до 24. В идеале, вообще бы вебастера вывести на отдельный АКБ, и снимать его через три-четыре дня для зарядки на ночь. И для АКБ полезно, и "неприятностей" по утрам нет.

 

садо-мазо какое-то, но у всех свои тараканы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель она прогревает безусловно, но к примеру на современных немецких автомобилях она включается сразу же после завода авто. Весь акцент при этом сводится к "завел и сразу поехал", т.е по сути, вебаста нужна лишь для более быстрого прогрева салона.

Во всех мануалах последних годов будет написано "завел и сразу поехал" в независимости от наличия прогревателя - во благо экологии так сказать. 

А на схеме вебасто подрублем в общуу систему охлаждения двигателя. Зарание включается и прогревает всю систему при этом дополнительно для прогрева включая обдув салона. Я сажусь в машину с не холодным двигателем (до рабочей температуры масло он не прогреет) и тёплым салоном. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maxngn,

 

садо-мазо какое-то, но у всех свои тараканы

Решение для -35 давно есть - это гелевые АКБ при условии прогрев 40минут, движение 40 минут.

Установка за правым ПТФ сомнительна, там всегда вода и грязь. Обычно ставят справа (слева) от мотора, в верху у перегородки моторного отсека.

Вариатор не греет, но при прогреве в 40...50 минут тепло все же передается через корпус мотора к вариатору, а там и к его раб. жидкости.

Но конечно в начале без фанатизма, самое холодное это ступицы и задний диф. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариатор не греет, но при прогреве в 40...50 минут тепло все же передается через корпус мотора к вариатору, а там и к его раб. жидкости.

 

12 литров жидкости и сколько-то килограмм металла нагреются через корпус? Купите елм и поставьте программу ActiveOBD - будете очень удивлены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RaWin, у нас часто на дизельные двигатели ставят бензиновые вебасты потому что соляра замерзает, а на бензинки ставим обычные вебасты.

Так саляра есть зимняя/летняя. Зимняя газпромовская или лукойловская при -35 без проблем заводит Вебасту. Верней наоборот.

 

 

Решение для -35 давно есть - это гелевые АКБ при условии прогрев 40минут, движение 40 минут.

Установка за правым ПТФ сомнительна, там всегда вода и грязь. Обычно ставят справа (слева) от мотора, в верху у перегородки моторного отсека.

Вариатор не греет, но при прогреве в 40...50 минут тепло все же передается через корпус мотора к вариатору, а там и к его раб. жидкости.

Но конечно в начале без фанатизма, самое холодное это ступицы и задний диф. 

Гелиевые? Да! Но подобрать его под размеры и клеммы очень проблематично - большинство из них нестандартного размера.

Наблюдал за установкой. Под крылом чисто, туда ставят сам котел, а блок управления чуть выше. Ну если в болото заехать и побуксовать, то конечно залить можно все. Но опять же, и котел и блок герметичны.

А если ставить его сбоку от мотора (на его уровне) то там температура на холостых выше 90 гр, а это для блока не желательно.

 

В любом случае, даже с прогревом Вебасты всеравно нужно начинать движение плавно.

Еще не надо забывать про ГУР, ЭУР. Их тоже надо готовить к движению - плавно поворачивая руль в разные стороны.

Не знаю как с вариатором, но с автоматом в морозы я включал D и жал на тормоз в течении 2-3 минут, потом так же включал R и тоже ждал.

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гелиевые?

 

плавно поворачивая руль в разные стороны.

 

Не знаю как с вариатором, но с автоматом в морозы я включал D и жал на тормоз в течении 2-3 минут, потом так же включал R и тоже ждал.

Плавно поворачивая руль ЭУРом добиваете и так посаженный аккумулятор. Жрет он 450 Ампер в пике.

Не знаю как автомат, но вариатор даже при плюсовой температуре при стоянии на драйве или спокойной езде градусов до 30 прогревается минут через 20-30.

Зыж а акуум - гелевый. )

 

И про ГУР еще добавлю - первые несколько минут, пока жидкость хоть чуть-чуть не согрелась, рулем крутить крайне не рекомендуется. Жидкость и так густая, давление огромное, а тут вы еще, медленно крутя руль, добавляете его. Руль можно крутить, но двумя руками, чтобы облегчить участь насосу гура. 

Изменено пользователем YuSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но вариатор даже при плюсовой температуре при стоянии на драйве или спокойной езде градусов до 30 прогревается минут через 20-30.

плюсану к этой инфе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Субару точно не скажу, но у остальных производителей контур охлаждения вариатора и двигателя общий.

Т.е температура антифриза будет равняться температуре вариатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е температура антифриза будет равняться температуре вариатора?

Температура антифриза в двигателе будет такой же, как и в вариаторе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=Maxngn], с собственной помпой и радиатором(двумя, один для масла, второй для ОЖ)? Нет, я не спорю. Субару всегда против системы шли. 

Изменено пользователем Престиж - Авто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Субару точно не скажу, но у остальных производителей контур охлаждения вариатора и двигателя общий.

У Субару отдельный контур, но есть теплобменник.

cvt_cooler.JPG

У ниссанов так-же как и у нас, только отдельный радиатор вариатора добавлен.

А можно пример "остальных производителей" для общего развития?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас нет отдельного радиатора.

Сегодня у меня было -10.

Подогрел машину вебастой в течении 10 минут, после завел. Через ActiveOBD температура ОЖ - 55гр. Масла - 10, вариатор остался не прогретый. После завода температура на холостых вариатора не поднилась. Нажал на тормоз, включил D и только после температура повысилась в течении минуты на два градуса. В общем, вариатор греется очень долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю.

 

XV простоял целый день, вечером завел без Вебасты. На улице -7.

Температура двигателя -4, ОХ -10, вариатор - 11.

 

На холостых машина прогрелась до гашения синей лампочки: температура: +35, ОЖ: +52, вариатор: -11 т.е не прогрелся.

 

В общем, не греется варик на холостых. Надо перед началом движением жать на тормоз и включать D и сидеть так минут 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добавлю.

В общем, не греется варик на холостых. Надо перед началом движением жать на тормоз и включать D и сидеть так минут 5.

Максим, а где рекомендован этот интересный метод прогрева вариатора и нужен ли он вообще. У вариатора главное всегда было не перегреть раб. жидкость, на что есть контрольная лампа. Так можно и до поддомкрачивания машины дойти с прогревом на весу ступичных подшипников. Или про 5 минут это так для общей информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, а где рекомендован этот интересный метод прогрева вариатора и нужен ли он вообще. У вариатора главное всегда было не перегреть раб. жидкость, на что есть контрольная лампа. Так можно и до поддомкрачивания машины дойти с прогревом на весу ступичных подшипников. Или про 5 минут это так для общей информации.

Это как для общей информации.

Я не знаю что за жидкость залита в вариатор и при какой температуре она застывает и густеет. Может вариаторы в отличие от автоматов и не нужно греть?

Рекомендаций по подготовке к движению в морозы я нигде не видел, впрочем как и у автоматов.

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...