Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Глюки электроники (ошибки, датчики и т.п. вопросы)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 383
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Стоп,стоп.Это как надо в грязи лазить,чтоб валы в варике сместились!А если они сместились(со слов твоих манагеров-слесарей),то по идее надо коробку снимать,разбирать менять подшипники(или что там),всё выставлять в "ноль",проверять на стенде и движении.Вообщем,гиммор ещё тот.Как-то странно,по "щелчку пальцев" всё вылечили :huh:  :wacko: .Что-то от тебя или скрыли,или одно из двух :D  :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Деда Миша, да если честно, то думаю, что стёрли просто ошибки и всё  -_- . Это, видимо, начало конца моего варика. К тому же, в пробках его "дёргает".

Изменено пользователем IceDancer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Деда Миша, да если честно, то думаю, что стёрли просто ошибки и всё  -_- . Это, видимо, начало конца моего варика. К тому же, в пробках его "дёргает".

Дёргать может и от грязной дроссельной заслонки,варик тут не причём,а вот бенз причём ;) .А дергает и после "ремонта"?Если да,то для начала проверь чистоту ДЗ,а потом с чистой ДЗ посмотри дёргание.И смени после чистки сразу заправку(где,кстати,заправляешься и каким бензом?).

И что-то я запамятовал,в варике масло меняла?

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В варике менять масло ещё не подошла пора)

А продолжается это всё уже достаточно давно, за это время перепробовала разные заправки. Пока остановилась на G-drive 95-м, потому что осенью был неудачный опыт заправки на Лукойле и BP. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 20 тыс. 

Дёргается при затухающем движении, в тот момент, когда снова слегка подтапливаешь педаль газа, на скорости около 15-20 км/ч. Происходит от одного до трёх рывков, причём сначала были едва заметны, а теперь уже вполне себе ощутимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 20 тыс. 

 

Дёргается при затухающем движении, в тот момент, когда снова слегка подтапливаешь педаль газа, на скорости около 15-20 км/ч. Происходит от одного до трёх рывков, причём сначала были едва заметны, а теперь уже вполне себе ощутимы.

когда ты бросаешь газ и машина катится с замедлением на оборотах больше 2000 - ЭБУ отключает подачу топлива в циллиндры и двигатель крутится за счет инерции трансмиссии, так называемый ПХХ, слегка притормаживая машину внутренними силами трения. Когда обороты снижаются до ~1200, ЭБУ возобновляет подачу топлива до уровня холостого хода, и двигатель вместо торможения одномоментно начинает слегка толкать машину. В этот момент (как раз 15-20 кмч) и может наблюдается небольшой самопроизвольный толчок. Если же в этот момент еще и газануть, то рывок будет более выражен, и их может быть 2-3, пока ЭБУ не вычислит оптимальный состав смеси.

т.е. если эта катавасия происходит на оборотах около 1200 - это нормально. Если выше или ниже - то нет.

 

а то что раньше было мало заметно, а сейчас - больше заметно, думаю объясняется тем, что вы привыкли к машинке и стали более агрессивно ею управлять. Что абсолютно предсказуемо для нашей машины и тоже является нормальным в отношении вас )

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир очень хорошо описал симптомы! Я тоже наблюдал аналогичную фигню именно при "агрессивном" вождении и менно при таких перегазовках. По три рывка небыло вроде, но один точно есть! Иногда сильнее, иногда слабее ощущается. Это так же наблюдал и на более высоких скоростях и на 40 и на 70, когда гашетку давил, потом сбросил газ, немного накатом и опять газу... Вот тут и рывок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, безусловно, расписал всё, как для маленьких, только что ложечки не хватает) Только вот происходит это всё на оборотах диапазона 1.3-1.7 тыс., так что не попадает под эту ситуацию.

Дмитрий, сделаю вечером, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, а как, по-Вашему, чем обусловлено отсутствие в топливных картах мозга прописанных режимов для диапазона оборотов двигателя около 1200/мин и открытии дросселя до 50%? Вы не катались с подключенным ШЛЗ в этих режимах?

Потому что мозг не вычисляет оптимальный состав смеси. Он его всегда знает. В динамике происходит лишь коррекция, исходя из показаний датчиков и тех алгоритмов, которые в мозге прописаны. Так что рывки при разгоне - это либо пропуски зажигания, либо проскальзывания в трансмиссии. Поскольку "джекичан" у меня не загорелся, можем говорить лишь об износе деталей трансмиссии.

Изменено пользователем IceDancer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку "джекичан" у меня не загорелся, можем говорить лишь об износе деталей трансмиссии.

 

У Девочки? В Москве? На 20 тыщах? Износился вариатор? Не верю. :D

Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Потому что мозг не вычисляет оптимальный состав смеси. Он его всегда знает. В динамике происходит лишь коррекция, исходя из показаний датчиков и тех алгоритмов, которые в мозге прописаны. Так что рывки при разгоне - это либо пропуски зажигания, либо проскальзывания в трансмиссии. Поскольку "джекичан" у меня не загорелся, можем говорить лишь об износе деталей трансмиссии.

 

ну смотри.

Условие 1. Обороты больше ~ 1500, газ не нажат, режим D. Эбу перекрывает подачу топлива в циллиндры. Совсем, т.е. 0

Условие 2 Обороты снизились до ~1200, газ не нажат, режим D. Эбу возобновляет подачу топлива в циллиндры.

Между этими 2-мя режимами нет переходного участка. Не подавался бензин - стал подаваться. Двигатель притормаживал - двигатель потянул. Ступенька. Потому и рывок.

 

1200 и 1500 - примерно, я не помню на какие обороты у нас гистерезис настроен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевой момент - газ не нажат. Т.е. дроссель закрыт, нагрузка на двигатель - 0. Кого, за что и куда у Вас двигатель "потянул"?

@viro, опустив момент про то, что девочка девочке рознь, про то, что не все тупят и тошнят, хочу сказать лишь то, что Москва с её пробками - жесть для вариаторов.

Изменено пользователем IceDancer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ключевой момент - газ не нажат. Т.е. дроссель закрыт, нагрузка на двигатель - 0. Кого, за что и куда у Вас двигатель "потянул"?

 

Так пишут же. Выключается принудительный холостой ход и подается бензин через клапан холостого хода. А дрослель почти закрыт.

 

 

 

 


опустив момент про то, что девочка девочке рознь, про то, что не все тупят и тошнят, хочу сказать лишь то, что Москва с её пробками - жесть для вариаторов.

 

Дело не в тошнить и тупить. Дело в не отжигать. Что гораздо хуже для любых механизмов. В том числе и варика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автомобилях, в системе питания которых применяется электронная дроссельная заслонка, клапан холостого хода отсутствует. За полной ненадобностью. Ключевой момент - нагрузка на двигатель. На ХХ она равна нулю.

 

Для вариатора, в силу конструктивных особенностей, наиболее губительны продолжительные узкие диапазоны работы, коими и являются дорожные пробки. Износ конусов наблюдается именно в тех местах, на которых располагается лента/цепь во время этих режимов движения. Почитайте про мультитроник где-нибудь на аудиклубе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...