Inlog Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Тогда отпишись, что ОД скажет - больно много всего сразу индицирует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceDancer Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Сделали диагностику. Сказали, что "немного сместились валы вариатора". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Это как это? И что теперь делать предлагают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 @IceDancer,а заправка обычная была? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceDancer Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) @Деда Миша, сразу же всё сделали, это "гарантия".@Uncle Vova, да, топливо нормальное. Изменено 23 марта, 2015 пользователем IceDancer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 @IceDancer, а еще что то сказали полезное? это брак или чем то могло быть вызвано в процессе эксплуатации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceDancer Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 @**Sergy**, сказали, что могло быть вызвано пробуксовкой (было дело, по грязи-земле лазала). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Стоп,стоп.Это как надо в грязи лазить,чтоб валы в варике сместились!А если они сместились(со слов твоих манагеров-слесарей),то по идее надо коробку снимать,разбирать менять подшипники(или что там),всё выставлять в "ноль",проверять на стенде и движении.Вообщем,гиммор ещё тот.Как-то странно,по "щелчку пальцев" всё вылечили .Что-то от тебя или скрыли,или одно из двух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 У меня тогда уже должен быть третий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceDancer Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) @Деда Миша, да если честно, то думаю, что стёрли просто ошибки и всё . Это, видимо, начало конца моего варика. К тому же, в пробках его "дёргает". Изменено 24 марта, 2015 пользователем IceDancer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) @Деда Миша, да если честно, то думаю, что стёрли просто ошибки и всё . Это, видимо, начало конца моего варика. К тому же, в пробках его "дёргает".Дёргать может и от грязной дроссельной заслонки,варик тут не причём,а вот бенз причём .А дергает и после "ремонта"?Если да,то для начала проверь чистоту ДЗ,а потом с чистой ДЗ посмотри дёргание.И смени после чистки сразу заправку(где,кстати,заправляешься и каким бензом?).И что-то я запамятовал,в варике масло меняла? Изменено 24 марта, 2015 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceDancer Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 В варике менять масло ещё не подошла пора)А продолжается это всё уже достаточно давно, за это время перепробовала разные заправки. Пока остановилась на G-drive 95-м, потому что осенью был неудачный опыт заправки на Лукойле и BP. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 А пробег сколько? И как дёргается(подробнее)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceDancer Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Пробег 20 тыс. Дёргается при затухающем движении, в тот момент, когда снова слегка подтапливаешь педаль газа, на скорости около 15-20 км/ч. Происходит от одного до трёх рывков, причём сначала были едва заметны, а теперь уже вполне себе ощутимы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) Пробег 20 тыс. Дёргается при затухающем движении, в тот момент, когда снова слегка подтапливаешь педаль газа, на скорости около 15-20 км/ч. Происходит от одного до трёх рывков, причём сначала были едва заметны, а теперь уже вполне себе ощутимы.когда ты бросаешь газ и машина катится с замедлением на оборотах больше 2000 - ЭБУ отключает подачу топлива в циллиндры и двигатель крутится за счет инерции трансмиссии, так называемый ПХХ, слегка притормаживая машину внутренними силами трения. Когда обороты снижаются до ~1200, ЭБУ возобновляет подачу топлива до уровня холостого хода, и двигатель вместо торможения одномоментно начинает слегка толкать машину. В этот момент (как раз 15-20 кмч) и может наблюдается небольшой самопроизвольный толчок. Если же в этот момент еще и газануть, то рывок будет более выражен, и их может быть 2-3, пока ЭБУ не вычислит оптимальный состав смеси.т.е. если эта катавасия происходит на оборотах около 1200 - это нормально. Если выше или ниже - то нет. а то что раньше было мало заметно, а сейчас - больше заметно, думаю объясняется тем, что вы привыкли к машинке и стали более агрессивно ею управлять. Что абсолютно предсказуемо для нашей машины и тоже является нормальным в отношении вас ) Изменено 24 марта, 2015 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Владимир очень хорошо описал симптомы! Я тоже наблюдал аналогичную фигню именно при "агрессивном" вождении и менно при таких перегазовках. По три рывка небыло вроде, но один точно есть! Иногда сильнее, иногда слабее ощущается. Это так же наблюдал и на более высоких скоростях и на 40 и на 70, когда гашетку давил, потом сбросил газ, немного накатом и опять газу... Вот тут и рывок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Дёргается при затухающем движенииНаташа, сделай, пожалуйста, как в этом посте. Давай сравним результаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceDancer Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Владимир, безусловно, расписал всё, как для маленьких, только что ложечки не хватает) Только вот происходит это всё на оборотах диапазона 1.3-1.7 тыс., так что не попадает под эту ситуацию.Дмитрий, сделаю вечером, отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceDancer Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) Владимир, а как, по-Вашему, чем обусловлено отсутствие в топливных картах мозга прописанных режимов для диапазона оборотов двигателя около 1200/мин и открытии дросселя до 50%? Вы не катались с подключенным ШЛЗ в этих режимах?Потому что мозг не вычисляет оптимальный состав смеси. Он его всегда знает. В динамике происходит лишь коррекция, исходя из показаний датчиков и тех алгоритмов, которые в мозге прописаны. Так что рывки при разгоне - это либо пропуски зажигания, либо проскальзывания в трансмиссии. Поскольку "джекичан" у меня не загорелся, можем говорить лишь об износе деталей трансмиссии. Изменено 25 марта, 2015 пользователем IceDancer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) Поскольку "джекичан" у меня не загорелся, можем говорить лишь об износе деталей трансмиссии. У Девочки? В Москве? На 20 тыщах? Износился вариатор? Не верю. Изменено 25 марта, 2015 пользователем viro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Потому что мозг не вычисляет оптимальный состав смеси. Он его всегда знает. В динамике происходит лишь коррекция, исходя из показаний датчиков и тех алгоритмов, которые в мозге прописаны. Так что рывки при разгоне - это либо пропуски зажигания, либо проскальзывания в трансмиссии. Поскольку "джекичан" у меня не загорелся, можем говорить лишь об износе деталей трансмиссии. ну смотри.Условие 1. Обороты больше ~ 1500, газ не нажат, режим D. Эбу перекрывает подачу топлива в циллиндры. Совсем, т.е. 0Условие 2 Обороты снизились до ~1200, газ не нажат, режим D. Эбу возобновляет подачу топлива в циллиндры.Между этими 2-мя режимами нет переходного участка. Не подавался бензин - стал подаваться. Двигатель притормаживал - двигатель потянул. Ступенька. Потому и рывок. 1200 и 1500 - примерно, я не помню на какие обороты у нас гистерезис настроен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceDancer Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) Ключевой момент - газ не нажат. Т.е. дроссель закрыт, нагрузка на двигатель - 0. Кого, за что и куда у Вас двигатель "потянул"?@viro, опустив момент про то, что девочка девочке рознь, про то, что не все тупят и тошнят, хочу сказать лишь то, что Москва с её пробками - жесть для вариаторов. Изменено 25 марта, 2015 пользователем IceDancer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Ключевой момент - газ не нажат. Т.е. дроссель закрыт, нагрузка на двигатель - 0. Кого, за что и куда у Вас двигатель "потянул"? Так пишут же. Выключается принудительный холостой ход и подается бензин через клапан холостого хода. А дрослель почти закрыт. опустив момент про то, что девочка девочке рознь, про то, что не все тупят и тошнят, хочу сказать лишь то, что Москва с её пробками - жесть для вариаторов. Дело не в тошнить и тупить. Дело в не отжигать. Что гораздо хуже для любых механизмов. В том числе и варика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceDancer Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 На автомобилях, в системе питания которых применяется электронная дроссельная заслонка, клапан холостого хода отсутствует. За полной ненадобностью. Ключевой момент - нагрузка на двигатель. На ХХ она равна нулю. Для вариатора, в силу конструктивных особенностей, наиболее губительны продолжительные узкие диапазоны работы, коими и являются дорожные пробки. Износ конусов наблюдается именно в тех местах, на которых располагается лента/цепь во время этих режимов движения. Почитайте про мультитроник где-нибудь на аудиклубе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 нагрузка на двигатель. На ХХ она равна нулю.даже если двигатель подключен к трансмиссии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения