Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Тюнинговая оптика


Рекомендуемые сообщения

отсутствие автокорректора... это заметно.. :)

 

ВЫложи похожее видео с автокоректором. Автокоректор не будет реагировать на ямы. Если и будет - то с задержкой. Автокоректор реагирует на загрузку багажника, если грубо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 877
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Витя ты не прав), автокорректор работает постоянно, иначе зачем он был бы нужен?, неужели не замечал как у встречных ксенон "плавает" при проезде неровностей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витя ты не прав), автокорректор работает постоянно, иначе зачем он был бы нужен?, неужели не замечал как у встречных ксенон "плавает" при проезде неровностей?

при проезде неровностей автокорректор не работает. у автокорректора есть задержка, как раз защита от тех ситуаций когда авто проезжает неровности, иначе он бы работал постоянно и очень быстро бы вышел из строя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витя ты не прав), автокорректор работает постоянно, иначе зачем он был бы нужен?, неужели не замечал как у встречных ксенон "плавает" при проезде неровностей?

 

Это не автокоректор. Это так на неровностях прыгают фары,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у автокорректора есть задержка, как раз защита от тех ситуаций когда авто проезжает неровности, иначе он бы работал постоянно и очень быстро бы вышел из строя.

 

Во первых задержка, во вторых скорость малая.

 

 

Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я опирался а эту инфу, если это не так проясните подробнее:

Автоматическая коррекция светового потока

 

Когда на автомобиле установлен автоматический корректор фар, водителю ничего не требуется делать дополнительно, в данном случае за него работает автоматика.

В ее состав входят:

блок управления устройством;

датчики дорожного просвета;

исполнительные механизмы.

 

Как уже упоминалось, его работа может происходить в статическом и динамическом режиме. При статическом режиме автоматика контролирует клиренс автомобиля, и при его изменении, вследствие дополнительной загрузки машины, блок управления отправляет электрический сигнал на исполнительные механизмы для корректировки положения осветительных приборов.

 

Однако, такого режима работы, с началом применения ксеноновых ламп, оказалось недостаточно. Генерируемый ими световой поток настолько мощный, что даже его кратковременное воздействие способно ослепить водителей, движущихся навстречу. Поэтому для предотвращения подобного явления появился динамический корректор.

 

Его главное отличие – быстродействие. Работа такого корректора способна за доли секунды изменить направление светового потока. Это позволяет удерживать световой поток в заданных границах при ускорении автомобиля, его торможении, движении в поворотах и на неровной дороге. Благодаря этому при правильной регулировке даже яркие фары не ослепляют встречных водителей при совершении маневров.

 

Корректор фар стал обязательным элементом конструкции автомобиля. Его использование повышает безопасность движения ночью, благодаря обеспечению постоянной освещенности дорожного полотна и уменьшению возможности ослепления других водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я опирался а эту инфу, если это не так проясните подробнее:

Автоматическая коррекция светового потока

 

Когда на автомобиле установлен автоматический корректор фар, водителю ничего не требуется делать дополнительно, в данном случае за него работает автоматика.

В ее состав входят:

блок управления устройством;

датчики дорожного просвета;

исполнительные механизмы.

 

Как уже упоминалось, его работа может происходить в статическом и динамическом режиме. При статическом режиме автоматика контролирует клиренс автомобиля, и при его изменении, вследствие дополнительной загрузки машины, блок управления отправляет электрический сигнал на исполнительные механизмы для корректировки положения осветительных приборов.

 

Однако, такого режима работы, с началом применения ксеноновых ламп, оказалось недостаточно. Генерируемый ими световой поток настолько мощный, что даже его кратковременное воздействие способно ослепить водителей, движущихся навстречу. Поэтому для предотвращения подобного явления появился динамический корректор.

 

Его главное отличие – быстродействие. Работа такого корректора способна за доли секунды изменить направление светового потока. Это позволяет удерживать световой поток в заданных границах при ускорении автомобиля, его торможении, движении в поворотах и на неровной дороге. Благодаря этому при правильной регулировке даже яркие фары не ослепляют встречных водителей при совершении маневров.

 

Корректор фар стал обязательным элементом конструкции автомобиля. Его использование повышает безопасность движения ночью, благодаря обеспечению постоянной освещенности дорожного полотна и уменьшению возможности ослепления других водителей.

у меня стоит автокорректор (Hyndai Santa Fe). я лично проверял его работу. у него есть задержка в работе. т.е. просел зад от 4 мешков картошки, через несколько секунд фары опустились, но НЕ мгновенно! 

Изменено пользователем Магнат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витя, как раз не логично, нафиг тогда автокоррекция нужна, если он работает только на загрузку?, именно быстродействие в движении., возможно его работа завязана на двигается или стоит авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витя, как раз не логично, нафиг тогда автокоррекция нужна, если он работает только на загрузку?, именно быстродействие в движении., возможно его работа завязана на двигается или стоит авто?

 

 

Все ты логично пишешь. Но это трудно реализуемо. Вот выше пишет обладатель автокоректора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что сам удивлен), и может не на всех авто это реализовано?, надо разбираться.

 

 

Разбираемся. Если такое доступно -я поставлю. Слепить колег не по пацански. Но есть моменты, когда так происходит! Когда я на горочке. Тогда всем труба. А подвеска то на месте :D  

Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поездил на фрилендере. По высоте фары светят еще выше чем у меня. Все тоже самое, никаких динамический корекций. Светят хуже чем мои. Возможно так специально? Хуже светят - меньше слепят. Хотя машине 8 лет. Последних 4 теперешний хозяин лампы в ближнем не менял. Может подустали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Может подустали.

Скорей всего. На второй машине, когда поменял только одну лампу, разница была оч заметная. Оригинальная проходила 7,5 лет (ксенон/линзы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Светят хуже чем мои. Возможно так специально? Хуже светят - меньше слепят. Хотя машине 8 лет
ну так сравнивать как минимум не корректно, машине 8 лет, стекла на фарах мутные, отражатель в фарах выгорел как она может светить лучше новой?

 

PS пообщался сегодня с другом установщиком, разговор примерно такой был:

-что ты думаешь про биксенон G5

-говно китайское

-эммм.... почему?

-много бликов, линзы кривые, на кочках трясутся, быстро выгорают. хочешь поставить хорошие линзы, то надо брать хеллу или който (что то еще он назвал, не ввспомню)

-ясно

а вообще говорит все линзованные выгоряют отражатели, 3-5 лет и каюк. надо менять. рефлекторные служат долше

 

 


viro
только без обид. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так сравнивать как минимум не корректно, машине 8 лет, стекла на фарах мутные, отражатель в фарах выгорел как она может светить лучше новой?

 

PS пообщался сегодня с другом установщиком, разговор примерно такой был:

-что ты думаешь про биксенон G5

-говно китайское

-эммм.... почему?

-много бликов, линзы кривые, на кочках трясутся, быстро выгорают. хочешь поставить хорошие линзы, то надо брать хеллу или който (что то еще он назвал, не ввспомню)

-ясно

а вообще говорит все линзованные выгоряют отражатели, 3-5 лет и каюк. надо менять. рефлекторные служат долше

 

 

только без обид. 

 

посмеялся от души ))))

мастер то смотрю Ваш, прямо профессионал ...хахххахахах,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще один момент вспомнил: год назад перед покупкой страховки проходил ТО, на замере фар "проверятор" сказал что нужно отполировать фары и возможно заменить лампочки т.к. в контрольных точках не хватает светосилы, особенно на левой фаре.

Визуально стекла конечно с царапинками, но еще не мутные совсем. так что не корректно с восьмилетней машиной сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...