viro Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 отсутствие автокорректора... это заметно.. ВЫложи похожее видео с автокоректором. Автокоректор не будет реагировать на ямы. Если и будет - то с задержкой. Автокоректор реагирует на загрузку багажника, если грубо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Витя ты не прав), автокорректор работает постоянно, иначе зачем он был бы нужен?, неужели не замечал как у встречных ксенон "плавает" при проезде неровностей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Магнат Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Витя ты не прав), автокорректор работает постоянно, иначе зачем он был бы нужен?, неужели не замечал как у встречных ксенон "плавает" при проезде неровностей?при проезде неровностей автокорректор не работает. у автокорректора есть задержка, как раз защита от тех ситуаций когда авто проезжает неровности, иначе он бы работал постоянно и очень быстро бы вышел из строя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Витя ты не прав), автокорректор работает постоянно, иначе зачем он был бы нужен?, неужели не замечал как у встречных ксенон "плавает" при проезде неровностей? Это не автокоректор. Это так на неровностях прыгают фары, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 (изменено) у автокорректора есть задержка, как раз защита от тех ситуаций когда авто проезжает неровности, иначе он бы работал постоянно и очень быстро бы вышел из строя. Во первых задержка, во вторых скорость малая. Изменено 30 января, 2016 пользователем viro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Я опирался а эту инфу, если это не так проясните подробнее: Автоматическая коррекция светового потока Когда на автомобиле установлен автоматический корректор фар, водителю ничего не требуется делать дополнительно, в данном случае за него работает автоматика. В ее состав входят: блок управления устройством; датчики дорожного просвета; исполнительные механизмы. Как уже упоминалось, его работа может происходить в статическом и динамическом режиме. При статическом режиме автоматика контролирует клиренс автомобиля, и при его изменении, вследствие дополнительной загрузки машины, блок управления отправляет электрический сигнал на исполнительные механизмы для корректировки положения осветительных приборов. Однако, такого режима работы, с началом применения ксеноновых ламп, оказалось недостаточно. Генерируемый ими световой поток настолько мощный, что даже его кратковременное воздействие способно ослепить водителей, движущихся навстречу. Поэтому для предотвращения подобного явления появился динамический корректор. Его главное отличие – быстродействие. Работа такого корректора способна за доли секунды изменить направление светового потока. Это позволяет удерживать световой поток в заданных границах при ускорении автомобиля, его торможении, движении в поворотах и на неровной дороге. Благодаря этому при правильной регулировке даже яркие фары не ослепляют встречных водителей при совершении маневров. Корректор фар стал обязательным элементом конструкции автомобиля. Его использование повышает безопасность движения ночью, благодаря обеспечению постоянной освещенности дорожного полотна и уменьшению возможности ослепления других водителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Его главное отличие – быстродействие. Завтра поездим на Фрилендере, проверим как это работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Магнат Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 (изменено) Я опирался а эту инфу, если это не так проясните подробнее:Автоматическая коррекция светового потока Когда на автомобиле установлен автоматический корректор фар, водителю ничего не требуется делать дополнительно, в данном случае за него работает автоматика.В ее состав входят:блок управления устройством;датчики дорожного просвета;исполнительные механизмы. Как уже упоминалось, его работа может происходить в статическом и динамическом режиме. При статическом режиме автоматика контролирует клиренс автомобиля, и при его изменении, вследствие дополнительной загрузки машины, блок управления отправляет электрический сигнал на исполнительные механизмы для корректировки положения осветительных приборов. Однако, такого режима работы, с началом применения ксеноновых ламп, оказалось недостаточно. Генерируемый ими световой поток настолько мощный, что даже его кратковременное воздействие способно ослепить водителей, движущихся навстречу. Поэтому для предотвращения подобного явления появился динамический корректор. Его главное отличие – быстродействие. Работа такого корректора способна за доли секунды изменить направление светового потока. Это позволяет удерживать световой поток в заданных границах при ускорении автомобиля, его торможении, движении в поворотах и на неровной дороге. Благодаря этому при правильной регулировке даже яркие фары не ослепляют встречных водителей при совершении маневров. Корректор фар стал обязательным элементом конструкции автомобиля. Его использование повышает безопасность движения ночью, благодаря обеспечению постоянной освещенности дорожного полотна и уменьшению возможности ослепления других водителей.у меня стоит автокорректор (Hyndai Santa Fe). я лично проверял его работу. у него есть задержка в работе. т.е. просел зад от 4 мешков картошки, через несколько секунд фары опустились, но НЕ мгновенно! Изменено 30 января, 2016 пользователем Магнат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 но НЕ мгновенно! То есть, ни о какой компенсации неровностей дороги речи нет. Логично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Витя, как раз не логично, нафиг тогда автокоррекция нужна, если он работает только на загрузку?, именно быстродействие в движении., возможно его работа завязана на двигается или стоит авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Витя, как раз не логично, нафиг тогда автокоррекция нужна, если он работает только на загрузку?, именно быстродействие в движении., возможно его работа завязана на двигается или стоит авто? Все ты логично пишешь. Но это трудно реализуемо. Вот выше пишет обладатель автокоректора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Дело в том что сам удивлен), и может не на всех авто это реализовано?, надо разбираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 (изменено) Дело в том что сам удивлен), и может не на всех авто это реализовано?, надо разбираться. Разбираемся. Если такое доступно -я поставлю. Слепить колег не по пацански. Но есть моменты, когда так происходит! Когда я на горочке. Тогда всем труба. А подвеска то на месте Изменено 30 января, 2016 пользователем viro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 он работает только на загрузку?только на нагрузку, других систем не встречал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 только на нагрузку, других систем не встречал. Типа есть, но на немецком премиуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Этот немецкий премиум слепит хуже колхозного ксенона в приоре, огрызок арматуры плачет по тем лампочкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Наш корректор нифига не динамический. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_SinNer Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Сегодня в инстраграме увидел .Ссылка на продавца. Картинки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Вот такое же хочу + линзу ближнего(можно биксенон )(поворотник тоже светодиодный) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Поездил на фрилендере. По высоте фары светят еще выше чем у меня. Все тоже самое, никаких динамический корекций. Светят хуже чем мои. Возможно так специально? Хуже светят - меньше слепят. Хотя машине 8 лет. Последних 4 теперешний хозяин лампы в ближнем не менял. Может подустали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Может подустали.Скорей всего. На второй машине, когда поменял только одну лампу, разница была оч заметная. Оригинальная проходила 7,5 лет (ксенон/линзы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Светят хуже чем мои. Возможно так специально? Хуже светят - меньше слепят. Хотя машине 8 летну так сравнивать как минимум не корректно, машине 8 лет, стекла на фарах мутные, отражатель в фарах выгорел как она может светить лучше новой? PS пообщался сегодня с другом установщиком, разговор примерно такой был:-что ты думаешь про биксенон G5-говно китайское-эммм.... почему?-много бликов, линзы кривые, на кочках трясутся, быстро выгорают. хочешь поставить хорошие линзы, то надо брать хеллу или който (что то еще он назвал, не ввспомню)-ясноа вообще говорит все линзованные выгоряют отражатели, 3-5 лет и каюк. надо менять. рефлекторные служат долше viroтолько без обид. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Магнат Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 ну так сравнивать как минимум не корректно, машине 8 лет, стекла на фарах мутные, отражатель в фарах выгорел как она может светить лучше новой? PS пообщался сегодня с другом установщиком, разговор примерно такой был:-что ты думаешь про биксенон G5-говно китайское-эммм.... почему?-много бликов, линзы кривые, на кочках трясутся, быстро выгорают. хочешь поставить хорошие линзы, то надо брать хеллу или който (что то еще он назвал, не ввспомню)-ясноа вообще говорит все линзованные выгоряют отражатели, 3-5 лет и каюк. надо менять. рефлекторные служат долше только без обид. посмеялся от души ))))мастер то смотрю Ваш, прямо профессионал ...хахххахахах, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 еще один момент вспомнил: год назад перед покупкой страховки проходил ТО, на замере фар "проверятор" сказал что нужно отполировать фары и возможно заменить лампочки т.к. в контрольных точках не хватает светосилы, особенно на левой фаре.Визуально стекла конечно с царапинками, но еще не мутные совсем. так что не корректно с восьмилетней машиной сравнивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 мастер то смотрю Ваш, прямо профессионалда, Профессионал, с большой буквычего смешного я написал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения