Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Тюнинговая оптика


Рекомендуемые сообщения

 

 


И кстати, если ставить китайскую оптику вместо штатного ксенона, то не будет работать авто корректор.

 

Почему? У меня ручной остался рабочим. С авто что не так? К стати у нас есть в клубе машина из Украины, которую делали там же, где и мою. Попросим автора отписать.

 

https://www.drive2.ru/o/b/2237077/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 877
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Почему? У меня ручной остался рабочим. С авто что не так? К стати у нас есть в клубе машина из Украины, которую делали там же, где и мою. Попросим автора отписать.

 

https://www.drive2.ru/o/b/2237077/

так у тебя наверное штатные фары то были галоген ?

Т.к. у ксеноновых фар вроде стоит не электрокорректор (регулировка из салона) , а авто корректор. Или я ошибаюсь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Т.к. у ксеноновых фар вроде стоит не электрокорректор (регулировка из салона) , а авто корректор. Или я ошибаюсь ?

 

Ты прав. Но в части самой регулировки уровня света оно одинаково. И там и там моторчик. Просто на галогене приводится от крутилки на ксеноне автоматически от датчика положения кузова (просадки зада).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто на галогене приводится от крутилки на ксеноне автоматически от датчика положения кузова (просадки зада).

да, да, полностью согласен, у кого ксенон штатно, у того есть датчик загрузки задней подвески, и опираясь на него происходит автоматическая подстройка фар (угол)

а так и там и там регулировка электромотором.

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странное утверждение)) "би" или не "би" как влияет на ближний свет?

на ближний может повлиять только сам ксенон.

ну а плюс БИ линзы в том, что у него есть режим "дальнего" света.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ну а плюс БИ линзы в том, что у него есть режим "дальнего" света.

 

К стати не понятно, зачем всем нужен дальний ксенон. Он у меня включается настолько редко, что специально я бы его не делал. Да и хватает штатного вполне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати не понятно, зачем всем нужен дальний ксенон. Он у меня включается настолько редко, что специально я бы его не делал. Да и хватает штатного вполне

а кто говорит про установку в дальний ксенона ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто говорит про установку в дальний ксенона ?

 

Выше писали, что лучше БИ так как и дальний будет ксенон.

Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше писали, что лучше БИ так как и дальний будет ксенон.

биксеноновая линза имеет два режима работы:

1. Ближний свет

2. Дальний (при включении дальнего света в линзе опускается шторка и линза светит дальним)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

биксеноновая линза имеет два режима работы:

1. Ближний свет

2. Дальний (при включении дальнего света в линзе опускается шторка и линза светит дальним)

 

Зачем ты мне это пишешь? Я написал, Что не вижу смысла и необходимости использовать ксенон в дальнем. Что мне хватало дальнего и раньше. Вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ты мне это пишешь? Я написал, Что не вижу смысла и необходимости использовать ксенон в дальнем. Что мне хватало дальнего и раньше. Вот и все.

У меня фары штатные ксеноновые, но не биксенон.

После того как я поменял на китайские биксеноновые, света стало больше, я бывает раз в квартал езжу к родителям за 700 км от Москвы, и на дороге это очень сказывается, при включении дальнего на билинзах света больше , соответственно глаза меньше устают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А если в галогенку поставить линзу, то ДПС не докопаются? Ведь на нашей фаре нет обозначения, что она ксеноновая (буквы там какие-то должны быть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если в галогенку поставить линзу, то ДПС не докопаются? Ведь на нашей фаре нет обозначения, что она ксеноновая (буквы там какие-то должны быть)

не совсем понятно, что Вы хотите сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в галогенную фару (стандартная фара пятнашки) поставить линзу + лампы ксенон + блоки розжига.

Тут человек пару страниц назад писал, что сделал так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в галогенную фару (стандартная фара пятнашки) поставить линзу + лампы ксенон + блоки розжига.

Тут человек пару страниц назад писал, что сделал так.

проблемы с гайцами будут, точнее могут быть, если гаец дотошный попадется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вить. Как они стекло отклеивали от фары? Грели, потом ковыряли? Видос смотрел без звука, может упустил что.

 

Греют феном локально и аккуратно отклеивают стекло. Будь внимателен, греть в духовке или коробке всю фару - не рекомендуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нене. Диоды я обычно вообще не подключаю, зачем они... Мне линзы нужны. Правда, показал жене, а она говорит - помнишь у тебя гти был? Такое чувство, что фары от него. Глянул, черт, точно - это же ваг конкретный...

А мне не надо что бы машину путали с каким-то там гольфом или пассатом.

 

Для нашей:

 

T2Ws46Xjtc_9056874_22518664.jpg

 

B7 passat

 

25jpg_4855082_22518667.jpg

 
 
Ты прав 1000 процентов. Это закос под VW. Есть есть еще один вариант. Просмотри эту тему
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Матрос ткнул носом. Почитал уже.

 

У меня 4 штуки таких модулей, как тебе ставили. В свое время менял на одном американце. Потом снял, положил в коробочку, так и лежат. Если я правильно помню - там в оконцове под гайку с резьбой модуль. Штатные потроха достаются, ввинчивается и крепится линза.

И у меня они еще и би. Со шторкой и управлением.

 

А вот вопрос. У тебя ручная регулировка высоты пучка, правильно понял? Там же тоже моторчик. Как у тебя реализовали?

 

Надо бы залезть конечно уже, да посмотреть, вопросы отпадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И у меня они еще и би. Со шторкой и управлением.

 

У меня тоже би со шторкой.

 

 

 


Если я правильно помню - там в оконцове под гайку с резьбой модуль. Штатные потроха достаются, ввинчивается и крепится линза.

 

да

 

 

 


А вот вопрос. У тебя ручная регулировка высоты пучка, правильно понял? Там же тоже моторчик. Как у тебя реализовали?  

 

Все работает так, как и было. Моторчик регулирует отражатель. А линзы прикручены к отражателям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уточню, так как не вполне разбираюсь - сделали из штатных галогеновых фар ближный би-ксенон (что бы это не значило) + диодные (или газорязрядные?) ДХО в штатных фарах. Дальний остался прежним? 

За все про все примерно 270 $ или 17 тыс руб.

Какие минусы, кроме теоретической возможности выявления нештатных устройств освещения?

 

Почему не (предположим) покупка ксеноновой фары в сборе с разборки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...