Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Тюнинговая оптика


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 877
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=694&page=29

 

обсуждали уже.. там не всё так просто.. танцы с бубном и колхоз обеспечены..

Какие танцы, какой колхоз? Не вкуриваю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Led еще никто не ставил, ребят? Я впечатлившись би-led светом в Форе (а это реально бомба, против всего, что я видел ранее), в одном своем проекте решил отказаться от ксенона в пользу светодиодов.

 

И вот, что я нашел:

 

https://www.allhella.ru/catalog/d90mm-moduli-far-90mm-bi-led/

 

Есть ближний, есть дальний, есть Би, есть в ПТФ... Ценник, конечно, кусачий, но не сказать, что прям уж совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принцыпе, не убийственный ценник..

 

вот ещё заманчивое предложение..

 

http://www.galogenu.net/catalog/svetodiodnye_moduli/svetodiodnyy_modul_koito_bi_led/

 

нужно будет обсудить со своим ретрофитером.. :D а то как то, местами, стало света маловато.. старею.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ATan, Делают вместо линз под ксенон в фары, LED модули с LC200 и других, в основном из разбитых фар выдергивают. Ценник то-же получается не слабый.
Имеет смысл - если только фары какие-нибудь с LED или сами модули раздобыть по более-менее адекватной цене.
А ценник достаточно сильно кусачий, по 30к за модуль....
На форь тут можно фары с нового авто в комплекте с блоком управления LED взять за 70-80, и то большинство офигевает от ценника )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм.. я даж задумался..

если купить фары от галогеновой 15-ки, туда вставить биледы от койты.. а свои биксеноны продать по тихой грусти.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ATan, Делают вместо линз под ксенон в фары, LED модули с LC200 и других, в основном из разбитых фар выдергивают. Ценник то-же получается не слабый.

 

У меня вот такая ситуация. Старый америкос, у него блок фара (ближний/дальний) крепится к "раме". На ней есть все регулировочные винты, т.е. посадить на нее я могу что угодно, любой модуль. 

 

1.jpg

 

Года два назад, я разобрал фары и вставил китайские линзы. Ну наборчики эти... Все знают.

 

2.jpg

 

Небо и земля, разумеется по свету. Но тут снова чесались руки, переделал гриль, бампер с США лютый заказал, теперь вот свет. Лед это вообще бомба будет, чувствую.

 

Одна проблема... Как на крюк накину что - надо идти опускать свет :( Отверткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ещё заманчивое предложение..

там на охлаждение - вентилятор. Под капотом :dolf_ru_1019: Это - приговор :dolf_ru_148: .

Вообще охлаждение, теплоотвод - краеугольный камень для мощных LED-технологий.

Надо понимать, что 70 градусов - предел для светодиодов, хоть дискретных, хоть COB. Чтобы оно хорошо светило в автомобиле, надо чтобы весь корпус фары представлял из себя аллюмимневый или медный радиатор, желательно с рёбрами. А не убогий пластик как принято.

А иначе - деградация светового потока или кончина. 2-3 года если повезёт до конца гарантии.

Более менее приличные с точки зрения световой поток / энергопотребление светодиоды делают солидные но непопулярные конторы Nichia, Seoul Semiconductor,  из раскрученных - Филлипс с неразумными на сегодняшний день ценами или осрам с большой натяжкой, Китай в том числе и CREE в принципе не имеют на сегодняшний день достойных технологий. Сейчас все замазывают спектральные огрехи люминофором, а нормального спектра с хорошим КПД да ещё и без инфракрасной составляющей смогли добиться разве что у ультрафиолетовых светодиодов

 

Это я к чему. Я немало набаловался с разными хмелями для фонариков, COB-ами для прожекторов и могу сказать одно: Чтобы хорошо светило - должно хорошо греться. Посему надо ждать прорыва в светодиодных технологиях (думаю недолго ждать осталось) либо ориентироваться исключительно на размеры радиатора.

 

Ну а линзы и фокусировка... Для этого источник света не важен - оптика, можно и с галогенками конфетку соорудить. Забери свет оттуда где он не нужен или где он в избытке и направь туда где его не хватает...

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хотелось бы увидеть спустя время- кто все таки что то сделал по своей машине с фарами? или поменял или переделал.. потому как вижу только обсуждение и критику, а проектов ,воплощенных в життя-не бачу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы увидеть спустя время- кто все таки что то сделал по своей машине с фарами? или поменял или переделал.. потому как вижу только обсуждение и критику, а проектов ,воплощенных в життя-не бачу))

 

Я выкладывал фотки своего биксенона. Все было чики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто за последнее время в китае начались выпуски фары на LED модулях полностью, на мерседес,БМВ,Ауди,Хонду,Тойоту... Может дойдут руки и до субару... Только наверное на XV уже в новом кузове...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже с ценой не написал, сами модули 19к за пару, а сколько еще за установку....

6000₽ за установку он заплатил, плюс еще 2*500 грязевые бленды, прикрыть от грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6000₽ за установку он заплатил.

космические технологии во истину))). Хотя у нас в колхозе и за такие деньги руки от жопы не отличишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...