Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 567
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У форика силуэт подсмотрели? :laugh:

Вот первая мысль такая же была) Не стал уж Диме соль на ранение сыпать.

Парень через тернии должен сам пройти ) И прийти к Форестеру)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, друзья мои, меня такая фигня давно не волнует: Суба с Тойоты или наоборот. Зачем фетиш делать из авто? Мне важней не шильдик, а совокупность качеств авто, подходящих лично мне в условиях моего обитания и времяпрепровождения.

ХВ мне подходит меньше, чем РАВ4, но это не значит, что она хуже. Разница по стоимости запчастей почти нивелировалась, раньше у Тойоты они были заметно дешевле. Я говорю только про оригинал. У Субы еще один плюс заметил: все рычаги (кроме заднего с шаровой) можно ремонтировать путем замены сайлентблоков, у Тойоты все в сборе. Я не веду речь про Фебест и прочие Лемфердеры, только про оригинал.

К Форестеру могу со временем тоже придти, не зарекаюсь. Тем более, если одумаются и вернут АКПП. Я все равно новые авто не тяну за такие деньги, вторичка меня всем устраивает. Тем более, что машины меняю достаточно часто и угореть на 50-100 тысяч не так обидно, как на 500.

Так что, соль на раны это не про меня. Пусть хоть Тойота с Форестера клон сделает. Почему нет, если машина хорошая получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел этот силуэт, на каком-то ресурсе его с Маздой СХ5 сравнили...не важно, просто это оптимальная конфигурация для кроссовера, потому и похожи они , как братья. Тойота делает отличные авто, практически вся юго-восточная Азия, да и Африка....да чего уж там, и Ближний с Дальним Востоком под Тайотой!!! Мне просто современный Равик не нравится внешне и внутренне, а ждать новинку я устал, да и ссыкотно -по угонам в лидерах, недавно у соседа "увели" белого красавца в топе,поднялся домой на 3-й этаж, посмотрел в окно, а машины уже нет (спутник, смс, видеокамеры) сволочи всё блокировали и машины нет. Понимаю, что неугоняемых машин нет, самые сложные системы быстрее всего взламываются (наверно теми, кто их и устанавливает)))  Субарик XV такая редкая на дорогах, что тырить её просто себе гемор ИМХО, а внешне, внутренне и по рулёжке особенно, она поинтересней будет Равика (не говорю, что лучше) Хотя крайний концепт кроссовера от Тойоты мне понравился, серьёзный такой парень должен получится, буду только этому рад!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тойота РАВ4 5-го поколения никогда не будет с дизелем. Зато они оставляют АКПП, будет 8 ст. вместо 6 ст. Ну и СВТ, естественно на комплектациях попроще и гибридах.

 

Купил себе в Чехии новый котел Эберспехер взамен глючащего стокового. Замена заняла 30 минут. Прошел испытания 25-ти градусными "заморозками", все работает идеально. Холодного пуска нет по определению, АКБ не высаживает, салон прогревается за минуты. Жителей заполярья и Сибири прошу не высказываться, что это не морозы, к вам жить не собираюсь, а у нас и это не часто бывает. :)

Стоковый котел отдал в ремонт (перепайку БУ). Пусть лежит, хлеба не просит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наткнулся на форуме РАВ4:

 

Коллеги, хочу поделиться впечатлениями. Купил у меня товарищ Субару XV. Немного о ней: очень приятная машина, может пока новая, в салоне тише чем в Рав дорестайл, салон очень интересный и современный: три цветных дисплея, мягкая панель, строчкой никого не удивить, но она есть. Что-то типа миррор линк, имитация блокировок, диодные фары. Но цена в 1800тыс. конечно отпугивает, поэтому продажи не очень. Мне она всегда нравилась, поэтому оцениваю с позитивом, но предыдущее поколение даже рядом не стояла с этой. Говорят даже платформа другая.
Позвал он меня по снегу полазить. Вчера после работы, не выезжая из города, есть у нас под мостом ровная площадка где учатся ездить, поехали мы полазить. Сел я за руль Субары и не включая блокировку полез в самый высокий сугроб, где-то до середины номера, ну и так как я особо и не разогнался засадил ее основательно. Подцепил трос и выдернул её назад. Конечно интересно смотреть как машина висит, крутятся все четыре колеса. Потом проехали по этому же месту ходом и он и я. Если сравнивать две машины в снегу, то Субару увереннее едет, такое впечатление что конструкторы делали акцент на работу полного привода, электроника не душит двигатель, но у Рава преимущество в геометрии, клиренс вроде меньше, но короче свесы и повыше бампера. Я в итоге забусксовал при выезде из снега, бы большой вал, не смог его его переехать сразу, но поелозив вперед назад выехал сам. Конечно снег в этом году не как всегда, не было ни одной оттепели и он рыхлый, но его много - в некоторых местах нагребал бампером, номера не было видно. Сначала фотографировал, но т.к. после работы, в туфлях промок сразу и только пересаживались из машины в машину.

img-resized.png Уменьшено до 94%
post-80569-1521704471_thumb.jpg
3264 x 2448 (1,49 мегабайт)

На фото только выдернул его из снега.

http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=28892&st=2360&&do=findComment&comment=1104906

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы на форуме рав4 он написал, что XV таскала его на галстуке. 

 

 в туфлях промок сразу и только пересаживались из машины в машину.

 

Когда машина едет в снегу - ноги сухие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он вроде ничего негативного и не написал про ХВ. Или ты между строк что-то прочел? Поверь на слово - у меня нет желания принизить очевидные достоинства ХВ.

В глубоком снегу любая машина сядет.

Изменено пользователем Дмитрий НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваша проблема в том, что вы ищите какой-то подвох в моих постах. Но его нет. Увидел пост человека, скопировал его сюда, вдруг интересно будет. А вы сразу оборонительную позицию занимаете. Какую я должен резолюцию вынести? Что полный привод лучше у ХВ? Это очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой подвох, какая оборонительная позиция? Разве леопарду надо занимать оборонительную позицию перед кроликом? Нет. Так и нам.

 

Просто ты пишешь очевидные вещи. Для меня, как минимум. А в копипасте улыбнуло про "продажи не очень" и про лучшую в отличии от ХВ геометрию. Ну и фотка, где он вытащил ХВ. Почему то наоборот фотки нет, а эта есть ) Я и отписал.

 

Прошу заметить без негатива и оборонительной позиции )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий НН,

 

так это да. Но тойоту берут не за это ведь. Нива тоже ползает...Однако по городу лучше ездить не на ниве. Универсальный автомобиль (кроссовер) и выбирают, чтобы и в городе нищтяк и по грунтовке на дачу и по лёгкому бездорожью мог фигачить...Эмитацию блокировок поправить в тойоте и огонь станет папелац. Опять же, разница не на столько фатальная, чтобы полагать что субарики без механических блокировок могут ездить по реальному бездорожью, конечно нет...да и свесы не позволят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий НН,

 

так это да. Но тойоту берут не за это ведь. Нива тоже ползает...Однако по городу лучше ездить не на ниве. Универсальный автомобиль (кроссовер) и выбирают, чтобы и в городе нищтяк и по грунтовке на дачу и по лёгкому бездорожью мог фигачить...Эмитацию блокировок поправить в тойоте и огонь станет папелац. Опять же, разница не на столько фатальная, чтобы полагать что субарики без механических блокировок могут ездить по реальному бездорожью, конечно нет...да и свесы не позволят...

О чем и речь. У меня улицу ни разу за зиму не чистили снегоуборочной техникой. Тем не менее, ни я ни супруга ни разу не застряли. Для этого "бездорожья" хватает просто клиренса поболе, чем у пузотерок. И все, на этом внедорожные приключения для нас, горожан и заканчиваются, как правило. Ну, вырвусь я на рыбалку, допустим несколько раз за лето. Туда, где я рыбачу (недалеко от города) я проеду на любом кроссовере с нормальным клиренсом (от 180) и геометрией. Более того, геометрия в моем случае рулит. На ХВ я за весь сезон туда ни разу не сунулся с ее замечательным полным приводом и в моем конкретном случае сводящем его на нет клювом. Тем не менее, спокойно проезжал туда на РАВ4 третьего поколения. Все это при условии сухой погоды, т.к. грунт там тяжелый и с учетом рельефа едут после дождя только УАЗы и квадрики. На нынешнем тракторе будет веселее по буеракам передвигаться с его тягой. Я по своей нечищенной улице ползу на холостых практически после сильного снегопада, из-за которого Москва неделю "стонет".:)

По городу передвигаться что на ХВ, что на РАВе одинаково, но мне комфортней на "полноценном" кроссовере, посадка больше нравится - высоко сижу, далеко гляжу.

К чему я все это? К тому, что и блокировки-то (имитации) мне не нужны. Как и 99,9% пользователей ХВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Мне просто современный Равик не нравится внешне и внутренне

Да, в последние годы дизайн кузова и торпеды Рав и Короллы стал весьма своеобразным. В 2014 году, когда выбирал машину, даже записался на тестдрайв нового Рав 4, но случайно увидев новинку у магазина, понял, что это не мое. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На РАВике в лес ездили втроем за большими "пацанами"  Крузер 200 и старый Паджеро Спорт, подготовленный для бездорог, было очень ссыкотно, но нигде не встали! Конечно полный привод нужен,  как опция на этот случай, но это денег стоит и если "добивать" машину в         "Престиж", то это уже дороже чем XV в топе. Их сравнивать не надо, они просто в разных "весовых" категориях - XV компакт городской, который очень удобен в городской сутолоке, с отличными возможностями сгонять на выходные на рыбалку-охоту, или просто подальше из города, без опасения застрять в первой же колее от внедорожника. А ситуации про "галстук" можно много историй рассказывать в свою пользу, дело случая. Тут важно запостить, а не запостил, значит небыло )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

геометрия в моем случае рулит

Ну ты либо издеваешься, либо не знаешь истины. А тот кто не знает правды и гонит порожняк кто такой есть? ;)

 

 

(016-027)_SubaruXV_VWTiguan_Page_07_Imagrav4-2013-dimensions.jpg

 

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

геометрия в моем случае рулит

Ну ты либо издеваешься, либо не знаешь истины.

 

На рав4 форуме сказали, что геометрия лучше, чем у ХВ, значит так и есть!  :angry: Не спорь! 

 

:laugh:

 

Тригонометрия )))

 

Ребят. Я стараюсь. Не ранить чувства равоводов. Но я лично нынче на газеле 2 раза доставал рав4 из снега. На ГАЗЕЛЕ!!! Которая сама толком в снегу не ездит в силу отсутствия блокировки дифа (он позже пошел, как опция). Но молчу. Страдаю, но молчу.

Ну реально, гопро, что ли возить с собой? По совету Ирины. Их итак жалко. Хомячков в сырой обуви. Хочется обнять и плакать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...