Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Лакокрасочное покрытие (нарушения ЛКП (сколы и пр.) и средства его восстановления (краски, защиты и пр.))


Рекомендуемые сообщения

Керосин????)) Олег, не подставляй человека. Во-первых керосин слаболетуч, а для обезжиривателя это важно. Ну, а во-вторых, он оставляет жирную пленку. Потом от керосина обезжиривать? )) ну, уайт-спирит накрайняк ) А поскольку речь не идет об обработке больших поверностей, а буквально точечных - я и рекомендова ацетон. Пока отложишь ватку/кисточку, уже и сухо. Можно эмаль наносить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 962
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я и рекомендовал ацетон

Совсем уже ? Ацетон краску и лак растворяет, дообезжириваетесь...

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я и рекомендовал ацетон

Совсем уже ? Ацетон краску и лак растворяет, дообезжириваетесь...

 

Ну, если у кого лаком для ногтей крашена - тыды канешн, не рекомендую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну, если у кого лаком для ногтей крашена
Не допускается использование ацетона на ЛКМ, можно работать только на металле.

 

Спирт или обезжириватели на спиртовой основе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) Так это для тех написано, кому нужно обязательно предупреждение "не лейте горячий кофе на яйцы, бо-бо будет".

Речь не шла о том, что б пол-крыла перекрашивать, и для этого всё крыло обезжирить. Речь о точечном сколе. В этом случае нахера "ЛКМ" мазать?). Тонкой кисточкой непосредственно скол.

И, да - для тех, кому предупреждения нужны: под "спиртом" в этой теме подразумевается этанол. Другие спирты лучше не рассматривать, ибо масса спиртов жирных. Октанолы, гексанолы, и..несть числа им)

Изменено пользователем Геннадий С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Тонкой кисточкой непосредственно скол
чтобы обезжирить, нужно тереть, а скол 1-2 кв.мм. эт чем хочешь смазывай, разницы нет, хоть просто тампоном протри.

Ацетон категорически нельзя. Даже если сразу лак и не сдерешь, всё равно покрытие со временем в этом месте ослабнет, помутнеет, станет гигроскопичным.

 

 


под "спиртом" в этой теме подразумевается этанол.
ну тогда уж - чистый медицинский спирт. От технического тоже остаётся налёт. Но лучше купить нормальный спиртовой очиститель, там ещё и ПАВы какие-нибудь добавлены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Во-первых керосин слаболетуч, а для обезжиривателя это важно. Ну, а во-вторых, он оставляет жирную пленку.
Сохнет дольше спирта, спору нет... Но высыхает без какого либо налёта и вреда для ЛКП! Читай внимательно, о каком керосине я писал... А вот если возьмёшь жёлтый, который в деревнях бабушки на растопку используют, то конечно же будешь и от него потом обезжиривать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Другие спирты лучше не рассматривать

 

Я тут на днях, пока погода хорошая стояла, сколы подкрашивал. Обезжиривал изопропиловым спиртом, давно еще покупал, флюс смывать с плат. Обезжиривает хорошо, пленок не оставляет. Правда тер без фанатизма, ватной палочкочкой точечно. В одном месте крыла , на стыке с бампером и фарой пришлось еще ортофосфорной пройтись ( поздно заметил ).

IMG_20191003_145840.jpg

Из вики:

По причине особого государственного регулирования этанола изопропиловый спирт часто является его заменителем во многих областях его применения. Так, изопропанол входит в состав:

Изменено пользователем beastik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Другие спирты лучше не рассматривать

 

Я тут на днях, пока погода хорошая стояла, сколы подкрашивал. Обезжиривал изопропиловым спиртом, давно еще покупал, флюс смывать с плат. Обезжиривает хорошо, пленок не оставляет. Правда тер без фанатизма, ватной палочкочкой точечно. В одном месте крыла , на стыке с бампером и фарой пришлось еще ортофосфорной пройтись ( поздно заметил ).

attachicon.gifIMG_20191003_145840.jpg

Из вики:

По причине особого государственного регулирования этанола изопропиловый спирт часто является его заменителем во многих областях его применения. Так, изопропанол входит в состав:

Этиловый спирт лучше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Всем привет,могу помочь по краске 37J и K1X.Это белые перламутры.Японская оригинальная рецептура.Можно красить детали на встык без переходов.1 слой 1000 р один литр готовой краски.2 слой перламутр 2000 р один литр готовой краски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколов безумное количество.. и всё ржавеют, как и положено.. :D

колхоз метод - пару раз мажем преобразователем ржавчины, до удаления оной.. насухо вытираем и покрываем лаком для ногтей..  цвет лака по вкусу.. в моём случае, нашёлся вайт пёрл.. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@матрос я до этого не додумался, зачищал как положено наждачкой, обезжирил. краску брал с кисточкой, как у тюбиков для лака ногтей, затем шлифовал и хотел лаком, но так и не дошло дело до лака, потому как  получилось збс) но с нождачкой опасно, можно площадь больше охватить и тогда будет не очень.

 

Твой метод мне больше нравится) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только именно протирать, в перчатках, смачивая тряпицу или салфетку вискозноцелюлозную проеобразователем.. 

никаких разбрызгиваний или подтёков.. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем доброго дня!

Какой-то не хороший человек мазанул краской по капоту ((

Подскажите, чем можно удалить не повредив заводское ЛКП, есть у кого опыт?

IMG_3514.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солярка, керосин, уайтспирит... Смотря что за краска и как давно. А то можно и маслом... Со щупа капнул и тряпочкой.

Керосином можно подольше тереть, он самый безвредный для лака.

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...