Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Лакокрасочное покрытие (нарушения ЛКП (сколы и пр.) и средства его восстановления (краски, защиты и пр.))


Рекомендуемые сообщения

цены могут разниться, в зависимости от состава "жидкого стекла". мне обошлось в 5500 и часа 2,5 времени.

 

по поводу стойкости к царапинам, то полировку делал для защиты от агрессивных сред. По моему разумению, некорректно требовать от микронного слоя покрытия защиты от царапин. Конечно, поверхностный слой безусловно меняется, может быть даже становится тверже (нет возможности как-то оценить), но не на столько, чтоб выдерживать "царапки"

а смысл тогда данного мероприятия??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 962
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

смысл есть у любых мероприятий, а понятие "защитное покрытие" можно трактовать широко)

ни в коем случае не хотел обидеть..

просто считаю должным заметить, подобные "покрытия" которые ничем не отличаются от простой жирной поверхности,

служат просто инструментом для "развода" на деньги и не более..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни в коем случае не хотел обидеть..

просто считаю должным заметить, подобные "покрытия" которые ничем не отличаются от простой жирной поверхности,

служат просто инструментом для "развода" на деньги и не более..

 

да вы не обидели. я остался при своем мнении.

на тефлоне, например, вода тоже скатывается в большие капли и смачиваемость у него плохая. это тоже, по-вашему, просто жирная поверхность?

наверняка, существует куча полимеров, имеющих после полимеризации схожие характеристики поверхности и некорректно их называть "жирными".

 

считаю, что они имеют право на существование, просто их основное предназначение - химическая защита покрытий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вы не обидели. я остался при своем мнении.

на тефлоне, например, вода тоже скатывается в большие капли и смачиваемость у него плохая. это тоже, по-вашему, просто жирная поверхность?

наверняка, существует куча полимеров, имеющих после полимеризации схожие характеристики поверхности и некорректно их называть "жирными".

 

считаю, что они имеют право на существование, просто их основное предназначение - химическая защита покрытий

я просто не поставил кавычки, т.е. имел в виду некий "жирный эффект", который и приводит плохой смачиваемости..

к примеру, защитная плёнка, реально работает и эффективно препятствует образованию царапин,

но стОит, практически, как покраска.. например, оклейка капота витары - 7 труб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто их основное предназначение - химическая защита покрытий

в моей практике ещё не было случая причинения ущерба лкп посредством некой химии..

на моё имхо наиболее актуально защищать краску от сколов и царапин..

т.е. клеить плёнки или покрывать полимерами, образующими реальные плёнки, а не "жирный эффект"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в моей практике ещё не было случая причинения ущерба лкп посредством некой химии..

на моё имхо наиболее актуально защищать краску от сколов и царапин..

т.е. клеить плёнки или покрывать полимерами, образующими реальные плёнки, а не "жирный эффект"..

 

так а я о чем писал? о гусином жире чтоль?)

 

я описал этот эффект, основываясь на воочию увиденном, и только для того чтоб была видна разница с необработанным покрытием. тот же самый эффект будет наблюдаться и при защитной полировке воском, только стойкость у него, скорее всего, до первой мойки.

 

полимер, о котором я говорю был Willson - Body Glass Guard

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а я о чем писал? о гусином жире чтоль?)

 

я описал этот эффект, основываясь на воочию увиденном, и только для того чтоб была видна разница с необработанным покрытием. тот же самый эффект будет наблюдаться и при защитной полировке воском, только стойкость у него, скорее всего, до первой мойки.

 

полимер, о котором я говорю был "Willson - Body Glass Guard"

я имел в виду полимер, типа прозрачного антигравия..

но сразу оговорюсь, чтобы он держался, надо мутить всю краску 800-й наждачкой на мокрую и частично разбирать машину..

ну цена будет соответствующей.. как за покраску..

а всё то, чем вашу машину просто поливают за 5 труб и лепят, что она теперь от чего-то там защищена,

просто способ развода на деньги, на моё имхо..

да по большому счёту и официально декларируется это, как грязезащита..

типа "способ экономии на мойках" за большие деньги.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Помогите советом, пожалуйста. Садилась я в машину, вся такая в каблуках, разумеется, как назло, поцарапала порог... Царапина небольшая, но довольно глубокая, если не до металла, то уж точно до грунтовки. Место не особо заметное, но обидное... Нет ли каких-нибудь карандашей для "заделки" этого безобразия? Помнится, что-то подобное в телемагазине было :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прежней машине сколы и глубокие царапки обезжиривала ацетоном, а затем подкрашивала краской в цвет и сверху закрепителем. Не особо заметно и не цветет опять же.. Набор из 2-х лаков приобретался у дилера по коду краски машины. На XV такой набор пока не видела, менеджер сделал большие глаза на вопрос... В-принципе в крупных автомагах можно подобрать похожий, правда с цветом сложнее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Набор из 2-х лаков приобретался у дилера по коду краски машины.

да у немцев с этим проще

На Опель Астра тоже приобретал набор лак +краска с кисточкой, по стоимости примерно 250-рубликов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю, что полное восстановление лкп возможно лишь в окрасочной камере, а карандашные наборы и и маркеры - легкий способ уберечь металл от коррозии. или замаскировать дефекты или царапки в пределах толщины лакового слоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь сталкивался с такой защитой?:http://pomponazzi.sp...ponazzi880.html

что-совсем небюджетно,

но

"срок службы покрытия до 10 лет."

"Защита ЛКП от механических повреждений (вихревые царапины, сколы, дорожный пескоструй и др.)"

сомнительно что-то

 

похоже из той же оперы- кварцевая защита, жидкое стекло.. -до 10 тыс р можно уложиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня в программе про ледоколы на Дискавери рассказывали про какую то краску Интера, которой покрывают днище ледокола для уменьшения трения и повреждений от трения об лед. Если там работает то у нас и подавно будет работать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а качество ЛКП у XV одинаковое на всех цветах?

Мне почему-то визуально показалось, что краска при серебристом цвете, как-то качественнее остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, потому что она металлик? Sage Green и Dark Gray тоже металлики, но темные. Не так играют. Но это визуальное восприятие, не думаю, что качество нанесения краски отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, потому что она металлик? ...не думаю, что качество нанесения краски отличается.

сама технология, безусловно та же. А вот краска мне кажется различается именно в серебренном цвете.

Как-то она более глянцевая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мне вчера ударила машину... лопатой. Получилось это в связи с уж очень активной чиской снега. Лопата была металическая, и острая. Но с лкп абсолютно ничего не произошло, ни царапины, ни скола. Так что, ничё не знаю. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повезло :) может, налипший снег смягчил.. А я вот каблуком пластмассовым задела, и усе, царапина, еще заметная такая... Накладки на пороги привезли, буду ставить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня после первой мойки авто заметил,что лкп у машины имеет шероховатость(шагрень),отполированный только капот и крыша.поехал к дилерам в химки. инженер по гарантии ничего конкретного не сказал,обещал отполировать на первом ТО.кто сталкивался с такой проблемой?может кто знает причину не качественного лкп?дилеры дали потрогать форестер тоже самое.

вчера прошёл первое то,у меня были проблемы шероховатости с лкп,отполировали бесплатно какой-то глиной,в подробности не вдовался.ОД химки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глина применяется для очистки ЛКП от трудновыводимых загрязнений. Типа битума, асфальта и т.п. Так что если они "полировали" только глиной - ещё не поздно дать кому то по башке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глина применяется для очистки ЛКП от трудновыводимых загрязнений. Типа битума, асфальта и т.п. Так что если они "полировали" только глиной - ещё не поздно дать кому то по башке :)

в принципе я остался доволен.поверхность гладкая и блестит.может ОД ещё чем-то полировали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...