Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Плюсы, или что Вам нравится в XV


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 361
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прикольно - две страницы плюсов)))

 

А вот еще один! Забота о нас любимых просто тронула.

Новый точечный рисунок.gif

И тряпочкой не занюхивайте!

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


то Ежика иксвиха напоминает, вот вам и обзывалка!!!!))))

мне не напоминает :( и вообще я страдаю от того, что не могу машине прозвище придумать.. ничего не нравится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Возвращаюсь к изначальной теме: мне вдруг жутко понравилась в Субарке такая штука - информационный дисплейчик. Заводишь утром, а он тебе: " проверьте уровень жидкости в омывайке", потом вдруг:" проверьте шины".. Забота-то какая! Омывайке действительно, кирдык пришел, долила. А шины на жаре оказались 2,5 атм. Стравили.. Я ни в одной своей машине такого не видела. А зимой утром предупреждала:" будьте осторожны, возможно обледенение дороги".

А датчик дождя? Включил дворники на один щелчок, и ни о чём не думаешь, они сами регулируют скорость в зависимости от интенсивности дождя. Лепота!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


потом вдруг:" проверьте шины"
после 10 ткм вроде выскакивать начинает, предлагает проверить износ протектора и в случае наличия онного сделать переставку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после 10 ткм вроде выскакивать начинает, предлагает проверить износ протектора и в случае наличия онного сделать переставку

Ну вообще то пользователь сам эти интервалы может выставить! 

 

А за предупреждение про гололёд... это просто не совсем корректно работает... Значит в +3 гололёд возможен, а при -5 или-10 уже не предупреждает!!! (так практически на всех современных машинах, даже весьма бюджетных!)

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после 10 ткм вроде выскакивать начинает, предлагает проверить износ протектора и в случае наличия онного сделать переставку

У меня еще 10 тыс нет, но уже скоро совсем, через пару сотен км. Неужели из-за этого предупреждал? Но давление действительно было больше нормы. А я думала, там датчик какой имеется, определяет неравномерность колес при торможении, например, АБС или антизанос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lipton,Дядька Володька, я так хорошо радовалась, а вы цинично опустили на землю.. Ну нельзя же так сразу! :) Оказывается все эти прибабашки - фигня? :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну почему же сразу фигня, очень полезные напоминалки, давление поправили, заодно и на протектор посмотрели

Фу, слава богу! Хоть какая-то польза. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А за предупреждение про гололёд... это просто не совсем корректно работает... Значит в +3 гололёд возможен, а при -5 или-10 уже не предупреждает!!! (так практически на всех современных машинах, даже весьма бюджетных!)
.
Действительно, так (с отличием в 1 -2 градуса) на всех иномарках. Это температура образования "свежего" гололеда. Возможно, в других странах с гололедом борются более активно, не дожидаясь минус десяти градусов и  опасного "старого" гололеда у них нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...