Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Багажники, боксы и аксессуары


Рекомендуемые сообщения

смотрится класс. лучше чем с рейлингами )

а напиши пожалуйста сразу арт.ы какие брал. рейлинги, крепления и сам богс пока не забыл. новичкам будет полезно

Нравится

13artem13

09 фев 2014

Login, on 07 Feb 2014 - 4:07 PM, said:

АВТОМОБИЛЬНЫЙ БОКС THULE MOTION 800 (БЕЛЫЙ)

Артикул: 620802

28 000,00 р.

31 500,00 р.

 

КОМПЛЕКТ ДУГ И УПОРОВ THULE EDGE 9595

Артикул: 9595

10 200,00 р.

 

УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ АВТ. БАГАЖНИКА THULE

Артикул: 3068

2 100,00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 171
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я бы такой себе ни за что не купил.

И правильно бы сделал....он не подходит по XV

зато прикрутился к sx4 

что бы пару раз в год что то габаритное перетащить, покупать дуги за 10к считаю немного глупо, а если постоянно использовать тогда да надо смотреть на эргономику....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл, а что можно поставить и можно ли вообще поставить на стандартные, чёрные, квадратные поперечины? Дело в том, что продукцией thule пользуясь уже 10 лет. Проблем не было никогда. Поскольку багажники использовались на 3 машинах, есть несколько размеров старых, стандартных поперечин (в то время не было аэродинамических) и масса аксессуаров к ним, корзина, крепление для лыж и т,д. Но, они все имеют крепление именно под стандартные, квадратные поперечены.

Вопрос: бокс, указанный в посте 63, встанет на эти дуги? Встану ли стандартные поперечины на крепления на штатные места? Какая длинна дуг нужна на xv? Сайт выдаёт длину 130. Другая длинна подойдёт или прорезей не хватит? Заранее, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, что выдаёт сайт: 1) thule rapid system 753; 2) рейлинг квадратного сечения 761 длинной 120 см.; 3) kit 3068 fixpoint xt. По 3 пункту масса вопросов. А зачем он вообще нужен, если в п.1 уже все есть? При этом, инструкция по установке п.3 отсылает к инструкции п.1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Login, Привет! Проконсультируешь по поводу бокса на крушу? 

Нужен белый бокс, т.к. машинка белая)) 

Есть такие вот варианты:

1) http://www.es-auto.ru/trade/avtomobilnyy_boks_menabo_mania_400_belyy.php

2) http://www.es-auto.ru/trade/avtomobilnyy_boks_atlant_arctic_434.php

 

как они для рядового пользователя? Может на что еще стоит обратить внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgeni, Атлант вообще не рассматривай, очень паганые боксы. Менаба - боксы достойного качества.

У Атлант дно из обычного (не АБС пластика - может расколоться), спереди неудобная защелка (каждый раз ее открывать и закрывать, и ещё она часто ломается, да и вообще всё сделано на троечку.

Короче, бери Менабо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Два дня испытываю Motion 800

https://yadi.sk/i/GJASz-vqUxWys

После поездки на дачу-домой возникло ощущение, что повороты машина стала проходить с большими кренами, в том числе при пустом боксе, что немало огорчило. Учитывая, что преимущественно весь сезон не собираюсь снимать новый "солярий", можно было бы выбирать и не субару, по ходовым характеристикам...

Объясните, пожалуйста, испытавшие и сравнившие, Dynamic 800 серьезно сказывается на аэродинамике? Интереснее всего узнать про перемены в "поворотливости" машины. Понятно, что при наполненном боксе ощущения прибавятся, но как при пустом? Работают ли их хваленные щели и 10 см. разницы? Внешне мне кажется да, но этим я готов был пожертвовать ради объема Motion. Теперь понимаю, что можно было бы вместить те же сумки и в Dynamic.

Изменено пользователем shifter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тут простая физика. Центр тяжести выше - крены больше. Динамик тише, меньше сказывается на расходе топлива, а цент тяжести также поднимет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Okos

Motion 800? Я теперь думаю все-таки серия ниже, или touring или pacific не больше 190 см и не выше 35 подошли бы лучше по внешнему виду хв и чтобы одному было удобней снимать/надевать.

Login

Скорее всего, видимо придется смириться и почаще его снимать. Странно, что никто этого не упоминает. Ведь для того, чтобы почувствовать необязательно лихачить на поворотах. Я чувствую эту неповоротливость на любых углах и скоростях. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Боксы Terra Drive никто не пробовал ставить? А то у меня муки выбора: бокс нужен, но что-то цена изделий Thule совсем не радует, а украинские поделки стоят ровно в три раза дешевле шведского аналога...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-204-0-08535100-1404709636_thumb.jpg

 

У меня Thule Pacific 780, довольно крупный бокс. Езжу с ним с апреля по ноябрь не снимая. Снимать одному, да и ставить - очень сложно. Не из-за тяжести, а из-за габаритов. Жена просто немного придерживает, чтобы я боксом краску не подрал на машине. Загружать-разгружать удобно встав на заднее колесо. Открывается на обе стороны одним ключом посередине. Внутрь не попадает влага даже во время сильных ливней на трассе, пыль остается на нижней половине, на самой  кромке, внутрь не проходит особо. Качество Thule на голову выше остальных боксов, поэтому не стал экономить на спичках.

В движении шумит конечно, но я не привередливый, мне нормально. Когда еду с разрешенной скоростью, его вообще не заметно, ни в поворотах, ни на прямой при боковом ветре. Разгонялся с ним до 170км/ч. был один в машине, ветра не было, поэтому шел достаточно уверенно. Но если есть порывы ветра, то сдувает с прямолинейной траектории уже при 120-130км/ч. Аэродинамика у него достаточно хорошая, добавляет к расходу не более литра-полутора, даже при большой скорости (160-170).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Боксы Terra Drive никто не пробовал ставить? А то у меня муки выбора: бокс нужен, но что-то цена изделий Thule совсем не радует, а украинские поделки стоят ровно в три раза дешевле шведского аналога...

Привет, у меня есть такой. Брал в Нижнем Новгороде, стоил 10200 руб. Шума нет, пластик качественный, единственное, крепление на барашки ..... Вообщем нормальный бокс, бюджетное решение. Хочу ещё, покрасить в белый цвет крышку бокса, а низ бокса оставить чёрным. Могу фотку прислать как он смотрится на машинке.

Изменено пользователем Igaruha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, у меня есть такой. Брал в Нижнем Новгороде, стоил 10200 руб. Шума нет, пластик качественный, единственное, крепление на барашки ..... Вообщем нормальный бокс, бюджетное решение. Хочу ещё, покрасить в белый цвет крышку бокса, а низ бокса оставить чёрным. Могу фотку прислать как он смотрится на машинке.

 

Спасибо, но уже и ТерраДрайв посмотрел вживую, и Thule успел купить ) Хотя фото в любом случае интересны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

Кто то пользовал такие поперечены?

ficopro R54-B

(у нас темы одинаковые почти что, в той теме тоже спрошу  :)  )

LUXы посмотрел, значительно дешевле импортных, стойкие к прыжкам трёх мужиков, есть видео на ютубе

Как раз подбираю себе любительский набор из поперечен и бокса для нечастого использования 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подитоги по боксам и поперчинам (ИМХО)

 

Поперечины

THULE EDGE 9585 - 12.500,00 -15.000,00
FICOPRO R54-S - 6.500,00 - 7.500,00
 
Боксы:
  1. Thule Motion 600 (320 л, ширина 67, длина 190, высота 42) - не подходит, слишком узкий
  2. Thule Pacific 780 (420 л, длина 196, ширина 78, высота 45, до 50 кг) - от 19.000,00 (в юлмарте)
  3. Thule Motion 800 (460 л, длина 205, ширина 84, высота 45, до 75 кг) - от 28.500,00 (в юлмарте)
  4. Thule Touring 780 (420 л, длина 196, ширина 78, высота 43, до 50 кг) - от 22.900,00 (в автобоксы)
  5. LUX 960 (480 л., длина 196, ширина 78, высота 42, до 50 кг) - от 17.400,00 (оункар)

 

Еще LUX надо пощупать :)

И того, пока что по соотношению цена/качество Туле Пацифик 780, модель снята с производства, в продаже есть еще.

По креплению - еще тоже надо пощупать, но гарантия на отечественные крепления и боксы 3 года.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоят Люкс 960 и поперечины фиксо, все нормально и достойно, до 140 не шумит, сначало тоже думал купить туле, но потом понял что цена не оправдана. У люкса материал потоньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте, друзья, хочу хороший бокс для путешествий и перевозки горных лыж(тогда внутри нужны спец.крепления, легко ли они снимаются, если на лето они не нужны?). Актуальны ли спец.сумки для боксов внутри?

 

Вопрос-поперечины и бокс должны быть одной фирмы? Совместимы ли разных фирм-производителей? Я поняла, что аэродинамические поперечины лучше всех?

 

"Туле" очень дорогие(в комплекте получается от 40 тыс.руб.), есть ли качественные российские аналоги? Или не стоит экономить и раззориться на качество?

 

Или цена завышена за раскрученный бренд? Где-то недавно была тема про поперечины, не нашла, там кто-то советовал российского производителя.

 

Тему читала, запуталась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

×
×
  • Создать...