Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Балансировка колес


Рекомендуемые сообщения

Перед поездкой в "дальнобой" 03.01, решил очистить диски от грязи, чтобы убрать дисбаланс - помыл мойкой выского давления.

Когда отъехал, обнаружил на снегу 3-и груза по 10 грамм и 2-а по 5 грамм с разных колес.

Данное отсутствие грузов, никаким образом не отразилось на "прыгучести" машины.

Это к слову, о качестве установки грузов и точности балансировочного станка в РРТ "Пулково".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Перед поездкой в "дальнобой" 03.01, решил очистить диски от грязи, чтобы убрать дисбаланс - помыл мойкой выского давления.

Когда отъехал, обнаружил на снегу 3-и груза по 10 грамм и 2-а по 5 грамм с разных колес.

Данное отсутствие грузов, никаким образом не отразилось на "прыгучести" машины.

Это к слову, о качестве установки грузов и точности балансировочного станка в РРТ "Пулково".

 

Валер , а ты после того как отпали груза, больше 120 разгонялся ? Может быть так , что проблемы почувствуешь только на очень высоких скоростях , и прыгучести мож не будет , а вот вибрация может появиться.

 

А то , что у тебя груза отвалились , так это не мудрено, если они китайские ... Видать шиномонтажники тебе дюже жадные попались , ну или "зелёные" пацаны какие-нибудь, по- неопытности себе двойную работу ищут ... Тебе надо было взять эти груза и съездить к ним , пускай устраняют свою халтуру !

У меня есть друг шиномонтажник , он всегда покупал и использовал только итальянские груза, что бы потом свою работу не переделывать .Это однозначно их косяк , хорошие груза любой аппарат высокого давления должны выдерживать !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валер , а ты после того как отпали груза, больше 120 разгонялся ? Может быть так , что проблемы почувствуешь только на очень высоких скоростях , и прыгучести мож не будет , а вот вибрация может появиться.

 

А то , что у тебя груза отвалились , так это не мудрено, если они китайские ... Видать шиномонтажники тебе дюже жадные попались , ну или "зелёные" пацаны какие-нибудь, по- неопытности себе двойную работу ищут ... Тебе надо было взять эти груза и съездить к ним , пускай устраняют свою халтуру !

У меня есть друг шиномонтажник , он всегда покупал и использовал только итальянские груза, что бы потом свою работу не переделывать .Это однозначно их косяк , хорошие груза любой аппарат высокого давления должны выдерживать !

 

Ехал со скростью до 140 км/час по ровному асфальту, при обгонах и 160 км/час бывало, но основная скрость 100-120 км/час - вибрации не было, а на зимниках всё колёса одинаковые, даже квадратные.

По колёсам так и сделаю - отправлю заявку ОД на балансировку (груза сохранил), гарантия есть на колеса, пусть переделывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну приклеили их поверх грязи, делов- то!!! Вот они и отвалились.

Все от " мастеров" зависит!

Изменено пользователем евГений
Предупреждение! Читаем п 2.4.2 правил форума
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра еду к ОД второй раз.

Первый раз "полюбовно" не договорились, заказ-наряд оформили, но делать не стали, "отмазаться" от меня захотели "лапшой на уши".

Пришлось писать Претензию - сегодня позвонили, пригласили повторно встретиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра еду к ОД второй раз.

Первый раз "полюбовно" не договорились, заказ-наряд оформили, но делать не стали, "отмазаться" от меня захотели "лапшой на уши".

Пришлось писать Претензию - сегодня позвонили, пригласили повторно встретиться.

 

К чести РРТ, гарантийный случай был признан и повторная балансировка была произведена бесплатно.

 

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=839#entry32495

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Недавно приобрели субару xv,столкнулись с такой проблемой что машину уводит вправо,когда поехали в шиномонтаж проверить на всякий случай давление в шинах, там нам предложили проверить балансировку колес...на удивление их же все колеса были разбалансированы,и это на новой машине прямо из салона...советую всем проверять на месте забирая из салона машину,...сюрприз при перегонки машины был не очень приятный( PS:живем в городе где нет официального дилера, поэтому не обратились непосредственно к ним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Счастливая,а вот Вы, Елена, если бы поиском повнимательнее пользовались, нашли бы тему "что нужно проверять, покупая машину в салоне" ). Там долго обсуждали и сход-равал, и немного о балансировке. Но ничего. Это не самая неприятная мелочь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно приобрели субару xv,столкнулись с такой проблемой что машину уводит вправо,когда поехали в шиномонтаж проверить на всякий случай давление в шинах, там нам предложили проверить балансировку колес...на удивление их же все колеса были разбалансированы,и это на новой машине прямо из салона..,...сюрприз при перегонки машины был не очень приятный

Вполне возможно что в салоне при передаче вам машины все колёса были отбалансированы правильно.НО ...(если вы не знаете) при первых сотнях пробега резина плотно усаживается на диски,что приводит к ЕСТЕСТВЕННОЙ разбалансировке колёс.После 300-500 км первого пробега на новой резине(каждый раз!) надо заезжать на шиномонтаж для проверки и регулировки балансировки.Так что ОДы могут быть и не виноваты в данном факте ;) .Если будете ставить зимнюю резину к сезону,то тоже самое придётся проделать и с ней.И так каждый раз,когда резина по-новой устанавливается на диск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


После 300-500 км первого пробега на новой резине(каждый раз!) надо заезжать на шиномонтаж для проверки и регулировки балансировки.
,не знал, благодарствую за информацию.  Изменено пользователем Пирояв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не зашто :blush: .Просто мне это сказал мой "личный" шиномонтажник(исходя из своего опыта) ещё лет 10 назад.Я каждый раз при очередной проверке новых колес убеждаюсь в истинности его слов(даже на новой служебной Тойоте Альфард после небольшого пробега выявилась разбалансировка всех колёс(на каждом от 5 до 30гр))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, за информацию. А так интересовались у оф.дилера сказали что балансировка не входит в предпродажную подготовку. Ну в следующий раз будем иметь ввиду...про ОДов)

Изменено пользователем Счастливая
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


балансировка не входит в предпродажную подготовку
:blink:

у всех ОДов свои правила или что? Я даже не спрашивал про балансировку. Просто спросил, почему так много грузиков на диске: будет бить что ли?) Сказали, что балансируют в обязательном порядке. Выбраковки по дискам почти не бывает, потому что сами япы их первоначально балансируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


у всех ОДов свои правила или что?

 

Ну тем не менее нам так ответил менеджер...очень удивило, что балансировка не входит в предпрод.подготовку, тем более когда машина за миллион... Но все равно это ничуть не омрачило впечатления от вождения XV.  До сих пор эйфория)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елена, проще принять ОД ка неизбежное зло типа насморка, очереди в любое гос учреждение, расстройства желудка и не заморачиваться. ;) Поздравляю с машинкой! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=Inlog][/b],Ну зачем ты так про ОД? Просто балансировка колес производится на заводе при сборке и по умолчанию проверке не подлежит. На предпродажке проверяют уровни жижи, осматривают ходовую (и то не всегда), давление в шинах, подномерные рамки, мотор-тест (не везде), осмотр кузова, проверка сход-развала (тоже не на всех моделях), да в принципе и все. Обычно приходит автовоз и не один, и соответственно никто не будет снимать колеса для проверки. И второй момент - сняв со станка колесо после балансировки и повесив его снова для проверки можно получить развесовку от 5 до 20 грамм. Поэтому в регламент предпродажки такая операция не входит. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Inlog,Ну зачем ты так про ОД?
Леонид, это не только про ОД, они бывают и хорошие (только неразумно дорогие, но далеко не всегда ожидаемо квалифицированные и тщательные, на себе проверено! :angry: ), это вообще про отношение к жизни  ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет, может подскажете, я дуб дубом в плане таких нюансов как балансировка (первая машина), но в последнее время у меня появилось ощущение что что-то изменилось, вибрация какая-то появилась чтоли, особенно при торможении на низких скоростях, толи какие-то рывки как будто тянет с надрывом когда тормоз отпускаешь (про то что колодки начали посвистывать на высоких я думаю нет смысла говорить), такое ощущение что машина стала поскакивать все время, понять не могу, я конечно в курсе про пружинистость подвески, всегда грешил на неровность асфальта, но сейчас подозрения усилились, тем более что у меня резко вырос расход до 13 литров по городу, я раньше счетчик сбрасывал не часто, но уже проехал 500км а средний ниже 13 не опускается, может ли это так же быть симптомом необходимости повторно балансировку делать? или мне лучше сразу к ОД на диагностику ехать, не сказать что прям ощущаются серьезные проблемы, но как то дискомфортно стало чтоли... как выявить в чем дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так заедь в хороший шиномонтаж-- пусть проверят балансировку.Там сразу они и исправят ;) .Как отбалансируют,отпишись,как стало:пропала вибрация или всё осталось по-прежнему.По камушкам-ямкам,видимо,недавно покатался? :huh: Или грязь какая внутри дисков налипла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайки на колесах проверь и в сервис. Диски нужно сильно деформировать, чтобы они прыгать начали. Тем более на маленьких скоростях несбалансированный диск врятли определиш.

А вот если колесо не прикручено или его перекосило - и прыгает и свистит и скоро отвалится. У самого такое было - долго угадал что с ним пока не отвалилось в движении.

Изменено пользователем CHE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так заедь в хороший шиномонтаж-- пусть проверят балансировку.Там сразу они и исправят ;) .Как отбалансируют,отпишись,как стало:пропала вибрация или всё осталось по-прежнему.По камушкам-ямкам,видимо,недавно покатался? :huh: Или грязь какая внутри дисков налипла.

 

Да постараюсь сегодня заехать, только какой из них хороший то :) Да по камушкам и ямкам вся москва катается)) особенно в сезон смены асфальта, который только недавно закончился (может еще и не закончился) :D

Может же быть увеличение расхода симптомом разбалансировки? Меня еще расход напрягает, конечно не в финансовом плане, а в том что это неспроста. У тебя какой средний по городу сейчас?

 

 

Гайки на колесах проверь и в сервис. Диски нужно сильно деформировать, чтобы они прыгать начали. Тем более на маленьких скоростях несбалансированный диск врятли определиш.

А вот если колесо не прикручено или его перекосило - и прыгает и свистит и скоро отвалится. У самого такое было - долго угадал что с ним пока не отвалилось в движении.

 

Тоже подумываю, даже супруга сегодня заметила что машину как то болтает больше обычного, только как проверить то, это ж на домкрат поднимать нужно, или ты про наличие всех болтов?)

 

 

Если не было предыстории, вроде влета в яму и т.п, то поехал бы к ОД...

 

Не было, если не поможет балансировка то поеду к ОД, ато как прям сыкотно ездить стало, вдруг че отвалится :D

 

PS: Всем спасибо за советы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По городу(Москве) редко езжу.Выставлен на малом дисплее средний расход от ТО(обнуляю на каждом ТО) и средний за поездку(в основном по своему поселку и трасса до дома шефа и обратно).Общий средний(от ТО) сейчас 9,3л.За одну поездку длиной около 25км выходит тоже в этом районе.Бензин в основном 92Евро5 Лукойл(редко заливаю 95 Лукойл).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...