Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Тонирование стекол: за и против


A-B

Рекомендуемые сообщения

Вот интересно кто за, кто против.

 

Плюсы тонировки,на мой взгляд:

- на солнце салон меньше греется.

- ночью зеркало заднего света щелкать вниз не надо,чтобы не слепило

- не видны оставленные вещи

- инкогнито пассажиров (водителя)

- красивый экстерьер, если тонировка по кругу

 

Минусы:

- хуже видимость

- очень сильно хуже видимость в темноте

- хуже обзор на просвет для других участников движения

- уродливый экстерьер, если тонировка только задней полусферы

 

Т.е. по совокупности тонировка - больше комфорт, хуже - безопасность.

Лично я - за безопасность, т.е. против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Это такая же бесконечная тема как шиповка & липучка, всегда будут разные мнения.

Я однозначно ЗА тонированные стекла, но против тонировки "вхлам". 15-25-30% пленки вполне хватает, чтобы избавиться от ощущения аквариума, солнечных лучей и некоторых "индивидов", в том числе хватающих сумки на светофоре и тп. (это к тому что безопасность безопасности рознь ;) ). Видимость точно не "сильно хуже", парковаться пленка не мешала (была 30% на боковых, 15% сзади), тем более, при наличии парктроника. А вот когда в конце прошлого лета с этими "правилами" пришлось ехать убирать пленку с двух передних боковых стекол, я очень хорошо почувствовала ее отсутствие в последующие две недели августовской жары :(

Кстати, дизайн ХВ нисколько не портит родная тонировка только задней полусферы, имхо. Передние летом затонирую бесцветной пленкой от ультрафиолета. Думается, с кожаным салоном это будет просто необходимо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, повезло. Не пришкваривало наше южное солнышко :) .

отнюдь! В поволжье климат весьма континентальный, и уж чего-чего, а солнышка летом хватает.

Очки и кондей с автозапуском - вот и все решение проблемы. Тем более что летом в жару солнце высоко, и в лобешник по большей части не светит.

Это такая же бесконечная тема как шиповка & липучка, всегда будут разные мнения.

эт понятно - интересно процентное соотношение

а 15-20% я бы отнес к отсутствию тонировки. по крайней мере около 10% дают просто атермальные стекла

Передние летом затонирую бесцветной пленкой от ультрафиолета.

а вот здесь можно поподробнее - что за пленка? и разве наши стекла пропускают ультрафиолет? Они ж не кварцевые?

------------------

Обсуждение стекол перенесено в тему https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1230#entry52188

Модератор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@A-B,

 

Забыл указать, ещё одно преимущество не тонированной машины - не останаливают гаишники.

Я проезжаю постоянно через 3-поста ГИБДД - выдёргивают из потока только тонированные машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тонировка только зад. Водительское и пассажирское стекла без тонировки. Особо не печет. ГАИ не тормозит.

 

Поправлю - полутонированные машины, в основном Вазпром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправлю - полутонированные машины, в основном Вазпром.

А в Питере что,все остальные(иномарки) затонированными по кругу ездят? :ph34r: Куда ж тогда ваши гайцы смотрят?У нас (московский регион) все растонировались по правилам,остались единицы--- или отмороженные пофигисты или мажоры с мешком денег в багажнике. B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправлю - полутонированные машины, в основном Вазпром.

во-во. Мне мои архаровцы приору зад затонировали вхлам, я повелся, разрешил. Сел, днем в заднее зеркало ни черта не видно, ощущение черного ящика сзади, а как стемнело - вообще атас, парковаться невозможно, только по интуиции. И выглядит как катафалк как будто мертвецы сзади сложены.

 

Когда перед чуть-чуть, типа хороших атермальных стекол, а задние - процентов 30 - то еще ничего, смотрится. А если перепад больше - колхозно выглядит, на любой машине, что ни говорите...

 

Забыл указать, ещё одно преимущество не тонированной машины - не останаливают гаишники.

есть такое, но вот пацаны мне подсказали еще одно преимущество тонировки - для пикапа рулит тока так!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока 50х50 по опросу...

 

Я как участник дорожного движения не люблю тонированные наглые машины.

Типа: стоишь на кольце или перекрестке, пропускаешь, тут слева втискивается придурок тонированный - и абзац, ничего не видно. Пока он не проедет - никто из тех кто справа - нос не высунет. Был бы урод нетонированный - и фиг бы с ним, а так - приехал, нагнул полдюжины машин, и гордый поехал дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, мне кажется что постановка вопроса в прикрепленном опрос не совсем корректная и не совсем соответствующая обсуждению. Не понятно просто, в нем подразумевается за/против/воздержался полностью затонированных машин, или и полностью и частично?

Просто, например я - ПРОТИВ полной тонировки, но ЗА частичную (разрешенную и соответствующую нормам и требованиям)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, мне кажется что постановка вопроса в прикрепленном опрос не совсем корректная и не совсем соответствующая обсуждению. Не понятно просто, в нем подразумевается за/против/воздержался полностью затонированных машин, или и полностью и частично?

Просто, например я - ПРОТИВ полной тонировки, но ЗА частичную (разрешенную и соответствующую нормам и требованиям)

Поддерживаю предыдущего оратора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Женей, тонировка, разрешенная законом- это не правило хорошего тона, а личное дело каждого.

Есть еще один момент, краснодарцы, например, не найдут консенсуса с питерцами в этом вопросе или наоборот.

Если затонированный зад кому-то не нравится, то , извините мне каждые выходные не нравится прозрачный зад дачников, забитый до самого веркха барахлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто, например я - ПРОТИВ полной тонировки, но ЗА частичную (разрешенную и соответствующую нормам и требованиям)

не - не буду менять опрос. Объясню.

Тонировка - это ухудшение одних, и улучшение других свойств. При такой постановке вопроса много или мало у тебя затонировано стекол - не суть важно. Было можно - тонировались по кругу. Стало нельзя - тонируемся наполовину. Завтра разрешат опять - и неужели ж те, у кого зад затонирован - не затянут передние стекла??? Не верю. Так что те кто говорит что зад хорошо тонировать, а перед нехорошо - лукавят, в какой то степени оправдывая действующий закон.

Это как курить. Есть те кто курит и считает что это нормально, есть те кто курит но считает это вредным, есть те кто не курит. наверное есть такие кто не курит но не считает курение вредом.

так что отношение к тонировке должно быть одно. Но никто не отменяет того факта что можно иметь тонировку, считая её вредной, но осознанно мириться с этим вредом ради приобретаемого комфорта. В какой-то степени это вопрос приоритета.

 

ПюСю Что до моего разумения, то основная причина тонирования машин - это таки отгородиться от внешнего мира, спрятаться, чтобы тебя не видели. Все остальные причины - от лукавого. Иначе почему не муссируется тема про например нулевые атермальные покрытия или карманы-невидимки для оставленных вещей... Нет - надо именно спрятаться от внешнего мира. Зачем?

 

ПюПюСю. Я близорук, ношу очки-хамелеоны. На солнце они фактически черные, ночью - абсолютно прозрачные, комфортные для езды в любых условиях. Так почему же до сих пор никто не хочет перенести это эффективное и действенное решение на автомобильные стекла? Как и встроенный в авто штатный видеорегистратор и много других очевиднейших вещей? Нет, это жжж не спроста, кто же этот кукольник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

основная причина тонирования машин - это таки отгородиться от внешнего мира, спрятаться,

тут я в корне не согласен с твоим мнением, основных причин тонировки несколько, озвученная тобой причина может быть важна для молодежи, преступного элемента и некоторых других особей..человеческого рода,

как например такие причины:

защита от солнца

защита от подстав

 

опять же, все эти причины были актуальны до 1 июля прошлого года

а сейчас, когда можно тонировать только заднюю полусферу, все эти причины становятся не актуальны

 

а как быть, если тонировка заводская? у меня например комплектация такая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тонировка - это ухудшение одних, и улучшение других свойств. При такой постановке вопроса много или мало у тебя затонировано стекол - не суть важно.

Тогда снова повторюсь о том, что получается что вопрос в самом опросе поставлен некорректно. При частичной тонировке (разрешенной) обзорность не ухудшается (боковые окна водителя без тонировки), а значит все таки вопрос о том "много или мало затонировано" - актуален. При разрешенной тонировке я - как водитель - не отгораживаюсь от окружающего мира и не прячусь ни от кого. А то, что уменя находится сзади (на втором ряду и в багажнике) - это уже мое личное дело (будь то дети в детских сидениях, или куча сумок с супермаркета), о котором я не хочу всех ставить в известность. Посему, повторюсь снова:

я - ПРОТИВ полной тонировки, но ЗА частичную (разрешенную и соответствующую нормам и требованиям)

немного перефразировав - я не против тонировки как таковой, при условии что она не противоречит правилам. При такой постановке вопроса как мне ответит в голосовалке ;)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как быть, если тонировка заводская? у меня например комплектация такая...

как-как... или ездий так, или сдирай - смотря какие приоритеты. Кто-то вон тряпочные чехлы на кожу натягивает...

 

потому что стекло с любым атермальным покрытием не будет соответствовать нормам светопропускания по ГОСТу

есть основания для подобного утверждения?

в ноль конечно светопропускание не уберешь, но какое-нить межслойное посеребрение для эффективного отражения инфракрасного излучения на 10...15% думается можно сделать. Как вот пишут у 3M - много слоев сначала угол падения уменьшают, потом под острым углом - отражательный слой. Правда, тогда такое стекло под углом искажать должно не слабо, но в принципе же возможно...

немного перефразировав - я не против тонировки как таковой, при условии что она не противоречит правилам. При такой постановке вопроса как мне ответит в голосовалке ?

правила завтра изменятся, а тонировка останется тонировкой. Будешь ответ свой менять?

Обзорность ухудшится, даже если ты затонируешь хотя бы один задний треугольник. На чуть-чуть, но уменьшится.

Вот мы выбираем машину, и если нам недостаточно обзора, кто-то отказывается от неё, а кто-то грит - ну и фиг с ним что чуть хуже видно в зеркало, зато тут вона чо есть, и покупают.

А здесь мы имеем машину, и сознательно ухудшаем обзор. И делаем это осознанно, под давлением личных приоритетов.

 

поставь вопрос по другому. Вот ты бы купил машину без тонировки. И правилами она бы не была бы запрещена нигде. Ты бы затонировал её? И перед и зад? Если ДА, то смело голосуй за хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир продолжает стоять на своем :). Толи стиль общения такой, толи еще чего. В большинстве тем ведешь дисскуссию "по факту", а в этой теме - если бы да кабы... Это я к этом:

правила завтра изменятся, а тонировка останется тонировкой. Будешь ответ свой менять?

Вот что за детский сад? А если наоборот, в обязательном порядке обяжут всех производителей тонировать заднюю часть ;). У нас же Россия - все возможно :)

В остальном...

Вот мы выбираем машину, и если нам недостаточно обзора, кто-то отказывается от неё, а кто-то грит - ну и фиг с ним что чуть хуже видно в зеркало, зато тут вона чо есть, и покупают.

Видимо тут подразумевалась комплектация, а не машинка (если в машине изначально обзорность не устраивает, то плевать с тонировкой она или без, а брать ее не станешь).

И делаем это осознанно, под давлением личных приоритетов.

А покупка любой вещи происходит под давлением ЛИЧНЫХ приоритетов ;).

 

поставь вопрос по другому. Вот ты бы купил машину без тонировки. И правилами она бы не была бы запрещена нигде. Ты бы затонировал её? И перед и зад? Если ДА, то смело голосуй за хорошо...

Вопрос я могу поставить как угодно, но в заголовке я читаю (со зрением и восприятием у меня все в порядке):

Опрос: Тонировать или не тонировать?

Тонировать что? Весь автомобиль? Это нарушение правил и законов и потому в голосовании я отвечу - "плохо". Тонировать или не тонировать в соответствии с требованиями? - вооооот. А вот это уже на мой взгляд корректный вопрос в заголовке опросника. Тут уже я оставлю свой голос в "хорошо". И дальнейшие полемики будут в правильном русле. А то кто-то ведет речь про полную тонировку, а кто-то про разрешенную :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опрос: Тонировать или не тонировать? Тонировать что? Весь автомобиль? Это нарушение правил и законов и потому в голосовании я отвечу - "плохо". Тонировать или не тонировать в соответствии с требованиями? - вооооот. А вот это уже на мой взгляд корректный вопрос в заголовке опросника. Тут уже я оставлю свой голос в "хорошо". И дальнейшие полемики будут в правильном русле.

Мне кажется голосовать "хорошо" за тонирование в нарушение требований закона по меньшей мере странно. Вроде бы ясно, что все должно быть в пределах нормы. Только вот нормы про задние стекла никакой нет. А выезжать из-за таких тонированных в 0 задом с парковки (впрочем, как и из-за фур, автобусов и т.п.) жуть как не удобно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир продолжает стоять на своем :). Толи стиль общения такой, толи еще чего. В большинстве тем ведешь дисскуссию "по факту", а в этой теме - если бы да кабы...

ну блин тема такая субъективная - её килограммами не измеришь, поэтому если бы да кабы

 

Вопрос я могу поставить как угодно, но в заголовке я читаю (со зрением и восприятием у меня все в порядке): Опрос: Тонировать или не тонировать?

не придирайся, Жень?

тема - про поговорить про тонировать или не тонировать.

а опрос - он не про поговорить, а вполне конкретно - Тонировка - это хорошо или плохо?

 

у меня вот приора зад в хлам черная, но я написал что тонировка это плохо. Т.е. я против, но в силу обстоятельств вынужден терпеть это безобразие.

 

Что касается что тонировать, то ессно вопрос о допустимой законом грани.

 

Если ты привык ездить с затонированным задом и считаешь что по жизни это не влияет на твою пассивную безопасность - то уверяю тебя это не так, без тонировки уровень безопасности будет выше.

Другое дело, если мне например, жена выкатит предъяву что "не хочу что бы на меня все глазели, и вообще глазки жмурятся морщинки образовываются хочешь чтобы я стала некрасивая, любовницу завел избавится от меня хочешь признавайся - КТО ОНА?!?!?!", то я наверное забью на безопасность и таки затонируюсь ))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без тонировки уровень безопасности будет выше

Это аксиома :). С этим только идиот спорить станет :)

 

Если ты привык ездить с затонированным задом и считаешь что по жизни это не влияет на твою пассивную безопасность

Влияет, но критичным злом это не считаю (сидящаяя рядом тарахтяще-бубнящая особа тоже влияет на пассивную безопасность, но высадить ее, увы... :D ), посему и оставил свой голос - "хорошо" (подразумевая только разрешенную тонировку :))

 

"не хочу что бы на меня все глазели, и вообще глазки жмурятся морщинки образовываются хочешь чтобы я стала некрасивая, любовницу завел избавится от меня хочешь признавайся - КТО ОНА?!?!?!"

Улыбнуло :lol: ... Знакомо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится мне внешний мир, и нечего ему глядеть в моей машине. Если бы не правила - передние боковые, то же бы затонировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влияет, но критичным злом это не считаю (сидящаяя рядом тарахтяще-бубнящая особа тоже влияет на пассивную безопасность, но высадить ее, увы...

ну так то конечно, много чего влияет.

Но в ответственный момент:

особе можно рявкнуть помолчать, телефон можно не брать или сказать перезвоню, скорость можно сбросить, фары протереть, лужу объехать, музыку выключить...

а тонировку когда она мешает - сдирать не будешь )))

 

и еще. я, когда мне затонированная машина обзор загораживает - я её таки неласковым словом... Я понимаю, что может и человек он хороший и мне не чета и всё такое, но вот флюиды от меня один чёрт исходят и карму ему портят.

и когда на половино тонированной машине туда-сюда смотришь - на тьму на свет - это как стробоскоп, имхо на восприятие влияет не в лучшую сторону, меня раздражает.

и когда происходит резкое движение в прозрачном окне - оно боковым зрением четче отлавливается, чем в тонированном.

и парковка в темноте с задом тонированным превращается в мучение по зеркалам, и фонарь заднего хода не спасает.

и когда тонированная машина передо мной какой-то маневр пытеатся сделать, а я не понимаю какой, я ему(ей) в глаза взгляну и все пойму сразу

и когда едет рядом кто-то и я его вижу - я ему(ей) улыбнусь, а он(она) мне - И НАСТРОЕНИЕ - УЛУЧШИЛОСЬ!!!(с)Гришковец

и поэтому я против.

Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда мне затонированная машина обзор загораживает - я её таки неласковым словом

а тонировку когда она мешает - сдирать не будешь

когда едет рядом кто-то и я его вижу - я ему(ей) улыбнусь, а он(она) мне

:) и поэтому я против, хотя и

Не нравится мне внешний мир, и нечего ему глядеть в моей машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...