User Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 А мне вот после тест-драйва не понравился ДЛИННОХОДНЫЙ руль ! Почему про это нигде нет ни слова? В первом же 90-градусном повороте я почувствовал что крутить его приходится на очень большие углы. Под конец остановился и насчитал аж более трех оборотов от упора до упора ! И этот а/м позиционируют как машину со спортивным характером?... У длинноходного руля Х-Трейла и то меньше оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Тоже посчитаю,даже интересно стало Хотя в движении машина мгновенно реагирует на изменение положения руля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 У длинноходного руля Х-Трейла и то меньше оборотов.И сколько на Икс-трэйле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User Опубликовано 22 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 И сколько на Икс-трэйле? Я ровно 3 насчитал (пару дней назад у друга тест-драйвил его) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 А мне вот после тест-драйва не понравился ДЛИННОХОДНЫЙ руль ! Почему про это нигде нет ни слова? В первом же 90-градусном повороте я почувствовал что крутить его приходится на очень большие углы. Под конец остановился и насчитал аж более трех оборотов от упора до упора ! И этот а/м позиционируют как машину со спортивным характером?... У длинноходного руля Х-Трейла и то меньше оборотов.В нашей рулёвке предусмотрена система с изменяющимся числом оборотов рулевого колеса ( от трёх до полутора ) в зависимости от скорости движения. Поэтому едем медленно крутим много - едем быстро крутим мало. От этого такой эффект! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User Опубликовано 24 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 В нашей рулёвке предусмотрена система с изменяющимся числом оборотов рулевого колеса ( от трёх до полутора ) в зависимости от скорости движения. А откуда инфа? Я такого не встречал ранее. Поэтому едем медленно крутим много - едем быстро крутим мало. От этого такой эффект! Я всегда думал что рули с изменяемым передаточным отношением работают наоборот, т.е. едем быстро -руль более длинноходный, чтоб нервозности а/м не чувствовалось. Едем медленно -короткий, чтоб на парковке крутить рулем меньше надо было. Но спорить не буду, в этой теме я не особо разбираюсь. Может есть "знающие люди, которые внесут ясность?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 А откуда инфа? Я такого не встречал ранее. Я всегда думал что рули с изменяемым передаточным отношением работают наоборот, т.е. едем быстро -руль более длинноходный, чтоб нервозности а/м не чувствовалось. Едем медленно -короткий, чтоб на парковке крутить рулем меньше надо было. Но спорить не буду, в этой теме я не особо разбираюсь. Может есть "знающие люди, которые внесут ясность?...С дремучих годов такая система работает на ХОНДА. Там ещё есть возможность ручной регулировки. При медленной езде увеличивается нагрузка на ЭУР и электронника перекидывает "плечо" рулёвки в большую сторону. Так же изменяется "участие" усилителя в зависимости от скорости (медленно - сильно, быстро - вообще никак и даже "подгрузить" может). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Вчера проверил на стоячей заведенной машине--- полных ТРИ оборота плюс ещё 10-15 градусов из 360 полного круга.На скорости по шоссе как-то нет желания для проверки выкручивать руль от А до Я :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User Опубликовано 24 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 D.R.E.D, а зачем при "медленной езде" делать руль более длинноходным, я что-то не пойму? Какая от этого польза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Ответ там же откуда возник вопрос ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Чтобы более точно маневрировать в узком пространстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User Опубликовано 24 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Как говорил Харламов -буквы цифрами, а цифры буквами... Все, я запутался... Мне кажется, что парковаться с рулем в 2.5 оборота легче, чем с рулем в 3.5 оборота, т.к. его крутить при маневрировании надо на меньшие углы. А менее точно маневрировать это как? Промахнусь я мимо парковочного места чтоль? Я правда не пойму... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User Опубликовано 24 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 С дремучих годов такая система работает на ХОНДА. А откуда инфа что эта вещь есть на XV ? Я такого не встречал ниразу. Я был прав, на скорости руль тупее, на парковке острее http://www.studiplom.ru/Technology-DVS/Variable_number.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 С дремучих годов такая система работает на ХОНДА. Там ещё есть возможность ручной регулировки. При медленной езде увеличивается нагрузка на ЭУР и электронника перекидывает "плечо" рулёвки в большую сторону. Так же изменяется "участие" усилителя в зависимости от скорости (медленно - сильно, быстро - вообще никак и даже "подгрузить" может).Ну а что Вам говорили ... Читайте внимательней оппонентов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User Опубликовано 24 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 При медленной езде увеличивается нагрузка на ЭУР и электронника перекидывает "плечо" рулёвки в большую сторону. Так инфа из инета говорит что наоборот, при медленной езде перекидывает в меньшую, т.е. руль острее на парковках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Острее, тупее - всё дело в конструкции самой рейки, настройки усилителя и подвески.Ужасы про нанорейку с изменяемой геометрией не слушай(Дред, прости подлеца). При 1.5 оборотах ты жёстко убьёшься в первую поездку по трассе.Оптимально-безопасное количество оборотов рулевого колеса на гражданской машине - 3, плюс минус какие-то градусы.По трассе расстояние проходишь быстрее, а углы поворотов дорог куда меньше, чем то же самое на парковке или перекрёстке. Отсюда и ощущения, что слишком долго крутишь руль на малой скорости. Плюс разная настройка всей этой конструкции на разных авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Вот такая есть информация: Современное рулевое управление – это рейка с электроусилителем или гидроусилителем. Соответственно у такого рулевого управления стандартные недостатки – при быстром маневрировании руль слегка «прикусывает». У большинства автомобилей «прикусывание» проявляется в той или иной степени.Для водителя важны следующие особенности рулевого управления:Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора. У автомобилей без усилителя руля количество оборотов руля от упора до упора могло достигать 4-4.5 и более. У автомобилей с числом оборотов от упора до упора 3 и менее, руль считался спортивным. В настоящее время современные автомобили с усилителем руля имеют число оборотов от упора до упора 2.5-3 при усилии на руле 1.3-2.3 кг.Усилие на руле 1.3-2.3 кг. Усилие на руле может иметь обратную зависимость – нарастать с увеличением скорости движения. На небольшой скорости движения усилие на руле минимально. Это необходимо для облегчения руления при маневрировании. При увеличении скорости движения автомобиля усилие на руле может нарастать и руль «наливается» тяжестью, что повышает точность руления на скорости.Информативность руля. Информативный руль позволяет чувствовать положение автомобиля на дороге и передаёт водителю ощущения (обратную связь), позволяющие производить правильное руление. Хороший руль стремиться вернуться в положение прямолинейного движения, чему способствует геометрия рулевой трапеции, развал-схождение колёс и угол наклона шкворня. Чрезмерно «лёгкий» как и чрезмерно «тяжелый» руль снижает свою информативность, делает руление не очень комфортным. Не информативный руль иногда называют «пустым». (Источник и статья полностью) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User Опубликовано 24 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Оптимально-безопасное количество оборотов рулевого колеса на гражданской машине - 3, плюс минус какие-то градусы. Не соглашусь. Сейчас точно не помню сколько оборотов на всех а/м, на которых я ездил. Но 3 оборота ИМХО это уже "туповатый кроссовер". На легковых а/м обычно меньше 3-х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User Опубликовано 24 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 В настоящее время современные автомобили с усилителем руля имеют число оборотов от упора до упора 2.5-3 Вот это уже похоже на правду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey0472 Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 усилие на руле может наростать (ослабевать) в зависимости от скорости движения авто и настройках гидро (электро) усилителя.на скорости руль тяжелеет, чтобы случайно чихнув не оказаться на обочине это практически обязательно для автомобилей нашей ценовой категории. переменное число оборотов руля в зависимости от скорости движений - опция, отсутствующая у Субару (на XV в частности)например у BMW такая штука называется Эктив Стиринг - http://www.bmw-bavaria-auto.ru/5series/sedan/all-facts/engine/system-active-steering-control/ и стоит еще денег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miha7676 Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 отсутствие прямой механической связи между рулем и колесами опасно даже на бмв, хорошо что у нас этого нет.а то начнется :вода попала,все замкнуло, куда еду не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivashka Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Не соглашусь. Сейчас точно не помню сколько оборотов на всех а/м, на которых я ездил. Но 3 оборота ИМХО это уже "туповатый кроссовер". На легковых а/м обычно меньше 3-х.камри 40 кузов-ровно 3 оборота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения