Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Количество оборотов руля


Рекомендуемые сообщения

А мне вот после тест-драйва не понравился ДЛИННОХОДНЫЙ руль ! Почему про это нигде нет ни слова? В первом же 90-градусном повороте я почувствовал что крутить его приходится на очень большие углы. Под конец остановился и насчитал аж более трех оборотов от упора до упора ! И этот а/м позиционируют как машину со спортивным характером?... У длинноходного руля Х-Трейла и то меньше оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот после тест-драйва не понравился ДЛИННОХОДНЫЙ руль ! Почему про это нигде нет ни слова? В первом же 90-градусном повороте я почувствовал что крутить его приходится на очень большие углы. Под конец остановился и насчитал аж более трех оборотов от упора до упора ! И этот а/м позиционируют как машину со спортивным характером?... У длинноходного руля Х-Трейла и то меньше оборотов.

В нашей рулёвке предусмотрена система с изменяющимся числом оборотов рулевого колеса ( от трёх до полутора ) в зависимости от скорости движения. Поэтому едем медленно крутим много - едем быстро крутим мало. От этого такой эффект!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашей рулёвке предусмотрена система с изменяющимся числом оборотов рулевого колеса ( от трёх до полутора ) в зависимости от скорости движения.

 

А откуда инфа? Я такого не встречал ранее.

 

Поэтому едем медленно крутим много - едем быстро крутим мало. От этого такой эффект!

 

Я всегда думал что рули с изменяемым передаточным отношением работают наоборот, т.е. едем быстро -руль более длинноходный, чтоб нервозности а/м не чувствовалось. Едем медленно -короткий, чтоб на парковке крутить рулем меньше надо было. Но спорить не буду, в этой теме я не особо разбираюсь. Может есть "знающие люди, которые внесут ясность?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда инфа? Я такого не встречал ранее.

 

 

 

Я всегда думал что рули с изменяемым передаточным отношением работают наоборот, т.е. едем быстро -руль более длинноходный, чтоб нервозности а/м не чувствовалось. Едем медленно -короткий, чтоб на парковке крутить рулем меньше надо было. Но спорить не буду, в этой теме я не особо разбираюсь. Может есть "знающие люди, которые внесут ясность?...

С дремучих годов такая система работает на ХОНДА. Там ещё есть возможность ручной регулировки. При медленной езде увеличивается нагрузка на ЭУР и электронника перекидывает "плечо" рулёвки в большую сторону. Так же изменяется "участие" усилителя в зависимости от скорости (медленно - сильно, быстро - вообще никак и даже "подгрузить" может).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера проверил на стоячей заведенной машине--- полных ТРИ оборота плюс ещё 10-15 градусов из 360 полного круга.На скорости по шоссе как-то нет желания для проверки выкручивать руль от А до Я :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорил Харламов -буквы цифрами, а цифры буквами... Все, я запутался... :D

 

Мне кажется, что парковаться с рулем в 2.5 оборота легче, чем с рулем в 3.5 оборота, т.к. его крутить при маневрировании надо на меньшие углы. А менее точно маневрировать это как? Промахнусь я мимо парковочного места чтоль? Я правда не пойму...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С дремучих годов такая система работает на ХОНДА.

 

А откуда инфа что эта вещь есть на XV ? Я такого не встречал ниразу.

 

 

Я был прав, на скорости руль тупее, на парковке острее http://www.studiplom.ru/Technology-DVS/Variable_number.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С дремучих годов такая система работает на ХОНДА. Там ещё есть возможность ручной регулировки. При медленной езде увеличивается нагрузка на ЭУР и электронника перекидывает "плечо" рулёвки в большую сторону. Так же изменяется "участие" усилителя в зависимости от скорости (медленно - сильно, быстро - вообще никак и даже "подгрузить" может).

Ну а что Вам говорили ... Читайте внимательней оппонентов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При медленной езде увеличивается нагрузка на ЭУР и электронника перекидывает "плечо" рулёвки в большую сторону.

 

Так инфа из инета говорит что наоборот, при медленной езде перекидывает в меньшую, т.е. руль острее на парковках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Острее, тупее - всё дело в конструкции самой рейки, настройки усилителя и подвески.

Ужасы про нанорейку с изменяемой геометрией не слушай(Дред, прости подлеца). При 1.5 оборотах ты жёстко убьёшься в первую поездку по трассе.

Оптимально-безопасное количество оборотов рулевого колеса на гражданской машине - 3, плюс минус какие-то градусы.

По трассе расстояние проходишь быстрее, а углы поворотов дорог куда меньше, чем то же самое на парковке или перекрёстке. Отсюда и ощущения, что слишком долго крутишь руль на малой скорости. Плюс разная настройка всей этой конструкции на разных авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая есть информация:

 

Современное рулевое управление – это рейка с электроусилителем или гидроусилителем. Соответственно у такого рулевого управления стандартные недостатки – при быстром маневрировании руль слегка «прикусывает». У большинства автомобилей «прикусывание» проявляется в той или иной степени.

Для водителя важны следующие особенности рулевого управления:

  • Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора. У автомобилей без усилителя руля количество оборотов руля от упора до упора могло достигать 4-4.5 и более. У автомобилей с числом оборотов от упора до упора 3 и менее, руль считался спортивным. В настоящее время современные автомобили с усилителем руля имеют число оборотов от упора до упора 2.5-3 при усилии на руле 1.3-2.3 кг.
  • Усилие на руле 1.3-2.3 кг. Усилие на руле может иметь обратную зависимость – нарастать с увеличением скорости движения. На небольшой скорости движения усилие на руле минимально. Это необходимо для облегчения руления при маневрировании. При увеличении скорости движения автомобиля усилие на руле может нарастать и руль «наливается» тяжестью, что повышает точность руления на скорости.
  • Информативность руля. Информативный руль позволяет чувствовать положение автомобиля на дороге и передаёт водителю ощущения (обратную связь), позволяющие производить правильное руление. Хороший руль стремиться вернуться в положение прямолинейного движения, чему способствует геометрия рулевой трапеции, развал-схождение колёс и угол наклона шкворня. Чрезмерно «лёгкий» как и чрезмерно «тяжелый» руль снижает свою информативность, делает руление не очень комфортным. Не информативный руль иногда называют «пустым».

 

(Источник и статья полностью)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптимально-безопасное количество оборотов рулевого колеса на гражданской машине - 3, плюс минус какие-то градусы.

 

Не соглашусь. Сейчас точно не помню сколько оборотов на всех а/м, на которых я ездил. Но 3 оборота ИМХО это уже "туповатый кроссовер". На легковых а/м обычно меньше 3-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настоящее время современные автомобили с усилителем руля имеют число оборотов от упора до упора 2.5-3

 

Вот это уже похоже на правду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

усилие на руле может наростать (ослабевать) в зависимости от скорости движения авто и настройках гидро (электро) усилителя.

на скорости руль тяжелеет, чтобы случайно чихнув не оказаться на обочине :)

это практически обязательно для автомобилей нашей ценовой категории.

 

переменное число оборотов руля в зависимости от скорости движений - опция, отсутствующая у Субару (на XV в частности)

например у BMW такая штука называется Эктив Стиринг - http://www.bmw-bavaria-auto.ru/5series/sedan/all-facts/engine/system-active-steering-control/ и стоит еще денег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

отсутствие прямой механической связи между рулем и колесами опасно даже на бмв, хорошо что у нас этого нет.а то начнется :вода попала,все замкнуло, куда еду не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Не соглашусь. Сейчас точно не помню сколько оборотов на всех а/м, на которых я ездил. Но 3 оборота ИМХО это уже "туповатый кроссовер". На легковых а/м обычно меньше 3-х.

камри 40 кузов-ровно 3 оборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...