Перейти к содержанию
Old Subaru XV

ESP на XV


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Купил машину на прошлой неделе. Проехал всего три сотни км. И уже есть что сказать. Надеюсь меня тут не закидают шапками сразу.

1. Неудобное сиденье. Выпуклость где-то выше чем нужно. После двух часов в пробке спина не рада. В семье есть еще Сузуки Свифт. Удобнее чем в этой машине сиденьев не пользовал.

2. У машины реально заносит зад. За 3 дня - раза три зад кидало. А один раз при небыстром повороте зад почти на метр протащило (как мне показалось). Я думал собью человека, который стоял недалеко. При том что у меня шины Хакка 7. Условия конечно плохие - лед со снегом, но я то расчитывал что полный привод будет как вкопанный. Хотя бы по сравнению с переднеприводной Сузуки. У Сузуки чуть что- ESP работать начинает и не заносит, в таких же погодных условиях. Спаведливости ради и длина у него, конечно, маленькая. В любом случае как-то все это не вяжется с тем, что все хвалят управляемость XV. Я в общем-то из-за этого покупал ее, а теперь в итоге осторожно езжу, как когда-то на копейке... Может у меня неисправность? Как работу ESP проверить? Кстати не успевал обращать внимание на индикатор. Нужно будет подловить как-то- мигает при этом или нет.

Самое интересное, что брал тест драйв 2 раза (с разным объемом двигателя). Таких проболем не заметил!

 

И еще вопрос, может кто знает в чем дело? На тест драйве дилер специально обращал мое внимание на маленький радиус разворота. Я теперь на своей машине не могу в этом месте развернуться! Почему радиус у моей машины заметно больше, чем на тесте?

Изменено пользователем Zhelezyaka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет всем!

1. Неудобное сиденье. Выпуклость где-то выше чем нужно. После двух часов в пробке спина не рада. В семье есть еще Сузуки Свифт. Удобнее чем в этой машине сиденьев не пользовал.

2. У машины реально заносит зад. За 3 дня - раза три зад кидало. А один раз при небыстром повороте зад почти на метр протащило (как мне показалось). Я думал собью человека, который стоял недалеко. При том что у меня шины Хакка 7. Условия конечно плохие - лед со снегом, но я то расчитывал что полный привод будет как вкопанный. Хотя бы по сравнению с переднеприводной Сузуки. У Сузуки чуть что- ESP работать начинает и не заносит, в таких же погодных условиях. Спаведливости ради и длина у него, конечно, маленькая. В любом случае как-то все это не вяжется с тем, что все хвалят управляемость XV. Я в общем-то из-за этого покупал ее, а теперь в итоге осторожно езжу, как когда-то на копейке... Может у меня неисправность? Как работу ESP проверить? Кстати не успевал обращать внимание на индикатор. Нужно будет подловить как-то- мигает при этом или нет.

Самое интересное, что брал тест драйв 2 раза (с разным объемом двигателя). Таких проболем не заметил!

И еще вопрос, может кто знает в чем дело? На тест драйве дилер специально обращал мое внимание на маленький радиус разворота. Я теперь на своей машине не могу в этом месте развернуться! Почему радиус у моей машины заметно больше, чем на тесте?

 

1. Сиденье, первое время казалось неудобным. Сейчас привык, хотя подушку для поясницы купить планирую.

2. С утра вожу сына в школу, бывало с вечера оттепель, с утра мороз - дорога каток.

В повороты входит как по рельсам, трещит как потерпевшая, но заносов ни разу не было.

Может правда какой-то дефект.

3. Радиус разворота, по сравнению с Альмерой, очень маленький. Развороты на ХВ делаю с первого раза, на Альмере постоянно приходилось давать задний ход, т.е. за два-три раза только удавалось развернуться.

 

Я бы скатался к дилеру, взял машину с тест драйва, проехался, а потом на своей прокатился, с представителем ОД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эдуард возможно привычка катать на переднеприводных авто и приводит в заносам зада. Тут есть некоторые нюансы. Надо по другому немного тормозить и газовать. Сам я не очень обьяснять умею. Может кто еще поправит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как работу ESP проверить?

На тест драйве дилер специально обращал мое внимание на маленький радиус разворота

Всё очень странно, должно быть с точностью до наоборот.

ESP когда срабатывает - трещит очень громко, особенно с новья. Не услышать невозможно.

А радиус разворота у XV один из лучших в классе, меньше можно найти только у короткобазных машин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос, может кто знает в чем дело? На тест драйве дилер специально обращал мое внимание на маленький радиус разворота. Я теперь на своей машине не могу в этом месте развернуться! Почему радиус у моей машины заметно больше, чем на тесте?

Может Аутбэка подсунули? :D

 

По делу. Хака7 - направленная резина. Возможно, задом наперёд поставили. Сосед так приехал с салона на Паджере.

 

Ещё момент. Брат пересаживался с переднеприводной Короллы на полноприводную и тоже плевался, вроде как раньше быстрее повороты проходил. Теперь говорит - "С полного привода ни - ногой!"

 

В Москве вас много - дай кому-нибудь из наших протестировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тест-драйв не в Мейджоре случайно был?

 

В Химках тестил.

 

 

ESP когда срабатывает - трещит очень громко, особенно с новья. Не услышать невозможно.

А радиус разворота у XV один из лучших в классе, меньше можно найти только у короткобазных машин

 

Ничего не трещало. Нужно будет найти время, выехать на какую-нибудь свободную площадку и заставить ESP заработать. А на тест-драйве резко мотал рулем по совету дилера. Шел отлично. Правда и дорога относительно чистая была.

Радиус разворота небольшой, но все в сравнении. Тест драйвовская явно имела радиус меньше чем у Сузуки, несмотря на то, что Сузуки-малышка, что меня и удивило тогда. А вот та, что я купил уже имеет радиус больше чем Сузуки. Это-то и странно.

 

Вот что накопал:

У Субару радиус разворота 5.3,

А у Сузуки:

4.8 (диски 15") и 5.2 (диски 16") - у меня 4.8, значит у Субару и должен быть больше разворот.

Но почему тест-драйвовская машина себя иначе вела? Может там диски не 17" стояли, а меньше? Но не настолько же?!

 

По делу. Хака7 - направленная резина. Возможно, задом наперёд поставили. Сосед так приехал с салона на Паджере.

 

Ещё момент. Брат пересаживался с переднеприводной Короллы на полноприводную и тоже плевался, вроде как раньше быстрее повороты проходил. Теперь говорит - "С полного привода ни - ногой!"

 

В Москве вас много - дай кому-нибудь из наших протестировать.

 

Резина вроде правильно стоит.. может я подделку в интернете купил? такое бывает что-ли?

Может и привыкать нужно. Но это странно конечно, если полноприводную удержать на дороге тяжелее, чем переднеприводную.

Когда-нибудь может и найду время на тестирование. Времени нет совсем пока. На дорогу в офис только 3-4 часа в день уходит. Кстати я в Химках живу. Вроде здесь кто-то есть из Химок. Я видел в соседнем дворе Субару серебристый! В Новокуркино!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sharkset, работу электроники можно опознать двумя способами:

1. Мигание желтой лампочки "машинка в заносе" на приборке (это когда "помогайка" уже не справляется)

2. Характерный хруст "подтормаживания" колес

Когда машина пошла в занос лампочка уже должна мигать и хрустеть должно громко и настойчиво.

Но есть нюанс: на переднем приводе в заносе можно смело газовать (при правильной работе рулем), на полном газовать надо очень аккуратно, особенно на вариаторных. Может банально работают переднеприводные привычки?

У меня критично сносило заднюю ось когда я в поворот на 180 градусов зашла на 40, а там оказался каток (плюс предельная загрузка, плюс с горки). И то один раз рулем дернула и дальше как по рельсам.... А боком я её даже на льду не смогла поставить.

Что касается радиуса поворота, то это что-то из области фантастики. Может быть просто показалось? На мой взгляд радиус как радиус. На форике чуть больше был...

ЗЫ вопрос скорости вхождения в поворот считаю очень актуальным ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эдуард, может быть на тест-драйве была двухлитровая машина? На них - электроусилитель. А у Вас, по идее, - ГУР. По разному будет восприниматься работа рулем. По словам жены, пару раз сносило зад в поворотах, но при маневрировании во дворах по участкам с переменным уклоном и ледовым накатом, на низких скоростях, но с подгазовкой. Типо, быстрее уступить проезд встречному. Но не на пол-метра были сносы, ловились электроникой. А на скорости, как по рельсам, ага. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sharkset, работу электроники можно опознать двумя способами:

1. Мигание желтой лампочки "машинка в заносе" на приборке (это когда "помогайка" уже не справляется)

2. Характерный хруст "подтормаживания" колес

Когда машина пошла в занос лампочка уже должна мигать и хрустеть должно громко и настойчиво.

Мигание - предупреждение о превышении скорости на сложном участке, либо о неверных действиях рулём.

Горит постоянно и трещит - работает.

И когда не справляется - всё равно горит и трещит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Последний Праворульщик, ну вот если не горит и не трещит, а машина норовит поехать боком, то что-то с электроникой не так. Мне кажется тяжело не заметить всю эту какофонию....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@User, а вы, простите, на XV ездили, или теоретизируете? А я езжу. И я совершенно точно могу сказать, что если лампочка моргает, то пора помогать "помогайке" рулем и газом. Точнее было пора долю секунды назад. Женская логика мне подсказывает, что есть "помогайке" надо помогать, то оная с задачей справляется не в полной мере (иначе ей не надо было бы помогать). И совершенно не имеет значения в данном контексте, что написано в мануале.

То есть разумеется когда лампочка моргает, то ЕСП в определенной степени уменьшает занос, но не до конца. Проверено горными серпантинами с кашей на дороге.

ЗЫ если верить моим ушам (а у меня этот орган в идеальном порядке), то ЕСП срабатывает с характерным треском не только вместе с морганием лампочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lucia, Поддержу полностью но двумя словами, если ESP моргает и трещит то это сигнал для "прокладки" к действию, а не панацея на спасение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как найду время и место протестирую ESP и отпишусь...

Может у тебя нажата кнопка откл. системы vdc,а контрольная лампа "сдохла".Но это так мысли вслух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы, простите, на XV ездили, или теоретизируете?

 

Ездил пока только на тест-драйве. В заносы не пускал. В целом ЕСП на всех машинах работает примерно одинакого. Мне резанула ухо Ваша фраза, которая противоречит здравому смыслу и мануалу. Я Вас поправил, а Вы вместо того чтоб успокоиться и признать свою неправоту, пытаетесь "выкручиваться". Акцент на мануал я сделал чтобы мое мнение было не "отсебятиной", а обоснованно.

 

Все, пойду за собой посты офф-топа постираю. (Я правильно понял что это делается кнопкой "скрыть" ?...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@User, Когда мигает лампа, система УЖЕ не справляется. Да, работает, но нет, не справляется. Критерием того что система не справляется является снос или занос (чем выше скорость, тем существеннее уход с траектории). Когда система справляется машина траекторию не теряет вообще. И как я успела заметить за 2000км на XV при сохранении траектории треск ESP присутствует, то есть система РАБОТАЕТ и, в данном случае, справляется со своей задачей полностью.

Чтобы сделать этот вывод достаточно погонять машину по льду. Чтение мануала для этого не является обязательным условием.

 

Людмила, на форуме общаемся корректнее!

Изменено пользователем Zhelezyaka
Неуважительное обращение к участнику форума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Я правильно понял что это делается кнопкой "скрыть" ?...)

Правильно.

 

Когда мигает лампа, система УЖЕ не справляется.

Неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда "система не справляется" уже нет времени смотреть на индикаторы. Кому могла прийти в голову идея сообщать водителю об этом таким способом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тоже не совсем понятен алгоритм загорания лампочки, то при заносе все трещит, а лампа не мигает, то при проезде лежачих полицейских ничего не трещит, а лампа мигает, в чем же смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть мигание лампочки как раз и предупреждает что сцепление с дорогой не айс, а когда трещит тогда уже на до предупреждений, надо спасать ситуацию и начинает все трещать... мне кажется как-то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Последний Праворульщик, поясни. Почему неправильно?

Лампа мигает, при проезде лежачих полицейских(иногда), на неровной дороге, когда слишком быстро едешь. В эти моменты некоторые колёса на очень короткое время теряют/ухудшают связь с покрытием и система перераспределяет момент по осям. Когда трещит АБС лампа уже горит, и дело хуже обстоит, чем когда мигает.

В общем, система всегда борется и точно не знает - справляется или нет. Это мы уже видим глазами и чувствуем спинным мозгом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на XV при сохранении траектории треск ESP присутствует, то есть система РАБОТАЕТ и, в данном случае, справляется со своей задачей полностью.

 

Треск есть, а лампочка не загорается, я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@voron72,

Вот мне тоже так показалось, что сначала на секунду до трещотки лампочка мигат, а потом надо че-то делат, ибо когда уже трещит, то несет бочком, не фатально, но кого- нибудь зацепить можно кормой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потом надо че-то делат, ибо когда уже трещит, то несет бочком

я в такой ситуации немного сбрасываю газ, не до конца отпускаю педаль, а чуть-чуть сбавляю обороты и машина моментально встает на заданную траекторию, пробовал в такой ситуации выходить на прибавлении газа, только начинается боковое движение, т.е. машина всеми колесами гребет, но едет боком с недостаточной поворачиваемостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...