Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Отключение "зумера" ремней безопасности


Рекомендуемые сообщения

На королле 2004г.в. "зумер" отключался определленой последовательностью манипуляций с замком зажигания, кнопкой прориборной панели и самого ремня. В итогде звук пропадал - моргала только лампочка на панели приборов. Опытные субароводы и знатоки подскажите есть ли подобный "танец с бубнами" для XV?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вообще-то не проще. Делалось за 20 секунд. Вопрос в отключении зумера без каких-либо происпособлений или протягиваний ремня за сиденьем .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в отключении зумера без каких-либо происпособлений или протягиваний ремня за сиденьем

А протянуть ремень по правилам религия не позволяет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А протянуть ремень по правилам религия не позволяет?

Это личное дело каждого ;)

А по факту - на Volvo это решалось проще простого - стержнем от ручки (или любым другим подходящим девайсом) нажимался язычек-фиксатор в фиксаторе сиденья.

Здесь не пробовал, поэкспериментируй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд-ли подобную инфу нароем, хотя было бы не плохо. У меня заглушка.

Я тоже с заглушкой. Но судя по ужасному звуку издаваемому этой гадской системой - там стоит отдельный динамик на это безобразие, в отличие от других авто, где звуковое оповещение интегрировано в борт. компьютер.

Что дает право предполагать, что если этот динамик найти, то его можно отключить без ущерба для остальной электроники. Или поставить в разрыв кнопку (для жены например))). Опять возвращаемся к отсутствующим электросхемам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18+

Заранее прошу у всех прощенья, но я вообще эту фишечку под сиденьем отключил.

Меня бесит эта пищалка. бывают ситуации, когда нет необходимости пристегивать.

З.Ы. Память еще хорошая. Пристегиваюсь сам. :ph34r:

И как? Хотелось бы описание процессинга :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как? Хотелось бы описание процессинга :)

Извольте:

Можно попробовать не снимая (я просто в тот момент подкладки по переднее крепление ставил и мне попроще было) сиденье залезть по него рукой. Там где-то в середине находятся 3 (или 2, уже забыл) фишки. Та фишка, которая отвечает за зуммер, поменьше размером.

Если что, пробуете отключать и включать зажигание, пока лампа ремня на панели приборов не погаснет навсегда ;)

Остальные фишки отключать не надо :47: (там айрбэги еще вроде).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну да.. 3-я фишка - это видимо обогрев. Ее не трогал - попа в порядке :D

Подушки (имеются в виду, конечно же, те которые в самом сидении стоят) тоже не отключал, но сработку не проверял, извините :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересует другой вопрос. Возможность переноса зумера на переднее пассажирское. Сам пристегиваюсь на автомате , а пассажиры...*****...не всегда. Кто-нить интересовался этим,или кого-нить это интересует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересует другой вопрос (для модератора -тоже по теме). Возможность переноса зумера на переднее пассажирское. Сам пристегиваюсь на автомате , а пассажиры...*****...не всегда. Кто-нить интересовался этим,или кого-нить это интересует?

Закажи правое водительское (для Японии),там точно сразу гудок будет установлен :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересует другой вопрос (для модератора -тоже по теме). Возможность переноса зумера на переднее пассажирское. Сам пристегиваюсь на автомате , а пассажиры...*****...не всегда. Кто-нить интересовался этим,или кого-нить это интересует?

Не поняятно... На моем пепелаце все 5 посадочных мест пищат, если не груз пристёгнут. Иногда поставишь пакет с продуктами, начинает пищать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поняятно... На моем пепелаце все 5 посадочных мест пищат, если не груз пристёгнут. Иногда поставишь пакет с продуктами, начинает пищать.

В европейских XV по вашим еврозаконам пищалками оборудованы все места.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На старом форике противно пищало первые две минуты после начала движения, потом замолкало. В жизни бы не догадалась, но нашелся упорный водитель "никогда не пристегнусь" и выяснилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересует другой вопрос (для модератора -тоже по теме). Возможность переноса зумера на переднее пассажирское. Сам пристегиваюсь на автомате , а пассажиры...*****...не всегда. Кто-нить интересовался этим,или кого-нить это интересует?

Я бы, кстати, тоже поставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предвижу , что многие по понятным причинам, на меня "посмотрят косо" и захотят кинуть в меня "тапок" :blush: , но я решил эту проблему немного вандальным способом... Взял и тупо отпорол штепсель от ремня для заднего пассажира, который должен находиться по середине, ремень усосало в отверстие которое находится в накладке на задней стойке .

У меня больше двух человек назад никогда не садятся , ну а если это случится , то в виде разовой поездке это можно пережить . :rolleyes:

 

P.S. Для смягчения ситуации скажу , что все мои пассажиры всегда пристёгиваются , и я стараюсь это делать с пассажирами , а один , я езжу без ремня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, прикол, или нет, но на австралийском форуме описывается способ отключения пищалки под названием "20 щелчков". Перевести ключ зажигания в положении ON, дождаться первых звуковых сигналов и сразу же 20 раз подряд вставить и вытащить язычок ремня из замка. Это необходимо сделать не более чем за 30 секунд. Выключить зажигание, вытащить ключ. Пишут, что это давно известный способ для многих Subaru. Несколько человек подтвердило, что способ работает (но бывает, что не с первого раза). Сам не проверял (не вижу необходимости), за что купил, за то и продаю. Для интересующихся, вот ссылка на тему:http://www.subaruxvf...do-I-disable-it

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там написано не звуковых сигналов, а типа срабатывания всяких пиктограмм. Ведь заводить не надо движок. И как только отработало, то вставить-вытащить, на 20-й раз оставить вытащенным. Написано, что не всегда срабатывает с первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня отключил, под водительским креслом есть три фишки, так вот за ремень отвечает самая левая, ближняя к водительской двери. Не знаю отключились ли еще какие системы но индикация и звуковое сопровождение больше не беспокоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь,что и датчик ремня отключил(он,по идее, отвечает за преднатяжение и синхронное срабатывание с подушкой при ДТП).ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Володя,а смысл в чем?Что б в заглушку ещё и ремень вставлять? Тогда зачем заглушка?

Я купил просто заглушку в Авто-49 за ~60р. и не парюсь.Надо будет пристегнуться,вытащу её и пристегнусь. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...