Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Мысли вслух


Рекомендуемые сообщения

На днях был в магазине запчастей для субару, хотел приобрести зимние щетки, так как родные мягко говоря не устраивают. Увидел, давнишних знакомых: ребята с магазина (один на BMW 5 и Х5, один на большом черном внедорожном американце) и хозяина СТО Субару (Hyundai Santa Fe уже 3 года).

После вопроса, а что так, сказали: НАИГРАЛИСЬ МЫ УЖЕ В СУБАРУ...

 

Хотя сам понимаю, только для себя, таких как раньше, простите за масло маслянное, универсальных машин, как Subaru Outback, 2005, 3.0 уже не будет. До этого ездил на Outback первых выпусков, машина в итоге пробежала около 500тыс.км, потом Legacy 2005, потом Outback 2005, теперь у жены XV, сам хотел для нее RAV4, но супруга наотрез отказалась. Нет тех ощущений, что раньше от Subaru...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что вы хотели.. На авто рынке идет борьба за покупателя, машины средней ценовой категории все больше усредняются в угоду продавцу в смысле минимизации затрат и в угоду покупателю в смысле дизайна-характеристик + требования "зеленых", уплата налогов и тд и тп. Ну а чтоб почувствовать Субару, наверное, Вам надо пересесть на врх ;) который не для всех и каждого :) А ХВ рассчитан на массового потребителя, он "усреднен". К тому же мы в данном случае "первопроходцы"... Хоть оппозит сохранили и, надеюсь, более-менее качество основных узлов ;) Потому что с таким "сервисом субару", как у нас, действительно, "играть" в нее не захочется :( У меня дошло до того, что вчера гоняла ХВ к дилеру своей бывшей машины. В У-Сервис мастера, с которыми столкнулась, ничего не знают, не умеют, не могут и не хотят :angry: Характерна фраза МАСТЕРА менеджеру "чего ты с ней возишься", сказанная вскользь при мне и человеке со мной...С порога - у нас нет, нажмешь - появится, не можем - так у всех, поскандалишь - че-нить сделают. Столкнулась с бракованными з/ч. Нет слов, одни "мысли вслух"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, всё нормально с Субарой. Просто не надо ждать от XV таких же ощущений, как от Аутбэка и Легаси. Это просто задратая Импреза и отличный приемник старого Форестера, по которому все так плакали. Я и на новом Легаси прокатился, так сопли пузырём после тест-драйва. Но мне не нужна пузотёрка. Как твоей жене Рав4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях был в магазине запчастей для субару, хотел приобрести зимние щетки, так как родные мягко говоря не устраивают. Увидел, давнишних знакомых: ребята с магазина (один на BMW 5 и Х5, один на большом черном внедорожном американце) и хозяина СТО Субару (Hyundai Santa Fe уже 3 года).

После вопроса, а что так, сказали: НАИГРАЛИСЬ МЫ УЖЕ В СУБАРУ...

 

Хотя сам понимаю, только для себя, таких как раньше, простите за масло маслянное, универсальных машин, как Subaru Outback, 2005, 3.0 уже не будет. До этого ездил на Outback первых выпусков, машина в итоге пробежала около 500тыс.км, потом Legacy 2005, потом Outback 2005, теперь у жены XV, сам хотел для нее RAV4, но супруга наотрез отказалась. Нет тех ощущений, что раньше от Subaru...

 

Ничего это не значит, что кто-то там сказал, что наигрались в субару.

Я вот с бмв, например, наигрался, т.к. что, теперь бмв - гавно?

Я вот прусь от Субару.

Может они и наигрались от того, что ничего не знают и не понимают в субару и просто решили поменять на другую марку. Любую машину можно насиловать так, что потом никто с ней не разберется. У моего шефа крутые мерседесы - так вот он с ними так уже на****ся. Так, мысли вслух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего это не значит, что кто-то там сказал, что наигрались в субару.

Я вот с бмв, например, наигрался, т.к. что, теперь бмв - гавно?

Я вот прусь от Субару.

Может они и наигрались от того, что ничего не знают и не понимают в субару и просто решили поменять на другую марку. Любую машину можно насиловать так, что потом никто с ней не разберется. У моего шефа крутые мерседесы - так вот он с ними так уже на****ся. Так, мысли вслух.

 

Не буду защищать или унижать BMW, сам когда-то был счастливым обладателем, правда недолго: 545, 2004г.в. и X5, 4.8, 2007г.в. Нормальные машины, на любителя.

Но перется от нынешних SUBARU не получается. А про людей Вы зря так уже много лет работают с Субару и не понаслышке знают о них и убежден, что знают о них больше чем мы с Вами.

У друзей тоже есть MB: и 221, и CL63, и ML63, и G63, тоже ****ся...

Просто сейчас нет машин, от которых ты будешь получать и удовольствие и которая в свою очередь, будет надежной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, всё нормально с Субарой. Просто не надо ждать от XV таких же ощущений, как от Аутбэка и Легаси. Это просто задратая Импреза и отличный приемник старого Форестера, по которому все так плакали. Я и на новом Легаси прокатился, так сопли пузырём после тест-драйва. Но мне не нужна пузотёрка. Как твоей жене Рав4.

 

Удивительно видеть: Тойота - мечта идиота.

 

По своему опыту (не рекламирую, денег от Тойоты не получаю, просто констатирую факт):

 

- откатал 70тыс. Camry 3.5, за все время гарантийная замена наконечника и расходники раз в 10тыс. именно после нее отучился заглядывать под капот для проверки уровня масла,

- откатал 15тыс. TLC200, сам менял только масло, согласен, что слишком мало проехал. НО у некоторых граждан из моего района пробеги 200, 350, 500тыс. причем меняется все плановое. И опять же, меняют на что: 120 на 150, 200 на новые 200.,

- откатал 50тыс. Lexus RX350, только расходники.

У нас в Пикалево люди с достатком большинство Toyota (вседорожники), в Томске у друзей у большинства Toyota, в Новосибирске Toyota, в Барнауле-Белокурихе Toyota, в СПб наполовину MB и Toyota.

 

Странно получается, у 70% выше указанных высшее образование, хорошая работа или состоявшийся бизнес, но по Вашей логике Мы все идиоты.

 

P.S. супруга не захотела RAV4, потому что пол-города ездит на них, хотелось чего то, чего ни у кого нет. К тому же о Subaru были только хорошие воспоминания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ,тойота- хорошая машина и отзывов по миру огромное количество ,то педаль газа, то еще что-нибудь.

Не понимаю, к чему вы эту тему завели вообще.

Ну нравится мне МВ G63 AMG - отличная машина, но не могу я ее купить себе пока. Моя мечта.

А кто может себе позволить купить такую машину - субару XV никогда не купит.

У меня у отца митсубиси лансер 2005 года, вот не поверите, только замена масла и фильтров, ну вот вообще больше ничего!!! Да, колодки тормозные еще. ВСЕ. Пробег 110 000 руб и сказал, что не хочет никакую другую машину. Давайте, все на митсубиси лансер пересядем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня у отца митсубиси лансер 2005 года, вот не поверите, только замена масла и фильтров, ну вот вообще больше ничего!!! Да, колодки тормозные еще. ВСЕ. Пробег 110 000 и сказал, что не хочет никакую другую машину. Давайте, все на митсубиси лансер пересядем.

Почему не верим? Верю и подтверждаю ВСЕ как владелец лансера9 2007 гв, к сожалению, бывший. Плюс у мицубиси адекватный дилер, отличное отношение ко мне как к клиенту, большие скидки на обслуживание постгарантийных машин и масса неоригинальных з/ч по разумным ценам.

Но это не причина всем пересаживаться на лансер ;) ХВ все-таки другая машина со своими достоинствами и недостатками..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ,тойота- хорошая машина и отзывов по миру огромное количество ,то педаль газа, то еще что-нибудь.

Не понимаю, к чему вы эту тему завели вообще.

Ну нравится мне МВ G63 AMG - отличная машина, но не могу я ее купить себе пока. Моя мечта.

А кто может себе позволить купить такую машину - субару XV никогда не купит.

У меня у отца митсубиси лансер 2005 года, вот не поверите, только замена масла и фильтров, ну вот вообще больше ничего!!! Да, колодки тормозные еще. ВСЕ. Пробег 110 000 руб и сказал, что не хочет никакую другую машину. Давайте, все на митсубиси лансер пересядем.

 

Тему про Toyota завел, так как читая комменты увидел у форумчанина его подпись.

 

Верю про митсу: у жены, вторая машина была Лансер Спорт на ручке (без проблем), в нашей администрации был Лансер, пробег 600тыс.

 

НО очень сомневаюсь, что зарабатывая, Вы и все остальные, в качестве основного авто себе, выберете Лансер. Сегодня Митса не может предложить альтернативу CAMRY, 150 и 200.

 

P.S. Мое субъективное мнение, не хочу не кому его навязывать, не являюсь фанатом Toyota, к авто отношусь только как средству передвижения. В споры ввязываться не собираюсь :)

10072008352.jpg

FIL5015.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И смысл этого поста? Жалеете о покупке? О том, что раньше трава была зеленее, а деревья выше, все и так знают. :)

 

О покупке не жалею, самое главное, чтобы супруга была счастлива, наше дело маленькое ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему про Toyota завел, так как читая комменты увидел у форумчанина его подпись.

Не надо близко к сердцу принимать прочитанное в интернете.

Подпись моя образовалась после тест-драйва Легаси. Мне не понятно было, как можно мечтать о Камри на его фоне??? На Тойотах продолжаю ездить уже 7 лет. Да, неломучая и скучная машина. Драйва там - кот наплакал. Сажусь за руль - сразу тошнит. До пенсии доживу если - возьму, как основную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Magistrlaw, могу сказать одно. Наигралась я в Хюндаи на всю оставшуюся жизнь. И навсегда я наигралась в паркетники с высоким центром тяжести, наигралась я в различные версии автоматической коробки передач и купила я опять субару. Во-первых она едет. Даже с двумя вшивыми литрами она все равно едет, потому что на любой дрянной дороге ты можешь выйти на обгон и заставить глотать пыль всеразличные Рав 4, Санта Фе и прочие Х-трейлы (любой субарь будет держать траекторию там, где вышеперечисленные будут хаотично прыгать, даже полторашечная импреза лохматого года такова). Во-вторых субари невероятно удобные, они уникально удобны для водителя (в любом субаре удобные для водителя средних размеров сидения, все кнопочки и крутилочки настолько под рукой, что у меня ни разу не возникло необходимости просить помощи штурмана в части управления магнитолой или печкой). В третьих у субарей уникальное сочетание устойчивости и проходимости, ни у кого такого нет вообще, совсем, точно ни у кого, во всяком случае в этой ценовой категории. А в четвертых любой субарик это уникальная по драйверским характеристикам машина, в ней хочется быть водителем (те, кому не хочется быть водителем покупают санта фе). Ну и не стоит судить о машине по тем, кто её продает(к вопросу о нехороших дилерах).

На что поменяю потом? Из того что есть сейчас наверное на Аутбэка. Ну не на что больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Мое субъективное мнение, не хочу не кому его навязывать, не являюсь фанатом Toyota, к авто отношусь только как средству передвижения. В споры ввязываться не собираюсь :)

Эта фраза вообще все объясняет. Полностью. А я не могу относиться к машине просто как к средству передвижения. Это любимая игрушка. И эта игрушка обязана радовать. А в качестве средства передвижения можно и Лансер, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и хозяина СТО Субару (Hyundai Santa Fe уже 3 года).

 

Немного флуда, но так, подумалось, что видимо неважно дела идут у хозяина СТО Субару, если он три года на Санта Фе ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного флуда, но так, подумалось, что видимо неважно дела идут у хозяина СТО Субару, если он три года на Санта Фе ездит.

А какой флуд, парню надо СТО Хундай открывать,нет ничего хуже когда человек занимаеться нелюбимым делом.,прикольно приезжаешь на ТО,а тебе всячески намекают - не та у тебя машина :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и не стоит судить о машине по тем, кто её продает(к вопросу о нехороших дилерах).

Людмила, вот честно, не сужу о ХВ по менеджменту, но как-то после лансера, который был даже не любимой игрушкой, а другом, и избаловал за годы в плане беспроблемности, - привыкла доверять машине и людям, которые ее обслуживают. Поэтому возникающие проблемы с ХВ как последствия этого самого обслуживания за короткий период времени уже начинают напрягать и задумываться, как быть дальше..:( Сама машина в этом, конечно же, не виновата...японцы старались как могли. Сейчас, вроде подразобралась, может, теперь почувствую "уверенность в движении", вот в обслуживании - ? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MarinaK, ну а если банально забить на официалов? И что такого ужасного за такое время могло произойти с ходовой? У меня скоро первая замена масла и вот ни по одному существенному поводу я еще в сервис не заезжала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а я вот читаю у нас на форуме тему про минусы и такое впечатление что я езжу на какой-то другой машине... У меня отлично работает обдув переднего стекла (правый угол не замерзает), не замерзает бачок омывателя, отлично сохнут зеркала, не скрипят сиденья и т.д. Мужу рассказываю, что вот так и так пишут, а у меня нет :) На что он мне сказал, читай поменьше, не надо в машине минусы выискивать, пользуй и радуйся.

 

По поводу сервиса: уже когда брала авто знала что субаровский сервис у нас отсутствует как таковой и в случае какой поломки даж обращаться туда не буду, сразу поеду в проверенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу сервиса: уже когда брала авто знала что субаровский сервис у нас отсутствует как таковой и в случае какой поломки даж обращаться туда не буду, сразу поеду в проверенный.

Лучше, чтоб не случилось никакой поломки, особенно гарантийной.. при ее отсутствии. Вы стоимость запчастей для субару знаете? А чем оригиналы заменить, тоже?

Людмил, это к вопросу ухода от дилера...

Повезет или нет с машиной в смысле качества - это в каком-то смысле лотерея, а я уже видела субарика с 0 пробегом и серьезной проблемой с завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MarinaK, да я в курсе так то. Но ездят же люди как-то на негарантийных субарях и живут припеваючи. Нету там запредельных цен. Что касается гарантийных обращений. На октябрь по СФО оно было одно - сдох варик, поменяли. (скрипучие сидушки, замерзшие форсунки и кривой сход развал во внимание не берем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше, чтоб не случилось никакой поломки, особенно гарантийной.. при ее отсутствии. Вы стоимость запчастей для субару знаете? А чем оригиналы заменить, тоже?

Людмил, это к вопросу ухода от дилера...

Повезет или нет с машиной в смысле качества - это в каком-то смысле лотерея, а я уже видела субарика с 0 пробегом и серьезной проблемой с завода.

 

Стоимость знаю и чем оригиналы заменить знаю (но как правило заказываю оригинал на экзисте), в общем знаю всё, так как это не первая субару у нас, и на данный момент у нас их 2 в наличии (у мужа аутбэк). В гарантию не сильно верю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость знаю и чем оригиналы заменить знаю (но как правило заказываю оригинал на экзисте), в общем знаю всё, так как это не первая субару у нас, и на данный момент у нас их 2 в наличии (у мужа аутбэк). В гарантию не сильно верю...

Обычно за год (а у меня это нулевое и первое ТО будут) все возможные проблемы выявить и решить надеюсь (или их отсутствие ;) ). А потом слезу с гарантии ибо дилер совсем не впечатляет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Magistrlaw, могу сказать одно. Наигралась я в Хюндаи на всю оставшуюся жизнь. И навсегда я наигралась в паркетники с высоким центром тяжести, наигралась я в различные версии автоматической коробки передач и купила я опять субару. Во-первых она едет. Даже с двумя вшивыми литрами она все равно едет, потому что на любой дрянной дороге ты можешь выйти на обгон и заставить глотать пыль всеразличные Рав 4, Санта Фе и прочие Х-трейлы (любой субарь будет держать траекторию там, где вышеперечисленные будут хаотично прыгать, даже полторашечная импреза лохматого года такова). Во-вторых субари невероятно удобные, они уникально удобны для водителя (в любом субаре удобные для водителя средних размеров сидения, все кнопочки и крутилочки настолько под рукой, что у меня ни разу не возникло необходимости просить помощи штурмана в части управления магнитолой или печкой). В третьих у субарей уникальное сочетание устойчивости и проходимости, ни у кого такого нет вообще, совсем, точно ни у кого, во всяком случае в этой ценовой категории. А в четвертых любой субарик это уникальная по драйверским характеристикам машина, в ней хочется быть водителем (те, кому не хочется быть водителем покупают санта фе). Ну и не стоит судить о машине по тем, кто её продает(к вопросу о нехороших дилерах).

На что поменяю потом? Из того что есть сейчас наверное на Аутбэка. Ну не на что больше.

 

1. Куда может ехать 150 сил, под истошный вой, мне непонятно, овощ по определению этого сделать не может :D Наверное у Вас роторный мотор, тогда наверное он едет.

2. АКПП не бывают в разных версиях, у них может быть разное количество передач, но принцип один. Может быть Вы говорите про преселективные роботизированные КПП? А Вы знаете, что по гарантии, вариаторы новые на SUBARU не ставят, а только ремонтные? Но откуда Вам это знать, Вы на своей машине еще только первый раз масло меняете, а машину уже вознесли до небес, странно. Не сравнивайте прежние Subaru с нынешними, они уже не те.

3. Чтобы говорить про траекторию машин в повороте, на них на всех как минимум нужно поездить, чтобы понять разницу, предполагаю, что Вы этого не делали.

4. Квадратный двигатель, дизель оппозит - наверно вот это, невероятно, НО что может быть невероятно уникально удобно в том, что в максимальной комплектации нет, элементарных вещей:подсветки кнопок, зеркала, отсутствие индикации омывайки и могу еще, но наверное - это уже недостатки будут.

Впервые слышу, чтобы кто-то за рулем на дорогах общего пользования, просил кого-то что-то покрутить. Это из разряда, когда по не опытности при переключениях на механике, смотрят на рычаг КПП. Иногда правда бывает, что до чего то просто не дотянуться, тогда да, например, поправить пассажирский воздуховод на TLC200 :D

5. Зачем в принципе, моей жене с ребенком сзади в детском кресле, кого-то обгонять по дрянной дороге? Зачем вообще любому нормальному человеку, это делать, если ты не участвуешь в данный момент в гонках, для меня это загадка? Кому, что Вы думаете докажете этим, не обижайтесь только, просто вдумайтесь.

6. Не совсем понял, Вас насчет того, кого Вы считаете водителями, "ветер в харю, а я шпарю ", их? Вам как я понял машина нужна для получения острых впечатлений, которых не хватает в обычной жизни. Тогда странный выбор - XV.

Санта Фе я думаю, как раз покупают люди (кого я знаю) которые на них просто ездят - 100, 200тыс. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...