Magistrlaw Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Эта фраза вообще все объясняет. Полностью. А я не могу относиться к машине просто как к средству передвижения. Это любимая игрушка. И эта игрушка обязана радовать. А в качестве средства передвижения можно и Лансер, ага. Вы знаете, может в детстве, я тоже относился, к машине как к игрушке. Если сейчас играться, то поверьте только не в XV. Nissan GTR, пожалуй с удовольствием. Наезжать в год на Лансере 70-80тыс. увольте, пусть наемные водители этим балуются. Хочется ездить с комфортом и в уверенности, что машина тебя не подведет и что под педалью запас еще есть, но нужен он не всегда.Супруга наезжает от 10 до 20 000км в год, поэтому мне по большому счету, без разницы какая у нее машина, лишь бы она была довольна. А радуют меня, моя семья и мой ребенок, но никак не недоспевший или правильнее переспевший овощ, в моем случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magistrlaw Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Немного флуда, но так, подумалось, что видимо неважно дела идут у хозяина СТО Субару, если он три года на Санта Фе ездит. А смысл менять машину если ничего не ломается и все устраивает? Я в прошлом году поменял 5 машин, кого удивил, никого... Зачем спрашивается, сам не понимаю, захотелось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucia Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 @Magistrlaw,1. Едет не в смысле динамики ускорения, разумеется. Однако почему-то на горных серпантинах с гололедом, кашей и поворотами на 180 градусов этот овощ обгоняет длинные колонны не овощей. Потому как помимо мотора там очень актуальна устойчивость в поворотах. А этого нет ни у одного, пожалуй, паркетника этого класса (и даже класса чуточку повыше). Да в подъемы ревет и не едет. Жду турбокит и морально готовлю дилера, что он мне будет это ставить и никуда с подводной лодки не денется 2. Под разными версиями АКПП я подразумевала собственно автомат, робот, вариатор, то есть все те исполнения КПП, где не надо переключать передачи с 1 по 5/6/7. Что ставят вместо умерших вариаторов мне совсем не интересно, на моей машине вариатор умереть не может по определению.3. Я это делала. В том числе на льду, как сама, так и под руководством опытного инструктора. Ну а по нашей "дороге жизни" из Новосибирска в Шерегеш я только что на Оке не ездила, уж очень друзья уважают меня как водителя и уж очень радостно отдают руль. Так что были и хитрилы, и равы, и куча разнообразных "для внутреннего рынка Японии" и Крузеры/Лексусы всех мастей. Я даже перечислять не рискну, что-нибудь да забуду. За 10 то лет, сами понимаете 4. Когда я еду за рулем, я смотрю на дорогу, а кнопки я ищу пальцами. На пальцах глаз нет. Какое мне не все равно, подсвечено там что-то или нет, раз я туда не смотрю. Подсветка зеркала....ну мне не нужна, был опыт эксплуатации. Уровень омывайки, да, есть такая проблема. Есть еще бестолковая подсветка багажника и расположение подогрева сидений. По эргономике больше претензий нет.5. Я говорила о необходимости перевести взгляд с дороги на центральную консоль, чтобы найти, где же там кнопка обдува ног. Если в субаре я даже взгляд не отвожу, то в других авто приходится в той или иной мере отвлекаться от дороги. Безопасность такого отвлечения определяется рядом факторов.6. Почему нет, если это в пределах комфорта и безопасности с данным конкретным водителем на данной конкретной машине? Если машина держит траекторию, если стойки отрабатывают неровности тихо и аккуратно и если впереди едет нечто на скорости значительно меньше, чем вы считаете нужным тут ехать? Ну а дороги у нас дрянь по всей стране.7. Ну при чем тут ветер в харю? Для этого у меня мотоцикл есть. Просто есть люди, которым нравится ездить за рулем, они, по моим наблюдениям, покупают Субару и БМВ. А есть те, кто предпочитают быть пассажирами при удобном случае, вот они ни субару, ни бмв не покупают. И скорость движения тут совершенно не при чем. Санта Фе у меня был, не понравилось жутко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucia Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Вы знаете, может в детстве, я тоже относился, к машине как к игрушке. Если сейчас играться, то поверьте только не в XV. Nissan GTR, пожалуй с удовольствием.Ну если говорить о ГТРе, то тогда в качестве гражданской машины я бы взяла аутбэка трехлитрового, в нем места побольше, чем в XV. Пока столько не зарабатываю, приходится совмещать. Наезжать в год на Лансере 70-80тыс. увольте, пусть наемные водители этим балуются. Хочется ездить с комфортом и в уверенности, что машина тебя не подведет и что под педалью запас еще есть, но нужен он не всегда.Так надежность машины не зависит от её класса. За 5 лет эксплуатации форика с примерно такими же пробегами, он меня ни разу не подвел. Ну а что касается запаса, так его в принципе в этом классе авто нет. Санта Фе, кстати, точно также не едет как XV, вся радость только в необъятном багажнике. Ну и на длинных расстояниях я хочу, чтобы мне было удобно, чтобы я могла без остановок ехать от лампочки до лампочки, вот на субариках могу, на хюндае не могу.А радуют меня, моя семья и мой ребенок, но никак не недоспевший или правильнее переспевший овощ, в моем случае.До чего бестолковое сравнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Стоимость знаю и чем оригиналы заменить знаю (но как правило заказываю оригинал на экзисте), в общем знаю всё, так как это не первая субару у нас, Не, с экзистом связываться.. Я уже купила у них накладки двух порогов по цене четырех.. Ну и раз знаете все, вот люди на форуме интересуются, где б лобовое неоригинал купить? А то у дилера порядка 40 с хвостом тыр (кстати, это к вопросу запредела ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Флуд с инопланетной логикой. Если тема исчезнет, не огорчусь .Не флуд, а мысли вслух. А логика у каждого своя, как и опыт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucia Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 @MarinaK, оригинальные лобовики у всех стоят каких-то безумных денег. Думаю, что к лету должны появиться финские и китайские. При чем финские даже может быть с подогревом будут. Раньше вряд ли, все-таки машинка совсем новая. Но треснутый лобовик, как правило, не имеет никакого отношения к гарантии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magistrlaw Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 @Magistrlaw, Жду турбокит и морально готовлю дилера, что он мне будет это ставить и никуда с подводной лодки не денется Очень интересно, с удовольствием буду ждать новостей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) После вопроса, а что так, сказали: НАИГРАЛИСЬ МЫ УЖЕ В СУБАРУ...Вот че бойся! Как авторитетно! И что из этого следует? Что угодно, только не SUBARU? Прямо как про запорожец. Да так можно про любую сказать. У меня Ланос (украинский) был когда то. За 5 лет не много набегал 50 тыс, только масло да фильтры менял. Но тоже наигрался и продал. Чем SUBARU так уж кардинально отличается от других марок? Типичная психология для многих- если есть деньги на машину, на нас уж не угодишь. Что теперь за Santa Fe бежать?- откатал 50тыс. Lexus RX350, только расходники.И я на Ланосе так же, стало быть они одинаковы? Тогда все на Ланос, однозначно дешевле! Флуд с инопланетной логикой. Если тема исчезнет, не огорчусь . Истинно так! Изменено 5 февраля, 2013 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucia Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 @Magistrlaw, я думаю, новостей раньше, чем через пару лет не будет. Но в результате ИМХО должен получиться Форик предыдущего поколения по сумме характеристик. Хотя я не скажу, что мне сейчас нехватает мощности, ускоряется XV бодрее упомянутого Санты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Хотя я не скажу, что мне сейчас нехватает мощности, ускоряется XV бодрее упомянутого Санты.Да относительно все это. Зависит от стиля вождения. Я вот езжу более-менее спокойно, но с перекрестка частенько отрываюсь от остальных, а пацаны на 9-ках 10-ках все равно обгоняют. На днях вот на дастере мне наглядно "демонстрировали" какую машину надо иметь и как надо ездить . Вообще я заметил, что XV на дороге как красная тряпка для быка. Сразу ху ис ху начинается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Да относительно все это. Зависит от стиля вождения. Я вот езжу более-менее спокойно, но с перекрестка частенько отрываюсь от остальных, а пацаны на 9-ках 10-ках все равно обгоняют. На днях вот на дастере мне наглядно "демонстрировали" какую машину надо иметь и как надо ездить . Вообще я заметил, что XV на дороге как красная тряпка для быка. Сразу ху ис ху начинается перед стартом топни 3 раза газом в пол, и езжай. Если и догонят, то уже после 60 км/ч. Это я про нетурбированных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Исаева Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Не, с экзистом связываться.. Я уже купила у них накладки двух порогов по цене четырех..Ну и раз знаете все, вот люди на форуме интересуются, где б лобовое неоригинал купить? А то у дилера порядка 40 с хвостом тыр (кстати, это к вопросу запредела )Оригинальные стекла всегда дОроги, неоригинал как вам ранее написали наверно пока нигде не купите и я неоригинал даж не смотрю (принципиально, такова моя позиция). А с экзистом и спарексом обслуживаю уже 5-ю собственную машину и друзьям заказываем (у мужа там уже хорошая оптовая скидка) и пока все было норм, один раз только промахнулись с тормозными дисками на гольф и то сами были виноваты (машина была переходная между годами) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений 46 Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Санта Фе я думаю, как раз покупают люди (кого я знаю) которые на них просто ездят - 100, 200тыс. км.Главное в машине - это чтоб было зеркальце с подсветкой в светозащитном козырьке водителя. В Санта это наверняка есть. А драйв, обгоны и прочая ерунда машине никчему.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1971 Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) quote name="sansany" post="34002"На днях вот на дастере мне наглядно "демонстрировали" какую машину надо иметь и как надо ездитьЗначит стрелка тахометра лежала в пределах красной зоны. А запах х-х-х-х в салоне :rolleyes:У Duster свое предназначение, но не гонки с места. Изменено 3 апреля, 2013 пользователем Oleg1971 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 а пацаны на 9-ках 10-ках все равно обгоняютА я всегда с улыбкой смотрю на пролетающих мимо счастливых обладателей 9-ток и 10-ток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений 46 Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Каждому хороша именно та машина, которую он купил новенькой, о которой много (или немного) думал. Тут он будет хвалить свою, как и в жизни, мы удивляемся на мужчин и женщин: и чего он в ней (она в нем) нашел? А они любят и счастливы. А попробуйте ему сказать, что она некрасива?. То-то. Так и здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subaru Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 А попробуйте ему сказать, что она некрасива?. То-то. Так и здесь.особенно если она очень красива! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vch Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Не знаю у кого как, но у меня чаще получается покупать машину сердцем, чем рассудком (хотя и поругиваю себя в душе за это). Но я не представляю, как можно ездить на машине, которая совсем не нравиться? И вопрос даже не в кол-ве опций, марке или мощности двигателя.... Это как с женщиной - трудно объяснить почему ты влюбился в одну и равнодушно прошел мимо другой...... А машины, они как люди - идеальных все равно не найдешь, какие то недостатки или специфические особенности все равно найдутся. Главное, что бы от общения с машиной (и не только езды на ней) получать удовольствие. При этом мне абсолютно пофиг, что думают другие о моей машине, главное, что думаю о ней я...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
климаков вячеслав Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Первый раз зашел на этот сайт. Думал почитать отзывы счастливых обладателей.Чуваки,если вам не нравится SUBARU XV - вы зажрались. Не нравится-продай и купи покруче или самолет,чтоб с высоты птичьего полета какать на окружающих. Моей ласточке полгода, я доволен как паровоз,пыхчу от восторга. На что хватило-то и купил и этому безмерно рад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Привет,Клим.Да в основной массе клубням не то что нравится XV,они в неё влюблены .Не суди так строго,ведь у всех людей свои личные предпочтения и понимания возможности машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентина Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Увидят ХВ на дороге -- все "остальные " , давай типа погоняем ! Вчера 3х- рядка вся раступилась , когда на светофоре две БРЗ субару рыча подъехали -- где 200 , лансеры , хундаи и прочие сразу маленькими стали ( испужались ) Я к чему ; дружные МЫ , хоть на Форе , хоть на ХВ , хоть на БРЗ ... СУБАРУ !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения