Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Мысли вслух


Рекомендуемые сообщения

Эта фраза вообще все объясняет. Полностью. А я не могу относиться к машине просто как к средству передвижения. Это любимая игрушка. И эта игрушка обязана радовать. А в качестве средства передвижения можно и Лансер, ага.

 

Вы знаете, может в детстве, я тоже относился, к машине как к игрушке. Если сейчас играться, то поверьте только не в XV. Nissan GTR, пожалуй с удовольствием.

 

Наезжать в год на Лансере 70-80тыс. увольте, пусть наемные водители этим балуются. Хочется ездить с комфортом и в уверенности, что машина тебя не подведет и что под педалью запас еще есть, но нужен он не всегда.

Супруга наезжает от 10 до 20 000км в год, поэтому мне по большому счету, без разницы какая у нее машина, лишь бы она была довольна.

 

А радуют меня, моя семья и мой ребенок, но никак не недоспевший или правильнее переспевший овощ, в моем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного флуда, но так, подумалось, что видимо неважно дела идут у хозяина СТО Субару, если он три года на Санта Фе ездит.

 

А смысл менять машину если ничего не ломается и все устраивает? Я в прошлом году поменял 5 машин, кого удивил, никого... Зачем спрашивается, сам не понимаю, захотелось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Magistrlaw,

1. Едет не в смысле динамики ускорения, разумеется. Однако почему-то на горных серпантинах с гололедом, кашей и поворотами на 180 градусов этот овощ обгоняет длинные колонны не овощей. Потому как помимо мотора там очень актуальна устойчивость в поворотах. А этого нет ни у одного, пожалуй, паркетника этого класса (и даже класса чуточку повыше). Да в подъемы ревет и не едет. Жду турбокит и морально готовлю дилера, что он мне будет это ставить и никуда с подводной лодки не денется :)

2. Под разными версиями АКПП я подразумевала собственно автомат, робот, вариатор, то есть все те исполнения КПП, где не надо переключать передачи с 1 по 5/6/7. Что ставят вместо умерших вариаторов мне совсем не интересно, на моей машине вариатор умереть не может по определению.

3. Я это делала. В том числе на льду, как сама, так и под руководством опытного инструктора. Ну а по нашей "дороге жизни" из Новосибирска в Шерегеш я только что на Оке не ездила, уж очень друзья уважают меня как водителя и уж очень радостно отдают руль. Так что были и хитрилы, и равы, и куча разнообразных "для внутреннего рынка Японии" и Крузеры/Лексусы всех мастей. Я даже перечислять не рискну, что-нибудь да забуду. За 10 то лет, сами понимаете :)

4. Когда я еду за рулем, я смотрю на дорогу, а кнопки я ищу пальцами. На пальцах глаз нет. Какое мне не все равно, подсвечено там что-то или нет, раз я туда не смотрю. Подсветка зеркала....ну мне не нужна, был опыт эксплуатации. Уровень омывайки, да, есть такая проблема. Есть еще бестолковая подсветка багажника и расположение подогрева сидений. По эргономике больше претензий нет.

5. Я говорила о необходимости перевести взгляд с дороги на центральную консоль, чтобы найти, где же там кнопка обдува ног. Если в субаре я даже взгляд не отвожу, то в других авто приходится в той или иной мере отвлекаться от дороги. Безопасность такого отвлечения определяется рядом факторов.

6. Почему нет, если это в пределах комфорта и безопасности с данным конкретным водителем на данной конкретной машине? Если машина держит траекторию, если стойки отрабатывают неровности тихо и аккуратно и если впереди едет нечто на скорости значительно меньше, чем вы считаете нужным тут ехать? Ну а дороги у нас дрянь по всей стране.

7. Ну при чем тут ветер в харю? Для этого у меня мотоцикл есть. Просто есть люди, которым нравится ездить за рулем, они, по моим наблюдениям, покупают Субару и БМВ. А есть те, кто предпочитают быть пассажирами при удобном случае, вот они ни субару, ни бмв не покупают. И скорость движения тут совершенно не при чем. Санта Фе у меня был, не понравилось жутко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы знаете, может в детстве, я тоже относился, к машине как к игрушке. Если сейчас играться, то поверьте только не в XV. Nissan GTR, пожалуй с удовольствием.

Ну если говорить о ГТРе, то тогда в качестве гражданской машины я бы взяла аутбэка трехлитрового, в нем места побольше, чем в XV. Пока столько не зарабатываю, приходится совмещать.

 

Наезжать в год на Лансере 70-80тыс. увольте, пусть наемные водители этим балуются. Хочется ездить с комфортом и в уверенности, что машина тебя не подведет и что под педалью запас еще есть, но нужен он не всегда.

Так надежность машины не зависит от её класса. За 5 лет эксплуатации форика с примерно такими же пробегами, он меня ни разу не подвел. Ну а что касается запаса, так его в принципе в этом классе авто нет. Санта Фе, кстати, точно также не едет как XV, вся радость только в необъятном багажнике. Ну и на длинных расстояниях я хочу, чтобы мне было удобно, чтобы я могла без остановок ехать от лампочки до лампочки, вот на субариках могу, на хюндае не могу.

А радуют меня, моя семья и мой ребенок, но никак не недоспевший или правильнее переспевший овощ, в моем случае.

До чего бестолковое сравнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость знаю и чем оригиналы заменить знаю (но как правило заказываю оригинал на экзисте), в общем знаю всё, так как это не первая субару у нас,

Не, с экзистом связываться.. Я уже купила у них накладки двух порогов по цене четырех..

Ну и раз знаете все, вот люди на форуме интересуются, где б лобовое неоригинал купить? А то у дилера порядка 40 с хвостом тыр (кстати, это к вопросу запредела ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MarinaK, оригинальные лобовики у всех стоят каких-то безумных денег. Думаю, что к лету должны появиться финские и китайские. При чем финские даже может быть с подогревом будут. Раньше вряд ли, все-таки машинка совсем новая. Но треснутый лобовик, как правило, не имеет никакого отношения к гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Magistrlaw,

Жду турбокит и морально готовлю дилера, что он мне будет это ставить и никуда с подводной лодки не денется :)

 

Очень интересно, с удовольствием буду ждать новостей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После вопроса, а что так, сказали: НАИГРАЛИСЬ МЫ УЖЕ В СУБАРУ...

Вот че бойся! Как авторитетно! И что из этого следует? Что угодно, только не SUBARU? Прямо как про запорожец. Да так можно про любую сказать. У меня Ланос (украинский) был когда то. За 5 лет не много набегал 50 тыс, только масло да фильтры менял. Но тоже наигрался и продал. Чем SUBARU так уж кардинально отличается от других марок? Типичная психология для многих- если есть деньги на машину, на нас уж не угодишь. Что теперь за Santa Fe бежать?

- откатал 50тыс. Lexus RX350, только расходники.

И я на Ланосе так же, стало быть они одинаковы? Тогда все на Ланос, однозначно дешевле!

 

Флуд с инопланетной логикой. :blink: Если тема исчезнет, не огорчусь :wacko: .

Истинно так!

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Magistrlaw, я думаю, новостей раньше, чем через пару лет не будет. Но в результате ИМХО должен получиться Форик предыдущего поколения по сумме характеристик. Хотя я не скажу, что мне сейчас нехватает мощности, ускоряется XV бодрее упомянутого Санты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя я не скажу, что мне сейчас нехватает мощности, ускоряется XV бодрее упомянутого Санты.

Да относительно все это. Зависит от стиля вождения. Я вот езжу более-менее спокойно, но с перекрестка частенько отрываюсь от остальных, а пацаны на 9-ках 10-ках все равно обгоняют. На днях вот на дастере мне наглядно "демонстрировали" какую машину надо иметь и как надо ездить :dolf_ru_150: . Вообще я заметил, что XV на дороге как красная тряпка для быка. Сразу ху ис ху начинается :dolf_ru_153:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да относительно все это. Зависит от стиля вождения. Я вот езжу более-менее спокойно, но с перекрестка частенько отрываюсь от остальных, а пацаны на 9-ках 10-ках все равно обгоняют. На днях вот на дастере мне наглядно "демонстрировали" какую машину надо иметь и как надо ездить :dolf_ru_150: . Вообще я заметил, что XV на дороге как красная тряпка для быка. Сразу ху ис ху начинается :dolf_ru_153:

перед стартом топни 3 раза газом в пол, и езжай. Если и догонят, то уже после 60 км/ч. Это я про нетурбированных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, с экзистом связываться.. Я уже купила у них накладки двух порогов по цене четырех..

Ну и раз знаете все, вот люди на форуме интересуются, где б лобовое неоригинал купить? А то у дилера порядка 40 с хвостом тыр (кстати, это к вопросу запредела ;) )

Оригинальные стекла всегда дОроги, неоригинал как вам ранее написали наверно пока нигде не купите и я неоригинал даж не смотрю (принципиально, такова моя позиция). А с экзистом и спарексом обслуживаю уже 5-ю собственную машину и друзьям заказываем (у мужа там уже хорошая оптовая скидка) и пока все было норм, один раз только промахнулись с тормозными дисками на гольф и то сами были виноваты (машина была переходная между годами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Санта Фе я думаю, как раз покупают люди (кого я знаю) которые на них просто ездят - 100, 200тыс. км.

Главное в машине - это чтоб было зеркальце с подсветкой в светозащитном козырьке водителя. В Санта это наверняка есть. А драйв, обгоны и прочая ерунда машине никчему..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

quote name="sansany" post="34002"

На днях вот на дастере мне наглядно "демонстрировали" какую машину надо иметь и как надо ездить

Значит стрелка тахометра лежала в пределах красной зоны. А запах х-х-х-х в салоне :rolleyes:

У Duster свое предназначение, но не гонки с места.

Изменено пользователем Oleg1971
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Каждому хороша именно та машина, которую он купил новенькой, о которой много (или немного) думал. Тут он будет хвалить свою, как и в жизни, мы удивляемся на мужчин и женщин: и чего он в ней (она в нем) нашел? А они любят и счастливы. А попробуйте ему сказать, что она некрасива?. То-то. Так и здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю у кого как, но у меня чаще получается покупать машину сердцем, чем рассудком (хотя и поругиваю себя в душе за это). Но я не представляю, как можно ездить на машине, которая совсем не нравиться? И вопрос даже не в кол-ве опций, марке или мощности двигателя.... Это как с женщиной - трудно объяснить почему ты влюбился в одну и равнодушно прошел мимо другой...... А машины, они как люди - идеальных все равно не найдешь, какие то недостатки или специфические особенности все равно найдутся. Главное, что бы от общения с машиной (и не только езды на ней) получать удовольствие. При этом мне абсолютно пофиг, что думают другие о моей машине, главное, что думаю о ней я......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Первый раз зашел на этот сайт. Думал почитать отзывы счастливых обладателей.Чуваки,если вам не нравится SUBARU XV - вы зажрались. Не нравится-продай и купи покруче или самолет,чтоб с высоты птичьего полета какать на окружающих. Моей ласточке полгода, я доволен как паровоз,пыхчу от восторга. На что хватило-то и купил и этому безмерно рад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет,Клим.Да в основной массе клубням не то что нравится XV,они в неё влюблены :wub: .Не суди так строго,ведь у всех людей свои личные предпочтения и понимания возможности машины. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Увидят ХВ на дороге -- все "остальные " , давай типа погоняем ! Вчера 3х- рядка вся раступилась , когда на светофоре две БРЗ субару рыча подъехали -- где 200 , лансеры , хундаи и прочие сразу маленькими стали ( испужались ) Я к чему ; дружные МЫ , хоть на Форе , хоть на ХВ , хоть на БРЗ ... СУБАРУ !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...