Beastorizer Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 проблем с рейкой НЕТ ! ) Её дрючить нужно очень сильно, чтобы появились стуки. Вот почему и нет реек в наличии у официалов, и в Плеяде, потому как узел безпроблемный.Тебе эту туфту официалы в уши залили? Мне пытались, примерно такими же фразами. Моя рейка прошла около 80к. Заменили. Сейчас 122к и уже стучит. Да, по ямам я не крадусь, но стараюсь объезжать. Сказать, что я ее сильно дрючу уж точно нельзя. Но начинает дохнуть второй раз. Спору нет, если кататься по зеркальным дорогах, то да, будет беспроблемной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) Я от официалов на 45.000 ушёл, на слух не жалуюсь - рейка молчит ! 80% асфальт, 20% вне асфальта. Сколько людей на форуме на рейку жалуется ??? Ежели бы проблема была хотя бы у 5-10%владельцев, то форум бы вскипел! И Субару вынуждено сделала бы отзывную кампанию ! Изменено 30 сентября, 2016 пользователем Вадим Ник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOCTOR Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Мне кажется рейка стучит у всех. Просто многие забили. Я тоже. Пока не начнет рыскать буду ездить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Перекрестись) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 рейка молчит ! 80% асфальт, 20% вне асфальта.Вадим, вот реально не хочется тебя обижать, но у меня есть смутное подозрение, что твое мнение в этой теме будет не очень полезно. По какой причине? Да потому что в ты МО катаешься. И вполне возможно откатаешься без проблем 150к. 20% вне асфальта? Дык если это грунтовки, то нагрузки на рейку дополнительной и не будет. Подвеску и рулевое управление убивает РАЗБИТЫЙ асфальт. 50к новосибиркого и 30к алтайского асфальта убили мою рейку. Сколько людей на форуме на рейку жалуется ??? Ежели бы проблема была хотя бы у 5-10%владельцев, то форум бы вскипел! И Субару вынуждено сделала бы отзывную кампанию ! Ага, из-за проблем у 100 российских владельцев, прям как отзовет-отзовет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Ребята из субару решили, что рейка стучит только у стран 3-го мира...по известным причинам ...по этому рейка нормальная. А дороги в России - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Претензии к субару - безосновательны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ren Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 (изменено) Проехал в отцовской старой тойоте, блин все гремит, да так что вообще не понятно что, повезу ее срочно в сервис на профилактику подвески, а он говорит "да все хорошо и соседа по саду подвозил и тот говорит вот как тихо да мягко" - т.е. для каждого уровень стука и бряка очень индивидуально ))Я на королле 4 года ездил с стуком кардана в рулевой так и продал и она еще 15 отъездит.Знакомый после 1 !!! года сдал крузера 200-го обратно в салон (мотор наклылся) вот как бывает все знакомые в шоке. Так что нормально все у субар, но не без косячков. Изменено 1 октября, 2016 пользователем ren Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 (изменено) Приехал с отпуска, много где был, много узнал(про Субару). пробег уже больше 49000км.По поводу рейки-был в Тюмени-по информации от ОД ремонтом рейки занимается ОД г. Екатеринбурга(Тюмень клиентов к ним отправляют) - цена вопроса примерно 15000 руб.Надеюсь, кому-нибудь поможет Изменено 1 октября, 2016 пользователем Ferrocenik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUB_ZERO Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Всем привет! Обнаружен стук в рулевой рейке. Когда машина на месте, нажимаю на стоп, вожу руль вправо и влево, появляется этот стук, а так же во время езды. XV 2012 года, пробег примерно 45.000 км, скоро грядет ТО 60.000 км/ 4 года.Никто оказывается этим не занимается, все сообщают, что только замена рейки необходима. У Форестеров и Оутбеком всё чинять и всё недорого, как оказалось. Нам же объявили цены следующие:- 117.500 "Плеяда" рейка под заказ (в наличии нет);- 109.000 "УСервис +" тоже под заказ (в наличии нет). К сожалению, не увидела тут информации о Москве, что и куда обращаться, может что-то пропустила, подскажите, пожалуйста.Прошу совета и помощи. Кто сейчас с этим столкнулся? Видела, что у кого-то эта проблема появилась пока авто был на гарантии и видимо рейку поменяли, нам не повезло ...стук начался буквально недели 3 или 3,5 назад. Была до этого Импреза, ездила 5,5 лет и всё было в норме, у родных и знакомых Форики и они не сталкивались с этой проблемой....(Может все-таки есть этому причина? Почему у меня и знакомых с ней нет проблем никаких? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Может китайские часть реек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inno4ka- Inessa Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Может все-таки есть этому причина? Почему у меня и знакомых с ней нет проблем никаких? Не знаю. Итог такой: ездила в "Усервис +" и сделала ТО, поменяли колодки передние в том числе.Уехала без какого-либо стука от них.Спрашиваю что было сделано, отвечают, что не могли понять что с ней, всё разобрали и собрали обратно.Пока затишье со стуком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 поменяли колодки передние в том числе. Уехала без какого-либо стука от них. Так стучали колодки, не рейка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUB_ZERO Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Тебе эту туфту официалы в уши залили? Мне пытались, примерно такими же фразами. Моя рейка прошла около 80к. Заменили. Сейчас 122к и уже стучит. Да, по ямам я не крадусь, но стараюсь объезжать. Сказать, что я ее сильно дрючу уж точно нельзя. Но начинает дохнуть второй раз. Спору нет, если кататься по зеркальным дорогах, то да, будет беспроблемной.аналогично, пробег овер 180к - все ок, ничего не гремит. И грунтовка и асфальт и даже камни проезжали - все ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ren Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 WRX STI )аналогично, пробег овер 180к - все ок, ничего не гремит. И грунтовка и асфальт и даже камни проезжали - все ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Зимнюю резину поставил и снова застучала...буду ждать лета. А пока напалмдэт погромче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ren Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Смазка направляющих суппортов густеет мож. и стучит, всегда так было на тойотеА по рейке диллер утверждает, что рейка стучит сильнее на прогретой машине, т.е. смазка в паре смягчается и стук сильнее (звонче)Зимнюю резину поставил и снова застучала...буду ждать лета. А пока напалмдэт погромче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 (изменено) Мож съездить на ХОРОШУЮ балансировку?Пример - после "якобы хорошей балансировки в хорошей ШМ", в другой ШМ обнаружили разбаланс от 20ти до 35ти грамм. На скорости 100+ это уже 2-3 кг почти. Короче, устранили и теперь и рейка тише стала, и шуметь тише стала! Разница между шиномонтажками - в первой было крутое оборудование и всё такое пантовое, и пионэры у которых пальцы веером(некоторые москвичи такое любят и создают там очередь! )... а во второй, оборудование попроще, но настроенное и монтажник с опытом, мозгами и душой... Изменено 11 ноября, 2016 пользователем lipton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Если люфт в рейке есть то и стук будет на неровностях ...рейку менять надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 аналогично, пробег овер 180к - все ок, ничего не гремит. И грунтовка и асфальт и даже камни проезжали - все ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 все ок,поймать тебя не возможно,неуловимый ты наш! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 поймать тебя не возможно,неуловимый ты наш! Его можно скрыть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 рейку менять надо.Ты летом об этом и не думал!? Переставил резину...и всё стало хорошо! Или самоутешение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Ну зачем мне лгать. Зимой стучала, летом перестала. Теперь снова стучит - это правда. Может летом меньше стучит и не слышно, но бля - это факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Ну зачем мне лгать. Зимой стучала, летом перестала. Теперь снова стучит - это правда. Может летом меньше стучит и не слышно, но бля - это факт. Аналогично... Летом полная тишина, зимой же с водительской стороны бренчит очень громко, причем с первой зимы так! Но в этом году удалось выявить одну мелкую закономерность. Во время передвижений на стойки передних стабов налипает грязь и снежная каша, далее все это налипшее гамно превращается в некий леденец, но только слева (справа от двигла тепло все высыхает). Сейчас на парковке выворачиваю до упора руль влево и щеткой счищаю, как это возможно все с левого стаба, пока в леденец не превратилось, только после этого паркую на ночь. С утра звуков практически нет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения